Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лифт подвески NISSAN SAFARI Y60 и о разном тюнинге, отчёт о 4" лифте подвески и т.д.
23898
сообщение 10.4.2010, 22:59
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




После нескольких лет активной эксплуатации машины я окончательно утвердился во мнении что лифт неизбежен как мировая революция. В результате тщательного изучения вопроса, отзывов специалистов и переписки с сафариводами вариант бодилифта был отвергнут в пользу лифта подвески. В качестве строительного материала были выбраны комплектующие Touch Dog как детали хорошо зарекомендовавшие себя на просторах ДВ.

Все работы по лифту были проделаны в мастерской Валерия Холоднова (ESTONEC), за что ему отдельное спасибо т.к. без его энтузиазма и профессионализма воплотить в железе все мои извращённые задумки не получилось бы.



Всего было установлено:

BMX1047/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ПЕРЕД 2 шт.

BMX1206/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ЗАД 2 шт.

TDC734/5 ПЕРЕД. ПРУЖИНА ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ, ДВА АККУМ.И ДР. ОБВЕС, 100мм ЛИФТ 2 шт.

TDC732/5 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ НАГРУЗКИ, 100мм ЛИФТ 2 шт.

TDUK-054/3 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ СО СМЕЩЁННЫМ ЦЕНТРОМ 3 градуса

TDPR-004/1 ПЕРЕДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА

TDPR-005/1 ЗАДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА

TDUK-041 К-Т ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ (4шт.) НА ПЕРЕДНЮЮ ПРОДОЛЬНУЮ ТЯГУ (ЛЫЖУ)

TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ ВЕРХНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ

TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ НИЖНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ

SS5613-XHD РУЛЕВОЙ СТАБИЛИЗАТОР "ВОЗВРАТ-К-ЦЕНТРУ" ДЛЯ ЛИФТА 100мм и БОЛЕЕ

TDBH-194 ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Patrol Y60 88-98, Y61 98-2004, без АБС

MFK 1618 – комплект фиксирующих шайб заднего сайлентблока маятникового рычага.



(Так же был приобретён TDSP-004/2 К-Т ПРОСТАВОК ДЛЯ ТРАНСМИССИИ предназначенный для выравнивания угла кардана при лифте, но после лифта угол кардана оказался близким к стоковому в связи с чем проставки было решено не устанавливать.)

Всё заказывалось в 2motor.ru



Кроме установки тафдоговских комплектующих дополнительно было проделано:

Удлиненны на 50 мм. передние отбойники для устранения пробоев амортизаторов и соответственно продления их жизни.

Наварены 80 мм металлические домики на задние чашки ограничивающие ход задних отбойников.

На высоту лифта поднят колдун для корректной работы тормозов.

Изменена конструкция защиты (брони) АКПП.

На чашки задних пружин установлены планки для закрепления пружин и предотвращения их вываливания при критических углах работы подвески.

Удлинение(замена) шлангов сапунов мостов.

Перевёрнут задний кардан т.к. после лифта расстояние между ним и поперечной балкой на раме становится минимальным, после переворота узкая часть кардана оказывается над балкой и расстояние радикально увеличивается.

В качестве альтернативного варианта возможна была резка поперечной балки что негативно отразилось бы на жёсткости рамы.



В результате лифта расстояние от земли до порогов изменилось с 377 мм. до 533 мм.

(резина потёртая 265/70 R16)

Сообщение отредактировал 23898 - 11.4.2010, 20:54
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
23898
сообщение 28.7.2012, 23:43
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




D-imon, У тебя на аммортизаторах жёсткость можно регулировать?
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 28.7.2012, 23:46
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Цитата(23898 @ 28.7.2012, 22:43) *
D-imon, У тебя на аммортизаторах жёсткость можно регулировать?


Да, 9 положений. Работает реально хорошо (на данный момент)


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 28.7.2012, 23:49
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




А на какой жёсткости ездишь?
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 28.7.2012, 23:55
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Цитата(23898 @ 28.7.2012, 22:49) *
А на какой жёсткости ездишь?


