Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".
Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр. Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре: [attachment=107377:bluebird.jpg] А вот как мы выглядим в реальности... [attachment=107378:bluebird_begin.jpg] Мда... Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху... [attachment=107379:lights.jpg] Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2: [attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg] Уже лучше. Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!! Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... ![]() Завтра поеду за колпачками ![]() To be continued... Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
проводку проверял?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, повторяю раз за разом: втягивающее отдельно в моих руках 2 раза отлично сработало, после чего сдулось. На машине же я от контакта стартера бросал провод напрямую на аккум - результата нуль.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, витковое в обмотке, неплотное. На один раз хватает сработать, нагрев, пробой изоляции - получаем вату. Остынет, изоляция восстанавливается или нет, лотерея.
Не вижу иного. как вариант пропитать катушки лаком, авось поможет. Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, но если бы было замыкание, это ж значит сопротивление меньше и искрение при проверке должно быть больше! Но оно вялое. Как будто наоборот - плохой контакт. Но там просто негде ему быть. Концы обмоток запаяны снаружи в контакты толстым слоем олова.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, не, ты путаешь замыкание на "землю" и межвитковое. В случае виткового (жаргонизм) различие в сопротивлении минимальное, обычными способами не определить. Но срывается генерация магнитного поля напрочь.
там возможно катушки вообще снять с железа? Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F ![]() |
Гидр Комрад, ты меня пугаешь уаще весь! Если втягивающее работает и бендикс свою работу делает. И как ты пишешь, цитирую "Он щёлкает, и даже раскручивает сам мотор, но не цепляет". Ну не позорь мои седины то! Пятаки контактной группы, они пригорели малость, да, искричество идет, а току мало, всего-то! Движка не раскручивает бендикс до нормальных оборотов, на столе работает, а на моторе не работает. Один из пятаков не равномерно выгорает, это аксиома, зачистил по уровню, бендикс промыть и смазать, если дефектовка показала, что бендикс крутится во все 4-е стороны, положыть бендикс в мусорное ведро, и полетели волосы, седые, назад
![]() Гондурасский рожок.. Я забыл спросить про донора... Будет звонок с "того света" обязательно узнаю! Сообщение отредактировал TIM - 7.4.2013, 9:13 Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, оно как обычно неразборное, но я разобрал. Перемотать можно, надо тока проволоку где-то взять, пошукаю у себя трансформаторы старые.
TIM, не. Поскольку это Митцубишевский стартер, конструкция идиотическая. Якорь втягивающего сначала втягивается, преодолевая сопротивление своей пружинки, и только затем давит на шток с пластиной, а этот шток подружинен уже серьёзнее. Силы якорю хватает дойти до этого штока и упереться в него. При этом бендикс выдвигается недостаточно для того, чтобы зацепиться за маховик. А мотор крутится потому, что шунтируется втягивающей обмоткой. ![]() На Хитачевских втягивающих система другая, там якорь сразу давит на шток и сразу идёт вместе с ним, поэтому они работают лучше. ![]() И кстати болты вот эти медные (пятаки) оттуда невозможно вытащить: на них снаружи хитровыеб@нно запрессованы специальные фиксирующие шайбы. И эти шайбы и не снимаются, и не выкручиваются. Про донора я тебя не беспокоил просто потому, что по погоде было явно не время, да и завалило снегом его наверняка капитально. Но я буду рад вестям ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 7.4.2013, 10:59 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Гидр, забери у меня потроха от ниссановских стартеров. Может чего пригодится.
Сообщение отредактировал STARGAZER - 7.4.2013, 11:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, погодь с перемоткой. На коленке в свое время немало эл. двигателей так вылечил. Делается так, опишу процесс в общих чертах, а там сам смотри что тебе доступно.
оптимально было бы макнуть стартер в бакелитовый или пропиточный лак, но понимаю, что такой возможности нет, видимо. Поэтому я делал обычной нитроэмалью. Самое главное: защитить то, что не подлежит покраске (тупо намазываю все шелезяки консистентной смазкой, любой, самой дешевой... солидолом, вазелином и т.п.)... сперва он отмывается уайтспиритом до безобразия, внутренняя его часть, лучше бы под давлением. Сохнет. Берется емкость с лаком или краской, чтобы стартер можно в туда было погрузить, не целиком, чтобы верха обмоток закрывало. Краска комнатной температуры растворяется пожиже. Стартер греешь на дуйке типа фен градусов до 80-ти. Нагрел, опустил в жидкую краску. Псть минут 10-15 там побудет, чтобы краска проникла куда только можно. вынимаешь , стекает, сушишь так же градусах при 70-80. Можно и при комнатной, но тогда сушить не менее суток. Высохло, сдираешь слой краски с железа, с солидолом он отлично снимается. Ставишь, пробуешь. Дольше расписывать, чем делать. потому я и спросил съемные ли катушки, это сильно бы все упростило. не панацея, но помочь может, шансы большие, ибо витковое неплотное, проявляется спорадически. |
|
|
![]()
Сообщение
#1811
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, ааааа ну так я втягивающее уже размотал!
