Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Як-42, Ярославль, Локо...
Shiko
сообщение 8.9.2011, 2:49
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Сегодня в 16:05 в Ярославской области, в аэропорту Туношна: потерпел катастрофу Як-42. На борту, по предварительным данным, находились 37 человек, из них – 4 члена экипажа. 35 человек погибли, двое считаются пострадавшими

Авиакатастрофа Як-42 произошла в районе аэродрома Туношна в Ярославле. ЧП случилось примерно в 16:05 по московскому времени 7 сентября. На борту Як-42 находилось 37 пассажиров. Почти все погибли. На борту самолета находилась хоккейная команда «Локомотив», которая летела на матч в Минск.
По предварительным данным, самолет Як-42, разбившийся под Ярославлем, не смог набрать высоту и столкнулся с антенной маяка. Такую версию озвучили в Росавиации. В самолете в Минск летела хоккейная команда «Локомотив».

«После отрыва от взлетно-посадочной полосы самолет не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка, находящегося за ВПП, — рассказали ИТАР-ТАСС в ведомстве. — После этого он развалился на части и упал».

По последним данным, на борту находились 45 человек, выжили только двое из них.

По факту катастрофы самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, возбуждено уголовное дело. Як-42 потерпел катастрофу в 2 километрах от аэропорта Туношна при наборе высоты.

Как сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин, уголовное дело возбуждено по статье 263 УК РФ — «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта».

В Следственном комитет подтвердили, что на борту лайнера находилась хоккейная команда ярославского «Локомотива». Спортсмены летели в Минск.

Як-42 упал на землю и развалился на части, часть фюзеляжа упала в реку Волга. При ударе о землю самолет загорелся.

Как отметили в правоохранительных органах, лайнер мог зацепить верхушки деревьев.

По данным «Интерфакса», первый заместитель главы администрации президента РФ Владислав Сурков по поручению главы государства Дмитрия Медведева выехал на место авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем.

По сообщениям очевидцев, сейчас на месте ЧП – только груда обгоревшего железа. Место происшествия оцеплено полицией

Минздравсоцразвития РФ направляет к месту крушения самолета Як-42 в Ярославскую область бригаду специалистов. Как уточнила помощник министра София Малявина, в Ярославль направляется бригада психологов из Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского и специалисты федерального бюро медико-социальной экспертизы.



Хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов выжили в трагедии, которая сегодня произошла под Ярославлем. Нападающий сейчас находится в коме, член экипажа самолета тоже в тяжолом состоянии — у него перелом бедра и множественные ожоги. Как говорят очевидцы, пострадавших выловили в реке Туношонка.

Сообщение отредактировал Shiko - 8.9.2011, 3:01


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — buhgalter veter
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 8.9.2011, 8:06
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Соболезную родственникам погибшим.

"ЛОКО"- отличная команда.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 8.9.2011, 8:53
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5064

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



ссылка доступна только зарегистрированным







--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
buhgalter
сообщение 8.9.2011, 12:54
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1277
Спасибо: 537




мля, уже летать страшно. Каждую неделю самолеты бьются.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.9.2011, 12:57
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(buhgalter @ 8.9.2011, 11:54) *
мля, уже летать страшно. Каждую неделю самолеты бьются.

тогда и не езди ... ДТП с жертвами вообще каждый день и по несколько ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
clever
сообщение 8.9.2011, 13:02
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1687
Спасибо: 4820

Авто: TOYOTA RAUM 2004, PAJERO II 1996



Людей очень жалко... Нелепая гибель. Внезапная и нелепая... Летать не страшно: умереть можно везде. Жизнь вообще такая штука, что живьем из нее не выбраться


--------------------
Секрет долголетия: ешьте больше фруктов, и меньше друг друга.


8 914 854 0056 Ирина
Спасибо! — *Мика* dissector rusinchic Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
SoLЯRA
сообщение 8.9.2011, 13:43
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3248
Спасибо: 2690

Авто: Ford Explorer



Сочувствую родственниам и друзьям погибших....ужасно, нелепо и ..........простите конечно,но первая мысль -диверсия.


--------------------
Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 8.9.2011, 13:52
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Мои соболезнования родным и близким погибших...
Однако, странное совпадение.

Мировой политический форум "Современное государство в эпоху социального многообразия" пройдет в Ярославле под патронажем президента РФ Дмитрия Медведева 7-8 сентября 2011 года. В работе форума примут участие более 500 участников, в том числе 200 зарубежных экспертов, и около 650 представителей СМИ из 25 стран мира.
ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
kasatka
сообщение 8.9.2011, 13:52
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 559
Спасибо: 557




Цитата(SoLЯRA @ 8.9.2011, 12:43) *
Сочувствую родственниам и друзьям погибших....ужасно, нелепо и ..........простите конечно,но первая мысль -диверсия.


