С 1 марта в России вводятся водительские удостоверения нового образца, ---- |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
С 1 марта в России вводятся водительские удостоверения нового образца, ---- |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
В России появятся водительские удостоверения нового образца
В России должны появиться водительские удостоверения нового образца, причем на этот раз с пятью новыми категориями. Об этом чиновники говорят уже два года. Масштабную реформу сначала назначили на 2007 год, затем — на январь 2008 года, потом перенесли на минувшую осень... И пока все остается как было. Передумали? Нет, не передумали. И передумать уже не получится: ввести новые водительские удостоверения от России требует Венская конвенция о дорожном движении 1968 года, а точнее — поправки к этому документу, принятые транспортным комитетом ООН в 2004 году. И как страна — участница Конвенции Россия должна ввести новые водительские удостоверения не позднее 28 марта 2011 года. Проигнорировать это, как долгие годы происходило с нормами содержания алкоголя в крови водителей, нельзя: иначе никто из нас не сможет сесть за руль за границей даже с так называемыми международными правами. Каким будет грядущее водительское удостоверение? По форме — ничего нового. Конвенция рекомендует, чтобы, как и сейчас, удостоверение было в виде розовой пластиковой карточки размером с кредитку. Понятно, что останутся и фотография, и подпись владельца. А вот надписи на карточке станут другими. Во-первых, названия граф (дата выдачи, место рождения и т.д.) заменят цифрами. Во-вторых, все без исключения записи (а не только имя, фамилия и место рождения) будут продублированы латиницей. В-третьих, расположение надписей теперь четко регламентировано. Попутно это позволит и нашим гаишникам разобраться в том, что написано в водительских удостоверениях иностранцев. Подробнее о бланках водительских удостоверений — в таблице. А теперь — главное. Конвенция разрешает (именно разрешает, а не требует!) создать в рамках действующих категорий прав (A, B, C, D, BE, CE и DE) подкатегории А1, B1, С1, D1, C1E и D1E (см. таблицу). «В рамках» означает то, что если сейчас у водителя открыта, например, категория С (грузовые автомобили), то при замене старого водительского удостоверения на новое он без дополнительных экзаменов получит и подкатегорию С1 (грузовики массой от 3,5 т до 7,5 т). Подкатегории ввели в Евросоюзе два года назад — и совсем не для того, чтобы осложнить жизнь водителям. Наоборот! Зачем учиться вождению «большого» грузовика, если ты планируешь ездить максимум на «пятитоннике»? А права на него благодаря существованию на территории ЕС категории С1 можно получить не в 21 год (это возрастной ценз для категории С), а уже в 18 лет. К тому же обучение пройдет быстрее и будет стоить дешевле. Помимо заимствованных у Европы подкатегорий Конвенция разрешает каждой стране вводить свои, «национальные» категории водительских удостоверений: на право управления тракторами, троллейбусами, трамваями — чем угодно. В Великобритании, например, есть категория G, обладатели которой могут с 21 года управлять асфальтоукладчиками. В России категории G не будет. От категории B1 (квадроциклы и микролитражки) у нас тоже отказались, а вот подкатегории A1, С1, С1Е, D1 и D1E появятся. Четыре последние, на наш взгляд, в «разборе» не нуждаются — их суть четко определена Конвенцией. А вот права категории А1 понадобятся не только мотоциклистам, как сказано в таблице, но и владельцам мопедов. Пока в нашей стране «скутеры» (двух- или трехколесные транспортные средства с моторами объемом менее 50 см3 и скоростью не выше 50 км/ч) приравниваются к велосипедам с подвесным двигателем и ездить на них можно без прав. Однако в Конвенции сделана важная оговорка: при отсутствии у мопеда педального привода его позволено отнести к мотоциклам. Так наши законодатели, скорее всего, и поступят. Любопытно, что европейцы пошли другим путем. Для мопедов они ввели специальную категорию М (в некоторых странах — AM), которую автоматически открывают всем, у кого есть хоть какие-то права. А тем, у кого водительского удостоверения нет, для получения категории М достаточно прослушать небольшой теоретический курс и сдать тест на знание Правил. У нас категорию А1 получат «в подарок» лишь мотоциклисты, то есть обладатели нынешней категории А. Всем остальным, если