Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Подскажите где на ТД27Т пробка для слива антифриза в блоке? В районе маслянного фильтра, за ним. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Группа: Участник Сообщений: 119 Спасибо: 15 ![]() |
спасибо, при очередной смене масла посмотрю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 250 Спасибо: 135 ![]() |
Терране (автомат) прицеп таскать можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
В мануале написано что можно, только масло в коробке менять как при сложных условиях эксплуатации.
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — voll
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Интересует инфа по Терранчику в 50м кузове:
1. Наличие рамы 2. Включение полного привода, задний/фулл-тайм/полный (как на Пыжике) или задний/жесткий полный (как на уазе). Межосевой диф есть? 3. Ну и движка QD32ETi, минусы и плюсы. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ВВПетрович, рамы нет, на дроме пишут что кузов плывёт при езде по нашей трассе, углы плывут передних колёс.
фулл-тайма точно нет. куде 32 движка как движка, с электронным управлением. -------------------- 私の愛
Спасибо! — ВВПетрович
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Терране (автомат) прицеп таскать можно? можно только на третьей передаче(выключаешь "OD"),иначе четвёртая сразу сгорит. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — voll
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 232 Спасибо: 223 Авто: NISSAN TERRANO, Mitsubishi Pajero 3, TLC 78 ![]() |
1. Рама отсутствует.
2. Система автоматического включения полного привода 3. Вот тут ничем не могу подсобить, у меня стоит обычный ТД-27Т (хороший тяговитый мотор, как в каталогах значится - малый судовой двигатель ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
2. Система автоматического включения полного привода Тоесть при пробуксовке задка, автоматом включается передний привод? Без рамы это плохо, выходит просто большой универсал или паркетник ![]() Сообщение отредактировал ВВПетрович - 5.12.2012, 14:10 -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 232 Спасибо: 223 Авто: NISSAN TERRANO, Mitsubishi Pajero 3, TLC 78 ![]() |
ВВПетрович все правильно понял. У меня три положения переключателя: задний привод, автоматический режим и режим жесткого подключения, ну соответственно ко всему этому понижайка. Рама есть рама конечно, но могу сказать одно, к универсалам и паркетникам его смело можно не тулить))) Он честно отрабатывает своё джиповое имя. И кое где пишут что полноценной рамы нет, но есть рама интегрированная в кузов (что это дает честно не знаю). У меня машина 1996 года, и никакой валкости или еще чего не наблюдаю, одно могу сказать подвеска намного мягче чем на Пыже 3-м. А вот Пыж 3-й проигрывает по проходимости Терранчику это точно.
Спасибо! — ВВПетрович
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
А вот Пыж 3-й проигрывает по проходимости Терранчику это точно. да ладно,давно известно,что с независимой подвеской проходимость лучше. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 232 Спасибо: 223 Авто: NISSAN TERRANO, Mitsubishi Pajero 3, TLC 78 ![]() |
А я всё ждал, ну когда же эта фраза прозвучит
![]() Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
AlexMV, в том то всё и дело,что ты можешь для себя позволить для каждого авто.стоимость ремонта никто не отменял.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
Цитата(ВВПетрович @ 5.12.2012, 9:35) ссылка доступна только зарегистрированным ВВПетрович, рамы нет, на дроме пишут что кузов плывёт при езде по нашей трассе, углы плывут передних колёс. фулл-тайма точно нет. куде 32 движка как движка, с электронным управлением. Рама есть! она просто интегрирована в кузов и это не значит, что кузов у него плывет, как я свой не вывешивал, никогда проблем не было. То что на тирране нет фултайма считаю приемуществом, т.