Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, ну если действительно я что-то просохатил и не совпадут - то будет работать по-другому, т.е. максимум крутящего будет на других оборотах или по-другому сама динамика раскручивания, так сказать.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, в смысле, ты это ощутишь?
а вот есть такая маза, что стоял как раз-таки неродной вал. Сам же говоришь там лазили колхозники. А сейчас ты воткнул то, что нужно. мб или не? |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Хитрое место масляного канала в голову: через жиклёр масло проходит в полость крепёжного болта, на поверхности блока можно увидеть зону перехода как более светлую. А совсем рядом - отверстие для тосола. Я от греха подальше там замазал всё аккуратно звездатым Перматеховским герметиком:
[attachment=159715:IMG_4788.JPG] Зеркало второго цилиндра, вернее то, что осталось... ну - жить можно: [attachment=159716:IMG_4792.JPG] Уф!...: [attachment=159717:IMG_4793.JPG] -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Гидр, в смысле, ты это ощутишь? а вот есть такая маза, что стоял как раз-таки неродной вал. Сам же говоришь там лазили колхозники. А сейчас ты воткнул то, что нужно. мб или не? Вряд ли, скорее всего вал был родной. К тому же я выше постил каталожные номера: до какого-то года он был один, после - другой, и этот же другой ставился на CA18I, поэтому-то старый и новый валы - разные. Смогу ощутить или нет - узнаем, когда заведу и проедусь! Осталось выставить ремень, сварить глушитель (ох гемору много...), да и мелочи (отнимающие кучу времени) - подрубить все шланги охлаждения плюс придумать, как в них врезать петлю для обогрева карбюратора, и восстановить сгоряча обрезанную электрику. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Поставил ремень, залил масло и крутя стартёром прокачал систему смазки.
Стартёр выделывается, втягивающему похоже пипец пришёл, а оно неразборное. Но на разборку не поеду, разборщики уж очень, очень любят тех, кто приезжает за Ниссановскими стартерами и генераторами. И кстати печальный момент. Есть у меня плохая примета: похвалю кого-то в разговоре за глаза, и тут же всё наперекосяк пойдёт. Вчера похвалил сварщиков на Хабаровской станции, сегодня они за 1 шов (приварить гофру к патрубку) с меня содрали 800 рэ. Морда у меня, конечно, не вытянулась, молча бабосы на стол, но осадочек остался. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
сварные ваще охерели, знаю. Бля, почему мне инженеру-программисту не самой последней руки платят 300 руб в час и считают это одолжением. Податься в сварщики что ли, я умею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, а у тебя разве патрубок от помпы не проходит через впускной коллектор? И какую электрику ты восстанавливать собрался? Под капотом? Ты хоть напиши сперва, чего делать хочешь, я тебе и фоток подкапотного пространства накидаю( у меня всё как с завода стоит), и на пальцах объясню, чего, куда и зачем подключается. А то ты уже головку воткнул, а потом только показал, что у тебя с гильзами творится. Видил бы я это раньше, рассказал бы, как при помощи подручных средств можно нанести вполне качественный хон, который положительно бы повлиял на смазку и на маслопожирание(мотор-то не новый).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, дело в том, что не так давно там же с меня за подобную работу брали значительно меньше. Вообще за более-менее небольшую работу цена неуловимо колеблется вокруг цены нормального пузыря водки. Один шов - это не целиком глушак, один шов - это и есть рублей 300, ну 400 максимум. А тут -
![]() У меня поэтому и мысли купить инвертор, но вроде же не каждый день нужна сварка, да и варить ещё надо научиться. HUNTER23, спокойствие, электрика там простейшая, я её обрезал сам в расчёте на смену движка, ну поторопился, теперь просто надо спаять обратно с десяток проводов, это мелочи, правда они, как любая мелкая возня, отнимут время. С подогревом карба там так: в зоне винта качества в карб впрессованы 2 трубочки. А вот куда их подключать - я не нашёл. Поглядел схему в каталоге - там нарисовано, что подрубается в тройник на вход печки и ещё в какой-то тройник, но меня этих тройников и не было. Наверное, врежу параллельно печке в разрывы её шлангов. До этого я карб вообще не подключал, так движок при минусовой температуре по мере прогрева минут через 5 глох - из-за обмерзания зоны распыления холостого хода. Понятно, что там происходит интенсивное испарение бенза при резком перепаде давления, и сопровождается понижением темпера. Но честно сказать - не до конца понял физику процесса, а именно почему это происходит всегда через некоторое время, а не сразу, при том что коллектор уже успевает чуть-чуть нагреться. А про хон... любопытно... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 12.1.2013, 12:02 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, а я вот предлагаю, братаны, нафиг инвертор. Давайте купим на паях ранец плазменной сварки? давно хочу, вещь гуд, носибельная не требует электродов и проволоки, только 220 вольт, воду, иногда спирт. Анодов можно будет сразу заказать в запас сколько надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, короче открываем Гильдию Сварщиков?
