Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
вопросы по неоригинальным запчастям, кто , что из неаналогов использовал
dissector
сообщение 2.6.2013, 19:17
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




предлагаю делится опытом использования неоригинальных запчастей.

очень интересует опыт эксплуатации-подшипников, ремней ,оптики,деталей подвески и тормозной системы и т.д.
так же интересны успешные фирмы производители , а так же явное г.
встречающиеся подделки

и так , кто мне скажет ремень грм mitsuboshi и натяжной ролик ntn -кто нибудь использовал?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
tekilaboy
сообщение 2.6.2013, 21:52
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 346
Спасибо: 67

Авто: toyota 2000



ремни хорошие,если они дествительно этой фирмы,про ролик незнаю.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.6.2013, 23:08
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




посмотрел инет, вроде NTN - форс лидер подшипниковой индустрии.
Компания NTN (Япония) была основана в 1918 году. Сегодня – это второй по величине в Японии производитель подшипников с самым широким ассортиментом подшипников. Компания известна своей широкой линейкой миниатюрных и приборных подшипников. NTN разрабатывает и поставляет подшипники для электроники. Разработаны и в настоящее время широко применяются т.н. гидродинамические подшипники, используемые в принтерах и сканнерах. Кроме того, компания производит подшипники для жестких дисков компьютеров.

Название фирмы происходит от инициалов ее создателей.

N – Noboru Niwa, человек, первый вложивший деньги,

T – Tomoe Trading Co. – компания, занимавшаяся продажами,

N – Jiro Nishizono – опытный инженер.

В 1922 году шведское судно с грузом подшипников затонуло в гавани Кобо. Подшипники были проданы с аукциона страховой компанией г-ну Нобору Нива, который после перепродажи подшипников, на вырученные деньги купил три токарных станка и совместно с Хиро Нишизоно начал производство подшипников.



правда подделки не редки. ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.6.2013, 23:22
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 22241
Спасибо: 18310




По NTN: если здесь не повторяется ситуация с Каябой, ну вы понимаете о чём я, - то с точки зрения теории NTN - это тот же оригинал, но без надписи "нисцан", "тоёда", "митцу". У меня на родных гранатах NTN написано и никаких значков Ниссана нет. То же самое относится, к примеру, к сальникам NOK или NDK.

Сам я ставил ступичный NTN, год он уже бегает. Более опыта по ним нет, разве что 3 виденных мною оригинальных натяжных ролика ГРМ, а именно мой на Блюба, на Сузуки Эску и на Митцу Либеро - все на подшипниках были подписаны NTN-ом. Но это возвращаясь к тому с чего я начал - если этот NTN - тот же, что и в неоригинальный коробочке... короче, я воду разлил и по сути ничего и не сказал smile.gif

По сути. Сайленты передних рычагов Febest в Саньке отходили не больше 2 лет. Мало. По отзывам RBI вроде получше, я заменил, но прошёл ещё пока мало, чтобы делать выводы, посмотрим.

Ремень ГРМ Pitwork, заказанный как оригинал, в оригинальной упаковке Nissan - имел неправильную ширину зубьев и был непригоден к работе. Заменён ремнём Sun, который встал как надо, по отзывам они ходят хорошо.

Возвращаясь к теме оригиналов из Японии и из Эмиратов... чего только не пишут. Я держал в руках и использовал ремкомплект двигателя 4G15 из Эмиратов. Внешне косяков я не увидел. Одну резинку - прокладку клапанной крышки - я сравнил с ранее заказанной из Японии - их делали как будто на одном станке, даже приливы резины по кромкам везде совпадают. Машина прошла ещё не так много, чтобы можно было о чём судить больше.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.6.2013, 23:49
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Гидр, вот мне и интересен мнений практиков. просто заказал и получил уже ремень грм и ролик на эскудик, поставщика моего ты знаешь, - все менее 500р, а мне писали о 3000-4000р , вот и думки.
внешне-без притензий, упаковка , девайзы


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
power_dv
сообщение 3.6.2013, 3:30
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 275
Спасибо: 91




саленты рби одну ходку на трассу выдержали. поставил масума, так они такое выдержали... вот и не оригинал. по теме надо как минимум смотреть на саму деталь, упаковку, маркировку, качество изготовления.