Напоминает , авикатастрофу в1979г., погибла команда Пахтакор.
Спасибо! — SoLЯRA
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 8.9.2011, 14:11
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Слов нет.. кто ночью смотрел кубок открытия и пережил все в прямом эфире меня поймёт..

Вьюхин так и не решился карьеру окончить, собирался, собирался и так и не собрался.. Молодые наши звездочки ушли, почти целая пятерка со сборной... 

Уже пальцев на руках не хватает пересчитать сколько за этот год самолетов упало, кто-то же должен в этой грёбаной стране за что-то отвечать?



Смотрите:

01.01.2011 — Авиакатастрофа Ту-154 в Сургуте 1 января 2011 года
05.03.2011 — Авиакатастрофа в Белгородской области 5 марта 2011 года
20.06.2011 — Авиакатастрофа под Петрозаводском 20 июня 2011 года
11.07.2011 — Посадка Ан-24 на Обь 11 июля 2011 года
07.09.2011 — Авиакатастрофа под Ярославлем 7 сентября 2011 года


+ еще ан-24 + 2 вертолета на Чукотке + наш Ан-12 + 2 Ан-2 один на ДВ второй в Краснодарском крае.

Дополните если я что-то пропустил.

11 крушений за 9 месяцев !!!



Сообщение отредактировал DarkMage - 8.9.2011, 14:14


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
SoLЯRA
сообщение 8.9.2011, 14:36
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3248
Спасибо: 2690

Авто: Ford Explorer



kasatka, мне сразу вспомнилась эта параллель...смотрела много передач о этой катастрофе...


--------------------
Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Спасибо! — kasatka
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 9.9.2011, 0:02
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(SoLЯRA @ 8.9.2011, 12:43) *
Сочувствую родственниам и друзьям погибших....ужасно, нелепо и ..........простите конечно,но первая мысль -диверсия.


внутреннее чутью подсказывает тоже самое.

Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 9.9.2011, 0:27
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Жаль ребят, сочувствую.

Читал что, по статистике, самалёты самый безопасный вид транспорта.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Спасибо! — *Мика* rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
lynx
сообщение 9.9.2011, 5:48
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3105
Спасибо: 2107

Авто: Range Rover Evoque



я не фанатко хоккея, но это пизд** что творится, товарищи! в августе столько катастроф происходит только из-за того, что ключевые руководители уходят в отпуск.и всё катится к ебен**

Сообщение отредактировал lynx - 9.9.2011, 5:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 9.9.2011, 18:24
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



в новостях сказали, что якобы не хватало тяги двигателей. разбег был 3км вместо 1км.
2 VIN*49, так оно и есть. хотя есть ложь, наглая ложь, а есть статистика


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 9.9.2011, 18:59
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




хоккеист с 90 % ожегом тела sad.gif. Выкарабкается ли. Хоть и не корректно говорить, а хочет ли он жить после такой травмы. ("И позавидуют живые мертвецам").


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.9.2011, 21:00
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Fry @ 9.9.2011, 17:24) *
в новостях сказали, что якобы не хватало тяги двигателей. разбег был 3км вместо 1км.
2 VIN*49, так оно и есть. хотя есть ложь, наглая ложь, а есть статистика


Всё так и есть ...
Этому может быть много причин ... я лишь знаю 3 из них ...


Но не будем о версиях!!! Ребят не вернуть ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 26.9.2011, 13:49
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



http://ria.ru/inquest/20110921/441316864.html

МОСКВА, 21 сен - РИА Новости. Экипаж разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера, сообщил агентству "Прайм" источник близкий к ходу расследования авиакатастрофы.



Как рассказал агентству "Прайм" источник, экипаж начал взлет в "пониженном" режиме, что позволяет самолету в течение 3-5 секунд набрать скорость 50-70 километров в час. Далее экипаж должен был перейти к "взлетному" режиму и взлетать. Процесс разгона и взлета занимает не более 30-40 секунд с момента выхода самолета на взлетно-посадочную полосу (ВПП) и непосредственно взлета.
По словам источника, у Як-42 есть особенность - очень тихая кабина пилотов, и часто пилоты не пользуются переговорным устройством, чтобы общаться друг с другом, поэтому часть переговоров может не записаться. Однако в кабине пилотов установлены дополнительные микрофоны, но, как отметил источник, "если не говорить прямо в них, запись получится очень плохой".
Согласно предварительным данным расшифровки переговоров и параметрических ящиков, пилоты упустили момент перехода во "взлетный" режим и продолжали катиться по ВПП в "пониженном" режиме дольше, чем это необходимо, отметил собеседник агентства.
"Не достигнув необходимой скорости, пилоты ставят "номинал" чтобы набрать скорость и еще 15 секунд катятся по полосе, набирая скорость. В это время они изменяют положение стабилизатора, но недостаточно для взлета. Поскольку ускорение практически нулевое, второй пилот, который сидит справа, "хлопнул" тормоза, но затем они все-таки решили взлетать, что объясняет следы от торможения на полосе. Но им не хватило нескольких метров для нормального взлета, и они, задев матчу, упали", - рассказал источник.
Кроме того, источник сообщил, что шасси самолета прошли экспертизу, установлено, что они были в порядке.


