Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Isuzu BigHorn, расскажите про машинку.
barsik
сообщение 6.2.2013, 17:48
Сообщение #226


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 34

Авто: Isuzu Bighorn2000



ну тобишь целостность нарушена?
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 7.2.2013, 9:21
Сообщение #227


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



barsik, ну да, но вставка тоже из стекловолокна будет и поидее она соединит обе стороны.Блин но и не охото бабки на ветер выкинуть.
Перейти в начало страницы
 
+
barsik
сообщение 7.2.2013, 19:44
Сообщение #228


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 34

Авто: Isuzu Bighorn2000



вот и я отомже
Перейти в начало страницы
 
+
Сан Саныч
сообщение 16.2.2013, 14:02
Сообщение #229


Группа: Участник
Сообщений: 80
Спасибо: 11

Авто: SUBARU FORESTER 2014



Всем привет! Подходит время замены амортизаторов, поэтому встала проблема выбора. Пока как варианты: KYB Excel-G ;KYB Gas-A-Just; КYB Monomax; Monroe Adventure;Rancho RS5000, Koni Heavy Track. Интересны мнения Биговодов какие лучше. Машина используется как по городу так и по прямому назначению внедорожников
Перейти в начало страницы
 
+
barsik
сообщение 17.2.2013, 21:45
Сообщение #230


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 34

Авто: Isuzu Bighorn2000



Monroe Adventure
ну уменя такие стоят

могу прокатить заодно посмотришь как работают
Спасибо! — Сан Саныч
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 18.2.2013, 14:45
Сообщение #231


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Сам сижу опять изучаю этот вопрос!Весна -Лето-Осень на носу, видимо прийдется готовить своего коня для вылазок во всякие интересные труднодоступные места.На перед пришел к выводу что либо Токико 3708, 3735 или Монро Адвенчур!А зад это уже сложный вопрос я поставил себе УАЗовские не то(морда жесткая зад мягкий!
Монро хороший вариант но помоему они не делают под ЛИФТ(Хотя нужно снять у Барсика амортизатор и замерить вылет)если он конечно разрешит)
ААА!Еще купил себе на Лето Грязевку 285/75 на 16)))
Спасибо! — Сан Саныч
Перейти в начало страницы
 
+
barsik
сообщение 18.2.2013, 16:17
Сообщение #232


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 34

Авто: Isuzu Bighorn2000



монро делают под лифт, с заде у меня стоят под лифт 6 см, а спереди под 4 см
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 19.2.2013, 18:26
Сообщение #233


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



barsik, а ты номера амортизаторов своих не знаешь?Перед и зад?
Перейти в начало страницы
 
+
barsik
сообщение 19.2.2013, 20:41
Сообщение #234


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 34

Авто: Isuzu Bighorn2000



нет
Перейти в начало страницы
 
+
Сан Саныч
сообщение 19.2.2013, 21:42
Сообщение #235


Группа: Участник
Сообщений: 80
Спасибо: 11

Авто: SUBARU FORESTER 2014




Мне на сайте podveski.net на моего Бига вот эти предлогают. Перед: Monroe Adventure D5473, Зад: Monroe Adventure D4479. Но не знаю под лифт они или нет.
Перейти в начало страницы
 
+
Сан Саныч
сообщение 19.2.2013, 21:42
Сообщение #236


Группа: Участник
Сообщений: 80
Спасибо: 11

Авто: SUBARU FORESTER 2014




Мне на сайте podveski.net на моего Бига вот эти предлогают. Перед: Monroe Adventure D5473, Зад: Monroe Adventure D4479. Но не знаю под лифт они или нет.
Перейти в начало страницы
 
+
barsik
сообщение 19.2.2013, 23:50
Сообщение #237


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 34

Авто: Isuzu Bighorn2000



завтра поищу коробку от своих амортов и гляну цифры
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 19.2.2013, 23:59
Сообщение #238


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Сан Саныч, вот и я про то же!Перед: Monroe Adventure D5473, Зад: Monroe Adventure D4479 - помоему просто заменители со стандартной длинной!Есть еще Монро с номерами D8ххх и стоят они в 2 раза дороже чем 5ххх.А отличие ни как не могу выяснить блин.
Вот нашел: перед D8498, зад D8485 только в чем разница не могу допетрить)и те и те газовые на Бигхорн

Сообщение отредактировал Moisey - 20.2.2013, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+
barsik
сообщение 20.2.2013, 16:15
Сообщение #239


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 34

Авто: Isuzu Bighorn2000



D5473 - это передние у меня
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 22.2.2013, 0:00
Сообщение #240


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



barsik, а задние?Если коробка не сохранилась, узнай пожалуйста у кого заказывал какой номер у задних?И если не сложно могут ли они замерить расстояние от центра уже верхнего до центра уха нижнего при полностью растянутом амортизаторе?
Просто хочется выбрать максимально длинный амортизатор, лижбы не вываливалась пружина)
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 5.3.2013, 13:24
Сообщение #241


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



barsik, привет!Ну что там с задним АММО?Номера не узнал, просто начинаю подумывать к лету заменить задние которые УАЗкины газомасло, слишком мягко по сравнению с газом (газ больше нравится).
В инете в Магазинах Большенство амортиков усиленных стоят от 2000 до 3500, Монро по 2000р, а каяба Мономакс от 3000 до 4000, хотя Монро вроди больше отзывов положительных.

