Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983
Гидр
сообщение 25.9.2011, 23:37
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".

Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр.

Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре:
[attachment=107377:bluebird.jpg]

А вот как мы выглядим в реальности...
[attachment=107378:bluebird_begin.jpg]

Мда...

Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху...
[attachment=107379:lights.jpg]
Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2:
[attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg]

Уже лучше.

Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!!

Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... blink.gif Тааак, снимаем клапанную крышку. На выпускном клапане 4-го цилиндра маслосъёмный колпачок... аццутствует!

Завтра поеду за колпачками wink.gif...

To be continued...

Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
206 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Начать новую тему
Ответов (1500 - 1524)
Гидр
сообщение 10.1.2013, 19:11
Сообщение #1501


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




Торонага, ну если действительно я что-то просохатил и не совпадут - то будет работать по-другому, т.е. максимум крутящего будет на других оборотах или по-другому сама динамика раскручивания, так сказать.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.1.2013, 0:07
Сообщение #1502


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, в смысле, ты это ощутишь?
а вот есть такая маза, что стоял как раз-таки неродной вал. Сам же говоришь там лазили колхозники. А сейчас ты воткнул то, что нужно.
мб или не?
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.1.2013, 2:38
Сообщение #1503


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




Хитрое место масляного канала в голову: через жиклёр масло проходит в полость крепёжного болта, на поверхности блока можно увидеть зону перехода как более светлую. А совсем рядом - отверстие для тосола. Я от греха подальше там замазал всё аккуратно звездатым Перматеховским герметиком:

[attachment=159715:IMG_4788.JPG]

Зеркало второго цилиндра, вернее то, что осталось... ну - жить можно:

[attachment=159716:IMG_4792.JPG]

Уф!...:

[attachment=159717:IMG_4793.JPG]


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.1.2013, 13:26
Сообщение #1504


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




Цитата(Торонага @ 11.1.2013, 0:07) *
Гидр, в смысле, ты это ощутишь?
а вот есть такая маза, что стоял как раз-таки неродной вал. Сам же говоришь там лазили колхозники. А сейчас ты воткнул то, что нужно.
мб или не?

Вряд ли, скорее всего вал был родной. К тому же я выше постил каталожные номера: до какого-то года он был один, после - другой, и этот же другой ставился на CA18I, поэтому-то старый и новый валы - разные.

Смогу ощутить или нет - узнаем, когда заведу и проедусь!

Осталось выставить ремень, сварить глушитель (ох гемору много...), да и мелочи (отнимающие кучу времени) - подрубить все шланги охлаждения плюс придумать, как в них врезать петлю для обогрева карбюратора, и восстановить сгоряча обрезанную электрику.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.1.2013, 1:19
Сообщение #1505


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




Поставил ремень, залил масло и крутя стартёром прокачал систему смазки.

Стартёр выделывается, втягивающему похоже пипец пришёл, а оно неразборное.

Но на разборку не поеду, разборщики уж очень, очень любят тех, кто приезжает за Ниссановскими стартерами и генераторами.

И кстати печальный момент. Есть у меня плохая примета: похвалю кого-то в разговоре за глаза, и тут же всё наперекосяк пойдёт. Вчера похвалил сварщиков на Хабаровской станции, сегодня они за 1 шов (приварить гофру к патрубку) с меня содрали 800 рэ. Морда у меня, конечно, не вытянулась, молча бабосы на стол, но осадочек остался.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2013, 2:09
Сообщение #1506


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




сварные ваще охерели, знаю. Бля, почему мне инженеру-программисту не самой последней руки платят 300 руб в час и считают это одолжением. Податься в сварщики что ли, я умею.
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 12.1.2013, 3:03
Сообщение #1507