--------------------
896168377шесть один
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 7.9.2013, 19:33
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Вот и нашёл тему! smile.gif ПОмню, же что была такая. Хотел уже аналогичную открыть, материала вот пособирал с других форумов, итак:

BOGE и SACHS – обе марки входят в концерн ZF. Амортизаторы неосновное производство, и выпускают их в основном на те машины на которые эта продукция идет на конвейер. Например митсубиси кольт собираемый в голландии, другой альтернативы просто нет. Цена зачастую не отличается от оригинала – учитывая что это оригинал и есть. Мало распространены каких либо отдельных вариантов не имеют. Часто встречаются в паковщиках типа Ниппартс или NTP
Mando - производитель из кореи, данных пока немного, вроде как принадлежит самсунгу. производит стойки для корейцев. Идет на конвейер. В системах каталогов использующихся нашими основными инет магазинами не всегда присутствует. Ищеться добавлением приставки EX к оригинальному номеру. Дешевле в несколько раз, так как идет в обход официального дистрибютора - монополиста Mobis. качество смысла сравнивать нет - это оригинал.

это основные киты данной сферы, разрабатывающие и вкладывающие деньги и для которых это основное производство. безусловно марок очень много. и иногда очень трудно понять сами люди делают или упаковывают чье-то. присутствуют так же такие марки как Delphi, Al-ko, Gabriel, Koni, Mapco, Optimal, QH, Shinkai и многие другие. Большей частью предложение по ним редкое, марки малоизвестны.Оф представительств и информации по этим фирмам очень мало либо нет вообще. выигрывают они только в цене и ставить их только на продажу либо когда других вариантов нет совсем.
опишу их быстро в 2 словах.
Delphi - огромный концерн делающий ходовку, поставщик опеля, о нем потом.
Al-ko - производит большей частью технику для с/х, в основном амморты для шведских и французских машин.
Gabriel - вживую не видел ни разу
Koni - спорт спорт и еще раз спорт.
Mapco - ходовку делают про него позже,
Optimal - германский китай - как повезет.
QH - серьезный упаковщик
Shinkai – хз
TRW –Thompson Ramo Products один из крупнейших бизнесов так называемого автермаркет. Историю ведет с 1901 года. Кроме ЗП занималось и электроникой, и военной и аэрокосмической отраслью. За это время поглотило порядочно компаний и брендов. Таких например как Lucas . Работает на конвейеры всех производителей, производит почти все. Амортизаторы, ходовка, подвеска, электроника ДВС, электрика, рулевая и тормозная система. Является не просто производителем, но и разработчиком новых направлений, со своим ОПП и КБ.
Имеет большую распространенность и наличие. Не всю продукцию поставляет на вторичный рынок, большая часть позиции идет только на конвейер либо на склады официалов. Продает так же восстановленные детали. Нареканий на эту продукции не слышал. Часто подделывается, либо за этот бренд выдается другая продукция. Скорее всего так же работает как упаковщик, но все что держал в руках всегда имело их собственное клеймо.
ZF – Так же концерн мирового уровня имеющий очень много фирм дочек в составе. Занимаются ходовой, трансмиссией, рулевой. Навскидку самые известные бренды.
Сам ZF – рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. Большей частью эти агрегаты восстановленные на заводе, да и вообще редкость ибо цена обычно выше, чем берут конторы специализирующиеся на ремонте данных агрегатов. Под этим брендом большей части идут агрегаты в сборе.
SACHS – Амортизаторы, сцепление, производит каеш больше, но в России почему то не встречается. Идет на конвейера как всей мировой промышленности. Сцепления почти все восстановленные – так как они дешевле. Про трансмисиию отдельный разговор ниже.
Lemforder – Именно они придумали шаровую опору: )(Кирилл привет!) начало ведут от 37 года прошлого века, делают все на железо ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие авто тоже встречаются. Имеют постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинских – и прочих подделок. Как различать даже я уже запутался и не знаю
BOGE – Аммортизаторы –опоры- защита
Delphi - один из крупнейших поставщиков всего и вся. в основном рулевое, ходовка, тормоза, подвеска, и многое другое. Является так же и упаковщиком. используется в конвейерных поставках. Качество - твердый середняк. Сделано в принципе все всегда хорошо, более менее аккуратно. Иногда жалуются на скрипучие колодки, хотя это не показатель. Вообще с ходовкой очень тяжело делать какие либо заключения. Потому как каждый машин по своему уникален, и не всегда именно эта деталь виновата в таком положении вещей.
SKF - крупнейший производитель подшипников, существует с 1907 года. Корни растут из швеции.
В руках держал – опорные, ролики ГРМ и ступичные. Нареканий не было. Например опорные пластиковые на мазду3/форд фокус очень неплохой пластик, твердый , аккуратный, никаких люфтов. Пакует и чужую продукцию, но не в сборе. Например ролики натЯжения ГРМ – сам подшипник SKF а вот планки шайбы и прочее сторонних фирм. Сейчас уже не помню, по моему GMB и еще что то канадское. Это к слову о том что неважно где сделано, а важно кем.
Вывод: брать можно, но цена зачастую выше чем у конкурентов.
SWAG – на рынке лет 50 уже. Делает и ходовку и ЗП двигателя. Качество GOOD. Рычаги, шаровые соединения все очень пристойно – не всегда придерживается стоковых решений. Причем рычаги в сборе супер все идеально ровно и качественно, чего не скажешь о сайлентблоках отдельно, видел даже с браком, возможно подделка. Есть в ассортименте и тормозные системы, диски вроде ничего но отзыва по ним не слышал, колодок сам в руках не держал. ЗП ДВС хорошего качества – твердый середняк
Вывод: можно брать если цена устраивает. Твердый середняк.
NK – производитель и упаковщик. Поставщик конвейеров . Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Троса различных систем очень хороши – хорошая упаковка смазка, иногда кроме него просто нет альтернативы по тросам. Диски и колодки твердый середняк, жесткие упаковку не марают. Сцепления видел и чужие в его упаковке. Возможно восстановленные слишком мало инфы. Шрусы на многих европейцев, пыльники смазка все нормально. Ходят довольно долго, 40 тыс. внешние проходили. Учитывая цену это нормально. Предложений по нему так уж и много.
Вывод : тросы хороши, тормозная система нежелательно, только при “Вкусной цене” или доступности, сцепление твердый середняк, стойки стабилизатора , рычаги – твердая 4.
RUVILLE – чистый упаковщик. Внутри всегда лежат проверенные и качественные бренды. Продает любые запчасти , кроме электрики и кузовни. Качественно и дорого. Есть как отдельно так и полными комплектами. Информация по применимости всегда верна и точна.
Вывод: Если бы не цена то твердая 5.