к. в режиме AUTO управляется как заднеприводный скай, в заносе более предсказуем, кстати раздатка аналагичная что и на скае, цедро глориях, в режиме AUTO идет распределение 30 на 70 (можно ненавязчиво ездить боком))), при пробуксовке плавно выравнивается 50 на 50, но если очень хочется, то можно сразу включить режим LOCK тогда межосевой дифф блокируется. В заднем мосту может стоять LSD редуктор (у мнуесть) автоматы у 50к не болеют в отличии он 21 тирок. По салону, пыжики прадики и рядом не стояли, кожа-рожа, люк, места валом, посадка как в легковушке, тока сидишь высоко)))) Дизель QD32ETi это тотже TD27Eti тока с увеличенным объемом, одновальный, с турбиной и интеркуллером, обычный судовой дизель, миллионник, В ГРМ никаких ремней и цепей, тока шестерни, посему о плановых заменах в этом узле можно забыть, мощность 150 кобыл, момента 350 вроде ньютонов. Честно сказать, раньше эталоном дизеля считал 1KZ, но теперь попробовав 32ой мотор, однозначно, всЁ шляпа, а QD радует, морозы ему похеру. До сих пор удивляюсь почему на прадики ценник выше, тока разве что изза марки народной. Есть один недостаток это изначально мягкая, заточенная на комфорт подвеска, у меня была по типу TEMS, первые морозы, и передние стойки выкинул, в итоге по кругу усиленные пружины, и стойки Bilstein. Второй недостаток это возможное плавание оборотов от херовой саляроы, но все лечится, ктото забивает, ездит так, а ктото вкинет 20рублей и проблемы как не бывало. Однако этот Eti того стоит, на педаль газа отзывается как бензиновый двиг. Кстати не путайте ZD30 с его геморройным DDTi и Eti который на QD32. Внешне, по мне так тирка из прадо пыжиков самый симпатявый, но тока если в версии Regulus? (а не самый бедный без уширителей арок и стремной хромированной решеткой) ![]() "Джип с динамикой легковушки" это какраз про него. расход 13.5л саляры на 100 км Может написал и фанатично, просто сам таким уже год владею и год болдею)))) на что менять не знаю, тока если б на такой но с салона, эх... Сообщение отредактировал Sky1992 - 5.12.2012, 22:36 Спасибо! — ВВПетрович
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Без обид и сорри за оффтоп... -------------------- Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Без обид и сорри за оффтоп... так говорите, будто это чтото плохое, Рама для чего? чтоб она была? Чтоб соседу по гаражу хвастать? мне, например нафиг не упала, не думаю что япы такие дураки, и не рассчитали жесткость кузова у тирки, что его на ухабах винтом скручивает. куча букав и ничего по делу, а аналогия вообще как у 8ми классника.... Интегрирована, то есть цельная с кузовом, а не на как обычно, кузов к раме посредством подушек. Сообщение отредактировал Sky1992 - 6.12.2012, 0:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
Ну конечно спойлер побольше и боком-боком с динамикой легковушки- зачем же еще джип нужен
![]() Для меня рама нужна зачем- поставил бодилифт, колеса поболее влезли. Лебедке опять таки тоже рама нужна Коррозия на несущем кузове сильно ухудшает жесткость машины, в отличие от рамной конструкции. ТНВД электронный - по мне это минус, у меня простой без электроники, можно по воде без глюков лазить. Сообщение отредактировал Barma - 6.12.2012, 0:36 -------------------- Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Цитата(AlexMV @ 5.12.2012, 18:29) ссылка доступна только зарегистрированным Рама есть! она просто интегрирована в кузов В любой машине есть ребра жесткости кузова, но это не рама! Цитата(Sky1992 @ 5.12.2012, 22:27) ссылка доступна только зарегистрированным Для меня рама нужна зачем- поставил бодилифт, колеса поболее влезли. Лебедке опять таки тоже рама нужна Коррозия на несущем кузове сильно ухудшает жесткость машины, в отличие от рамной конструкции. ТНВД электронный - по мне это минус, у меня простой без электроники, можно по воде без глюков лазить. Согласен.И ещё машина с рамой мягче идет, резиновые подушки гасят вибрацию. А про раму спросил, чтобы рассмотреть возможность покупки распила. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 232 Спасибо: 223 Авто: NISSAN TERRANO, Mitsubishi Pajero 3, TLC 78 ![]() |
Вот и я так думаю что япы умные блин и не просто так ставят определённую подвеску на автомобили, а просчитывают, тестят и всё прочее. (Ну конечно спойлер побольше и боком-боком с динамикой легковушки- зачем же еще джип нужен .) - а посмотрите кто был победителем ралли Дакар с 2001 по 2007 год и всё поймёте, и что у кого то повернётся назвать этот авто не джипом??? А рамы то у него нет. Японцы сейчас вообще уходят от рамных конструкций, хорошо это или плохо, наверно им виднее. Выпускают только специализированную технику в виде того же охотника. Да и срок эксплуатации на которое расчитано авто тоже неумолимо снижается, ну не могут япошки понять как можно ездить на автомобилях больше 10 лет, для них это уже утиль, а для нас радость))) Так что рама или независимая, тут можно говорить до бесконечности, просто для кого и что нужно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 250 Спасибо: 135 ![]() |