не хочется ставить мопед на прикол, придется сдавать экзамены (и «теорию», и «практику»). А как быть хозяевам квадроциклов? Создавать специально для них категорию B1 в России отказались. Значит, как и сейчас, эти транспортные средства будут делиться на два типа, причем «технического» водораздела здесь нет, и все будет зависеть от… таможни! На некоторые «квадрики» (говорят, «по настойчивой просьбе» владельцев) она выписывает ПТС, приравнивая их к мотоциклам, а остальные относит к тракторам. В последнем случае документы на управление (права тракториста-машиниста) придется получать не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре. До появления новых категорий водительских удостоверений властям придется утвердить для каждой из них возрастной ценз (от 16 лет до 21 года), разработать методички по приему экзаменов и, что самое важное, создать новые программы для автошкол. Пока в этом направлении не сделано почти ничего. Мало того, не готов даже образец новых прав! Загвоздка, видимо, в том, что за процесс подготовки водителей, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений в России отвечают три ведомства: Министерство образования и науки, Минтранс и МВД в лице ГИБДД. Пока идет лишь перетягивание каната. Например, ГИБДД хочет отобрать у своих «конкурентов» лицензирование автошкол. Зато, как и прежде, государственные мужи не устают говорить о том, «что надо бы сделать». Так, по итогам недавней конференции Автошкола-2008 они постановили, что следует уделять внимание «формированию у кандидатов в водители позитивных морально-этических норм и стереотипов поведения на дороге». Там же решили, что для приема экзаменов хорошо бы использовать автоматизированные автодромы, а при изменениях ПДД проводить периодический контроль знаний среди водителей, давно получивших права. Но это лишь слова. Реальное достижение тройки Минтранс—Минобр—ГИБДД пока одно: разработана «переходная» программа подготовки водителей в автошколах на 2009—2010 годы. Про подкатегории в этом документе — ни слова, а единственное новшество сводится к тому, что часы, которые раньше отводились на изучение устройства автомобиля, теперь отданы практическим занятиям по вождению. Подытожим. Те, у кого уже есть права, могут и ездить, и спать спокойно: новые водительские удостоверения если и начнут выдавать, то не раньше 1 января 2011 года. Мало того, массовой замены старых прав на новые не будет: нынешние водительские удостоверения останутся действительными, пока не истечет указанный на них «срок годности». Но только на российских дорогах. А вот чтобы беспрепятственно ездить за границей, придется в обозримом будущем побывать в ГАИ. Страны, присоединившиеся к Венской конвенции 1968 года (после 2011 года в этих странах можно будет ездить с национальными правами нового образца) Австрия, Багамы, Бахрейн, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Герцеговина, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия. Страны, подписавшие только Женевскую конвенцию 1949 года (в этих странах и сейчас, и в будущем можно ездить только с международным водительским удостоверением) Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония. Вождение за границей Права размером с кредитную карту появились у нас в конце 90-х годов. Вопреки разговорам об их «международности» требованиям Венской конвенции они не соответствуют и, строго говоря, действуют только на территории РФ. Чтобы «дотянуть» до международных стандартов, им не хватает лишь нумерации граф (имя, фамилия и так далее). Несмотря на то что за рубежом ни компании по прокату автомобилей, ни полицейские к российскому «пластику» обычно не придираются, все же лучше оформить и взять с собой международные права: известны случаи, когда из-за их отсутствия у наших соотечественников были проблемы. Международное водительское удостоверение (МВУ) — это по сути заверенный перевод национального водительского удостоверения на несколько языков. Причем без национального удостоверения международные права недействительны. Единственная организация, которая в России уполномочена выдавать МВУ, — это ГИБДД (пластиковые карточки с надписью International Driving Licence, которые выписывают различные автомобильные ассоциации, — не более чем сувенирная продукция). Те международные права, что выдаются сейчас в России (срок действия этого документа — три года, а получить его можно без экзаменов), страны — члены Венской конвенции обязаны признавать лишь до 28 марта 2011 года. Затем для поездок в эти государства придется получить либо МВУ нового образца (оно будет действовать даже в паре со «старыми» российскими правами), либо новое национальное водительское удостоверение (за рубежом его признают и без дополнительных международных прав). Кроме того, надо иметь в виду, что есть несколько десятков стран, не присоединившихся к Венской конвенции, но ратифицировавших Женевскую конвенцию 1949 года. Например, США и Австралия. В этих государствах россияне и до 2011 года, и после смогут садиться за руль лишь с международным водительским удостоверением. Наконец, перед поездкой в страну, не ратифицировавшую ни ту ни другую конвенцию, обратитесь в ее посольство или консульство, чтобы узнать, с какими документами там можно сесть за руль. Скорее всего, вам придется сдавать экзамен и получать местные права. Кстати, за нарушения Правил дорожного движения можно лишиться прав и за рубежом. Причем если страна пребывания — государство, ратифицировавшее Конвенцию о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях Правил дорожного движения (это соглашение, заключенное в рамках СНГ: кроме России его подписали Армения, Белоруссия, Казахстан и Таджикистан), то лишение будет действовать и на территории РФ. Во всех остальных случаях водительское удостоверение должны вернуть при выезде из страны с отметкой о сроке лишения в данном государстве. Отправляясь за границу надолго, надо помнить, что срок действия российских прав там ограничен. Каждая страна определяет его самостоятельно, и, как правило, этот срок составляет от нескольких месяцев до года с момента въезда. После — придется получать местные права. В некоторых странах, например во Франции, их просто выдадут взамен российских. В других государствах, например в США, придется сдавать «теорию», а в Германии или в Китае нужно экзаменоваться по полной программе, включая демонстрацию навыков вождения. Первое в мире водительское удостоверение получил изобретатель автомобиля Карл Бенц. Эта бумага, выданная 1 августа 1888 года администрацией Мангейма, помогала ему защищаться от горожан, возмущенных тем, что его трехколесный Motorwagen шумит, дымит, плохо пахнет и пугает лошадей. Фото c сайта газеты Авторевю autoreview.ru Права в России В России водительские удостоверения начали выдавать в 1900 году в Санкт-Петербурге — после того как вышло постановление питерского градоначальника «О порядке пассажирского движения на автомобиле». Вслед за Питером такие указы появились в Москве и других крупных городах. Интересно, что и Правила дорожного движения, и образцы документов в каждом городе были свои. Московские права 1921 года, выданные еще на дореволюционном бланке комиссией по испытанию автоматических экипажей и шоферов. Фото c сайта газеты Авторевю autoreview.ru С тридцатых по семидесятые годы в СССР выдавали права трех типов: удостоверение водителя автомобиля, удостоверение водителя мотоцикла и удостоверение шофера-любителя, которое не давало права работы по найму. Фото c сайта газеты Авторевю autoreview.ru В 2000 году правительство РФ признало недействительными все водительские удостоверения, со дня выдачи которых прошло более 10 лет. Так что все советские и дореволюционные права сейчас вне закона. Фото c сайта газеты Авторевю autoreview.ru Лишь после 1936 года, когда выдачу водительских удостоверений поручили Госавтоинспекции, права стали одинаковыми на всей территории СССР. А вот единые Правила дорожного движения появились гораздо позже, в 1961 году, после того как Советский союз ратифицировал Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года. Благодаря ей в СССР начали выдавать и международные водительские удостоверения — с пятью категориями транспортных средств (A, B, C, D и E). Национальные водительские удостоверения привели в соответствие с международными стандартами только в семидесятые годы, после присоединения СССР к Венской конвенции 1968 года. Бумажные российские права почти не отличаются от советских образца семидесятых годов. Имя и фамилия водителя продублированы латиницей, в шапке документа появилась аббревиатура RUS, к тому же права теперь не бессрочны, а выдаются на 10 лет. Фото c сайта газеты Авторевю autoreview.ru Водителям-профессионалам, работавшим без нарушений, в некоторых областях СССР выдавали «талоны чести». Фото c сайта