Toyota Carina |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Carina |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
История.
Toyota Carina существует со времен еще более известного автомобиля этого японского производителя - Corona. В общем-то, это и есть внешняя модификация Короны для более плотного заполнения рыночных ниш. Короче говоря, является родной сестрой Короны, которая везде ее преследует, но отнюдь сестрой не младшей, как ошибочно принято считать в России, где издавна существуют самые разнообразные стереотипы в области автомобилей... Карина всегда позиционировалась как "Корона с более дерзким дизайном". Для того чтобы привлечь покупателей, которым нравится Корона и, в общем-то, всем устраивает, но хочется чего-то более псевдо-спортивного, молодежного. Отнюдь не в ущерб ходовым качествам, размеру и удобству салона, багажника. Таким образом, проще говоря, Карина это более спортивная (конечно, здесь стоит говорить о чисто визуальной спортивности, намеке на нее, "псевдо-спортивности") версия Короны ![]() Впервые Карина была представлена 28 сентября 1970 года на 17-ом Токийском Мотор-Шоу вместе с Toyota Celica. А первый экземпляр автомобиля был продан 1 декабря того же года. 1970. Первые модификации, имели кузов типа купе (хардтоп!), помимо седана, и привод на задние (!) колеса. И сразу была создана GT-версия, в варианте даже с турбо-мотором. Моторы моделей T, 2T и 2T-B (двухкарбюраторный), уже была 5 ступенчатая МКПП. Кузова серии TA10. 1977. Обновление кузова. В том числе появился двухлитровый турбомотор. Кузова A40. Между этими поколениями была выпущена Carina SR (купе-хардтоп), в кузове TA47. Мотор 3T-EU (распределенный впрыск! 1.8 литра), 105 л.с. и 1040 килограммов веса. 1981. Эти машины до сих пор используются по прямому назначению в Японии, существуют соответствующие клубы и проводятся гонки. Если вы попытаетесь поискать информацию о Карине в японской части интернета - будьте уверены, что много информации вам попадется именно об этой версии. Видимо потому что это последняя модификация с турбо-мотором ![]() 1984. Прогресс шагнул вперед, началась массированная атака переднего привода (FF). Теперь Карина это всегда переднеприводной автомобиль (в базе, не считая полноприводных версий) с поперечным расположением двигателя. Кузов - AT150. Появился предок мотора 4A-GE, модификация со звучным сейчас именем "GT-R" ![]() 1988. Следующее поколение в кузове 170 часто встречается и в наши дни на дорогах России. Неудивительно, ведь несколько позже у нас начался бум ввоза машин из Японии. Допустив некоторые упрощения, мы можем смело считать это поколение Карины как "начальное" на наших дорогах. Двигатели обрели систему распределенного впрыска топлива. 1992. Далее следует очередное обновление парка Тойоты. Теперь это кузова 190 и "замыленный" дизайн. Это поколение сделало больший упор на двигатели серии S, в отличии от остальных (доминирует серия А). Однако, здесь же, после рестайлинга в 1994 впервые появился двигатель 7A-FE, да еще и с системой обеднения смеси (lean burn) - он пришел на смену равному по объему 4S-FE. Именно от этого поколения берет свои корни европейская Carina E. Которая, в общем-то, является просто переименованной Короной (очень популярная машина, называлась так же "бочкой" на сленге) и выпускалась до 1998 года в Европе (имеет некоторые изменения в двигателях, в том числе в 7A-FE). Это поколение не имеет "гоночных" корней. Неизвестно по какой причине. Видимо в гамме Тойоты появилось больше "специализированных" машин типа Corona Exiv, Carina ED (ничего общего, кроме названия, с обычной Кариной нет) созданных на той же базе. 1996. Наконец, последнее, седьмое, поколение в кузове 210. Снова "рубленые" грани, "квадратноватый" дизайн - машины весьма преобразились. Корона переименовалось в Corona Premio для подготовки публики к дальнейшим изменениям ![]() ![]() Очевидно, каждое поколение автомобилей существовало на конвейере по 4 года. Каждые два года, по японским правилам, они претерпевали небольшие внешние изменения ("рестайлинг", "фейслифтинг"). В 2001 году вся линейка прекратила свое существование, как и их двигатели (их вытеснила новая серия моторов ZZ). Конечно, ниша занимаемая этими автомобилями никуда не делась, как и сами автомобили для нее. Только теперь это уже Premio (вот зачем было нужно переходное название Короны с 96 года!) и Allion (дизайн теперь представляет собой некую смесь из "обмыленного" и "рубленного"). Последний продолжает славный путь Карины, являясь аналогичной модификацией Премио - название можно было и не менять ![]() p.s. Следует упомянуть о параллельной модификации Короны в кузове "универсал" (wagon). Toyota Caldina. Построенная на тех же кузовах, с такой же подвеской и агрегатами (хотя из моторов серии А там только 7A-FE), она с такой же периодичностью модифицировалась, однако в итоге пережила всех (точнее ее название) и выпускается более чем успешно до сих пор. Сообщение отредактировал owl - 6.10.2008, 12:02 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Торонага а фото где???
