Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Преобразователь 24-220 и запуск двигателя
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 17:47
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Имеется следующая дилема. Преобразователь 24-220 вольт 2000 ватт установлен в грузовом авто. Преобразователь запитан на АКБ отдельно от всей остальной сети. Все отлично, но в инструкции написано, что нельзя держать его включенным во время пуска двигателя. Насколько серьезно данное предупреждение и как скажется запуск этого самого двигателя при работе преобразователя?

И как можно автоматически заставлять преобразователь при пуске двигателя?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 8.12.2012, 17:57
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




а поставить реле прерыватель? и не парится?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 17:59
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




 
Цитата(KAMAZ @ 8.12.2012, 16:47) *
...Насколько серьезно данное предупреждение и как скажется запуск этого самого двигателя при работе преобразователя?


Предупреждение скорее всего касается нагрузки, используемой с преобразователя, т.к. во время пуска идёт просадка батареи и защита преобразователя (по отклонению напряжения батареи от номинального в любую сторону) его в этот момент может отключить...  

Сообщение отредактировал Voldemar - 8.12.2012, 18:01


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
Юзер
сообщение 8.12.2012, 18:14
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1728
Спасибо: 484




Цитата(KAMAZ)
... но в инструкции написано, что нельзя держать его включенным во время пуска двигателя. Насколько серьезно данное предупреждение и как скажется запуск этого самого двигателя при работе преобразователя?

И как можно автоматически заставлять преобразователь при пуске двигателя?

Во время подключения - отключения большой нагрузки по схеме начинают гулять кратковременные всплески напруги по всдем элементам схемы . Электроника такие удары терпит слабо. Можешь угробить её обраткой, поэтому лучше отключить. Например , врезав для автоматического отключения реле или переключатель ''или - или'' (например , рубильник - трёхположенец
).
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 18:43
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




блин... по русски пожалуйста... wacko.gif unsure.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 18:52
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Цитата(KAMAZ @ 8.12.2012, 17:43) *
блин... по русски пожалуйста... wacko.gif unsure.gif


Сам преобразователь отключится во время пуска двигателя собственной защитой, при этом если нагрузка (прибор, подключенный тобой к преобразователю) чуткий к перепадам напряжения - может выйти из строя...

Грубо говоря: если у тебя чайник воткнут - ему ничего не будет, если электроника какая - то 50/50



--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
Юзер
сообщение 8.12.2012, 18:54
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1728
Спасибо: 484




Лучше отключить. Для врезки автоматического отключателя лучше позови автоэлектрика.
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 19:03
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Радик, чтобы не пудрить тебе мозг лишними терминами, в конечном выводе поддержу Юзера - лучше опеспечить отключение на момент пуска...

Учитывая капризность импульсных схем вобще (на которых в основном и построено преобразование) - это будет полезным даже в интересах самого преобразователя, какая бы там заявлено-гарантированная защита ни стояла...



--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
vel0928
сообщение 8.12.2012, 19:04
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 476
Спасибо: 473




KAMAZ, Реле для автоматического отключения сложно будет найти (Ток большой). Можно в ручную через выключанель массы. Постоянно включенным держать нежелательно-очень высасывает акб. А преобразователб точно 24 не 12V?

Сообщение отредактировал vel0928 - 8.12.2012, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 19:20
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Точно 24, потому что машина 24 вольтовая smile.gif
Беда в том, что преобразователь с кабины не доступен. В будке находится. И водитель даже не знает, включен ли он, подключено ли оборудование. А ситуация такая, что он с места трогается, затупил и машина заглохла. Сразу автоматом рука потянется к ключу и, само собой, о преобразователя забудет.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.12.2012, 19:44
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(KAMAZ @ 8.12.2012, 17:43) *
блин... по русски пожалуйста... wacko.gif unsure.gif


при пуске будет скакать напряжение, поэтому для преобразователя это вредно.(недолго проработает)
к тому же если он мощный-будет просаживать нагпрягу на стартер.
ставь автоматику, чтоб включался после запуска. типа обратого рэле на датчик давления масла.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 19:48
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, Смотри. Машина заглохла, но давление масло не успело упасть и водитель снова поворачивает ключ


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 19:52
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




 
Цитата(dissector @ 8.12.2012, 18:44) ссылка доступна только зарегистрированным
dissector, Смотри. Машина заглохла, но давление масло не успело упасть и водитель снова поворачивает ключ


В автоэлектрике по датчикам ни бум, но, может задержку сваять...


