Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

клапан холостого хода, в общем что задает ХХ
GOLLANDEC
сообщение 3.1.2013, 21:49
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




снял блок с дроссельной (3RZ-FE), разобрал эту хре клапан (внизу блока), электромагнит с одной стороны и бипружинка с другой крутят заслонку, вроде все понятно, но не понятно: пробовал греть и морозил в холодильнике, но зазор заслонки так и не изменился, хотя отдельно пружина заметно меняется при вышеописанных процедурах, если я собрал конечно правильно это дело (пружинка вставляется в пластмассовый кулак, а он уже крутит заслонку, но там такой гистерезис, что я и не догоняю как оно может вообще чего-то регулировать..), короче, на практике кто чего крутил (мне надо понизить холостые)? понятно, что холостые зависят от темпера ОЖ, но все ж не до такой степени, стрелка темпера движки на своем обычном месте, прокатился сегодня не по городу, все должно быть нагретое уже давно, остановился, ХХ 1200, через минуты три снизились до 1000, иногда бывает, что если заглушить и опять завести мин через 7, то вообще почти в норме, хотя до этого были завышены, принимаю умные мысли thanks.gif
п.с. курить инет уже надоело по этому поводу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
GOLLANDEC
сообщение 8.1.2013, 16:34
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Торонага @ 8.1.2013, 16:24) ссылка доступна только зарегистрированным
на N с горки холостые будут....а уж какие они у тебя....

Серега, а на передаче не газуя?

п.с.вроде нарыл где датчик темпера движки стоит, к переборке лезть опять за движок..., пипец, опять разбирать все воздушное

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 8.1.2013, 16:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2013, 16:47
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, да, к переборке салона повернут, и еще внизу, по-моему. неудобно sad.gif
а комп (ECU) доступен? не помню как он на Хайсе смонтирован.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 8.1.2013, 16:50
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Цитата(GOLLANDEC @ 8.1.2013, 14:29) *
owl, что значит плавали?


после того как обороты с прогревочных опускаются до норм ХХ, стрелка тахометра начинает опускаться до 500 об/мин, затем прыгает на 1000об/мин, и так туда-сюда.... иногда даже глохла

провод могу дать.... нужен ноут и прога, но нужно знать какие параметры для нормально работающего ДВС должны быть.... так то смотря на графики много и не разглядишь


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 8.1.2013, 17:08
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Торонага @ 8.1.2013, 16:47) ссылка доступна только зарегистрированным
после того как обороты с прогревочных опускаются до норм ХХ, стрелка тахометра начинает опускаться до 500 об/мин, затем прыгает на 1000об/мин, и так туда-сюда.... иногда даже глохла
не, у меня в этом отношении все нормально, не глохнет.. и так не скачет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2013, 17:14
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, ссылка доступна только зарегистрированным тебе еще в помощь и ссылка доступна только зарегистрированным. Только цифры из своего мануала бери.
Говорил же давай приеду.
чё еще-то забыл, память компа надо бы сбрасывать после любых операций с регулировкой-чистой БДЗ. ссылка доступна только зарегистрированным

GOLLANDEC, у Совы был типичный для движков 7А грабль, на моей Принцессе он тоже присутствует, а дрбраться сделать руки не доходят.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 8.1.2013, 17:21
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, память сбрасывал.., вернее снимал клемму, а потом уже БДЗ ковырял, сегодня просто повторил, по поводу приезда.., дела сегодня были, да и не ближний свет тебе мотаться


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2013, 17:35
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, померить бы сколько VCC приходит, должно быть 5 вольт по идее, но могут быть вариации. Если БДЗ снова будешь снимать, то ткни в фишку вольтметром?

еще раз вернемся к герметичности. я наверное неудачно выразился. повторюсь, все что касается ХХ в первую голову регулируется по всасываемому в дроссель количеству воздуха, поэтому надо проверять нет ли подсосов оного. Вот о чем была речь. Может трещина в гофре воздухана, щели и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 8.1.2013, 17:41
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, про посторонний воздух я правильно все понял, трещин не видел.., но пытался заткнуть пальцем шлангу воздушную холостой системы, тут же заглох
VCC это на датчике заслонки или клапане ХХ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 8.1.2013, 18:34
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Почитай, Анрюха....это про мою, но может прояснит что-то для тебя...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________________________.doc ( 41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437
 