Группа: Активный участник
Сообщений: 884
Спасибо: 1222

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, а у тебя разве патрубок от помпы не проходит через впускной коллектор? И какую электрику ты восстанавливать собрался? Под капотом? Ты хоть напиши сперва, чего делать хочешь, я тебе и фоток подкапотного пространства накидаю( у меня всё как с завода стоит), и на пальцах объясню, чего, куда и зачем подключается. А то ты уже головку воткнул, а потом только показал, что у тебя с гильзами творится. Видил бы я это раньше, рассказал бы, как при помощи подручных средств можно нанести вполне качественный хон, который положительно бы повлиял на смазку и на маслопожирание(мотор-то не новый).
Спасибо! — Filmor owl Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.1.2013, 11:21
Сообщение #1508


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




Торонага, дело в том, что не так давно там же с меня за подобную работу брали значительно меньше. Вообще за более-менее небольшую работу цена неуловимо колеблется вокруг цены нормального пузыря водки. Один шов - это не целиком глушак, один шов - это и есть рублей 300, ну 400 максимум. А тут - boom.gif

У меня поэтому и мысли купить инвертор, но вроде же не каждый день нужна сварка, да и варить ещё надо научиться.

HUNTER23, спокойствие, электрика там простейшая, я её обрезал сам в расчёте на смену движка, ну поторопился, теперь просто надо спаять обратно с десяток проводов, это мелочи, правда они, как любая мелкая возня, отнимут время. С подогревом карба там так: в зоне винта качества в карб впрессованы 2 трубочки. А вот куда их подключать - я не нашёл. Поглядел схему в каталоге - там нарисовано, что подрубается в тройник на вход печки и ещё в какой-то тройник, но меня этих тройников и не было. Наверное, врежу параллельно печке в разрывы её шлангов.

До этого я карб вообще не подключал, так движок при минусовой температуре по мере прогрева минут через 5 глох - из-за обмерзания зоны распыления холостого хода. Понятно, что там происходит интенсивное испарение бенза при резком перепаде давления, и сопровождается понижением темпера. Но честно сказать - не до конца понял физику процесса, а именно почему это происходит всегда через некоторое время, а не сразу, при том что коллектор уже успевает чуть-чуть нагреться.

А про хон... любопытно... smile.gif ну не знаю, ну не бруском же для заточки ножей его наносить?... girlcray2.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 12.1.2013, 12:02


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2013, 11:43
Сообщение #1509


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, а я вот предлагаю, братаны, нафиг инвертор. Давайте купим на паях ранец плазменной сварки? давно хочу, вещь гуд, носибельная не требует электродов и проволоки, только 220 вольт, воду, иногда спирт. Анодов можно будет сразу заказать в запас сколько надо.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.1.2013, 12:04
Сообщение #1510


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




Торонага, короче открываем Гильдию Сварщиков? smile.gif Я даж не в курсах, что за плазменный сварочник такой.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2013, 12:27
Сообщение #1511


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, у-у-у, вещь. отечественная разработка, в Вологде их делают уже лет 15 наверное.
попозже найду ссылку, выложу.
я когда-то подобную монтировал и отлаживал, тока промышленную, здоровенную. А сейчас есть компактные для домашнего пользователя.
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.1.2013, 13:27
Сообщение #1512


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




я в доле на плазму!!!!
если че надо электросваркой-обращайтесь.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 12.1.2013, 15:06
Сообщение #1513


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Я смотрю много людей читает этот блог с инета, не регистрируясь, раскручивают ресурс.
а главного блогера банят иногда sad.gif


--------------------
私の愛
Спасибо! — dissector Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.1.2013, 16:50
Сообщение #1514


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(HILANDER @ 12.1.2013, 14:06) *
Я смотрю много людей читает этот блог с инета, не регистрируясь, раскручивают ресурс.
а главного блогера банят иногда sad.gif


ну и королев сидел... страна то хорошая. wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.1.2013, 22:04
Сообщение #1515