На 6. пока оптимально всюду. пробовал от 2 до 9)


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Спасибо! — 23898
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 16.12.2012, 20:51
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




D-imon, А ты где и когда аммортизаторы брал?
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 18.12.2012, 23:18
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Брал в МОскве, привозил авиа даже в мае или начале июня


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 11.4.2013, 10:35
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




D-imon, Зимой в мороз тафдоги потекли?
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 11.4.2013, 10:41
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



23898, его зимой тут считай вообще не было.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 11.4.2013, 17:58
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Не потекли)
Зимой пробег небольшой был, до декабря, потом в феврале

Кстати, никому в будущемм не нужны пружины +4, зад комфорт, перед - тяжелая нагрузка? Не просажены, стоят меньше года. Цена 12 тыс. за все 4 шт.

Сообщение отредактировал D-imon - 11.4.2013, 17:59


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 11.4.2013, 21:12
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




D-imon, Снял пружины что ли? Что ставить будешь?
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 11.4.2013, 22:07
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Пока не снял, но буду 5")))


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 11.4.2013, 22:36
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




D-imon, Остановись пока не поздно, это дорога в никуда biggrin.gif
Спасибо! — D-imon
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 12.4.2013, 11:00
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Цитата(23898 @ 11.4.2013, 21:36) *
D-imon, Остановись пока не поздно, это дорога в никуда biggrin.gif
Да больше и не надо) сейчас поставлю вперед TJM, пары перекину в мостах и пружинки только




--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.4.2013, 11:10
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(D-imon @ 12.4.2013, 10:00) *
Да больше и не надо)...

По-моему, я это уже где-то слышал smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 12.4.2013, 13:27
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




D-imon, Так ты 5" делаешь под какую резину?
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 12.4.2013, 13:28
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




а что даст +1 дюйм?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 12.4.2013, 13:44
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(p.oleg @ 12.4.2013, 12:28) *
а что даст +1 дюйм?


+25.4 мм роста))


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 12.4.2013, 14:09
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Цитата(shans2 @ 12.4.2013, 10:10) ссылка доступна только зарегистрированным
D-imon, Так ты 5" делаешь под какую резину?

Под 35 на повседневку. Машин тяжелый уже



--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
kost
сообщение 12.6.2013, 9:11
Сообщение #119


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0




Люди добрые!!! подскажите пожалуйста...есть патрулек Y60 длиннобазный...хочу люфтануть, но есть одна проблема..на мостах под заводские нижние чашки наварены швеллера, а именно на зад - 80мм, перед - 50мм, задняя пружина в свободном состоянии - 450мм, перед еще не успел снять, но она короче. Какой комплект собачек нужно поставить чтоб в итоге со всем эти набором приподняться, в сумме этого колхоза из швеллеров и видимо штатных пружин, на +100????? ставить буду 33 резину на 15 дисках, дабы лежит в гараже нулевая...
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 12.6.2013, 10:44
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Если кому нужны пружины б/у немного, отдам за 10. Также освободятся пары 4.375. Состояние соответствует году машины.

Сообщение отредактировал D-imon - 12.6.2013, 14:54


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.6.2013, 13:11
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




kost, некислый такой лифт для 33й резины =))) у меня сейчас 285/75/16 и ничего нигде не цепляет лифта вроде как нема =)


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 12.6.2013, 14:06
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




kost, люфт - это плохо, это раздолбанные резинки и рулевые... а вот то что Вас интересет это Лифт... для +100 потребуется замена или удлинение тяг панара, установка кастор-кита или кастор плат в передний мост, это помимо пружин и амортизаторов.
Не очень понял конструкцию со швеллером... это он между чашкой и мостом вварен?


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.6.2013, 14:10
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




А кто как решал вопрос с демфером рулевым? если имеется передняя панара голая т.е. без уха под демфер? переваривать с родной на новую или как?


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 12.6.2013, 14:14
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




ASS, есть универсальные демпферы, они на скобу крепятся....


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 12.6.2013, 14:36
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(BETEP @ 12.6.2013, 14:06) *
для +100 потребуется замена или удлинение тяг панара,

Парни, не удлинняйте панару. Болтать будет. Тем более при +100.




Вот так гораздо лучше.
Прикрепленное изображение


Это не Сафарь на фотке, но принцип я думаю понятен.




Сообщение отредактировал STARGAZER - 12.6.2013, 14:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 22:44