газеты Авторевю autoreview.ru Нынешние права можно не менять, пока не истечет срок их действия. Фото c сайта газеты Авторевю autoreview.ru В 1993 году в Конвенции изменились требования к национальным водительским удостоверениям, однако российские власти их проигнорировали. Пластиковые права, которые начали выдавать в 1998 году, ничем, кроме размера, не отличались от бумажных, зато за их изготовление нынче берут 350 рублей. С учетом того, что в России около 30 миллионов водителей, массовая замена прав — это отличный бизнес для тех, кто причастен к изготовлению бланков. Так что впереди еще не одна реформа! Это выгодно. Сообщение отредактировал Kuzya_777 - 14.1.2009, 14:16 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 240 Спасибо: 176 ![]() |
Эммм, "Ниасилил, слишком многА букаФ"
![]() Сообщение отредактировал Karabas - 14.1.2009, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Эммм, "Ниасилил, слишком многА букаФ" ![]() а чё затратно,себестоимость,навар-за счёт водителей,однозначно!!! ![]() -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
все делается для того, чтобы гражданам РФ хуже было. декларируется одно - а на выходе - геморрой + траты
-------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
В1 - моторизованные трициклы и квадроциклы - улыбнуло
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
Цитата С учетом того, что в России около 30 миллионов водителей, массовая замена прав — это отличный бизнес для тех, кто причастен к изготовлению бланков. Так что впереди еще не одна реформа! Это выгодно. без сомнения. Это же Спарта!!! ![]() -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1315 Спасибо: 898 Авто: Toyota Raum 1998 ![]() |
В 2011 году в России начнут выдавать новые водительские права</SPAN>
13 апреля В марте 2011 в России будет введен новый образец водительских удостоверений. Об этом сообщили в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ. Это предусмотрено поправками к Конвенции о дорожном движении 1968 года, касающимися содержания и формы водительских документов. Как говорится в сообщении ведомства, в соответствии с указанными требованиями разработан проект единого образца национального водительского удостоверения, который, «помимо его внешнего вида, будет отличаться от предыдущих водительских документов повышенной защищенностью от подделок и современными средствами хранения информации». «В перспективе предполагается предусмотреть место для хранения информации, вводимой электронным образом», — говорится в пресс-релизе. При этом, как отмечают в ДОБДД, обмена ранее выданных водительских удостоверений не будет, поскольку они остаются действительными до окончания указанного в них срока действия. В департамент подчеркивают, что с введением Налогового кодекса, предусматривающего пошлину за выдачу водительских удостоверений на бумажной основе в размере 100 рублей и за выдачу водительских удостоверений на пластиковой основе в размере 200 рублей, «взимание каких- либо иных платежей с граждан за выдачу указанной спецпродукции сверх установленной пошлины не допускается», сообщает «Интерфакс». </SPAN> Autoban.km.ru -------------------- Не жалуйтесь на судьбу! Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Вот косяк, а мне придется этим летом менять, неужели уже 10 лет пролетело, интересно смогу ли я досрочно поменять на нового образца, или надо тупить Гаиров и писать заяву что утопил где нить в речке, и получать новые????
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
А зачем тебе его менять досрочно..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
"удостоверение было в виде розовой пластиковой карточки размером с кредитку."
Думаю блонди это понравится ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
как я понял, ничего хорошего нам не сулят.. а может еще и стоить будут дороже, хоть они и пишут, что это не так. Не переживай, будет дороже. У нас ещё ничего не дешевело… ![]() -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
а у меня как раз в июне 2011 менять надо
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Мне вот такой вопрос, они что всерьез думают что те кто будет ездить на джипе будут на нем учиться или что у человека потом не может появвиться другой машины?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1546 Спасибо: 344 ![]() |
и обучение становится дороже на категорию,к евростандартам движемся))..
