Toyota Land Cruiser 70 серии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Land Cruiser 70 серии |
11.1.2010, 18:43
Сообщение
#201
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
|
|
|
11.1.2010, 20:36
Сообщение
#202
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3583 Спасибо: 1821 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt |
klofelin, ... да уж, Уго Чавес - это Жириновский, добравшийся до президентства ... Угу, Уге легко было с трибун 3,14здеть, когда от нефтяных сверхдоходов банановую республику распирало... А сейчас - задворки ю.американской экономики, 30% (официально) инфляции.... Действительно, чем-то ( и не только упомянутыми персонажами) похоже. А ТЛК70 2007 года - хорошо. Сообщение отредактировал tpavel - 11.1.2010, 22:18 |
|
|
24.1.2010, 22:55
Сообщение
#203
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Сегодня попробовал подать обратку на прямую перед топливным. Чуть не расплавился клапан на ТНВД а топливный фильтр был примерно как чашка с горячим чаем. Ездить так невозможно.
Но если одолевает необходимость иметь всегда теплый топливный фильтр, можно поставить тройники на обратку и на прямую магистраль и соединить их тоненькой (как можно меньше диаметром) резиновой трубкой, чтобы некоторая часть из обратки подогревала фильтр. Сообщение отредактировал Kelt - 24.1.2010, 22:56 -------------------- |
|
|
11.2.2010, 17:12
Сообщение
#204
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 375 Спасибо: 55 |
Поздравляйте стал счастливым обладателем ТЛК 78 1KZTE!!!!!!!!!!!!!!!!!
И сразу вопросик к знатокам! Какие аморты можно поставить на перед и зад при лифте в 2дюйма? Только кроме дорогостоящих типа Ранчо. Сообщение отредактировал San4ez - 11.2.2010, 17:15 |
|
|
11.2.2010, 17:18
Сообщение
#205
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Лифте чего? Подвески или кузова? А то многие путают
-------------------- 89148508740
|
|
|
11.2.2010, 17:27
Сообщение
#206
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Поздравляйте стал счастливым обладателем ТЛК 78 1KZTE!!!!!!!!!!!!!!!!! И сразу вопросик к знатокам! Какие аморты можно поставить на перед и зад при лифте в 2дюйма? Только кроме дорогостоящих типа Ранчо. Восьмидесяточные...Поздравляю!!! Сообщение отредактировал Oleg95 - 11.2.2010, 17:30 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
11.2.2010, 23:20
Сообщение
#207
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 375 Спасибо: 55 |
лифт подвески... А восьмидесяточные по крепежам без вопросов подходят?
|
|
|
11.2.2010, 23:55
Сообщение
#208
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Лифте чего? Подвески или кузова? А то многие путают А что разве верхняя точка крепления аммортизаторов как-то меняется при боди-лифте? Бодик именно тем и бюджетен, что никаких модификаций подвески не происходит. Подняли выше кузов над рамой, а всё "хозяйство" на местах и осталось....Или не так? -------------------- |
|
|
12.2.2010, 8:32
Сообщение
#209
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Цитата(San4ez @ 11.2.2010, 22:20) ссылка доступна только зарегистрированным А что разве верхняя точка крепления аммортизаторов как-то меняется при боди-лифте? Бодик именно тем и бюджетен, что никаких модификаций подвески не происходит. Подняли выше кузов над рамой, а всё "хозяйство" на местах и осталось....Или не так? Все так...Только по поводу бюджетности боди-лифта в Магадане можно подискутировать))) Зачастую выходит дороже, чем лифт подвески НЕ фирменными комплектами.... -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — San4ez
|
|
|
12.2.2010, 9:34
Сообщение
#210
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
лифт подвески... А восьмидесяточные по крепежам без вопросов подходят? При лифте 2 дюйма восьмидесяточные будут длинные, долго не проживут, минимум нужен лифт 3. У меня стоят с восьмидесятки -передние по кругу. Переделывал крепления амортов на раме, но можно и ухи с родных к восьмидесяточным приварить. Если восьмидасяточные ставить то КУБ Мономакс и бюджетно и хорошо для 70 ки. Спасибо! — San4ez
|
|
|
12.2.2010, 11:30
Сообщение
#211
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
При лифте 2 дюйма восьмидесяточные будут длинные, долго не проживут, минимум нужен лифт 3. У меня стоят с восьмидесятки -передние по кругу. Переделывал крепления амортов на раме, но можно и ухи с родных к восьмидесяточным приварить. Если восьмидасяточные ставить то КУБ Мономакс и бюджетно и хорошо для 70 ки. У меня на 2" прекрасно эти амортизаторы работали...И, кстати, да...Уши переваривали с родных... -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
12.2.2010, 12:24
Сообщение
#212
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 375 Спасибо: 55 |
Какие мысли еще будут!
