Авиакомпания "ТрансАэро", с 1 марта, на рулежной дорожке "Сокола". :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Авиакомпания "ТрансАэро", с 1 марта, на рулежной дорожке "Сокола". :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Господа и дамы!
спешу поделиццо радостной новостью, к нам в регион судя по всему приходит новый авиаперевозчик! судя по отзывам об этой авиакомпании - она одна из лучших, если не самая лучшая в России... возможность улететь Магадан-Москва-Магадан - за 26 тыр - меня ооочень радует. кроме того у них на сайте есть информация о рейсах: Магадан Санкт-Петербург, Магадан-Киев, Магадан-Минск, Магадан-Алматы и совсем уже интересный рейс - Магадан-ЛондОн ![]() да что там говорить, во ссылко - откуда я все это узнал: ссылка доступна только зарегистрированным собственно Ура, и дай Бог чтоп все у них получилось. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 ![]() |
26 более чем гуманный ценник! А Магадан - Каракас там нету?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
чет я ценника в 26 тыр так и не увидел у них..
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
чет я ценника в 26 тыр так и не увидел у них.. смотри под надписью "Туристический экономический класс:" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
чет я ценника в 26 тыр так и не увидел у них.. ТАРИФЫ МОСКВА – МАГАДАН Бизнес-класс: Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 55000 RUB Москва – Магадан / Магадан – Москва: 40000 RUB Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно. Туристический экономический класс: Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 26 000 RUB; Москва – Магадан / Магадан – Москва: 13 000 RUB. Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Туристический экономический класс:
Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно. Правила применения тарифов: срок годности – 1 месяц; оплата и оформление авиабилета в течение 24 часов с момента бронирования; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%. ------------------------------------------ Взято там-же на странице, читай внематочно)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... 26 тысяч - это тариф, а полностью расходы на приобретение авиабилетов, с учётом оплаты всех сборов, приблизяться к 30 тысячам...
Чуда в виде значительно более низких тарифов ждать особо не стоит - все авиакомпании, "мониторят" рынки авиаперевозок ... и устанавливают тарифы на "среднесложившемся" уровне ... Политика введения демпинговых цен для завоевания рынка у нас не актуальна, т.к. спрос ориентирован прежде всего на стоимость ... и даже если авиакомпания с помощью демпенга завоюет более 3/4 рынка авиаперевозок, это не гарантирует ей сохранение спроса на её услуги при повышении тарифов - покупатели мигом переметнуться к другим авиаперевозчикам... Да и сейчас экон. ситуация не способствует к использованию демпенга, как инструмента продвижения услуг ... Единственный фактор, который может сыграть на понижение тарифов - это гос. дотации на авиаперевозки из ДВ в ЦРС ... Сообщение отредактировал Shiko - 18.2.2009, 15:38 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
МАГАДАН – ЛОНДОН
Бизнес-класс: Магадан – Лондон – Магадан: 2750 EUR; Магадан – Лондон: 1700 EUR; Лондон – Магадан – Лондон: 1970 GBP; Лондон – Магадан: 1290 GBP. Премиальный экономический класс: Магадан – Лондон – Магадан: 980 EUR; Магадан – Лондон: 650 EUR; Лондон – Магадан – Лондон: 760 GBP; Лондон – Магадан: 760 GBP. Туристический экономический класс: Магадан – Лондон – Магадан: 765 EUR; Магадан – Лондон: 580 EUR; Лондон – Магадан – Лондон: 615 GBP. Блин, мож в ЛондОн за 35 тыров смотаться туда-обратно? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
... 26 тысяч - это тариф, а полностью расходы на приобретение авиабилетов, с учётом оплаты всех сборов, приблизяться к 30 тысячам. ну ты знаеш, слетать туда обратно, даже за 30тыров - да еще с такой компаниец - я считаю что это очень приемлемо ![]() ![]() я когда в том году летал - работа оплачивала - получилось - туда - обратно ~70 000 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
xoma99,
... поживём - увидим ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
хы,я не про сайт говорил,я в агенствах был магаднскийх,порядка 30-хи выскакивает..
