стойки кояба, стойки кояба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стойки кояба, стойки кояба |
28.5.2012, 18:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 67 Авто: toyota 2000 |
отпишите пожалуйста ,кто ездит на стойках "кояба",как они работают зимой???,подходят ли на них пружины с обычных стоек??? где в магадане можно купить хорошие стойки???Читал гдето обьявление востановление стоек(какая-то ЁПРСТ -технология)где эта контора находиться и как работают после их участия стойки.И где вообще в магадане можно купить новые стойки по доступной цене и чтоб служили очень долго.Стойки нужны на хонду стрим.
|
|
|
28.5.2012, 18:30
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
восстановление поможет где-то на пол года, лучше в инете заказать новые, года 3 не будут беспокоить
-------------------- +79644579908
+79148650493 Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
28.5.2012, 21:41
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
зимой работают так же как и родные, потому что это они и есть
только надо не попасть на подделку.... один комплект каябы проходил у меня 2 месяца, другой 2 года живет -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
28.5.2012, 21:45
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
восстановление поможет где-то на пол года, лучше в инете заказать новые, года 3 не будут беспокоить Согласен. Себе в круг поставил картриджи каяба.Зимой, машина стала как на кастылях и посторонний стук появился. Летом они помягче и стук пропал. Оригинальные стойки будут работать как надо.... -------------------- |
|
|
28.5.2012, 22:00
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 |
да тоже стоят коябы,зимой был стук,щас все пропало. думал у меня так у одного!
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
29.5.2012, 12:14
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 67 Авто: toyota 2000 |
а где вы покупали стойки кояба хорошие???
стойки которые продаются в наших магазинах,они как вообше служат долго???и в каом магазине лутше брать???И вот ещё последний вопрос,передние стойки их нужно брать пару.или можно заменить только ту которая вышла из строя. |
|
|
29.5.2012, 12:26
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
tekilaboy, где купить неподдельную коябу - притча во языцах и тема для флуда и троллинга на большинстве автофорумов.
Уйти от этого можно только двумя путями: 1. покупать оригинальные стойки из Японии; 2. покупать дорогие аналоги. Стойки меняются только парой! P.S. я купил стойки KYB New SR. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
29.5.2012, 12:58
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
а если контракные покупать стойки ???
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
29.5.2012, 13:08
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
комплект контрактных уже стоИт на машине, зачем еще один?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Shiko
|
|
|
29.5.2012, 15:08
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
а если контракные покупать стойки ??? Х/ф "Спортлото-86" (с) Для ТС прикрепляю каталог стоек KYB NewSR - [attachment=137940:kybcom_s...ocks_kyb.zip] Амортизаторы KYB New SR Special обеспечивают повышенную устойчивость и управляемость автомобиля при вождении по асфальтовым дорогам, особенно в скоростном режиме. По сравнению с оригинальными амортизаторами, сила сопротивления сжатию увеличена на 80%, сила сопротивления отбою (растяжению) - на 50%. Такие характеристики дают оптимальное соотношение повышенной управляемости на асфальте при сохранении высокой комфортабельности. В отличие от профессиональных амортизаторов эта серия не требует применения специальных спортивных пружин и других деталей подвески. Просто заменив штатные амортизаторы на New SR Special, вы получите качественную полуспортивную подвеску. Технология частотно-селективного демпферирования амортизаторов KAYABA (KYB, Каяба) NEW SR SPECIAL: - Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально; - автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения; - улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии; - сохраняют комфорт при использовании низкопрофильной резины; - стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов. NEW SR special представляет амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью. NEW SR special (технология частотно-селективного демпферирования) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость- для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость - для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов NEW SR special, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система KAYABA (KYB, Каяба) NEW SR special - гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая. При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, KAYABA (KYB, Каяба) NEW SR special обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии. NEW SR special сохраняют управляемость, обеспечивают комфорт и прекрасно сочетаются с использованием низкопрофильной резины. Амортизаторы KAYABA (KYB, Каяба) разработаны и рекомендуются исключительно для штатной подвески и пружин автомобилей, в крайнем случае, могут быть использованы с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой. Сердце системы - клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность - дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче. Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию. P.S. от себя могу добавить, что эти стойки заметно жестче родных и обычных Каяб. Но авто с ними ведет себя не в пример лучше. Если же хочешь наоборот, мягче стоковых, то присмотрись к аморт. стойкам Tokico. Сообщение отредактировал Shiko - 29.5.2012, 15:19 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — rusinchic
|
|
|
29.5.2012, 16:07
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 |
мне хороший стоичник делал раза три, так я четыре года шток в средней части стер. так что иногда не стоит новые бежать и покупать...примерно раз в полтора года проводил ревизию, менялась жижа с сальниками, отбойники по мере надобности и в путь. ничего не стучало, не гремело. имеет смысл от 20 мм штока.
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
29.5.2012, 17:39
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
да прокачка нормальная тема... аля таксист.... впринципе когда стоки в говно и денег нету вариант не плохой...
но нормальная нвоая стойка на на много круче... ибо там есть газ=) прокачиваемая + не дорого сделать разборную + не дорого перебрать даже с замной штока и.т.д + можно сделать мягче\жестче - нету газа стойка будет работать как на жигулях амморты - ходит не так долго как оригинал Сообщение отредактировал qweqweqwe - 29.5.2012, 17:42 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
21.6.2013, 14:39
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
По каталогу нашёл каябовские стойки 333227
Но ни где нет указания это левая или правая стойка. Или они одинаковые и слева и справа? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
21.6.2013, 15:09
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5289 Спасибо: 3234 |
Добавить в тему, если будешь ставить сам, после покупки стойки нужно прокачать правильно иначе она будет неправильно работать и в результате выйдет из строя. Мне не понравились каябы, но я использовал на джипе и по трассе жестко, для города думаю будет самое то, осталось определиться с жесткостью ТС, ибо каждому своё, я вот допустим от сурфа добивался максимально возможной жесткости подвески, потому что управляемость лучше.
В тему про газ и прокачку стоек. Конечно если есть деньги и возможность купить не подделку, то лучше купить новые, но есть одно НО: пользовался Вистой 96 года в 43 кузове (не кроун, но еще тот пароход), штоки в стойках 22 вкруг, так вот передние стойки специально отвез токарю, чтобы тот переделал мне их и соответственно выпустил газ. Результат, улучшилось поведение авто на асфальте\гравийке, перестало раскачивать авто в люльках (вжаривать можно было), а по поводу недолго ходит после прокачки - все зависит от того, кто делает. На вистаре ходили 2 года безпроблем учитывая к чему я готовлю авто и как использую - это показатель, ну и к тому же нет смысла точить стойки с 18 например штоком ИМХО -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — rusinchic
|
|
|
21.6.2013, 18:08
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5841 Спасибо: 2345 |
"Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005 ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. ссылка доступна только зарегистрированным вот тута все айронменовские комплекты и на прадо тот комплект, который я брал встанет как раз как родной Байка? Да я уже устал всем говорить об этом, это RTFM. Такие вещи надо знать. Рекомендация лежит на сайте Каябы ссылка доступна только зарегистрированным по жесткости эти лифтованные комплекты идут по индексам от А до E насколько я помню... вот А - это жесткость как у родной ходовки, В - +20% и т.д." |
|
|
28.10.2013, 14:24
Сообщение
#16
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 |
Так кто занимается стойками??? Где можно чудо-мастеров найти (проверенных). Я и пытаюсь добиться мягкости, а то каяба жёсткие.
На Маске - где его там найти??? Сообщение отредактировал Maximus.mgd - 28.10.2013, 14:30 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 16:47 |