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, у-у-у, вещь. отечественная разработка, в Вологде их делают уже лет 15 наверное.
попозже найду ссылку, выложу. я когда-то подобную монтировал и отлаживал, тока промышленную, здоровенную. А сейчас есть компактные для домашнего пользователя. Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
я в доле на плазму!!!!
если че надо электросваркой-обращайтесь. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Я смотрю много людей читает этот блог с инета, не регистрируясь, раскручивают ресурс.
а главного блогера банят иногда ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Я смотрю много людей читает этот блог с инета, не регистрируясь, раскручивают ресурс. а главного блогера банят иногда ![]() ну и королев сидел... страна то хорошая. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
в общем, сейчас они ссылка доступна только зарегистрированным делают.
давненько я не курил эту тему. Десять лет назад в продаже была ранцевая конструкция на 5 литров воды. Стоила по тем деньгам 42 штуки. Сменным был анод. Сейчас 9-килограммовая байда на боку - чудеса эргономики, блин, расходником уже катод(сменили полярность, видимо), и стоит полтос. Хороший сварной без особого напряга отбил бы ценник месяца за 4 и дальше пахал бы в прибыль. Читайте, думайте, прикидывайте. но брать только вологодский Мультиплаз, они единственные владельцы технологии сварки-резки спирто-водяной смесью, все остальные покупают лицензию, значит заведомо дороже выйдет. брать, если решимся, то у ссылка доступна только зарегистрированным, там чуть дешевле бывает и бесплатная доставка по Москве до нашего контейнера (Ветра или Мишу будем просить помочь с привозом). А, в принципе, у нас есть ссылка доступна только зарегистрированным, можно позвонить узнать детали. Вдруг чудо, и там выйдет халява? для Гидра ссылка доступна только зарегистрированным. он любит такую ботву читать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, ты издеваешься, я пришёл пьяный в полную задницу, а тут какие-то сцылки...
П.С. Товарищи, я вам так скажу - Митцубиши, особливо после ремонта 2,54 мм, - это полная задница. Сегодня, как можт подтведрить брат ExPrepod, на сие создание ушёл весь день, в сухом остатке просто выключается сцепление, и то не до конца прокачки... ......... ... ..Не в ... никому, но я з@еб@лся... Сообщение отредактировал Гидр - 13.1.2013, 0:38 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, цыпочки были б лучше?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, мне бы щас клавиатуру нащупать, ипох на всё остальное...
...Dire Straits 320 килобит ушках.... уф... Сообщение отредактировал Гидр - 13.1.2013, 0:41 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, плюнь, покупай лучше ссылка доступна только зарегистрированным, хоть поприкалывайся сходи
|
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага,я всё лето между 10-м и 11-м классов провёл, переслушивая дядькины и отцовские бобины, с чем чем толлько там они не бывли - начиная от Ди Пурпле, заканчивая Ободзинским,....
....а тут недавно... ...мне реально трудно набирать, в гавно полное,... ... а тут недавно товарисч зовёт покататься, и у него вместо Сепультуры и Ваенги внезапно - Анна Герман.... ... я ващще прозрел... Сообщение отредактировал Гидр - 13.1.2013, 12:54 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, голосовое управление е пробовал, на семерках есть же
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, семёрка застрелится, если я ей вчитаю тему...
Ну, чё там уже наш товарищ HUNTER напишет... я фтревоге... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
товарищ Сухов
та-та-та-товарищ |
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, с хоном как раз всё просто. Кто не знает, хон - это такие риски мелкие на гильзах, они масло задерживают, улучшая смазку пары гильза - поршень, компрессию увеличивают и ещё не дают маслу вылетать через глушитель. В домашних условиях сделать его довольно просто - в дрель вставляется палочка, в расщеп которой ставится полоска наждачки(не мелкой и не крупной, так, средней) и поступательными движениями водится по гильзе. От этого на гильзе появляется мелкая "сетка", она-то и удерживает масло...По карбюратору: - никаких "водяных" трубок на карбе нет, от нижнего патрубка радиатора шланг проходит через металлическую вставку, которая крепится к низу впускного коллектора и дальше идёт на помпу, вот и весь подогрев.
А семёрка ваша - мерзость, хоть и "думает" быстрее... |
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
HUNTER23, она не наща, я твердо на икспях сижу
![]() ![]() Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:19 |