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




в общем, сейчас они ссылка доступна только зарегистрированным делают.
давненько я не курил эту тему. Десять лет назад в продаже была ранцевая конструкция на 5 литров воды. Стоила по тем деньгам 42 штуки. Сменным был анод.
Сейчас 9-килограммовая байда на боку - чудеса эргономики, блин, расходником уже катод(сменили полярность, видимо), и стоит полтос. Хороший сварной без особого напряга отбил бы ценник месяца за 4 и дальше пахал бы в прибыль.
Читайте, думайте, прикидывайте.
но брать только вологодский Мультиплаз, они единственные владельцы технологии сварки-резки спирто-водяной смесью, все остальные покупают лицензию, значит заведомо дороже выйдет.
брать, если решимся, то у ссылка доступна только зарегистрированным, там чуть дешевле бывает и бесплатная доставка по Москве до нашего контейнера (Ветра или Мишу будем просить помочь с привозом).
А, в принципе, у нас есть ссылка доступна только зарегистрированным, можно позвонить узнать детали. Вдруг чудо, и там выйдет халява?

для Гидра ссылка доступна только зарегистрированным. он любит такую ботву читать laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.1.2013, 0:29
Сообщение #1516


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




Торонага, ты издеваешься, я пришёл пьяный в полную задницу, а тут какие-то сцылки...

П.С. Товарищи, я вам так скажу - Митцубиши, особливо после ремонта 2,54 мм, - это полная задница. Сегодня, как можт подтведрить брат ExPrepod, на сие создание ушёл весь день, в сухом остатке просто выключается сцепление, и то не до конца прокачки...

.........

...

..Не в ... никому, но я з@еб@лся...

Сообщение отредактировал Гидр - 13.1.2013, 0:38


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.1.2013, 0:38
Сообщение #1517


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, цыпочки были б лучше? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.1.2013, 0:40
Сообщение #1518


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




Торонага, мне бы щас клавиатуру нащупать, ипох на всё остальное...

...Dire Straits 320 килобит ушках.... уф...

Сообщение отредактировал Гидр - 13.1.2013, 0:41


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.1.2013, 0:45
Сообщение #1519


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, плюнь, покупай лучше ссылка доступна только зарегистрированным, хоть поприкалывайся сходи
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.1.2013, 0:49
Сообщение #1520


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




Торонага,я всё лето между 10-м и 11-м классов провёл, переслушивая дядькины и отцовские бобины, с чем чем толлько там они не бывли - начиная от Ди Пурпле, заканчивая Ободзинским,....
....а тут недавно...
...мне реально трудно набирать, в гавно полное,...
... а тут недавно товарисч зовёт покататься, и у него вместо Сепультуры и Ваенги внезапно - Анна Герман....
... я ващще прозрел...

Сообщение отредактировал Гидр - 13.1.2013, 12:54


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.1.2013, 1:11
Сообщение #1521


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, голосовое управление е пробовал, на семерках есть же smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.1.2013, 1:17
Сообщение #1522


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




Торонага, семёрка застрелится, если я ей вчитаю тему...

Ну, чё там уже наш товарищ HUNTER напишет... я фтревоге...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23 Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.1.2013, 1:28
Сообщение #1523


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




товарищ Сухов
та-та-та-товарищ
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 13.1.2013, 1:40
Сообщение #1524


Группа: Активный участник
Сообщений: 884
Спасибо: 1222

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, с хоном как раз всё просто. Кто не знает, хон - это такие риски мелкие на гильзах, они масло задерживают, улучшая смазку пары гильза - поршень, компрессию увеличивают и ещё не дают маслу вылетать через глушитель. В домашних условиях сделать его довольно просто - в дрель вставляется палочка, в расщеп которой ставится полоска наждачки(не мелкой и не крупной, так, средней) и поступательными движениями водится по гильзе. От этого на гильзе появляется мелкая "сетка", она-то и удерживает масло...По карбюратору: - никаких "водяных" трубок на карбе нет, от нижнего патрубка радиатора шланг проходит через металлическую вставку, которая крепится к низу впускного коллектора и дальше идёт на помпу, вот и весь подогрев.

А семёрка ваша - мерзость, хоть и "думает" быстрее...
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.1.2013, 1:51
Сообщение #1525


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




HUNTER23, она не наща, я твердо на икспях сижу smile.gif, это у нас Ярик ценитель семерок laugh.gif
Спасибо! — HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+

206 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 7:14