за жду тарифы от нового перевозчика,расписание рейсов уже есть а вот цен нет и на каких самолетах летает тоже пока не известно. -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... и на каких самолетах летает тоже пока не известно. Как сказано в новости - Ту-214. Как говориться моё предположение по типу ВС, высказанное в теме "Про авиакомпанию "Якутия" и боинги" подтверждается ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Летом я думаю будут вводить на линию B-767
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Летом я думаю будут вводить на линию B-767 Очень даже вероятно. Будут смотреть по загрузке на рейс, т.е. по кол-ву проданных билетов, которое к лету естественно возрастёт, наверняка изменят частоту и т.д. и т.п. ...Кстати, у многих авиакомпаний в разделе договора авиаперевозки есть условие о том, что авиакомпания оставляет за собой право на изменение типа ВС на котором осуществляется перевозка ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
а у меня мама еще неделю назад купила у них билет из Москвы за 15тыщ =))) (при этом у якутов на ту же дату билет стоил 24 тыщи) . Вот прилетит- я вам передам её впечатления.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Круто!
Я так понимаю, что прийти на ранок Магадана авиакомпании-перевозчику стоит больших взяток руководству области или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Ruiner,
... не совсем так, иль даже совсем не так, зачастую руководство области само зовёт ... Прийти практически ничего не мешает - за исключением отсутствия желания у авиакомпании ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Я думаю наоборот, власти дали ”указ” прийти Трансаеро на Магаданский рынок после это позорной истории осенью с ИнерАвиа когда неделю с экранов ТВ не сходил этот кошмар
Сообщение отредактировал still - 18.2.2009, 17:59 -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
still,
Примерно так наверное и було ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Я так понимаю, что прийти на ранок Магадана авиакомпании-перевозчику стоит больших взяток руководству области или нет? скорее наоборот... -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Возможно кому то информация будет полезна
_____________________________ ТАРИФЫ МОСКВА – МАГАДАН Бизнес-класс: Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 55000 RUB Москва – Магадан / Магадан – Москва: 40000 RUB Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно. Правила применения тарифов: срок годности – 1 год; оплата и оформление авиабилета – без ограничений; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%. Туристический экономический класс: Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 26 000 RUB; Москва – Магадан / Магадан – Москва: 13 000 RUB. Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно. Правила применения тарифов: срок годности – 1 месяц; оплата и оформление авиабилета в течение 24 часов с момента бронирования; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%. МАГАДАН – КАРАГАНДА / ЧИМКЕНТ / АКТАУ / АТЫРАУ / УРАЛЬСК Бизнес-класс: Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 2000 EUR; Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 1000 EUR; Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 301115 KZT; Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 180670 KZT. Премиальный экономический класс: Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 1100 EUR; Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 600 EUR; Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 168630 KZT; Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 84315 KZT. Туристический экономический класс: Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 900 EUR; Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 450 EUR; Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 132490 KZT; Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 72270 KZT. МАГАДАН – АЛМАТЫ Бизнес-класс: Магадан – Алматы – Магадан: 1940 EUR; Магадан – Алматы: 990 EUR; Алматы – Магадан – Алматы: 303530 KZT; Алматы – Магадан: 151765 KZT. Премиальный экономический класс: Магадан – Алматы – Магадан: 940 EUR; Магадан – Алматы: 480 EUR; Алматы – Магадан – Алматы: 143330 KZT; Алматы – Магадан: 74680 KZT. Туристический экономический класс: Магадан – Алматы – Магадан: 790 EUR; Магадан – Алматы: 400 EUR; Алматы – Магадан – Алматы: 119240 KZT; Алматы – Магадан: 60225 KZT. МАГАДАН – АСТАНА Бизнес-класс: Магадан – Астана – Магадан: 2970 EUR; Магадан – Астана: 1485 EUR; Астана – Магадан – Астана: 445650 KZT; Астана – Магадан: 222830 KZT. Премиальный экономический класс: Магадан – Астана – Магадан: 1170 EUR; Магадан – Астана: 600 EUR; Астана – Магадан – Астана: 177060 KZT; Астана – Магадан: 90335 KZT. Туристический экономический класс: Магадан – Астана – Магадан: 940 EUR; Магадан – Астана: 500 EUR; Астана – Магадан – Астана: 144540 KZT; Астана – Магадан: 72270 KZT. МАГАДАН – ТЕЛЬ-АВИВ Бизнес-класс: Магадан – Тель-Авив – Магадан: 2300 EUR; Магадан – Тель-Авив: 1200 EUR; Тель-Авив – Магадан – Тель-Авив: 2600 USD; Тель-Авив – Магадан: 1600 USD. Премиальный экономический класс: Магадан – Тель-Авив – Магадан: 1010 EUR; Магадан – Тель-Авив: 600 EUR; Тель-Авив – Магадан – Тель-Авив: 1350 USD; Тель-Авив – Магадан: 810 USD. Туристический экономический класс: Магадан – Тель-Авив – Магадан: 880 EUR; Магадан – Тель-Авив: 480 EUR; Тель-Авив – Магадан – Тель-Авив: 1100 USD; Тель-Авив – Магадан: 650 USD. МАГАДАН – КИЕВ Бизнес-класс: Магадан – Киев – Магадан: 2200 EUR; Магадан – Киев: 1200 EUR; Киев – Магадан – Киев: 2300 USD; Киев – Магадан: 1300 USD. Премиальный экономический класс: Магадан – Киев – Магадан: 920 EUR; Магадан – Киев: 460 EUR; Киев – Магадан – Киев: 1150 USD; Киев – Магадан: 600 USD. Туристический экономический класс: Магадан – Киев – Магадан: 800 EUR; Магадан – Киев: 400 EUR; Киев – Магадан – Киев: 980 USD; Киев – Магадан: 500 USD. МАГАДАН – УФА Бизнес-класс: Магадан – Уфа – Магадан: 69500 RUB; Магадан – Уфа: 44000 RUB. Премиальный экономический класс: Магадан – Уфа – Магадан: 35000 RUB; Магадан – Уфа: 18000 RUB. Туристический экономический класс: Магадан – Уфа – Магадан: 29500 RUB; Магадан – Уфа: 15300 RUB. МАГАДАН – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Бизнес-класс: Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 63000 RUB; Магадан – Санкт-Петербург: 43900 RUB. Премиальный экономический класс: Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 36000 RUB; Магадан – Санкт-Петербург: 18500 RUB. Туристический экономический класс: Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 29000 RUB; Магадан – Санкт-Петербург: 15000 RUB. МАГАДАН – ЛОНДОН Бизнес-класс: Магадан – Лондон – Магадан: 2750 EUR; Магадан – Лондон: 1700 EUR; Лондон – Магадан – Лондон: 1970 GBP; Лондон – Магадан: 1290 GBP. Премиальный экономический класс: Магадан – Лондон – Магадан: 980 EUR; Магадан – Лондон: 650 EUR; Лондон – Магадан – Лондон: 760 GBP; Лондон – Магадан: 760 GBP. Туристический экономический класс: Магадан – Лондон – Магадан: 765 EUR; Магадан – Лондон: 580 EUR; Лондон – Магадан – Лондон: 615 GBP. МАГАДАН – МИНСК Бизнес-класс: Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 1500 EUR; Магадан – Санкт-Петербург: 1000 EUR. Экономический класс: Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: от 750 EUR; Магадан – Санкт-Петербург: от 400 EUR. Правила применения тарифов: Для бизнес-класса: срок годности – 1 год; оплата и оформление авиабилета – без ограничений; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%; Для премиального экономического класса: срок годности – 6 месяцев; оплата и оформление авиабилета – без ограничений; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%; Для туристического экономического класса: срок годности – 3 месяца; оплата и оформление авиабилета в течение 24 часов с момента бронирования; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Gagenn, а как же бюджетники? Это же невероятные суммы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
А Магадан - Иркутск случаем не летают? Мне прям пипец как хочется чтоб этот маршрут запустили до апреля!
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 542 Спасибо: 340 ![]() |
Segyn, позвони завтра-послезавтра 621949 или заедь в гостиницу "Магадан" угловая касса. Посмотрим, что есть и что будет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Спасибо большое, но моловероятно что найду время. Буду очень признателен если отпишитесь сдесь или в личку. Только меня интересует рейс бес пересадок.
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:38 |