Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Вчера устранил подсос воздуха через уплотнение форсунки.
А вылезло как: поехал я прокатиться около 2 недель назад на сопочку и на пониженной поднимался в сопочку, когда бросил газ машина начала терять обороты и глохнуть, потом окончательно заглох и выскочил ЧЕКЕНЖИН! Я скинул клему "-" и завел АВТО, развернулись и поехал домой, ездил неделю все хорошо.Потом такая же ерунда появилась в городе на перекрестке, кое как дотянул до двора подгазовывая и РАСХОД вырос очень сильно, я все грешил на грязевую резину. Симптомы очень похожи на те когда я купил его и пришлось менять прокладки впускного коллектора, из-за подсоса воздуха.Решил разобраться и обнаружил что 2 резинки на форсунках были повреждены)заменил и все встало на свои места.Вчера залился на 1000р и прокатился около 30 км так стрелка вообще практически не сдвинулась) Спасибо! — Devon
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 201 Спасибо: 20 ![]() |
Подскажите пожалуйста, собрался брать Бига 3.5 2001 года, но знакомые отговаривают, мол у них проблемы с охлаждением АКПП, из-за чего они летят, а также дорогие, чуть ли не под 600 $ форсунки, которые из-за нашего бенза, долго не живут. Кто посоветует, стоит ли покупать данный авто? Правда ли то, что мне говорят?
Подскажите пожалуйста, собрался брать Бига 3.5 2001 года, но знакомые отговаривают, мол у них проблемы с охлаждением АКПП, из-за чего они летят, а также дорогие, чуть ли не под 600 $ форсунки, которые из-за нашего бенза, долго не живут. Кто посоветует, стоит ли покупать данный авто? Правда ли то, что мне говорят? |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
David Gilmour, я когда искал себе Бига, целенаправленно искал на коробке Механика.На автомате действительно есть такая проблема как перегрев и вилетают пакеты соленоидов какой либо передачи и потом идет долгий и дорогостоящий ремонт.Если взять изначально с целым автоматом то можно сделать доп.охлаждение коробки у мастеров и проблема уйдет (главное не взять уже подпаленный), можно и без доп охлаждения но менять жижу в АКПП через каждые 10-15 т.км. обязательно.АКПП не любит фанатов лазания по грязи и снегу, по трассе и по городу если не насиловать её гонками то будет ходить очень долго.
У механики эти все проблемы отсутствуют, поэтому при желании можно и погоняться)и полазить по сопкам. По поводу форсунок вообще таких проблем нет, да они стоят ода штука оригинальная около 6 т.р., а так же подходят один в один форсунки от ГАЗа Волги инжекторной (помоему 406 или 408 ДВС) стоят 1200 р. А по 600 долларов это на Дизельный БИГ с комонрейлом у них да есть проблема с форсунками, точнее с резиновыми кольцами на форсунках, вот они и сходят с ума от нашей соляры. Вообщем тебе перепутали болячки дизелей и бензиновых и получился больной АВТО. Еще к Бигов с конца 2001 начали ставить электронный дроссель так вот он не надежен!и такой брать не стоит. А так ДЖИП класный, салон хоть и простоват зато размером когда в него садишься равных из однокласников НЕТ, мощьный ДВС, прекрасная развесовка и артикуляция позволяет лазить по всяким труднодоступным местам, а низкий цетр тяжести в отличае от однокласников позволяет не бояться входить в повороты на приличной скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 201 Спасибо: 20 ![]() |
Спасибо за ответ. А как именно называется двигатель с электроным дросселем? Как можно определить, подпалена ли коробка?
Тот, который мне предлагают, пару раз ездил в Якутск. Это очень страшно? |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
David Gilmour,
- по дросселю ДВС так же называется 6VE1, а вот отличить только визуально (там видно либо он механический, либо электронный) себе искал именно с механическим. - по коробке лучше пообщаться по этому поводу с хорошими мастерами подключить сканер или проехать во всех режимах, чтоб не затягивала переключения и рывков не было, т.к. знакомому привезли Бига с подпаленой коробкой АВТОМАТОМ и ремонт встал более 100 т.р. зато теперь там все новое внутри можно сказать. По ДВС спроси менялся ли ремень ГРМ т.к. это тоже не дешевая процедура мне он меняется не через 100 т.км. а через 160 так как ДВС американский и у них он меняется через 100т.миль., но я поменял после покупки и вышло около 18 т.р. (все оригинальное). То что ездили в Якутск это не страшно, если за АВТО следили нормально и меняли фильтра (особенно воздушный) и в коробке при замене масла. По истечении 100 т.км но скорее по времени необходимо менять колпачки маслосъемные со всеми прокладками которые снимаются в ходе разбора(клапанных крышек, свечных колодцев,сальники распред валов и заглушки их же и т.д.) Заказал себе все прокладки и МСК, буду менять. Запчасти обошлись в 6500р. а работа по замене будет стоить 10 000р. В июле может прокачусь за пост на Палатке) вот и меняю все подрят, что может подвести в дороге! А то машина уже год, постоянно все ковыряюсь в ней, улучшаю, а всего два раза доезжал до поста и назад)))На меня уже родня начинает наезжать сколько можно денег и времени вкладывать, а я все перестраховываюсь. Заказал пыльники приводов прозапас, ремень навесного, втулки стабилизатора,ремкомплекты тормозов. Еще надо обновить кислородники на выпуске, их после 100т.км тоже желательно заменить по книге, у меня 93 т.км. но на нашем бензе думаю лучше поменять благо стоят по 1200р*2 шт. Сообщение отредактировал Moisey - 14.6.2013, 18:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
David Gilmour, а че за бига тебе предлогают?