CTR – крупный корейский концерн делающий все на киа/хенде . Делает все по подвеске, в других областях замечен пока не был. Является оригиналом. Информации иногда очень мало, но зачастую всегда верна. Иногда на этот номер приходуются “запчасти – проститутки”, так что надо быть аккуратным при пробивке.
Вывод: цена – качество оптимально, твердая 5


Mapco – детали подвески. Довольно старая фирма – около 40 лет. В основном на европейцев, есть и шрусы, но их в руках не держал. Шаровое соединения, довольно хороши. Но пыльники не всегда закреплены отдельно. В основном всегда стоковые решения. Середняк.
Вывод: минус малый ассортимент, в плюсах адекватная цена, хорошее качество. Твердый середняк
Moog – входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять! Рычаги загляденье просто. Алюминиевые подвески и многорычажки это они. Их конек.
Вывод: супер, но цена: (

Optimal – яркий представитель германского китая. Амортизаторы ходят очень мало. Рычаги более менее, но сайленты оставляют желать лучшего. Шаровые вроде ничего, но недолговечны. В каталогах приходуется на все что только можно. В общем чистый рынок- доверяя но проверяй. Пакует нонейм производителей. Своего клейма не видел.
Вывод: брать однозначно брать: на продажу, на утилизацию, на подмену пока едет что то лучше.