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
max93, чё за фото?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, а мои фоты с прошлой осени где?
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
блин, точно......а где же они?
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
продал?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, о, спасибо, Серёга. с нашим Инетом весьма затруднительно залить сюда галерейку из фоток
![]() да и немного их у меня при моей "любви" к фотографии. чё с обвесом посоветуешь? вот интересно, с двухсотых кузовов можно подогнать бампера и пороги? есть интересный вариант, но на 211 кузов Карины, весь набор: перед, зад и пороги. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
хз.... по обвесу ничего не нашел.... видел в городе калдос 190 с легким обвесом... заводским вроде
а от 21х тока мерить -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, от 190 Калды нам не подходит, тока к Короне. другие углы, другой переход к колесной арке. Хотя люди делали, и арки подгоняли... но слишком много ручной работы, времени и теплого гаража. А я уже старый и ленивый.
видел магнитогорскую Карину на дроме? |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
нет....ссылку прошу изобразить
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, только в ЛС, не буду палить проект.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
неоднозначные впечатления.....
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, но общее решение, компоновка, согласись, весьма достойная. я не говорю об исполнении, здесь уже дело личного вкуса и реализации деталей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ух, что ж за невезуха такая прёт?
поменял сайлент-блоки передних рычагов. Кой черт дёрнул сунуться в карданчик рулевой колонки, подшипникам в нем пришла полная хана. Последние два года ездил исключительно на WD-реанимации оных. Побрызгаешь - какое-то время руль крутится нормально, потом начинает подкоинивать. Оно и понятно... Короче, снял, ужаснулся... попал на новый карданчик ![]() Машина снова без движения, стоит в чужом гараже (там яма есть). Работы по автозвуку остановились, почти не начавшись. До соревнований осталось две недели. Делайте ставки: успею или нет. PS. надо было оставлять старый, сделать звук, а кардан заменить после соревнований. ![]() Сообщение отредактировал Торонага - 15.6.2013, 14:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
погоди, я ж тебе карданчик давал
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, да он только на чуть-чуть лучше, подклинивает. Менять так уже на новый, сразу в пыльники его обуть и смазку - прослужит долго. Твой пусть лежит ля экстренных случаев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
я думал это тот самый случай)))
кстати нашел у себя рулевые тяги, в отличном состоянии, отдам при необходимости -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, не, это не тот
![]() вот если из города сегодня не привезут, то буду ставить твои. Тяги есть у меня, о ходу, еще оригинальные. Я их 4 года назад снимал и отдавал на реставрацию, лежат пока в заначке. Пока езжу на CTRах. Вроде, тьфу-тьфу, бешеную рулёжку по льду выдерживают (два года не ездил ваще).. но скоро-скоро прослабятся, полагаю. Это если стоково ездить, то их хватает года на 4-5. А у тебя тяги, они кто? |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
хз, отдали просто без коробок и поюзаные видать, вот и я хочу их переотдать
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
переотдай дык
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, поставил твою крестовинку пока, ибо в городе кроме Масумо-заменителя ничего не нашли. А Масуvы в 'той роли ходят не более года, как показал опыт предшественников. Надо или 555, или CTR..ю даже Фебест на мой взгляд предпочтительней - придется заказывать.