Присматривал Терранчика в 50м кузове, тд27. Мотор вроде чистый, следы масла на стыке воздушной гофры и турбины- это критично? На что обращать внимание при осмотре, подскажите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
Присматривал Терранчика в 50м кузове, тд27. Мотор вроде чистый, следы масла на стыке воздушной гофры и турбины- это критично? На что обращать внимание при осмотре, подскажите. Нет это не критично, возможно просто шомут на гофре ослаб, еще есть болезнь, гофры, лопается со временем, но все лечится, либо заказ новой и ожидание (3600 руб. за кусок трубки, если повезет) либо можно все за 50 рублей исправить, так сделал я, разницы никакой) Запускаться должен взрывом, без масланий стартером, если Eti шный то смотреть надо чтоб обороты ХХ на хорошо прогретом дизеле четко стояли 650-700 и при включении фар, коробки в D не дергались, это самаый частый косяк тирок. Но также лечится не дорого. Сообщение отредактировал Sky1992 - 6.12.2012, 21:11 Спасибо! — voll
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
1 Ну конечно спойлер побольше и боком-боком с динамикой легковушки- зачем же еще джип нужен ![]() 2 Для меня рама нужна зачем- поставил бодилифт, колеса поболее влезли. Лебедке опять таки тоже рама нужна 3 Коррозия на несущем кузове сильно ухудшает жесткость машины, в отличие от рамной конструкции." 4 ТНВД электронный - по мне это минус, у меня простой без электроники, можно по воде без глюков лазить. 1 Ну да, признаюсь, молод еще,не нужен мне пенсионерский танк, типа "охотника")) как бэ и рок роулингом не занимаюсь). Мне джип нужен, чтоб в такое говно, как сейчас на улице ездить без проблем, все больше убеждаюсь что не прогадал, а это главное. 2 Ну вот, все на свои места встало)) мне эти лифты не нужны, заточен наоборот под город, 17 белое литье и все такое, так что пачкаться мы не любим)) 3Коррозия??? не, не слышал! Антикор по всему днищу рулит))) Да и до каких же дыр нужно дожить, чтоб изза этого все винтом сворачивалось. 4 Насчет по воде лазить, ответил выше. ( задумок таких не было) Электронный, конечно, капризнее к соляре относится, но все его болезни давно изучены, да и заболевания не кретичны. Каждый выберает авто под свои цели, я выбором доволен. з.ы. Немного отшли от темы, что же касается основного вопроса про раму, то считаю, что интегрированной рамы пугаться не стоит. Сообщение отредактировал Sky1992 - 6.12.2012, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
а и еще, если выбирать тирку то обратите внимание на пружины и передние стойки, если с ними беда то в 20 штук уложиться можно, то есть просить подвинуться продавца))
Сравнивать нужно с паджеро 2. В любой машине есть ребра жесткости кузова, но это не рама! Обидеть хочешь ![]() По вашему мощный подрамник спереди и Лонжероны по всей длинне кузова это ребра жесткости? ![]() Насчет салона, не в коем случае не обидеть, просто говорю как есть, салон в 50 кузове много круче прадо и пыжа (рассматриваем на коже со всеми ништячками). Опять же подмечу если тирка Regulus и комплектация RS-R Limited. У Nissan'ов всегда салоны пи..же были)))) Спасибо! — voll
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Согласен, 50-й кузов Террано, очень удачный в плане размера и комплектации. Места хоть спереди, хоть сзади при до конца отодвинутых передних креслах, предостаточно даже для крупных людей.А то что он безрамник, ни в коем случае не портит его ходовые качества. Четыре года на таком авто откатал - претензий абсолютно ни каких. Очень не плохой, довольно надёжный автомобиль, по городу и не сильного бездорожья(в стоке).
Сообщение отредактировал манго - 7.12.2012, 9:24 -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
есть еще его аналог Nissan Pathfinder R 50 там и двига 3.5 бензин 240 сил(у рестайла) а еще есть Infinity QX4 это ващпе самый жиииир
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:26 |