QH - Quinton Hazell Automotive Ltd. Больше 50 лет на рынке. Больше упаковщик. Но детали всегда хороши. У нас вообще мало распространен. Не подделывается ибо мало кто видел вживую. Сайленты рычаги амортизаторы привода се есть. Но в живую не видел ничего кроме пыльников и стоек стаба. Стабильно высокая цена и не раскрученный бренд отпугивает оптовиков.
Вывод: твердый середняк европейского рынка.

Blueprint – чистый упаковщик. Продает все сцепления, подвеску, гранаты колодки фильтра итп. Внутри всегда все нормально. Если и лежит кашияма то это правильная кашияма, не хуже той что с завода ставит тойота. В последнее время очень редко попадается, ибо цена сильно выше российского китая, а качество лишь чуть выше.

NTP – недавно появился на российском рынке. Скорее всего бренд наш. Чистый упаковшик. Очень интересен в плане цены. Внутри лежат хорошие бренды. Аммортизаторы были Boge, колодки Lucas, подшипники скоро приедут что внутри пока не знаю.
Вывод: очень привлекательная цена для того что лежит внутри. Очень мало инфы. Если не махровая подделка твердая 4.

Steelox– наш бренд. В лучших традициях российского предпринимательства. Стоит дешево, внутри *****. Частенько внутри не то что надо. Каталоги недоступны, если только не заплатить за них. Запчасти зачастую - проститутки - бьются на все что надо и не надо.
Вывод: твердая 2 с минусом.

Nipparts(Jacoparts)– типа бельгия. Позиционируется как хорошего качества, но недавно был произведен ребрендинг. При более детальном сравнении с конкурентами оказывается все совсем не так. Удешевление на всем. Слишком “китайский” вид товара Не внушает доверия. За последний год оценка его в моих глазах падает ниже плинтуса. Если брать то только фильтры, причем не масляные, пыльники стоек и прочую мелочь .
Вывод: тройка с большой натяжкой, если есть аналогичные предложения по сходной цене, лучше взять конкурента.

Japancars – всеми “любимый” бренд. Имеет несколько делений своей продукции, на классы типа премиум или стандарт. По причине подделок, запчастей проституток, и прочего - чистая рулетка. При заказе одного того же ролика внутри могут лежать как NTN или koyo так и noname китай. Иногда нет альтернативы.
Вывод: если везет в казино – можно смело брать.

ASVA – китайский китай, шрусы умирают на второй день, колодки отслаиваются после второго торможения (реальный факт!), рычаги кривые.
ЗЫ в одном магазине по ЗП на наши машины хвалили как импортный хороший бренд. О как.
Тут и без выводов все понятно.

Febest – тоже много сломанных копий. Шрусы, рычаги, шаровые. Хозяева скорее всего наши. И делается точно в китае, качество среднее. Хорош тем что делает то чего не делают другие. Резина жесткая, пластик ломучий, но иногда альтернативы просто нет. ИМХО делают на тех же заводах что и ASVA, все что прошло ОТК это фебест, что не прошло это асва . В принципе ходят все это достаточно нормально при правильной установке. За его цену желать большего не вариант. А иногда альтернативы просто нет другой.
Вывод – цена / качество в принципе оптимально. И никуда не денешься ибо зачастую больше просто ничего нет.

RBI – резинки наше все! Причем любые. Эта тайваньская фирма очень неплоха. Сравнение оригиналов и ее продукции , кладет еще один + в копилку. Например Втулки на мазду 3 имеют выбитый на резинках оригинальный код. Причем от оригинала я отличий вообще не нашел. Это может означать что поставщик оригинала именно они. Либо в конец обнаглели в китаях своих. Но качество гуд.
ЗЫ имеет торговую марку Ritco, но у нас замечена не была.
Вывод: твердая 4.

Sidem – европейский производитель. 90 % что производит сам. Берут мало так как цены выше германских китаев. Качество хорошее. Ставил себе рулевые тяги, наконечники. Достаточно качественно все.

