Преобразователь 24-220 и запуск двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Преобразователь 24-220 и запуск двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Имеется следующая дилема. Преобразователь 24-220 вольт 2000 ватт установлен в грузовом авто. Преобразователь запитан на АКБ отдельно от всей остальной сети. Все отлично, но в инструкции написано, что нельзя держать его включенным во время пуска двигателя. Насколько серьезно данное предупреждение и как скажется запуск этого самого двигателя при работе преобразователя?
И как можно автоматически заставлять преобразователь при пуске двигателя? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
а поставить реле прерыватель? и не парится?
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
...Насколько серьезно данное предупреждение и как скажется запуск этого самого двигателя при работе преобразователя? Предупреждение скорее всего касается нагрузки, используемой с преобразователя, т.к. во время пуска идёт просадка батареи и защита преобразователя (по отклонению напряжения батареи от номинального в любую сторону) его в этот момент может отключить... Сообщение отредактировал Voldemar - 8.12.2012, 18:01 -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1728 Спасибо: 484 ![]() |
Цитата(KAMAZ) ... но в инструкции написано, что нельзя держать его включенным во время пуска двигателя. Насколько серьезно данное предупреждение и как скажется запуск этого самого двигателя при работе преобразователя? И как можно автоматически заставлять преобразователь при пуске двигателя? Во время подключения - отключения большой нагрузки по схеме начинают гулять кратковременные всплески напруги по всдем элементам схемы . Электроника такие удары терпит слабо. Можешь угробить её обраткой, поэтому лучше отключить. Например , врезав для автоматического отключения реле или переключатель ''или - или'' (например , рубильник - трёхположенец ). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
блин... по русски пожалуйста...
![]() ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
блин... по русски пожалуйста... ![]() ![]() Сам преобразователь отключится во время пуска двигателя собственной защитой, при этом если нагрузка (прибор, подключенный тобой к преобразователю) чуткий к перепадам напряжения - может выйти из строя... Грубо говоря: если у тебя чайник воткнут - ему ничего не будет, если электроника какая - то 50/50 -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1728 Спасибо: 484 ![]() |
Лучше отключить. Для врезки автоматического отключателя лучше позови автоэлектрика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
Радик, чтобы не пудрить тебе мозг лишними терминами, в конечном выводе поддержу Юзера - лучше опеспечить отключение на момент пуска...
Учитывая капризность импульсных схем вобще (на которых в основном и построено преобразование) - это будет полезным даже в интересах самого преобразователя, какая бы там заявлено-гарантированная защита ни стояла... -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 476 Спасибо: 473 ![]() |
KAMAZ, Реле для автоматического отключения сложно будет найти (Ток большой). Можно в ручную через выключанель массы. Постоянно включенным держать нежелательно-очень высасывает акб. А преобразователб точно 24 не 12V?
Сообщение отредактировал vel0928 - 8.12.2012, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Точно 24, потому что машина 24 вольтовая
![]() Беда в том, что преобразователь с кабины не доступен. В будке находится. И водитель даже не знает, включен ли он, подключено ли оборудование. А ситуация такая, что он с места трогается, затупил и машина заглохла. Сразу автоматом рука потянется к ключу и, само собой, о преобразователя забудет. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
блин... по русски пожалуйста... ![]() ![]() при пуске будет скакать напряжение, поэтому для преобразователя это вредно.(недолго проработает) к тому же если он мощный-будет просаживать нагпрягу на стартер. ставь автоматику, чтоб включался после запуска. типа обратого рэле на датчик давления масла. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, Смотри. Машина заглохла, но давление масло не успело упасть и водитель снова поворачивает ключ
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
Цитата(dissector @ 8.12.2012, 18:44) ссылка доступна только зарегистрированным dissector, Смотри. Машина заглохла, но давление масло не успело упасть и водитель снова поворачивает ключ В автоэлектрике по датчикам ни бум, но, может задержку сваять... -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
vel0928, Кстати, почему они жрут так?
Подключал выключенным к АКБ, искра шваркнула при цеплянии к клемме неслабая. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
vel0928, Кстати, почему они жрут так? Подключал выключенным к АКБ, искра шваркнула при цеплянии к клемме неслабая. Радик, если по русски: попробуй из 12 рублей сделать 220... ![]() -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(Voldemar @ 8.12.2012, 18:52) ссылка доступна только зарегистрированным Радик, если по русски: попробуй из 12 рублей сделать 220... ![]() есть 24 рубля. но смысл очень точен. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Voldemar
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
...есть 24 рубля. но смысл очень точен. ![]() Ну, у меня свой шесток в мыслЯх витал... ![]() Сообщение отредактировал Voldemar - 8.12.2012, 20:16 -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Voldemar, потребуется пара лет
![]() dissector, как-как? Хороший насос, большой объем масла, исправный мотор и исправный обратный клапан на фильтре. Попробуй на машине заглушить машину и тут же включить зажигание. На исправной машине лампочка масла загорится не сразу. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
Радик, в машине есть электрика, которая работает только с генератора?
Даже если нет, то можно поставить коммутатор, котрый будет работать именно от него... Это так, на вскидку... направление... -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Voldemar, нету и не требуется такого. Все в машине должно быть предельно простой, работать будет в тайге. И в мороз, и в жару, и в воду нырять придется.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
Voldemar, нету и не требуется такого. Все в машине должно быть предельно простой, работать будет в тайге. И в мороз, и в жару, и в воду нырять придется. Радик, если предельно просто - то обычный рубильник, со строгими инструкциями, но не исключающий "человеческого фактора"... Если попытаться исключить "фактор" - то привязка к работе генератора через дополнительное устройство... ИМХО... Сообщение отредактировал Voldemar - 8.12.2012, 20:33 -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 79 Спасибо: 25 Авто: Funcargo2005/PEUGEOT PARTNER2011 ![]() |
KAMAZ,если интересно и я правильно все понял то требуется реле ампер смотрим на преобразователе соответственно через замок зажигания (при старте есть отключаемые клемы )тестер покажет
-------------------- 9148501141
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
На КАМАЗе установлен выключатель массы с удалённым управлением.
Используй такой же на подключение инвертора. Только с выходной клеммы подключите дополнительную сигнальную лампу для водителя. Аккумуляторы находятся вне салонов. Инвертор запитан с аккумов. Разорвать минус не проблема. А отключать инвертор надо обязательно. У меня в Лосе стоял с отключением при выключении зажигания. А вот включать приходилось вручную. Зато безопасно и надёжно. После запуска двигателя реле-регулятор генератора даст ток не только для подзарядки аккумов, но и с учётом инвертора, которому в этот момент некуда слить нагрузку. Скачёк напряжения до 60в убьёт бортовую электрику. Этого может и не случиться в 100% случаев запуска, но в теории возможно. Потому и предупредили. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Это хорошо всё. Но 220 будут требоваться и во время стоянки, причем иногда длинных. Для этих целей есть ДЭС 1.1 квт. Можно просто банально переключить питалово на внешний источник (то есть ДЭС), но в плане сделать питание для зарядного устройства, которая заряжала бы АКБ просто, а преобразователь пахал дальше в обычном режиме.
Но в инструкции по подключенное зарядное устройство написано ещё строже - даже подключать нельзя проводами (кнопочка "выкл" не спасет) от аккумуляторов. Ладно, разрубаю минус на инвертор с помощью выключателя массы... Похоже, что вообще все планы рухнули? То есть питание на стоянке только от внешнего питания? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Короче, вывод неутешительный. Преобразователь не спасает. Нужен МАП....
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:03 |