самое стрёмное, что на Карины этих годов ставились крестовины трех различных типоразмеров, и каким раком заказать ее заочно - не приложу ума. типоразмеры: 16х39, 16х40 и 15х40. При этом, что конкретно таится за данными цифрами мне не ведомо абсолютно ![]() предварительный обмер штангелем демонтированного узла даже приблизительно не показал ничего близкого в миллиметрах. Второй хреновый момент за воскресенье. Разобрал левую переднюю дверку и предметно заценил обхем работ по автозвуку. Пришел в уныние. Теперь уже знаю точно: не успеть за две недели. Максимум что успею - это вибра и шумка. Дверцы совершенно не годятся для легкого и приятного тюнинга. Переделок под новые динамики очень много. Куда лепить твиттеры - пока загадка. Как крепить динамики - не ясно, старые крепились на обшивку двери (очешуеть, балбесы!). Все это надо теперь вырезать, иначе магниты не встанут, но это было известно и раньше. Или уже хреначить дины прямо к металлу двери (их придется резать), а дыры в обшивке подгонять под них? Серёга, надо твоя консультация, как ты делал в своей. Карина вообще не подвержена стайлингу и тюнингу, в отличие от её младшей сестры Короны. На Короны полно всяких ништяков, а на Карины ничего не выпускается, все приходится делать из подручного на коленке и подгонять. Сложная задача, но тем интереснее. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
эх, на мою похожа, ток спойлер другой)))
кстати у меня было две разных крестовины, и обе отлично подходили, и если мне не изменяет память, та которая у тебя "моя" -- она Калдины двери я проклеил шумкой, что ввиду легкого доступа совершенно не сложно.... а динамики в передних дверях у меня остались стоковые(!) в каринке я замарачивался с задней полкой и сабом..... молот был, это сейчас я знаю, что самое главное фронт))) а со стайлингом беда это точно, только колхоз, ничего заводского нет, даже сраненького заводского обвеса не существует -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
итак, половина лета прошла.
по машине сделано: 1. попытка дать ей нормальный звук: вибро- и шумоизоляция багажника вкруг, передних дверок, проложены провода, установлены компоненты аудиосистемы, мало-малская настройка звуковой сцены. Замеры на соревнованиях показали твердый средний результат. На что я, собственно и рассчитывал. Работы по звуку еще много: а) "шумить" все же надо бы весь салон вкруг, не из-за вибрации (ее нет), но звук слишком громкий на улице. В принципе, осталось и не так много ![]() б) Надо разобраться с сабом, который (падла) от аккумулятора работает безупречно, а от генератора - несколько секунд и вырубается. Манипуляции с подбором резистора в цепь Remote не увенчались успехом, эффект получаю временный. Загадка. Есть мысль, что от гены прет переменка - надо проверить. в) Твиттеры в дверях нужно разворачивать однозначно. 2. Вчера сделали промывку топливоподачи. Мылось все Лавром на лавротроне пана dissector'а. Вообще участвовали так или иначе все волки Мибу. Гидр предоставил место и инструменты, а также метал громы и молнии, аки Зевес Рус гы, многоразовое уплотнение ![]() owl (да-да, субароводы нас не бросили!!!) - подбадривал советами и возил на шоу туристов. ![]() Что сказать, пока эффекта не ощутил. Вроде бы на педаль стало поотзывчивей. Разгон пока что остался ватным, на низах тяги не прибавилось (Lean Burn её и не даст, ИМХО). Благо трасса была свободна, дал копоти по пути домой. 160 - максимум что удалось выдавить. ![]() PS. сейчас сижу и вспоминаю... а с ручника-то я её снял или нет? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Торонага - 7.7.2013, 16:40 |
|||||
|
||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 2:35 |