-------------------- NY |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
есть много путевых моментов.считаю что мопедистов уже пора учить-думаю многие поддержат. второе-прицеп для жигулей массой с грузом более 500 кг уже не категория Е, как сейчас. нормальная адекватная ситуация...НО
НО помножить надо на нашу специфику..... страые+новые+ тракторные права= гаишники вешаются , у нас голоовняк по жизни , страховщики в шоке , адвокаты в шоколаде... -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 ![]() |
Все выданные водительские удостоверения заносятся в базу данных ГИБДД. В соответствии с приказами МВД срок действия вод.удлстоверений - 10 лет, очем в удостоверении делается сообветствующая отметка, поэтому мало вероятоно, что грядет массовый обмен. 10 лет это тот срок в течении которого лицо владельца может измениться. Поэтому если и введут в очередной раз новый образец, то менять его прийдется по истечении установленного времени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 865 Спасибо: 330 Авто: NISSAN HONDA SUZUKI ![]() |
Поправками предусмотрено введение в России с 2010 года новойкатегории водительских удостоверений на мопеды (скутеры), так как обладателиэтого средства передвижения в основном либо не имеют прав, либо имеют правакатегории А (мотоцикл). Вскоре владельцы скутеров начнут получать удостоверениякатегории А1. Помимо нее будут введены еще четыре подкатегории, в основекоторых лежит тип машины, число мест, максимальная масса. Например, грузовойавтомобиль до 3,5 тонн («Газель», «Бычок») попадет в категорию С1, амикроавтобус «Соболь» — в категорию D1. Добавление Е будут иметь автомобили с прицепом от «Оки» до«Урала». Кроме того, нововведения коснутся возраста водителей автобусов итроллейбусов. Документы на право вождения этими транспортными средствами будутвыдаваться лицам, достигшим 21 года, что соответствует требованиям европейскойКонвенции о дорожном движении от 1968 года (с поправками от 28 марта 2006года). Сейчас в России такие документы выдают водителям, которым исполнилось 18лет. Планируется также исключить из закона норму, допускающую самостоятельнуюподготовку водителей — автошколу должны пройти все.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time ![]() |
в гибдд происходят разительные положительные изменения, я респектую.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Жесть.....
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
второе-прицеп для жигулей массой с грузом более 500 кг уже не категория Е, как сейчас. нормальная адекватная ситуация... С чего это прицеп с грузом 500кг - категория Е сейчас??Если категория Е идёт на прицепы массой более 750кг. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1424 Спасибо: 1104 Авто: ardeo 99 ![]() |
ИТАР-ТАСС: В 2011 году появятся новые водительские удостоверения, сообщил Виктор Кирьянов
В 2011 году у российских водителей появятся новые права, сообщил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. "Главное нововведение - новые водительские удостоверения, которые начнут выдавать уже с 1 марта 2011 года, будут соответствовать всем международным стандартам", - сказал он. По словам Виктора Кирьянова, "новое водительское удостоверение представляет собой пластиковую карточку, оно имеет высокую полиграфическую защиту и специальный штрих-код, позволяющий дублировать отдельные его реквизиты в специальном формате". "Это практически полностью защитит его от подделок и ускорит процесс проверки указанного документа при надзоре за дорожным движением", - сказал главный автоинспектор страны, отметив, что "стоимость выдачи нового бланка водительского удостоверения составит 800 рублей". Виктор Кирьянов подчеркнул, что "введение нового образца не повлечет за собой массовую замену ранее выданных водительских удостоверений". "Они остаются действительными до истечения указанного в них срока действия", - пояснил генерал. ИТАР-ТАСС [ссылка доступна только зарегистрированным] -------------------- тел. +7951 294 58 14.
Спасибо! — DЖОЛИ
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Цитата Виктор Кирьянов подчеркнул, что "введение нового образца не повлечет за собой массовую замену ранее выданных водительских удостоверений". "Они остаются действительными до истечения указанного в них срока действия", - пояснил генерал. Это радует... -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Меня больше интересует когда их начнут выдавать в Магадане. А то мне уже осенью 2012 очередная замена предстоит…
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 391 Спасибо: 42 Авто: Subaru Forester 2008 sh5 xt ![]() |
Filmor, ну наверное к 12 году уже будут выдавать в магадане
-------------------- +79148513740
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Ходят слухи, что даже в нашем медвежьем углу их будут выдавать с 01 марта 2011...
Надоело таскать этот лапоть, потеряю, значит, как выдавать снова маленькие будут... Сообщение отредактировал Ex3me - 6.1.2011, 18:40 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:27 |