Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
1 Ну да, признаюсь, молод еще,не нужен мне пенсионерский танк, типа "охотника")) как бэ и рок роулингом не занимаюсь). Мне джип нужен, чтоб в такое говно, как сейчас на улице ездить без проблем, все больше убеждаюсь что не прогадал, а это главное. 2 Ну вот, все на свои места встало)) мне эти лифты не нужны, заточен наоборот под город, 17 белое литье и все такое, так что пачкаться мы не любим)) 3Коррозия??? не, не слышал! Антикор по всему днищу рулит))) Да и до каких же дыр нужно дожить, чтоб изза этого все винтом сворачивалось. 4 Насчет по воде лазить, ответил выше. ( задумок таких не было) Электронный, конечно, капризнее к соляре относится, но все его болезни давно изучены, да и заболевания не кретичны. Каждый выберает авто под свои цели, я выбором доволен. Всем спасибо. Машина нужна для тех же задач, буду брать Регулюса. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
Всем спасибо. Машина нужна для тех же задач, буду брать Регулюса. Да простят меня владельцы регулов с ZD30DDTi но этот дизель я бы очень не советовал,(это к тому что если вдруг попадется, ставился на рестайлинговые Тирки после 2000г. отличаются внешне большой решеткой радиатора) либо оооооочень тщательно проверял, он и сапунить любит и топливная много дороже и наворачивается чаще, короче это чтото типа D4,Neo DI в плане геморройности, все изза саляры нашей. Так то ZD30 экономичнее и кобыл 170 против 150ти у QD но стоит ли оно возможных проблем ?! Сообщение отредактировал Sky1992 - 7.12.2012, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Про возможные проблеммы ZD-30 NEO DI.слышал много, но кто конкретно с ними сталкивался? Я нет, за 4 года эксплуатации из того что сделал: замена турбины, свечи накала, прокладка лобовины(мороз)- ВСЁ!!! Это возможные неисправности любого другого дизеля.Про топливку- сказки про ненадёжность, ремонту в Магадане не подлежит, но попробуй убей- интересовался у Магаданских спецов(топливщиков), ну и собственный опыт.
-------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
Про возможные проблеммы ZD-30 NEO DI.слышал много, но кто конкретно с ними сталкивался? Я нет, за 4 года эксплуатации из того что сделал: замена турбины, свечи накала, прокладка лобовины(мороз)- ВСЁ!!! Это возможные неисправности любого другого дизеля.Про топливку- сказки про ненадёжность, ремонту в Магадане не подлежит, но попробуй убей- интересовался у Магаданских спецов(топливщиков), ну и собственный опыт. А я наоборот кого в городе не встречу, все плюются, ремонт до 50ка выходит. Да и в ветке тирановской на террано.ирк и дроме все жалуются, испытывать судьбу не стал) |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Честно говоря, если бы в то время .когда я брал эту машину, слышал бы столько негатива про данный дизель, 100 раз бы подумал и скорее всего не стал бы приобретать. Но поговорка- "Не так страшен чёрт, как его малюют", права. Практически все свежие машины напичканы электроникой по самые не чеши. И что, добьём всё что "не ломается и не боится НАШ ГСМ", и пересядем на лисапеды
![]() ![]() -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
Честно говоря, если бы в то время .когда я брал эту машину, слышал бы столько негатива про данный дизель, 100 раз бы подумал и скорее всего не стал бы приобретать. Но поговорка- "Не так страшен чёрт, как его малюют", права. Практически все свежие машины напичканы электроникой по самые не чеши. И что, добьём всё что "не ломается и не боится НАШ ГСМ", и пересядем на лисапеды ![]() ![]() Смотрю в подписи Прадик с КэЗэтом, и впечатления, после смены тиры? |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
Мне как бы и было с чем сравнивать, был Крузер-100 1HD-FTE, САФАРЬ- TD-42T,но это машины другого класса. Казет безусловно лучше ZD-30, по динамике, надёжности и пр., но гораздо прожорливее. Салон у 50 тирки повеселее (на мой взгляд), не смотря что Прадос TZ комплектации(кожа, подогрев .. опы, электропривод седушек и прочие вкусняшки).Ну а вообще Прадос мне нравится больше, поэтому как бы и сменил машину.
