Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
ну тобишь целостность нарушена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
barsik, ну да, но вставка тоже из стекловолокна будет и поидее она соединит обе стороны.Блин но и не охото бабки на ветер выкинуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
вот и я отомже
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо: 11 Авто: SUBARU FORESTER 2014 ![]() |
Всем привет! Подходит время замены амортизаторов, поэтому встала проблема выбора. Пока как варианты: KYB Excel-G ;KYB Gas-A-Just; КYB Monomax; Monroe Adventure;Rancho RS5000, Koni Heavy Track. Интересны мнения Биговодов какие лучше. Машина используется как по городу так и по прямому назначению внедорожников
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
Monroe Adventure
ну уменя такие стоят могу прокатить заодно посмотришь как работают Спасибо! — Сан Саныч
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Сам сижу опять изучаю этот вопрос!Весна -Лето-Осень на носу, видимо прийдется готовить своего коня для вылазок во всякие интересные труднодоступные места.На перед пришел к выводу что либо Токико 3708, 3735 или Монро Адвенчур!А зад это уже сложный вопрос я поставил себе УАЗовские не то(морда жесткая зад мягкий!
Монро хороший вариант но помоему они не делают под ЛИФТ(Хотя нужно снять у Барсика амортизатор и замерить вылет)если он конечно разрешит) ААА!Еще купил себе на Лето Грязевку 285/75 на 16))) Спасибо! — Сан Саныч
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
монро делают под лифт, с заде у меня стоят под лифт 6 см, а спереди под 4 см
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
barsik, а ты номера амортизаторов своих не знаешь?Перед и зад?
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо: 11 Авто: SUBARU FORESTER 2014 ![]() |
Мне на сайте podveski.net на моего Бига вот эти предлогают. Перед: Monroe Adventure D5473, Зад: Monroe Adventure D4479. Но не знаю под лифт они или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо: 11 Авто: SUBARU FORESTER 2014 ![]() |
Мне на сайте podveski.net на моего Бига вот эти предлогают. Перед: Monroe Adventure D5473, Зад: Monroe Adventure D4479. Но не знаю под лифт они или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
завтра поищу коробку от своих амортов и гляну цифры
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Сан Саныч, вот и я про то же!Перед: Monroe Adventure D5473, Зад: Monroe Adventure D4479 - помоему просто заменители со стандартной длинной!Есть еще Монро с номерами D8ххх и стоят они в 2 раза дороже чем 5ххх.А отличие ни как не могу выяснить блин.
Вот нашел: перед D8498, зад D8485 только в чем разница не могу допетрить)и те и те газовые на Бигхорн Сообщение отредактировал Moisey - 20.2.2013, 0:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
D5473 - это передние у меня
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
barsik, а задние?Если коробка не сохранилась, узнай пожалуйста у кого заказывал какой номер у задних?И если не сложно могут ли они замерить расстояние от центра уже верхнего до центра уха нижнего при полностью растянутом амортизаторе?
Просто хочется выбрать максимально длинный амортизатор, лижбы не вываливалась пружина) |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
barsik, привет!Ну что там с задним АММО?Номера не узнал, просто начинаю подумывать к лету заменить задние которые УАЗкины газомасло, слишком мягко по сравнению с газом (газ больше нравится).
В инете в Магазинах Большенство амортиков усиленных стоят от 2000 до 3500, Монро по 2000р, а каяба Мономакс от 3000 до 4000, хотя Монро вроди больше отзывов положительных. Сообщение отредактировал Moisey - 5.3.2013, 13:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
блин не могу дозвониться
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
D8467
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
barsik, он встал без переделок, на стандартные уши и болты?Это получается от Грузового ХайЛюкса амортизатор задний!Он как раз и идет под лифт 2 дюйма.
Сообщение отредактировал Moisey - 18.3.2013, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
на верхние ухо свои резинки, у меня с пружинами на 6 см
на верхние ухо свои резинки, у меня с пружинами на 6 см |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
barsik, свои всмысле из набора с амортизаторами шли?Или докупать надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
которые у тебя стоят
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Проверил примерный расход (точно только на стенде) на 70 км из них 15 по городу без глушения 5 простоев от 3-5мин и до Снежной Долины и обратно с хорошо придавленой педалью (скорость говорить не буду, но быстро) съел около 9 литров)))Я думаю это для приподнятого джипа, на 275/70 на 16 резине не плохо.
Вот все руки чешутся 285/75 нацепить грязевые, но они блин тяжелее гораздо зимних и расход думаю не будет так радовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Поставил себе грязевую резину 285/75 на 16 на дисках с вылетом +15, встали как влитые вровень с фендерами.Смотрится вообще класно, но заметна разница по разгону с зимней 275/70 на ней кстати на 1 мая положил стрелку, завалил за 180 ради проверки на 4 передаче докрутил до 5,5 тысяч оборотов и было уже 180 потом переключился на 5 но разгоняться дальше не стал и так все произошло очень быстро и не смотря на спидометр, просто пассажир сказал что уже 180, азарт и адреналин блин(
На этой резине больше 80 пока не ездил, шумнее зимней немного (привык уже). На 10 мая были проведены полевые испытания, ни где не цепляет при перекосах и вывешиваниях. Установил назад новые аммортизаторы (снял УАЗовские, сильно мягкие) длиннее родных на 7 см, теперь нужно линки подлиннее поставить, диагональные вывешивания вообще практически не возможны)))стабилизатор сильно упирается, после замены линков (от Висты, длиннее родных на 5 см) должны хода еще больше стать. Пришел ремень навесного оборудования (шел меньше 2 недель)положил в богажник, пока старый еще нормальный. После установки Би-ксенона пришлось снять защитные резинки на фарах(левая после майских луж и слякоти подпотела (конденсат), надо придумать чехол. КУпил новые линки на перед, пока что положил прозапас, старые не тугие но и не болтаются еще. Купил двухсекционные туманки в бампер, надо придумать как проводку кинуть и подключить. Короче по ходовой и расходникам и сайлентблокам как оказалось в городе проблем нет совершенно, единственное с запчастями на ДВС приходится подождать от 2-10 дней)это не смертельно. Проверил все шаровые,рулевые и сайленты после зимы все как новое,все ставил СТР есть все в АВТОмаге (хотя зимой ездил только по городу, поэтому опосался только за пыльники). Вообщем вот так. ВОПРОС:кто покупал пыльники на привода, не подскажите номерок,хотел прозапас прикупить, (сказали снимай по образцу 100% подберем, но не охото ради примерки разбирать)может кто знает от чего подходят? Сообщение отредактировал Moisey - 13.5.2013, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Вот думаю усилить задние пружины путем установки во внутрь родных пружин от ОКИ)по отзывам по сравнению с Тач Догом усиленным выходит грузоподъемность больше и не проседают т.к. на них давление только когда загружен сильно и родные будут ходить дольше т.к. даже когда пустой вес частично идет на доп пружину.Вот так.
Сейчас сижу собираю пробный заказ на всякие расходники и ремкомплекты) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:03 |