Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов (825 - 849)
ВВПетрович
сообщение 7.12.2012, 17:56
Сообщение #826


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(Sky1992 @ 6.12.2012, 21:29) *
 
1 Ну да, признаюсь, молод еще,не нужен мне пенсионерский танк, типа "охотника")) как бэ и рок роулингом не занимаюсь). Мне джип нужен, чтоб в такое говно, как сейчас на улице ездить без проблем, все больше убеждаюсь что не прогадал, а это главное.

2 Ну вот, все на свои места встало)) мне эти лифты не нужны, заточен наоборот под город, 17 белое литье и все такое, так что пачкаться мы не любим)) 

3Коррозия??? не, не слышал! Антикор по всему днищу рулит))) Да и до каких же дыр нужно дожить, чтоб изза этого все винтом сворачивалось.

4 Насчет по воде лазить, ответил выше. ( задумок таких не было)
Электронный, конечно, капризнее к соляре относится, но все его болезни давно изучены, да и заболевания не кретичны.
Каждый выберает авто под свои цели, я выбором доволен.


Всем спасибо. Машина нужна для тех же задач, буду брать Регулюса.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 7.12.2012, 18:22
Сообщение #827


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Цитата(ВВПетрович @ 7.12.2012, 16:56) *
Всем спасибо. Машина нужна для тех же задач, буду брать Регулюса.


Да простят меня владельцы регулов с ZD30DDTi но этот дизель я бы очень не советовал,(это к тому что если вдруг попадется, ставился на рестайлинговые Тирки после 2000г. отличаются внешне  большой решеткой радиатора) либо оооооочень тщательно проверял, он и сапунить любит и топливная много дороже и наворачивается чаще, короче это чтото типа D4,Neo DI в плане геморройности, все изза саляры нашей. Так то ZD30 экономичнее и кобыл 170 против 150ти у QD но стоит ли оно возможных проблем ?! 

Сообщение отредактировал Sky1992 - 7.12.2012, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 7.12.2012, 22:22
Сообщение #828


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Про возможные проблеммы ZD-30 NEO DI.слышал много, но кто конкретно с ними сталкивался? Я нет, за 4 года эксплуатации из того что сделал: замена турбины, свечи накала, прокладка лобовины(мороз)- ВСЁ!!! Это возможные неисправности любого другого дизеля.Про топливку- сказки про ненадёжность, ремонту в Магадане не подлежит, но попробуй убей- интересовался у Магаданских спецов(топливщиков), ну и собственный опыт.


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 7.12.2012, 22:52
Сообщение #829


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Цитата(манго @ 7.12.2012, 21:22) *
Про возможные проблеммы ZD-30 NEO DI.слышал много, но кто конкретно с ними сталкивался? Я нет, за 4 года эксплуатации из того что сделал: замена турбины, свечи накала, прокладка лобовины(мороз)- ВСЁ!!! Это возможные неисправности любого другого дизеля.Про топливку- сказки про ненадёжность, ремонту в Магадане не подлежит, но попробуй убей- интересовался у Магаданских спецов(топливщиков), ну и собственный опыт.

А я наоборот кого в городе не встречу, все плюются, ремонт до 50ка выходит. Да и в ветке тирановской на террано.ирк и дроме все жалуются, испытывать судьбу не стал) 
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 8.12.2012, 11:30
Сообщение #830


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Честно говоря, если бы в то время .когда я брал эту машину, слышал бы столько негатива про данный дизель, 100 раз бы подумал и скорее всего не стал бы приобретать. Но поговорка- "Не так страшен чёрт, как его малюют", права. Практически все свежие машины напичканы электроникой по самые не чеши. И что, добьём всё что "не ломается и не боится НАШ ГСМ", и пересядем на лисапеды rolleyes.gif . Там то точно нечему ломаться, да и опять же воздух чище станет и мы дольше поживём biggrin.gif .


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 9.12.2012, 12:54
Сообщение #831


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Цитата(манго @ 8.12.2012, 10:30) *
Честно говоря, если бы в то время .когда я брал эту машину, слышал бы столько негатива про данный дизель, 100 раз бы подумал и скорее всего не стал бы приобретать. Но поговорка- "Не так страшен чёрт, как его малюют", права. Практически все свежие машины напичканы электроникой по самые не чеши. И что, добьём всё что "не ломается и не боится НАШ ГСМ", и пересядем на лисапеды rolleyes.gif . Там то точно нечему ломаться, да и опять же воздух чище станет и мы дольше поживём biggrin.gif .


Смотрю в подписи Прадик с КэЗэтом, и впечатления, после смены тиры? 


Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 9.12.2012, 18:37
Сообщение #832


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Мне как бы и было с чем сравнивать, был Крузер-100 1HD-FTE, САФАРЬ- TD-42T,но это машины другого класса. Казет безусловно лучше ZD-30, по динамике, надёжности и пр., но гораздо прожорливее. Салон у 50 тирки повеселее (на мой взгляд), не смотря что Прадос TZ комплектации(кожа, подогрев .. опы, электропривод седушек и прочие вкусняшки).Ну а вообще Прадос мне нравится больше, поэтому как бы и сменил машину.