Сообщение отредактировал Shiko - 26.9.2011, 13:50


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 26.9.2011, 13:51
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




т.е. на лицо ошибка экипажа?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 26.9.2011, 14:11
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 26.9.2011, 12:51) *
т.е. на лицо ошибка экипажа?

2 пилота ... и само собой левака, как командира ВС ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 31.10.2011, 18:31
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата
МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. Минтранс РФ не исключает, что к катастрофе самолета Як-42 в Ярославле могли привести эргономические просчеты в размещении систем управления в кабине, сообщил журналистам в четверг замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.

Окулов призвал не делать поспешных выводов о причинах катастрофы самолета, приведшей к гибели команды ярославского хоккейного клуба «Локомотив», так как расследование еще продолжается. В то же время он отметил, что если подтвердится версия о том, что пилоты одновременно нажимали на педаль тормоза при одновременном воздействии на штурвал, то это свидетельствует об очевидном конструктивном недостатке систем управления.

«Это очевидные конструктивные недостатки с эргономикой»,- добавил он.

Как сообщал агентству «Прайм» источник, близкий к расследованию, летные испытания, проводимые в рамках расследования причин катастрофы Як-42 подтверждают только то, что самолет не смог бы взлететь, если один из пилотов нажимал бы при этом на педали тормоза.

Ранее эксперты Межгосударственного авиационного комитета, изучая записи бортовых самописцев разбившегося самолета, пришли к выводу, что нормальному взлету воздушного судна помешало возникновение дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега. Чтобы определить причины ее возникновения, МАК решил провести серию летных экспериментов с привлечением специалистов летно-испытательного института имени Громова. Ранее со ссылкой на источник сообщалось, что причиной крушения Як-42 могла стать несогласованность в действиях пилотов.

Газета «Коммерсант» в среду сообщала, что специалисты ЛИИ завершили серию летных экспериментов. По данным издания, версия о вине одного из пилотов, не убравшего ноги с тормоза, полностью подтверждается.

Источник «Прайма» отметил, что выводов ЛИИ не делает, все окончательные выводы о причинах катастрофы будет делать МАК.

По данным «Коммерсанта», пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании «Як-Сервис», во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. К штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор — динамометр, измеряющий усилия рук пилота.

Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении — 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные — всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины, пишет газета. Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов. Обеспечить такое отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удерживать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того, чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 килограмма, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.




Цитата
[b]Расследование катастрофы Як-42Д в аэропорту Ярославля, в которой погибла хоккейная команда местного «Локомотива», завершено, на этой неделе могут быть обнародованы его результаты, а причиной аварии, очевидно, будут названы ошибочные действия при взлете командира экипажа Андрея Соломенцева, пишет «Коммерсантъ»[/b]

Как было установлено расследованием, торможение на взлете не такое уж редкое явление среди членов экипажей Як-42, переучившихся на новый тип с самолетов Як-40.

Дело в том, что системы управления этими самолетами на разбеге — парные педали двойного назначения у каждого из летчиков — схожи. Чтобы подкорректировать направление разбегающегося самолета, пилот нажимает нижнюю часть педалей, отклоняя так называемый руль направления в хвосте, а чтобы затормозить, давит ногой на верхнюю часть по аналогии с автомобилем. Однако есть и существенное, как выяснилось, различие: педали Як-40 имеют снизу специальные полочки-чашки под каблук, поэтому ноги в них можно как бы положить и держать постоянно, в то время как на Як-42 этих полочек нет.

Конструкторы новой машины предполагали, что при разгоне пилоты будут держать каблуки не на педалях, а на полу, лишь изредка подправляя руль направления носками, однако, как убедились авиарасследователи, этого не произошло. Многие летчики, привыкшие к удобным «чашкам» сорокового, предпочли сохранить старую позу — с ногами на педалях — и на новом типе, корректируя направление, соответственно, пятками.

Как уверяют эксперты, «расслабились» на взлете из ярославского аэропорта Туношна 7 сентября и летчики «Як Сервиса» — командир Андрей Соломенцев, просидевший за штурвалом Як-40 более 5 тыс. часов, и второй пилот Игорь Жевелов, только что переучившийся на Як-42. Оба взлетали, сидя в привычных для себя позах — с ногами на педалях.

Созданное кем-то из пилотов легкое притормаживание не привело бы к трагедии, однако на этот раз экипаж, как говорят специалисты, допустил целую серию роковых ошибок.



... sad.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 23:10