Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Land Cruiser 70 серии
oag
сообщение 11.1.2010, 18:43
Сообщение #201


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Shiko @ 11.1.2010, 18:29) *
А теперь представь, что Чавес - президент твоей страны ... и он "пересаживает" тебя с ЛК70 на китайско-колхозный джип ... ?!



так он наоборот хочет вернуть производство 70-ки.. хотя хрен знает, чего он в действительности добивается..
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 11.1.2010, 20:36
Сообщение #202


Группа: Активный участник
Сообщений: 3583
Спасибо: 1821

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Shiko @ 11.1.2010, 18:16) *
klofelin,
... да уж, Уго Чавес - это Жириновский, добравшийся до президентства biggrin.gif ...


Угу, Уге легко было с трибун 3,14здеть, когда от нефтяных сверхдоходов банановую республику распирало... А сейчас - задворки ю.американской экономики, 30% (официально) инфляции.... Действительно, чем-то ( и не только упомянутыми персонажами) похоже.
А ТЛК70 2007 года - хорошо. happy.gif

Сообщение отредактировал tpavel - 11.1.2010, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 24.1.2010, 22:55
Сообщение #203


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Сегодня попробовал подать обратку на прямую перед топливным. Чуть не расплавился клапан на ТНВД а топливный фильтр был примерно как чашка с горячим чаем. Ездить так невозможно.
Но если одолевает необходимость иметь всегда теплый топливный фильтр, можно поставить тройники на обратку и на прямую магистраль и соединить их тоненькой (как можно меньше диаметром) резиновой трубкой, чтобы некоторая часть из обратки подогревала фильтр.

Сообщение отредактировал Kelt - 24.1.2010, 22:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
San4ez
сообщение 11.2.2010, 17:12
Сообщение #204


Группа: Активный участник
Сообщений: 375
Спасибо: 55




rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif Поздравляйте стал счастливым обладателем ТЛК 78 1KZTE!!!!!!!!!!!!!!!!! rolleyes.gif rolleyes.gif

И сразу вопросик к знатокам! Какие аморты можно поставить на перед и зад при лифте в 2дюйма? Только кроме дорогостоящих типа Ранчо.

Сообщение отредактировал San4ez - 11.2.2010, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.2.2010, 17:18
Сообщение #205


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Лифте чего? Подвески или кузова? А то многие путают


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 11.2.2010, 17:27
Сообщение #206


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(San4ez @ 11.2.2010, 16:12) *
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif Поздравляйте стал счастливым обладателем ТЛК 78 1KZTE!!!!!!!!!!!!!!!!! rolleyes.gif rolleyes.gif

И сразу вопросик к знатокам! Какие аморты можно поставить на перед и зад при лифте в 2дюйма? Только кроме дорогостоящих типа Ранчо.


Восьмидесяточные...Поздравляю!!!

Сообщение отредактировал Oleg95 - 11.2.2010, 17:30


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
San4ez
сообщение 11.2.2010, 23:20
Сообщение #207


Группа: Активный участник
Сообщений: 375
Спасибо: 55




лифт подвески... А восьмидесяточные по крепежам без вопросов подходят?
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 11.2.2010, 23:55
Сообщение #208


Группа: Активный участник
Сообщений: 11912
Спасибо: 7500

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(KAMAZ @ 11.2.2010, 17:18) *
Лифте чего? Подвески или кузова? А то многие путают





А что разве верхняя точка крепления аммортизаторов как-то меняется при боди-лифте? Бодик именно тем и бюджетен, что никаких модификаций подвески не происходит. Подняли выше кузов над рамой, а всё "хозяйство" на местах и осталось....Или не так? smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 12.2.2010, 8:32
Сообщение #209


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(San4ez @ 11.2.2010, 22:20) ссылка доступна только зарегистрированным
А что разве верхняя точка крепления аммортизаторов как-то меняется при боди-лифте? Бодик именно тем и бюджетен, что никаких модификаций подвески не происходит. Подняли выше кузов над рамой, а всё "хозяйство" на местах и осталось....Или не так? smile.gif


Все так...Только по поводу бюджетности боди-лифта в Магадане можно подискутировать))) Зачастую выходит дороже, чем лифт подвески НЕ фирменными комплектами....


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — San4ez
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 12.2.2010, 9:34
Сообщение #210


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Цитата(San4ez @ 11.2.2010, 22:20) *
лифт подвески... А восьмидесяточные по крепежам без вопросов подходят?



При лифте 2 дюйма восьмидесяточные будут длинные, долго не проживут, минимум нужен лифт 3. У меня стоят с восьмидесятки -передние
по кругу. Переделывал крепления амортов на раме, но можно и ухи с родных к восьмидесяточным приварить. Если восьмидасяточные ставить то КУБ Мономакс и бюджетно и хорошо для 70 ки.
Спасибо! — San4ez
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 12.2.2010, 11:30
Сообщение #211


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(PRADOV @ 12.2.2010, 8:34) *
При лифте 2 дюйма восьмидесяточные будут длинные, долго не проживут, минимум нужен лифт 3. У меня стоят с восьмидесятки -передние
по кругу. Переделывал крепления амортов на раме, но можно и ухи с родных к восьмидесяточным приварить. Если восьмидасяточные ставить то КУБ Мономакс и бюджетно и хорошо для 70 ки.


У меня на 2" прекрасно эти амортизаторы работали...И, кстати, да...Уши переваривали с родных...