Что лучше взять стандартные прадовские аморты и поставить на них проставки солдатики или всетаки 80 тошные с перевареными ушами. не могу определиться......? |
|
|
12.2.2010, 12:29
Сообщение
#213
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Все так...Только по поводу бюджетности боди-лифта в Магадане можно подискутировать))) Зачастую выходит дороже, чем лифт подвески НЕ фирменными комплектами.... Ну у нас-то да...у нас тут всё не бюджетное... Приятель лифтовался здесь за пятнадцать тысяч. При том, что в ЦРС не экстремальный бодик стоит 3-5 тысяч. -------------------- |
|
|
12.2.2010, 12:44
Сообщение
#214
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Цитата(San4ez @ 12.2.2010, 11:24) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
12.2.2010, 13:05
Сообщение
#215
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
|
|
|
12.2.2010, 14:12
Сообщение
#216
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Думаю что они не могли не быть пробитыми только при сильно зажатой на сжатие подвеске, либо езда была только по асфальту, они намного длиннее прадовских. Сзади ставил пружины от 80-ки...На морде были проставки 4 или 5 сантиметров....Амортизаторы от 80-ки "вкруг".. Ничего, нигде и никогда не пробивало...Ездил и по городу и на трассу на рыбалки.. -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
12.2.2010, 14:18
Сообщение
#217
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
Ну не знаю, у меня пружины +2 и проставки по 3.5 см и то один задний аморт потек, может аморт такой, но все таки когда на сжатие есть запас думаю это намного лучше нежели когда его нет.
Вот про лэнд-крузер форум это правильно, там черта лысого можно найти. Сообщение отредактировал PRADOV - 12.2.2010, 14:21 |
|
|
22.2.2010, 0:12
Сообщение
#218
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(San4ez) И сразу вопросик к знатокам! Какие аморты можно поставить на перед и зад при лифте в 2дюйма? Только кроме дорогостоящих типа Ранчо. Покупаешь обычные оригиналы на 78 и ставишь. Я сейчас так езжу, правда на каябах, вопросов нет. Если боишься - привари к уху еще одно ухо - любой сварной сделает это незадорого. И никакого колхоза с креплением. Радикальный вариант - на кузов в точки верхних креплений ввариваются толстые площадки с дыркой (штоки для ушей срезаются). Покупаешь четыре аморта от восьмидесятки и ставишь. Сообщение отредактировал Kelt - 22.2.2010, 0:13 -------------------- |
|
|
25.2.2010, 1:05
Сообщение
#219
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 |
ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Спасибо! — mers
|
|
|
10.3.2010, 6:34
Сообщение
#220
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 Авто: Toyota Land Cruiser 72 |
Доброго времени суток. Случайно набрел на этот форум. Много полезной информации.
Вот моя машинка.Toyota Land Criuser 72. Год 1993, мотор 2.8. Из наворотов: бодилифт, шноркель, лебеда (китайский, 12000 пока работает), 35 колеса, железные буфера и подножки, дополнительный свет, зеркала от уазика (свои ни к черту). Сообщение отредактировал kamranasadov - 10.3.2010, 6:46 |
|
|
11.3.2010, 0:00
Сообщение
#221
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
[quote name='kamranasadov' date='10.3.2010, 6:34' post='329161']
Доброго времени суток. Случайно набрел на этот форум. Много полезной информации. Вот моя машинка.Toyota Land Criuser 72. Год 1993, мотор 2.8. Из наворотов: бодилифт, шноркель, лебеда (китайский, 12000 пока работает), 35 колеса, железные буфера и подножки, дополнительный свет, зеркала от уазика (свои ни к черту). [/quoteхороший аппарат у него и маслянная система на литр больше и подогре топливного фильтра должно быть .короче северная машина .и 3L ему за глаза.поздравляю это проходимец |
|
|
12.3.2010, 12:48
Сообщение
#222
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
Подскажите пожалуйста партнамбер ТНВД прадик LJ 78 дизель 2LTE?
|
|
|
12.3.2010, 20:54
Сообщение
#223
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Подскажите пожалуйста партнамбер ТНВД прадик LJ 78 дизель 2LTE? Там два типа ТНВД ставилось. Нужен номер кузова и год выпуска. В магазин Тойота сходи, он по программе тебе скажет. -------------------- Спасибо! — safari65
|
|
|
12.3.2010, 21:23
Сообщение
#224
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
Подскажите пожалуйста партнамбер ТНВД прадик LJ 78 дизель 2LTE? да к олегу в тойоту или можеш в теме консультации от автомага задать вопрос Спасибо! — safari65
|
|
|
18.3.2010, 5:54
Сообщение
#225
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 2 Авто: TLC 71 1988 |
Здравствуйте, у меня TLC 71 (коротыш), даст что нибудь замена задних пружин на пружины от 78 и подойдут ли?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 17:09 |