![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, масло вымывается в элементе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Я тут отлучался ненадолго...Гидр, а вот когда у тебя втягивающее перестаёт нормально работать, стартер напрямую нормально крутится? Ты уже сам определил, что втягивающая обмотка работает через обмотку стартера, и если со стартером что-то не так, к примеру, щётки износились(кстати, минусовая щётка там всего одна), то у втягивающего действительно не хватит сил сработать...А проверить это просто - клемму втягивающего, что идёт на стартер, надо замкнуть на массу, либо подключить массу к ней напрямую, отключив стартер, так мы исключим из работы удерживающую обмотку, если минуя стартер щёлкает бодро, копай сам стартер. И не надо говорить что он нормальный, когда он бодро крутит, втягивающее тоже бодро щёлкает...
P.S. у боевиков началось весеннее обострение, в Махачкале каждую ночь стрельба, по-тёмному выйти на двор посс...мотреть на погоду боязно... А дома весна, деревья цветут, абрикос только накрылся, только зацвёл, и снег повалил... Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
... А дома весна, деревья цветут, абрикос только накрылся, только зацвёл, и снег повалил... Вроде как и по вашим меркам рановатая весна. Теща говорит, что уже клубника зацвела. Жаль, семья улетает в конце мая. А клубника уже пройдёт. -------------------- Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Да нет, весна в самый раз, я раньше на днюху дедушки Ленина уже в Кубани купался, сейчас почему-то всё сместилось, в конце апреля заморозки бывают. А клубника круглый год на базаре - турецкая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Проверил втягивающее так, как HUNTER23 выше написал - хреначит отлично, втягивается со свистом и до конца. Так. Значит вроде бы остаётся сам мотор. В нём обнаружил свой косяк. Пластина со щётками, которая крепится на заднюю крышку двумя винтиками и этим же обеспечивает одной из щёток массой, - оказалась этими самыми винтиками не до конца затянута. Щётки сами нормальные. Я там всё вылизал, зачистил, прикрутил, сверху нитрокраской залил. И всё пофиг, результат если и есть, то минимальный.
В конце концов бросил провод напрямую на аккум - и щёлкал по плюсу, стартер сработал раз 10 подряд нормально, но и это ни о чём не говорит, потому что в очередной раз он опять не вошёл в зацеление и крутил мотором вхолостую, и двигатель к этому времени был уже прогрет, а на прогретом работал он всегда лучше, - не знаю чем это объяснить, никакой консистентной смазкой или иной бякой я не смазывал ни якорь втягивающего, ни бендикс, всё там в лёгком количестве декстрона, а он жидкий. Подключил обратно штатный провод - с ключа более-менее работает. Масса на двигателе хорошая. Голова уже вспухла окончательно, я хз чё делать. Сообщение отредактировал Гидр - 8.4.2013, 22:22 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 239 Авто: TOYOTA Surf ![]() |
у меня есть стартер с ga15ds . с таким-же траблом. если нужен забери на опыты.
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, ну тут не обязательно стартер виноват, может зубья на венце маховика подъедены. Насчёт смазки всё верно, консистентная нужна только на валу якоря, там где бендикс ходит. А ещё вылет бендикса регулируется прокладкой, она стоит между втягивающим и передней крышкой стартера. Если её нет вообще, бендикс вылетает хорошо, да пятакам от этого плохо - едва достают. В той книжке, что тебе подарили, кажись были данные по толщине этой прокладки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
icerega, хорошо, я пока поковыряю то, что есть у меня, и если проблема решится - то напишу, может и твой стартёр оживишь.
HUNTER23, в Митцевских нет прокладок, они только в Хитачи. По крайней мере по каталогу. Зубья у маховика внешне вполне нормальные, во всяком случае одинаковые, я его всё-таки снимал, когда маховик протачивал, и рассматривал на этот предмет. Единственное что - стартер от машины с АКПП. Но если бы диаметр венца был другой, то я не представляю, как бы оно вообще работало - а тут если уж зацепился, то вращает пока аккум не сдохнет без какого-либо криминала. Вылет самого бендикса я кое-как прикинул, сложновато подлезть в окошко установки стартёра, но по моим замерам его должно быть достаточно. ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 9.4.2013, 0:05 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Сегодня после обеда Санюха (я уже про неё, наверное, в этой теме буду писать, а то в двух темах мы запутаемся
![]() ![]() ![]() Ну, естественно, тут же начались рекорды оборотов на 2-й передаче и прочее баловство, которое наверняка сведёт всю экономию по расходу на нет ![]() А по теме - спасибо STARGAZER'у за стартёрные запчасти для опытов ![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1821
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Гидр на выходных на лед, нельзя в такие дни в гараже трудиться!
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
max93, он способный, он и там успеет. когда ж еще возиться с машиной как не по выходным?
пора завязывать с лёдом и заниматься ремонтом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Торонага остались скорее всего одни выходные на льду, так что их провети надо именно там! Готов помогать судьям, а то на этих выходных только вливался в толпу!
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
max93, а кто обещал быть штурманом и вести Дэна к чемпионству?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
не Дениса не подведу, на заезд прыгну в машину! Мы с ним команда,будем стремиться Вас обойти!
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:41 |