"TSITRON" - торговая марка "TSN" - объединение предприятий специализирующихся на выпуске расходных автомобильных компонентов для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельхоз- и другой спецтехники европейского, американского, японского, китайского, корейского и российского производства. Продукция торговой марки "TSN" изготавливается на современном оборудовании, с соблюдением всех требуемых в автомобилестроении технологий производства с использованием качественных материалов ведущих мировых компаний. Партнерами "TSITRON" являются производитель силиконового кабеля "Delphi Packard Electric Systems" (США), производитель фильтровальной бумаги - компании "Hollingsworth & Vose Company"(Германия) и др.Производство сертифицировано и соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.Качество продукции подтверждается сертификационными испытаниями Центра Аналитических исследований Научного Автомоторного Института НАМИ.
По своему опыту скажу что воздушные фильтра нормальные. Всё остальное говорят что г**но!!

Otto Zimmermann производитель тормозных дисков и колодок. Из личного опыта. по колодкам не знаю но вот диски это да. Было заменено 3 комплекта. При спокойной езде диски вели себя крайне достойно и тормоза были просто супер. Не дай Бог вам их перегреть!!! Эту суку сразу ведет. Причем ведет так что уже расточкой не исправишь!!!! Во общем для спокойной и не принужденной езды. Не покупайтесь на перфорацию. Для сравнения. Брал себе Брембо. Под заклинило педаль тормоза. Не совсем но эффект торможения ощущался. С такой бедой проехал километров 7. Диски не то что горели в ночи но давали легкую подсветку. Последствий не было за исключением колодок которые я торжественно сжёг!!! Повторюсь что это из личного опыта.

555 - японская фирма, заводы находяться только в японии! хорошо зарекомендованный производитель.
и делает хорошие детали, но ввиду многочисленного количества подделок из китая и тайваня можно на них запросто нарваться, через непроверенные организации.

CTR – крупный корейский концерн делающий все на киа/хенде . Делает все по подвеске, в других областях замечен пока не был. Является оригиналом. Информации иногда очень мало, но зачастую всегда верна. Иногда на этот номер приходуются “запчасти – проститутки”, так что надо быть аккуратным при пробивке.
Вывод: цена – качество оптимально, твердая 5
Твёрдая ТРОЙКА. PS Стоят мало , иной раз замена дороже стоит чем само изделие . ресурс невелик . раньше подводит защитный пыльник щарнира ,слабое качество резины .
ресурс шаровой опоры полтора-два года . наконечников рулевых тяг столько же , при ежедневной эксплуатации чуть меньше.

Pao Jih Industrial – P&J Co., Ltd (Пи Джей) основана в 1993 году. Основная специализация фирмы производство и разработка Пневматических и Гидравлических амортизаторов для автомобилей и мотоциклов. Также фирма производит амортизаторы для грузовиков и сельскохозяйственной техники. В борьбе за непрерывные улучшения качества и конкурентоспособности компания акцентирует свои усилия на новых исследованиях и разработках, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям рынка. Компания укомплектовала свой Научно-исследовательский центр высококвалифицированными инженерами и техниками, опыт работы которых в промышленности по изготовлению амортизаторов исчисляется десятками лет. На сегодняшний день P&J производит более ста конструктивных вариантов амортизаторов для различных типов и потребностей транспортных средств. Компания является одним из основных поставщиков запчастей к транспортным средствам для вооруженных сил Тайваня. Pao Jih Industrial Co стала первым тайваньским изготовителем, сумевшим снабдить aftermarket Юго-Восточной Азии амортизаторами собственной разработки для Фольксвагена. На сегодняшний день P&J всемирно признанный экспортер амортизаторов. Качество продукции подтверждено сертификатом ISO9001:2000. Основными рынками сбыта продукции P&J являются рынок Северной Америки, Австралии, Юго-Восточной Азии и Японии, а также Дальнего Востока России. Вот несколько фактов прекрасно характеризующих качество продукции P&J: • такие известные производители как NISSAN и MITSUBISHI сертифицировали амортизаторы P&J для установки на своих дилерских станциях в Юго-Восточной Азии • такие известные брэнды как Federal Mogul и Posji после длительного периода оценки и полевых испытаний, назначили тайваньскую фирму как локальный поставщик для aftermarket амортизаторов для нескольких европейских моделей автомобиля.

А колодки тормозные поставил sumitomo. Очень доволен: тормозят хорошо, не горят и не пищат.


--------------------
Спасибо! — Jumanji rusinchic Торонага
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 12:37