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
San4ez
сообщение 12.2.2010, 12:24
Сообщение #212


Группа: Активный участник
Сообщений: 375
Спасибо: 55




Какие мысли еще будут!
Что лучше взять стандартные прадовские аморты и поставить на них проставки солдатики или всетаки 80 тошные с перевареными ушами. не могу определиться......?

Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.2.2010, 12:29
Сообщение #213


Группа: Активный участник
Сообщений: 11912
Спасибо: 7500

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Oleg95 @ 12.2.2010, 7:32) *
Все так...Только по поводу бюджетности боди-лифта в Магадане можно подискутировать))) Зачастую выходит дороже, чем лифт подвески НЕ фирменными комплектами....


Ну у нас-то да...у нас тут всё не бюджетное...smile.gif Приятель лифтовался здесь за пятнадцать тысяч. При том, что в ЦРС не экстремальный бодик стоит 3-5 тысяч.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 12.2.2010, 12:44
Сообщение #214


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(San4ez @ 12.2.2010, 11:24) ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 12.2.2010, 13:05
Сообщение #215


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Цитата(Oleg95 @ 12.2.2010, 10:30) *
У меня на 2" прекрасно эти амортизаторы работали...И, кстати, да...Уши переваривали с родных...



Думаю что они не могли не быть пробитыми только при сильно зажатой на сжатие подвеске, либо езда была только по асфальту, они намного длиннее прадовских.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 12.2.2010, 14:12
Сообщение #216


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(PRADOV @ 12.2.2010, 12:05) *
Думаю что они не могли не быть пробитыми только при сильно зажатой на сжатие подвеске, либо езда была только по асфальту, они намного длиннее прадовских.


Сзади ставил пружины от 80-ки...На морде были проставки 4 или 5 сантиметров....Амортизаторы от 80-ки "вкруг".. Ничего, нигде и никогда не пробивало...Ездил и по городу и на трассу на рыбалки..


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 12.2.2010, 14:18
Сообщение #217


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Ну не знаю, у меня пружины +2 и проставки по 3.5 см и то один задний аморт потек, может аморт такой, но все таки когда на сжатие есть запас думаю это намного лучше нежели когда его нет.

Вот про лэнд-крузер форум это правильно, там черта лысого можно найти.

Сообщение отредактировал PRADOV - 12.2.2010, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 22.2.2010, 0:12
Сообщение #218


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(San4ez)
И сразу вопросик к знатокам! Какие аморты можно поставить на перед и зад при лифте в 2дюйма? Только кроме дорогостоящих типа Ранчо.

Покупаешь обычные оригиналы на 78 и ставишь. Я сейчас так езжу, правда на каябах, вопросов нет.
Если боишься - привари к уху еще одно ухо - любой сварной сделает это незадорого. И никакого колхоза с креплением.

Радикальный вариант - на кузов в точки верхних креплений ввариваются толстые площадки с дыркой (штоки для ушей срезаются). Покупаешь четыре аморта от восьмидесятки и ставишь.

Сообщение отредактировал Kelt - 22.2.2010, 0:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 25.2.2010, 1:05
Сообщение #219


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------

Спасибо! — mers
Перейти в начало страницы
 
+
kamranasadov
сообщение 10.3.2010, 6:34
Сообщение #220


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0

Авто: Toyota Land Cruiser 72



Доброго времени суток. Случайно набрел на этот форум. Много полезной информации. 
Вот моя машинка.Toyota Land Criuser 72. Год 1993, мотор 2.8. Из наворотов: бодилифт, шноркель, лебеда (китайский, 12000 пока работает), 35 колеса, железные буфера и подножки, дополнительный свет, зеркала от уазика (свои ни к черту).




Сообщение отредактировал kamranasadov - 10.3.2010, 6:46
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 11.3.2010, 0:00
Сообщение #221


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




[quote name='kamranasadov' date='10.3.2010, 6:34' post='329161']
Доброго времени суток. Случайно набрел на этот форум. Много полезной информации. 
Вот моя машинка.Toyota Land Criuser 72. Год 1993, мотор 2.8. Из наворотов: бодилифт, шноркель, лебеда (китайский, 12000 пока работает), 35 колеса, железные буфера и подножки, дополнительный свет, зеркала от уазика (свои ни к черту).



[/quoteхороший аппарат у него и маслянная система на литр больше и подогре топливного фильтра должно быть .короче северная машина .и 3L ему за глаза.поздравляю это проходимец
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 12.3.2010, 12:48
Сообщение #222


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Подскажите пожалуйста партнамбер ТНВД  прадик LJ 78 дизель 2LTE?
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 12.3.2010, 20:54
Сообщение #223


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(safari65 @ 12.3.2010, 11:48) *
Подскажите пожалуйста партнамбер ТНВД  прадик LJ 78 дизель 2LTE?

Там два типа ТНВД ставилось. Нужен номер кузова и год выпуска. В магазин Тойота сходи, он по программе тебе скажет.


--------------------
Спасибо! — safari65
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 12.3.2010, 21:23
Сообщение #224


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(safari65 @ 12.3.2010, 11:48) *
Подскажите пожалуйста партнамбер ТНВД  прадик LJ 78 дизель 2LTE?


да к олегу в тойоту  или можеш в теме консультации от автомага задать вопрос


Спасибо! — safari65
Перейти в начало страницы
 
+
logos74
сообщение 18.3.2010, 5:54
Сообщение #225


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 2

Авто: TLC 71 1988



Здравствуйте, у меня TLC 71 (коротыш), даст что нибудь замена задних пружин на пружины от 78 и подойдут ли?

Перейти в начало страницы
 
+

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 17:09