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 8.1.2013, 19:16
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, на датчике, тогда можно будет и на снятом дросселе сделать предварительную регулировку, если получится нужное питание подать.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 8.1.2013, 20:40
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, Андрюха, а зачем подавать напругу? датчик четырехконтактный, т.е. по проводимости настраивается при зазоре 0.57 есть проводимость, при 0.74 нету между IDL И Е2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 9.1.2013, 0:37
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, ты уверен, что при зазоре 0,57 комп получает от датчика нужный уровень сигнала? не забудь, что машине второй десяток лет..
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 9.1.2013, 7:02
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, с таких позиций...? не уверен, но и там (в мурзилке) точноя цифирь не обговаривается, должно быть не более (2,3 кОм) стольки то и все, а там не более..., ладно, будет день, будет пища...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 9.1.2013, 19:25
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, уровень сигнала измеряется в вольтах, не в килоомах... напряжение т.е. smile.gif
сам подумай откуда компу знатьна какой зазор выставлена заслонка? да ниоткуда, ему надо получить с датчика свои 0,45 вольта или сколько там ему надо. И тут уже какой хзазор выйдет, тот и будет. Заслонка может быть деформирована, иметь износ-выработку и пр. Зачем же ориентировать ее на заводские зазоры?
об этом и пытался тебе сказать kamelot4.


изначально в глубине души чую, что не в заслонке дело, но надо же убедиться в этом.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 9.1.2013, 19:48
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, такс...., Андрюха, сегодня пообщался с Виталием лично, заодно и посмотрел он предмет исследований, пришли к выводу, что надо все-таки проверить температуру движки, решили что я сделаю тест-драйв с выключенной печкой....допустим в Марчеканский переулок, и посмотреть обороты..., тест провел вечером в сторону танкодрома...
kamelot4, Виталя, докладываю: прокатился, остановился, обороты 900 и через сек 5 плавно упали до чуть больше 700, постоял, держаться..., включил печку, через минуту с небольшим поднялись резко до 900, отключил печку и поехал в гараж, благо он не далеко, подъехал, история повторилась - 900 и тут же плавно на около 700, заехал в гараж, включил печку, через минутку опять на 900...
Торонага тезка, пока предворительный вывод, что новый термостат не держит заявленный темпер (82), а открывается раньше и не догревает движок (о чем свидетельствуют и теплые патрубки радиатора, не горячие, но все ж теплые)...., других замеров делать не буду, пока не буду уверен в термостате на все 100, выходит, что покупая новую вещь все равно надо проверять хотя б кипячением, грустно...


--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 9.1.2013, 21:23
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




GOLLANDEC,
Цитата
выходит, что покупая новую вещь все равно надо проверять хотя б кипячением
это в каждом букваре написано. Прежде чем поставить термостат его нужно проверить.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 9.1.2013, 22:27
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, подозрения подтверждаютсяsmile.gif, давно б так.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 10.1.2013, 19:09
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




вы хотели флудить на тему авторемонта, вот вам пожалста, а то все о лифчиках... wink.gif
а проверить конечно надо было, но во-первых - у меня и мыслей не было, что из-за пары градусов не будет холостых оборотов (пока предположительно конечно), а во-вторых меня так достал предыдущий термостат, что я и поспешил, и померить-то не чем было, а после замены проявился большой эффект и подозрений это не вызвало


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 11.1.2013, 13:12
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




потеплело.. даже с печкой на прогретой появились и холостые.., ну или я так про них думаю, но 700 оборотов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2013, 15:39
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, женить бы их теперь, не век же холостыми быть smile.gif
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 11.1.2013, 17:23
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, женю их на новом термостате ..., обручальное кольцо...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2013, 17:36
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, возможно не термостат, все же smile.gif проверь его на кипятке сперва.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 11.1.2013, 17:42
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, не тезка, думаю купить все ж, оттестить и потом сменить, а со старым эксперементировать, думаю на пару градусов побольше взять, если есть размеры
в обед развлекался сегодня, Серега elmont33 надоумил еще на одну проверочку - переключить на внутренний забор печку, попробовал, достаточно быстро упало на 700, переключил, они обратно (кошки - мышки блин), ну и ладно, я печку на 2 из 5, забор снаружи, обороты опять на 700, стою, жду, они на 750 и сек через 15 в период - 700 - 750


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2013, 17:52
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, чует сердце, что не термостат это, датчик температуры косячит.
я тебе давно пытаюсь это сказать.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 11.1.2013, 17:59
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, разбирать воздухан.., отстегивать датчик, собирать обратно(что б МАФ задействовать) и смотреть реакцию?
Виталий сказал, что патрубки теплые.., а при такой погоде должен быть холодным..., т.е идет циркуляция, термостат у меня на 82 открытие... в общем кто то из них все равно писвистит, либо термостат. либо дачик...

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 11.1.2013, 18:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 19:23