| Электроподогревы мотора | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Электроподогревы мотора | 
|  16.1.2009, 0:48 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010  | 
				Достался мне электроподогрев с машинкой, вещь хорошая, выручал уже 2 раза размораживать машину, но как пользоваться не знаю, может кто подскажет. Знаю что темпер он поднимает до +70 и остывает, а до какой температуры остывает? Можно ли одновременно с электроподогревом заводить двигатель, что б прогреть салон? Розетка к сожалению не домашняя. И как он влияет на качество масла и на агрегаты двигателя? Тоесть можно ли им злоупотреблять или же включать только по необходимости за 2 часа перед поездкой? Сам подогрев стоит на 1,5 двигателе, он полуторокиловаттный (прогрев), с терморегулятором или термотаймером. Может у кого есть мануал... Сообщение отредактировал Aurelius - 18.1.2009, 15:24 -------------------- Переходи на темную сторону!  | 
|  | |
|  16.1.2009, 0:53 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
				полуторакиловатный... автономный? фотки в студию -------------------- | 
|  | |
|  16.1.2009, 0:57 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010  | 
				K E N T, 1,500 ватт мощность, неавтономный! От ЭЛЕКТРОрозетки работает, Сфотать только провод могу   он там, внутрях где-то, сверху не видно, а снизу не замечал... Сообщение отредактировал Aurelius - 18.1.2009, 15:26 -------------------- Переходи на темную сторону!  | 
|  | |
|  16.1.2009, 1:07 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
				Aurelius,  Назови марку и модель подогрева Их очень много моделей и вариаций ... от нашего Северс, до забугорной Defa - рассматривал вариант установки их отопителя, очень мне нравиться..., т.к. у них есть модификации под каждую конкретную модель авто и вставляется не в разрев патрубков, идущих к печки, а вместо техн. заглушки в блоке цилиндров - они же производят так называемый пакет "Warm UP", состоящий из собственно самого подогревателя ДВС, устройства подзарядки аккумулятора и тепловентилятора в салон и очень симпатично-удобной гидроизолорованной минирозеткой, монтируемой в бампер, закрываемой крышечкой и практически не заметной на Первый взгляд - в странах Скандинавии очень популярная комплектация авто, которую как правило производит автодилер за отд. плату, или в рекламных целях ... Вот ссылка на описание Defa Warm Up - ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aurelius  | 
|  | |
|  16.1.2009, 1:15 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010  | 
				Shiko, Вери сенкс, если б я знал фирму... Из всего я только вилку со шнуром видел, под машину думаю только по весне загляну, щас негде. А сам подогрев находится на блоке цилиндров, может и вру, но точно на самом двигателе снизу сбоку сзади   Шнур не спрятан, тупо торчит из под капота   -------------------- Переходи на темную сторону!  | 
|  | |
|  16.1.2009, 1:15 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780  | Можно ли одновременно с электроподогревом заводить двигатель, что б прогреть салон?  Можно ли им злоупотреблять или же включать только по необходимости за 2 часа перед поездкой? Вот это меня тоже интересует. -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) Спасибо! — Aurelius  | 
|  | |
|  16.1.2009, 1:49 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | K E N T, 1,5 ватт мощность, неавтономный! От ЭЛЕКТРОрозетки работает, Сфотать только провод могу   он там, внутрях где-то, сверху не видно, а снизу не замечал... 1,5 ватта это очень мало, такого не может быть, это лампочка для фонарика, а тэн 1,5 киловата способен разогреть двигатель нагревая жижу с системе охлажденя. к примеру чайник на кухне, он полуторакилловатный. -------------------- Спасибо! — Aurelius  | 
|  | |
|  16.1.2009, 1:52 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570  | 
				по инструкции к северсу 1,5 кВт, экономный режим - подключаешь на два часа перед поездкой - прибор нагревает тосол до 80 градусов (плюс-минус несколько градусов, при достижении температуры, подогрев отключается, в инструкции не указано, через сколько он включается снова). в сильные морозы можно его на ночь не отключать.
				
				
				