Сообщение отредактировал Moisey - 5.3.2013, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+
barsik
сообщение 6.3.2013, 19:56
Сообщение #242


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 34

Авто: Isuzu Bighorn2000



блин не могу дозвониться
Перейти в начало страницы
 
+
barsik
сообщение 18.3.2013, 13:54
Сообщение #243


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 34

Авто: Isuzu Bighorn2000



D8467
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 18.3.2013, 16:14
Сообщение #244


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



barsik, он встал без переделок, на стандартные уши и болты?Это получается от Грузового ХайЛюкса амортизатор задний!Он как раз и идет под лифт 2 дюйма.

Сообщение отредактировал Moisey - 18.3.2013, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+
barsik
сообщение 18.3.2013, 16:50
Сообщение #245


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 34

Авто: Isuzu Bighorn2000



на верхние ухо свои резинки, у меня с пружинами на 6 см

на верхние ухо свои резинки, у меня с пружинами на 6 см
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 18.3.2013, 16:59
Сообщение #246


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



barsik, свои всмысле из набора с амортизаторами шли?Или докупать надо?
Перейти в начало страницы
 
+
barsik
сообщение 19.3.2013, 11:10
Сообщение #247


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 34

Авто: Isuzu Bighorn2000



которые у тебя стоят
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 30.4.2013, 13:57
Сообщение #248


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Проверил примерный расход (точно только на стенде) на 70 км из них 15 по городу без глушения 5 простоев от 3-5мин и до Снежной Долины и обратно с хорошо придавленой педалью (скорость говорить не буду, но быстро) съел около 9 литров)))Я думаю это для приподнятого джипа, на 275/70 на 16 резине не плохо.
Вот все руки чешутся 285/75 нацепить грязевые, но они блин тяжелее гораздо зимних и расход думаю не будет так радовать.
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 13.5.2013, 15:31
Сообщение #249


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Поставил себе грязевую резину 285/75 на 16 на дисках с вылетом +15, встали как влитые вровень с фендерами.Смотрится вообще класно, но заметна разница по разгону с зимней 275/70 на ней кстати на 1 мая положил стрелку, завалил за 180 ради проверки на 4 передаче докрутил до 5,5 тысяч оборотов и было уже 180 потом переключился на 5 но разгоняться дальше не стал и так все произошло очень быстро и не смотря на спидометр, просто пассажир сказал что уже 180, азарт и адреналин блин(
На этой резине больше 80 пока не ездил, шумнее зимней немного (привык уже).
На 10 мая были проведены полевые испытания, ни где не цепляет при перекосах и вывешиваниях.
Установил назад новые аммортизаторы (снял УАЗовские, сильно мягкие) длиннее родных на 7 см, теперь нужно линки подлиннее поставить, диагональные вывешивания вообще практически не возможны)))стабилизатор сильно упирается, после замены линков (от Висты, длиннее родных на 5 см) должны хода еще больше стать.
Пришел ремень навесного оборудования (шел меньше 2 недель)положил в богажник, пока старый еще нормальный.
После установки Би-ксенона пришлось снять защитные резинки на фарах(левая после майских луж и слякоти подпотела (конденсат), надо придумать чехол.
КУпил новые линки на перед, пока что положил прозапас, старые не тугие но и не болтаются еще.
Купил двухсекционные туманки в бампер, надо придумать как проводку кинуть и подключить.
Короче по ходовой и расходникам и сайлентблокам как оказалось в городе проблем нет совершенно, единственное с запчастями на ДВС приходится подождать от 2-10 дней)это не смертельно.
Проверил все шаровые,рулевые и сайленты после зимы все как новое,все ставил СТР есть все в АВТОмаге (хотя зимой ездил только по городу, поэтому опосался только за пыльники).
Вообщем вот так.
ВОПРОС:кто покупал пыльники на привода, не подскажите номерок,хотел прозапас прикупить, (сказали снимай по образцу 100% подберем, но не охото ради примерки разбирать)может кто знает от чего подходят?

Сообщение отредактировал Moisey - 13.5.2013, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 5.6.2013, 15:14
Сообщение #250


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Вот думаю усилить задние пружины путем установки во внутрь родных пружин от ОКИ)по отзывам по сравнению с Тач Догом усиленным выходит грузоподъемность больше и не проседают т.к. на них давление только когда загружен сильно и родные будут ходить дольше т.к. даже когда пустой вес частично идет на доп пружину.Вот так.
Сейчас сижу собираю пробный заказ на всякие расходники и ремкомплекты)
Перейти в начало страницы
 
+

21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 19:13