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
plantex
сообщение 21.12.2012, 12:32
Сообщение #833


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



Подскажите, сколько масла нужно для замены в TD27t и какое?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 21.12.2012, 13:17
Сообщение #834


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




6 л. для дизеля. Я пользую Кендал 10W30 (оно же бывшее "76")


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — plantex
Перейти в начало страницы
 
+
yapa6eu
сообщение 21.12.2012, 13:30
Сообщение #835


Группа: Активный участник
Сообщений: 807
Спасибо: 334




народ, помогите найти главный цилиндр сцепления или ремкомплект на него. терано 91 год
Перейти в начало страницы
 
+
voll
сообщение 21.12.2012, 14:39
Сообщение #836


Группа: Активный участник
Сообщений: 250
Спасибо: 135




Присмотрел масло в QD32, может кто пробовал как оно. Интересно на турбованные движки оно пойдет?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
plantex
сообщение 21.12.2012, 23:01
Сообщение #837


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



Не работает у меня тахометр ,хочу поставить выносной, может ,кто себе уже ставил,к чему его подключать ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 21.12.2012, 23:08
Сообщение #838


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




найди Мегавольта-он спец по установке всякой фигн...... всяких девайсов))))


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — plantex
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 22.12.2012, 6:34
Сообщение #839


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(voll @ 21.12.2012, 14:39) *
Присмотрел масло в QD32, может кто пробовал как оно. Интересно на турбованные движки оно пойдет?


Лью только это масло, и в дизель и в бензинку.


--------------------
т.891486201 один два.
Спасибо! — voll
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 22.12.2012, 11:05
Сообщение #840


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




plantex, имей в виду,что инфа с тахометра приходит в компьтер коробки и без неё кпп будет неправильно работать,её можно спалить ,ну если кпп автоматическая.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 22.12.2012, 16:20
Сообщение #841


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(plantex @ 21.12.2012, 23:01) ссылка доступна только зарегистрированным
plantex, имей в виду,что инфа с тахометра приходит в компьтер коробки и без неё кпп будет неправильно работать,её можно спалить ,ну если кпп автоматическая.

Тут три варианта:
-не работает сам тахометр. Как у меня на Пыже, стукнешь, заработал. Коробка работает в штатном режиме.
-нет сигнала с датчика коленвала на тахометр
-обрыв провода от датчика до тахометра.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
plantex
сообщение 22.12.2012, 18:46
Сообщение #842


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



Не работает сам тахометр, на форуме вычитал ссылка доступна только зарегистрированным что это беда терраников с круглой торпедой,плохо пропаяны контакты и т.д. все сделал по инструкции, в результате при заводе начал работать нормально я даже обрадовался,но после того как я проехал 100 метров стрелка опять начала глючить ,то лежит на нуле, то прыгнит в красную зону,поэтому я и хочу установить дополнительный тахометр,но вот как его подсоединить не знаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 22.12.2012, 22:51
Сообщение #843


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




А может просто снять родной и пропаять контакты.

А разве на круглой панели 95 года приборка не такя же как на квадратной годом- двумя ранее?



--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
vanetz
сообщение 23.12.2012, 0:06
Сообщение #844


Группа: Активный участник
Сообщений: 761
Спасибо: 119

Авто: Nissan elgrand.Toyota Lite Ace . Suzuki jimny



а почему тахометра не работает? у меня кстати тоже не работал , починил и все как положено теперь , а лишний прибор только внимание отвлекать будет , мне кажеться


--------------------
+79148622851 
Перейти в начало страницы
 
+
plantex
сообщение 23.12.2012, 20:41
Сообщение #845


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



VITOLD, Контакты пропаял, стал показывать как надо пока машина еще холодная,как салон прогревается начинает гнать,может пропаять стоит все контакты!
vanetz, А ,что именно чинили ,сами или отдавали на ремонт?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
voll
сообщение 24.12.2012, 13:04
Сообщение #846


Группа: Активный участник
Сообщений: 250
Спасибо: 135




Есть мануал в pdf-е (Террано 1995-2002), сюда загрузить не могу-весит 41МБ. Кому надо могу на флешку скинуть.
Перейти в начало страницы
 
+
Piton
сообщение 30.1.2013, 19:37
Сообщение #847


Группа: Активный участник
Сообщений: 1146
Спасибо: 155




пока читаю тему, хотелось бы услышать мнение и отзывы об терране регулусе 97 года с двигателем QD 32 в 50 кузовею


--------------------
Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC
Nissan Laurel 01г RB25-DE
Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE
Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE
Subaru Forester SG5 02г EJ20T
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 30.1.2013, 21:13
Сообщение #848


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




механическая часть дизеля меганадежная, а вот электроника может мозг и карман поиметь прилично если не повезет


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Piton
сообщение 30.1.2013, 21:17
Сообщение #849


Группа: Активный участник
Сообщений: 1146
Спасибо: 155




есть ли мастеровые специализирующиеся на данной модели? ну или просто любители, которые могут посмотреть и дать оценку?


--------------------
Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC
Nissan Laurel 01г RB25-DE
Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE
Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE
Subaru Forester SG5 02г EJ20T
Перейти в начало страницы
 
+
rus585
сообщение 31.1.2013, 9:54
Сообщение #850


Группа: Участник
Сообщений: 116
Спасибо: 6




Добрый день! подскажите, что за две риски на конце щупа из АКПП (ниже отметок HOT и COLD)
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 9:49