			 -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат Спасибо! — Aurelius  | 
|  | |
|  16.1.2009, 1:54 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
				Aurelius,  извини без определения модели тяжело найти мануал ... это как пойди туда ... (но мы то знаем куда ...), найти то не знаю чего ... А по вопросу "Можно ли одновременно с электроподогревом заводить двигатель, что б прогреть салон?" ... если есть отключение подогревателя по достижении опр. температуры, то конечно можно, если нет, то нельзя, т.к. перегрев ...  , у меня например на вебасте есть отключение по достижении опр. температуры и поэтому при работающей вебасте можно заводить мотор, и если завести прохладный мотор, то можно запустить вебасту - мотор от этого быстрее нагрееться ... Поговори со специалистами, которые занимаються установкой таких девайсов ... они уж с точностью до 99,9 % ответят ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aurelius  | 
|  | |
|  16.1.2009, 2:08 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654  | 
				А зачем с подогревом заводить двигатель? Темболее это опасно так как сеть 220в. Да и возможно он не будет работать так как давлением от двигателя клапан перекроет и он будет работать сам на себя пока не здохнет (ну это я предположил. Не факт)  Он и так блок нагревает хорошо что к патрубку радиатора горячё прикасаться.. У меня такой же только русский. Иногда клапанок западает и терморегулятор начинает шелкат (вкл выкл) в таком случае я выхожу на улицу (айс!!!) крутану пару раз стартером помпа прогонит тасол и начинается урчание как в чайнике, через 10 мин блок горячий. А с твоим и так проще сунул утром вилку в разетку дома и пошел чай пить пока то да се блок прогрелся, отключил подогрев от сети завел машину с сигналки вышел на улицу сел в машину и поехал. И топливо сэкономил и двигатель живой. Остается только вопрос с маслом либо тоже подогрев ставить либо по индексу заливать. -------------------- | 
|  | |
|  16.1.2009, 11:02 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
				у меня как раз стоит Дефа, за два часа нагревает примерно до 80, потом часа два наверно будет остывать и снова включиться. имхо тоже лучше не заводить с включенным подогревом. двух часов полуторакиловатнику хватит нагреть Ист так хорошо, что печка минуты за две три нагреет салон после запуска двигателя. подогрев греет рубашку охлаждения и масло не имеет контакт с горячими тенами, и оно не портиться, но тем не менее оно должно быть по сезону, чтобы обеспечивало текучесть после запуска. у Дефы есть кстати маломощные спец подогревы для поддона. -------------------- 私の愛 Спасибо! — Aurelius  | 
|  | |
|  16.1.2009, 11:36 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
				Вот нашёл сравнительную таблицу подогревателей ... смотрите в прикрепленном файле HILANDER, Я тоже хотел сперва ставить Defa, когда озадачился решения проблемы холодного пуска и исключения даже самой возможности "шаманских танцев с бубном подле авто". Но вот на работе мне просто тупо ни где не запиаться к сети 220 В ..., да и возле дома тоже ...., а если в гости поеду "с ночёвкой ..." ... поэтому и разорился на автономным подогреватель ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. | 
|  | |
|  16.1.2009, 13:10 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540  | 
				есть мнение что подогрев тосола это плохо для тосола    | 
|  | |
|  16.1.2009, 13:34 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
				Джамал,  а разве при работе ДВС нет подогрева тосола ... но я примерно понял что ты имел ввиду его локального "кипячение" электроподогревателем .... Если опасаешься - меняй тосол чаще, чем предписано .... всяко лучше, чем мучить, менять ДВС ...
				
				
				
			 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. | 
|  | |
|  16.1.2009, 18:28 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654  | 
				Да и проще потратить с утра 3-6р за свет чем 5литров за ноч насилуя двигатель на холодную.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  16.1.2009, 20:08 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570  | 
				Насчет завести двигатель с включенным прогревом, производитель Северса такое не рекомендует. На практике тосол нагревается, расширяется илишний начинает выгонять из системы. К том же это не зачем. Система охлаждения после прогрева Северсом теплая. Двигатель запускается - стрелка показывающая температуру от минимума отрвана - из печки идет теплый воздух.
				
				
				
			 -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат Спасибо! — Aurelius  | 
|  | |
|  16.1.2009, 21:37 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1098 Спасибо: 593 Авто: Toyota IST 2004  | А с твоим и так проще сунул утром вилку в разетку дома и пошел чай пить пока то да се блок прогрелся, отключил подогрев от сети завел машину с сигналки вышел на улицу сел в машину и поехал. И топливо сэкономил и двигатель живой. аха только розетка на стоянке, а стоянка на улице:))те это быдет выглядеть несколько иначе.... утром встал пошел на стоянку включил пришел домой попил чай аопять пошел на стоянку, отключил подогре, завел и сел в холодную машинку:) и только потом поехал:) -------------------- | 
|  | |
|  16.1.2009, 21:42 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				На стоянке с утра сторожа ходят и включают
				
				
				
			 -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  16.1.2009, 21:47 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1098 Спасибо: 593 Авто: Toyota IST 2004  | 
				ну это я уже не знаю:)))) ходят или не ходят:) знаю что вчера он сам ходил и включал выключал:)))
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  16.1.2009, 21:59 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
				с авторами  KAMAZ, sokal, Славентий, Shiko, абсолютно согласен ! так как ставил подогрев на 4 машины сам, много читал и имею опыт некоторый. а что касается стоянки Nutka, так вроде есть механические морозоустойчивые розетки таймерные, но я их не пользовал, унас сторож включает сам. -------------------- 私の愛 | 
|  | |
|  17.1.2009, 1:29 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570  | 
				Отредактируйте мои сообщения, перечитал -опечаток жуть, а  сам я уже не могу, кнопка редактировать отключена -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат | 
|  | |
|  17.1.2009, 1:39 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161  | 
				Говорят в продаже появились китайские ( на китайке вроде) подогревы с встроенной помпой... не вкурсе скока стоит? и розетка с таймером скока стоит?
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  17.1.2009, 2:27 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
				Если честно то я бы не рекомендовал ставить китайские с помпочкой,поставил на жип себе ,не очень доволен,в итоге отключил помпочку и термореле т.к. реле накрылось.Надеюсь что только мне не повезло с китайцами.Гораздо как мне кажется ловчей рашенские(жигулёвские)подогревы,я их уже много поустанавливал и самы нормальные на мой взгляд это жиговские,цвет у них светлый и крышка чёрная.А есть ещё рашенские серые,типа цвет тёмного алюминия-те похуже,требуют более геморойной установки под определённым углом.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.1.2009, 2:54 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540  | 
				Shiko, я не опасаюсь, а наоборот активно использую подогрев! Просто от какого то "знатока" услышал краем уха, хочу узнать поточнее    | 
|  | |
|  17.1.2009, 12:38 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
				я бы тоже кетай не ставил, да и в наших тоже термореле отказывает. Норвегия рулит! -------------------- 私の愛 | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 16:19 |