Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Tyler ::: Спасибо сказали: 21 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
20.8.2008, 20:10 Штрафы
Цитата(никА @ 19.8.2008, 18:20) *
Вообще-то, если буквально на днях не поменялась в экстренном порядке законодательство biggrin.gif , в случае административного правонарушения составляется протокол, в котором нарушитель расписывается и указывает, согласен или нет, пишет объяснение, после чего выносится постановление об административном правонарушении. В отдельных случаях, если мне не изменяет память, когда выносится предупреждение либо штраф до одного МРОТ, составляется постановление-квитанция (кажется так называется). При этом все указанные документы составляются в двух экземплярах, один из которых под роспись выдается лицу, совершившему административное правонарушение. И при оплате штрафа, я полагаю, надо делать ссылку на документ, послуживший основанием оплаты штрафа.
Вообще-то желательно записывать данные инспектора (или кого-то там), чтобы потом не возникли непонятного рода проблемы и при необходимости можно с его руководством пообщаться. чтобы мозги вправили.


Вроде, как уже и не МРОТы вовсе. smile.gif А копия нужна ИМХО в случаях: ГАИ - уроды и со штрафом ты не согласен, либо ты платишь через терминал, либо ты их коллекционируешь с момента покупки а\м. Всё. Если я бы, при оплате штрафов, делал ссылку на каждое постановление . . . . тронулся бы уже давно.

Да и вообще - при штрафе 100 рублей смело можете требовать у инспектора выписать постановление-квитанцию и на месте оплатить 100 р. Это ваше право - ст. 28.6, ст. 32.2, ст. 32.3 КоАП. Иначе вас незаконно обязывают уплачивать штраф в банке, где берут ещё 3% комиссии. smile.gif
Noam,
20.8.2008, 19:48 Генереалка заканчивается через 3 дня ХЕЛП
Цитата(ЦыфрыЧ @ 20.8.2008, 18:01) *
 Мнебы всетаки по части паспорта проконсультироваться!? Может где в инете? Денег пока нет на счету! Просто машина вестаки не на ходу, и для осушествеления задуманного при всех благоприятностях необходимо еще негуманным образом - в аврале стемпературой собирать ночью в гараже без света машину. Будьте бздительными товарищи, документацию и её содержание отслеживайте!!!  suicide2.gif


Документы удостоверяющие личность это: паспорт РФ и паспорт моряка, и ещё какая-то хрень, но точно не загран и не водительское.

Если не ошибаюсь, то ИНН выдают с 9:00 до 13:00. Брать нужно на владельца, но свой привхатить тоже надо на всякий (как и писали выше). ИНН дают без проблем и, практически, без очереди, но! Это только если он есть. Я ИНН получал 10 -15 дней, т. к. он толи утратил силу, толи никогда я его не получал, толи ХЗ, короче.
ЦыфрыЧ,
16.8.2008, 1:14 Оценка Авто
Я бы сказал 200 - 260. В зависимости от комплектации и состояния. G оч. сильно от обычного эскимо отличается.
Pills,
7.8.2008, 21:18 Штрафы
Цитата(Chaser733 @ 7.8.2008, 16:21) *
Ещё в Магадане не очень актуально в холодной машине ночью пить пивко=)
полюбому запустишь движку прогреться, тут Гаерам как раз раздолье для деятельности...
Двигло пашет значит авто в эксплуатации, а коль выхлоп не тока с трубы -"идём дуть в трубы oooph.gif "


В правовых актах термин "управление т. с." не прописан, скорее всего сознательно. Ответ можно получить лишь в комментариях к КоАП и постановлениях об аналогичных делах (к сожалению потерял такое где-то). В комментариях пишут: понятие "управление транспортным средством" используется законодателем при конструировании различных составов правонарушений, совершаемых водителями. Управление транспортным средством - это осуществление водителем (или иным лицом), находящимся внутри транспортного средства, таких действий с рычагами и приборами управления, в результате которых оно начало движение с места стоянки или остановки, вне зависимости от величины пройденного при этом пути. Подготовительные действия, такие, как открывание дверей салона (кабины), включение зажигания, запуск двигателя, проверка освещения, не являются управлением транспортным средством по смыслу административного законодательства о дорожных правонарушениях.
Необходимо подчеркнуть, что для квалификации дорожных правонарушений, где управление транспортным средством - конструктивный признак состава правонарушения, не имеет значения, идет ли речь об управлении автомобилем или мотоциклом с помощью собственной механической тяги или о буксируемом транспортном средстве.

ИМХО: смысл нормы 12.8 КоАП - обеспечение безопасности участников дорожного движения от действий лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. П 1.2 ПДД: "Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. Перемещения нет? Гаера идут на . . . . Конечно, они выписать-то могут, ввиду отсутствия мозгов, или в силу других причин, но процесс они не вывезут. smile.gif

Ruiner,
10.6.2008, 0:26 Покупка и доставка автомобиля с аукциона
Цитата(Noam @ 9.6.2008, 21:43) *
Я в Ниве по 24 отоварился!