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 19:55
Сообщение #14


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




vel0928, Кстати, почему они жрут так?
Подключал выключенным к АКБ, искра шваркнула при цеплянии к клемме неслабая.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 19:59
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Цитата(KAMAZ @ 8.12.2012, 18:55) *
vel0928, Кстати, почему они жрут так?
Подключал выключенным к АКБ, искра шваркнула при цеплянии к клемме неслабая.


Радик, если по русски: попробуй из 12 рублей сделать 220... smile.gif


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.12.2012, 20:04
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Voldemar @ 8.12.2012, 18:52) ссылка доступна только зарегистрированным
Радик, если по русски: попробуй из 12 рублей сделать 220... smile.gif


есть 24 рубля. но смысл очень точен. wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 20:08
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




 
Цитата(dissector @ 8.12.2012, 19:04) *
...есть 24 рубля. но смысл очень точен. wink.gif


Ну, у меня свой шесток в мыслЯх витал...  smile.gif

Сообщение отредактировал Voldemar - 8.12.2012, 20:16


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 20:08
Сообщение #18


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Voldemar, потребуется пара лет smile.gif Просто МАФ или МАП (не помню как пишется, машинка, которая преобразует электроэнергию из 24 и обратно, заряжает АКБ при наличии внешнего напряжения и все автоматом) пользует совсем немного энергии. Аккумуляторов на пару дней хватает с лихвой.
dissector, как-как? Хороший насос, большой объем масла, исправный мотор и исправный обратный клапан на фильтре. Попробуй на машине заглушить машину и тут же включить зажигание. На исправной машине лампочка масла загорится не сразу.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 20:14
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Радик, в машине есть электрика, которая работает только с генератора?

Даже если нет, то можно поставить коммутатор, котрый будет работать именно от него...

Это так, на вскидку... направление...



--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 20:18
Сообщение #20


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Voldemar, нету и не требуется такого. Все в машине должно быть предельно простой, работать будет в тайге. И в мороз, и в жару, и в воду нырять придется.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 8.12.2012, 20:32
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Цитата(KAMAZ @ 8.12.2012, 19:18) *
Voldemar, нету и не требуется такого. Все в машине должно быть предельно простой, работать будет в тайге. И в мороз, и в жару, и в воду нырять придется.


Радик, если предельно просто - то обычный рубильник, со строгими инструкциями, но не исключающий "человеческого фактора"...


Если попытаться исключить "фактор" - то привязка к работе генератора через дополнительное устройство... ИМХО...

Сообщение отредактировал Voldemar - 8.12.2012, 20:33


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
otean
сообщение 8.12.2012, 20:32
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 79
Спасибо: 25

Авто: Funcargo2005/PEUGEOT PARTNER2011



KAMAZ,если интересно и я правильно все понял то требуется реле ампер смотрим на преобразователе соответственно через замок зажигания (при старте есть отключаемые клемы )тестер покажет


--------------------
9148501141
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.12.2012, 20:59
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




На КАМАЗе установлен выключатель массы с удалённым управлением.
Используй такой же на подключение инвертора. Только с выходной клеммы подключите дополнительную сигнальную лампу для водителя. Аккумуляторы находятся вне салонов. Инвертор запитан с аккумов. Разорвать минус не проблема.
А отключать инвертор надо обязательно. У меня в Лосе стоял с отключением при выключении зажигания. А вот включать приходилось вручную. Зато безопасно и надёжно.
После запуска двигателя реле-регулятор генератора даст ток не только для подзарядки аккумов, но и с учётом инвертора, которому в этот момент некуда слить нагрузку. Скачёк напряжения до 60в убьёт бортовую электрику. Этого может и не случиться в 100% случаев запуска, но в теории возможно. Потому и предупредили.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 21:09
Сообщение #24


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Это хорошо всё. Но 220 будут требоваться и во время стоянки, причем иногда длинных. Для этих целей есть ДЭС 1.1 квт. Можно просто банально переключить питалово на внешний источник (то есть ДЭС), но в плане сделать питание для зарядного устройства, которая заряжала бы АКБ просто, а преобразователь пахал дальше в обычном режиме.
Но в инструкции по подключенное зарядное устройство написано ещё строже - даже подключать нельзя проводами (кнопочка "выкл" не спасет) от аккумуляторов. Ладно, разрубаю минус на инвертор с помощью выключателя массы... Похоже, что вообще все планы рухнули? То есть питание на стоянке только от внешнего питания?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2012, 21:20
Сообщение #25


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Короче, вывод неутешительный. Преобразователь не спасает. Нужен МАП....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:03