-------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 820 Спасибо: 190 Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T. ![]() |
Подскажите, сколько масла нужно для замены в TD27t и какое?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
6 л. для дизеля. Я пользую Кендал 10W30 (оно же бывшее "76")
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — plantex
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 807 Спасибо: 334 ![]() |
народ, помогите найти главный цилиндр сцепления или ремкомплект на него. терано 91 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 250 Спасибо: 135 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 820 Спасибо: 190 Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T. ![]() |
Не работает у меня тахометр ,хочу поставить выносной, может ,кто себе уже ставил,к чему его подключать ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
найди Мегавольта-он спец по установке всякой фигн...... всяких девайсов))))
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — plantex
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Присмотрел масло в QD32, может кто пробовал как оно. Интересно на турбованные движки оно пойдет? Лью только это масло, и в дизель и в бензинку. -------------------- т.891486201 один два.
Спасибо! — voll
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
plantex, имей в виду,что инфа с тахометра приходит в компьтер коробки и без неё кпп будет неправильно работать,её можно спалить ,ну если кпп автоматическая.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Цитата(plantex @ 21.12.2012, 23:01) ссылка доступна только зарегистрированным plantex, имей в виду,что инфа с тахометра приходит в компьтер коробки и без неё кпп будет неправильно работать,её можно спалить ,ну если кпп автоматическая. Тут три варианта: -не работает сам тахометр. Как у меня на Пыже, стукнешь, заработал. Коробка работает в штатном режиме. -нет сигнала с датчика коленвала на тахометр -обрыв провода от датчика до тахометра. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 820 Спасибо: 190 Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T. ![]() |
Не работает сам тахометр, на форуме вычитал ссылка доступна только зарегистрированным что это беда терраников с круглой торпедой,плохо пропаяны контакты и т.д. все сделал по инструкции, в результате при заводе начал работать нормально я даже обрадовался,но после того как я проехал 100 метров стрелка опять начала глючить ,то лежит на нуле, то прыгнит в красную зону,поэтому я и хочу установить дополнительный тахометр,но вот как его подсоединить не знаю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
А может просто снять родной и пропаять контакты.
А разве на круглой панели 95 года приборка не такя же как на квадратной годом- двумя ранее? -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 761 Спасибо: 119 Авто: Nissan elgrand.Toyota Lite Ace . Suzuki jimny ![]() |
а почему тахометра не работает? у меня кстати тоже не работал , починил и все как положено теперь , а лишний прибор только внимание отвлекать будет , мне кажеться
-------------------- +79148622851
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 820 Спасибо: 190 Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T. ![]() |
VITOLD, Контакты пропаял, стал показывать как надо пока машина еще холодная,как салон прогревается начинает гнать,может пропаять стоит все контакты!
vanetz, А ,что именно чинили ,сами или отдавали на ремонт? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 250 Спасибо: 135 ![]() |
Есть мануал в pdf-е (Террано 1995-2002), сюда загрузить не могу-весит 41МБ. Кому надо могу на флешку скинуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1146 Спасибо: 155 ![]() |
пока читаю тему, хотелось бы услышать мнение и отзывы об терране регулусе 97 года с двигателем QD 32 в 50 кузовею
-------------------- Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC Nissan Laurel 01г RB25-DE Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE Subaru Forester SG5 02г EJ20T |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
механическая часть дизеля меганадежная, а вот электроника может мозг и карман поиметь прилично если не повезет
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1146 Спасибо: 155 ![]() |
есть ли мастеровые специализирующиеся на данной модели? ну или просто любители, которые могут посмотреть и дать оценку?
-------------------- Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC Nissan Laurel 01г RB25-DE Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE Subaru Forester SG5 02г EJ20T |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Группа: Участник Сообщений: 116 Спасибо: 6 ![]() |
Добрый день! подскажите, что за две риски на конце щупа из АКПП (ниже отметок HOT и COLD)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 9:49 |