Стой на своём - проси по курсу пересчитать. Мне, и всем, кто со мной заказывал ( чел 15) считали по ЦБ.
Noam,
3.6.2008, 21:32 Покупка и доставка автомобиля с аукциона
Нива-авто. Офис: 607119 Сот:662800. Зовут владельца Николай Николаевич. Бывает занят и в разъездах, т. ч. терпите. Сейчас помошников у него нет, т. ч. может проблема его застать. Звоните лучше утром с 10-ти. Благо живёт он в том же пролёте, что и фирма. smile.gif
Onward, OrNeT, ВолкOFF,
2.6.2008, 22:12 Покупка и доставка автомобиля с аукциона
Цитата(Stimul @ 1.6.2008, 14:47) *
ну базара ноль .. возми себе с инета тупо закажы 5-ти бальную .. сюда ее привезешь , стукнишь с нее шпатлевка посыпица.. интересно кому ты че предъявлять будешь ??? а им как раз предъявить можно ! Первоначальный взнос составляет стоимость машины в ЯПОНИИ читай лучше! т.е. если машина будет стоить сдесь 150 тыр .. то там она будет стоить 50 тыр (приблизительно) это что много ??? И все конторы не говорят про бумажную валакиту .. что бы им потом не предъявили .. что типо " Я замахался уже ездить то туда то сюда " назави мне другую фирму которая полностью берет на себя все проблемы ????


Где я брал, я уже написал. Там, как-то, акцент на оформлении документов не делался, потому как, в норм. конторе это очевидные вещи. С инета ты себе сам ничего не закажешь - всё делается через такие же фирмы, которым также можно будет предъявить какие-то претензии.
Читать я умею - можешь не волноваться и в прошлый раз я написал именно то, что хотел написать. На аукционе суммы финальной ты знать не можешь никак, к тому же ты можешь делать ставки на разные машины, т. ч. сумма, даже приблизительная, в Японии может ой как колебаться. Ответь мне тогда: каким образом они высчитывают конечную сумму машины, до её покупки на аукционе?
Aleks_Vl,
12.5.2008, 1:08 Покупка и доставка автомобиля с аукциона
Через сайты можно, но запарно по-моему. Фирм в городе много - нужно поискать оптимальную. Я покупал через Ниву и не без гемора. Во-первых, постоянно нужно ездить к ним офис и искать варианты, или сидеть дома и самому этим заниматься, а потом им названивать. Во-вторых пароход ходит не так често напрямую - приходится подгадывать. Притензий же к самим авто крайне мало возникает - как в аукционнике, так и вживую. Заказывая через фирму с растаможкой ты не паришься совсем, а также и с доставкой.
Aleks_Vl, EvilGrin, Lonely, Onward, ВолкOFF,
15.3.2008, 5:03 Советы юристов
Права не имеют. Т. о. есть - валите нах. Тебе задержать могут, а вот машину, - могут только поместить на стоянку, хранение, запретить эксплуатацию. Как бы то ни было, есть примечание к ст 12.1 КоАП- запрещается проводить инструментальную проверку в орг-ии, независимо от ф. с., повторно проходить т. о. тр. ср-ва, прошедшего его в устан-м порядке . . .
Короче: прибор есть, а пользоваться им может только инсп-р, провод-й т. о. и только при прохождении т. о. И прибор д. б. поверен - на нём д. б. целая пломба и надпись на наклейке или ещё где о прохождении следующей поверки.
Есть ещё одна прелесть. Даже если протокол составили (всё замерили, прибор поверен,есть сертификат), ты вину свою признал и не оспариваешь. Берёшь копию протокола - и в суд. Недавно тут наткнулся, что в соотв. со ст.28.6 КоАП, сли при совершении адм. правон-я р-р штрафа не превышает 1 МРОТ - ПРОТОКОЛ об АДМ. ПРАВОНАРУШЕНИИ НЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ, а уполн. лицо на месте налагает и взимает штраф. Пр этом тебе выдают постановление-квитанцию, об оплате. Но, т. к. руководство ГИБДД не очень на прямо смотрят, соответственно гаера на месте ничего не изымают.

Если интересно - вот примерная заява. [attachment=1587:Заява.doc] (МРОТ, конечно увеличился, но остальные нормы вполне действуют)
С точки зрения закона - всё ОК. С точки зрения справедливости - это конкретное свинство. smile.gif Но тут действует золотое правило: как ты к людям, так и . . .

А вообще по-хорошему, нужно брать и писать нормальное исковое, т. к. большая часть инспекторов просто отчаянно нуждается в заслуженном пинке под сраку с работы.

aeroPLAN,
14.1.2008, 20:14 Как оформляется автомобиль
Квитанции, реквизиты, заявления - всё есть на сайте http://www.uvdmagadan.ru/ ( по центру справа ссылка )
ALDiver, Noam, SoLЯRA, БЯКА, мах,

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 7:03