может м с моисеем его знаем и так расскажем про него |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Moisey, Чет тема подзатихла(
Поездив месяц на грязевой резине 285/75 на 16 продал, ни где не цепляла просто ни куда не получилось выехать, а по городу на таких лаптях гонять не удобно. Сейчас подыскиваю 265/75 желательно опять таки грязевочку (появилось чувство что везде проеду) да и к гулу привык от неё)). Заказывал себе кучу расходников фильтра(салонный, воздушные,маслянные,топливные), свечи, колпачки, прокладки, ремни, пыльники, втулки стабилизатора полиуретан (купил на перед, попробовать), передние линки, задние думаю прикупить удлиненные, а то ход амортизатора еще сантимов 5-7 остается, а линки уже не дают((( Замену колпачков маслосъемных отложили до конца Августа (мастер уехал). Пришли датчики кислородные на выпуск 2 штуки заказывал Денсо, поменяю после замены колпачков МСК. Опустил чуток перед, а то привода были в совсем не уютном положении и перед был поднят наверное сантимов на 6 не меньше, теперь примерно 4,5-5 см. Сейчас подумываю поменять задние колонки, а то там поставил в стандартные места динамики Сони на 10 и чет они совсем не очень там поют, хочу воткнуть 13 см с небольшой доработкой и выносной пищалкой, присмотрел Артсаунд говорят вроди должны не плохо заиграть. Периодически после заправки на наших заправках выскакивает ЧЕКенжин, после мин 30 (примерно) или ночи стояния тухнет, проверил все датчики в норме, оказалось бензин не очень бывает заливают)))и он так реагирует. Купил Хайгировский октан корректор и стараюсь теперь заправляться бак пополнее и доливаю сей препарат, проблема ушла и АВТО едет горяздо лучше. Сообщение отредактировал Moisey - 22.8.2013, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
мало нас поэтому молчит
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
Moisey не могу ответить в лички
машина под капельницой |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Поставил себе полиуретановые втулки стабилизатора и новые стойки стабилизатора (хотя и были живые не болтались но заменил) ушел не приятный легкий лязг (стук) когда переваливался по ямкам.Линки купил в АВТОМАГЕ по 550р, а втулки ИНЕТ по 300р. за 1,5 недели прилетели.
Заказал назад полиуретан. Сообщение отредактировал Moisey - 25.7.2013, 11:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Пришли втулки назад полиуретан, осталось купить удлиненные линки (стойки стабилизатора).
Установил в бампер двухсекционные туманки, в одной диоды как ходовые огни, а в другой секции осталось подключить на кнопку 100 ватные лампы) |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Все подключил(оказалось что светят отвратительно(((купил диоды H3 вставлю во вторую секцию тоже диоды, буду использовать как ходовые огни.
Сейчас выбираю колонки назад, хочу вместо Сони 10см воткнуть как минимум 2-х компонентную как минимум 13, а в идеале 16 или овалы. А то спереди игают хорошо, а зад сливает( Сегодня поеду примерять в Магазин что нужно вырезать и подпилить) Сообщение отредактировал Moisey - 22.8.2013, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 1278 ![]() |
Moisey, вообще то эта тема не о твоей личной машине. Хочешь продать создай свою тему, надоело читать что ты там в ней меняешь - по ходу изначально убитая была.
-------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Можно и встретиться посмотреть у кого из нас машина лучше или убитее)и по салончику посмотреть и по ходовке, по асфальту пробежать.
Я это пишу для того чтоб у кого если возникают мысли о покупке даннного АВТО могли видеть что есть люди в городе которые имея Бига не просто заходят на форум и пишут 2-3 сообщения и пропадают потом на 3 месяца, а что то делают и улучшают в АВТО и в случае возникновения вопросов к ним можно будет обратиться, по поводу каталожных номеров расходников и зап.частей, как лучше починить и что купить основываясь на моих отзывах о зап.частях, чтоб как я не учиться на своих ошибках и тратить деньги пока не найдешь "золотую середину". (ЭТО ФОРУМ и здесь люди общаются, пишут про свои АВТО). Короче я был бы только рад если бы в то время когда я покупал АВТО был бы такой человек который старается все сделать своими руками и может дать совет и показать все наглядно. Например я когда собирался покупать очень боялся т.к. потратил около 720 только на покупку, не ворованных или рисованных, а взятых в КРЕДИТ!!!И мне очень не хватало человека который имеет такое АВТО в городе, пока не познакомился с Барсиком (Андреем). А авто я ни продавал бы ни за что, если бы не обстоятельства: съемная квартира и ГРЕБАНЫЙ КРЕДИТ! mers, я бы с удовольствием писал в разные под-темы как Тойоте или в Сузуки, но у нас в Исудзу все в одной теме. Я очень буду рад почитать про твое авто и что ты там делал, но нет же только короткие сообщения.Я не говорю что ты пишешь что то не то, просто если мене что то не нравится я это просто не читаю, думаю и у всех так. Сообщение отредактировал Moisey - 23.8.2013, 16:03 Спасибо! — Devon
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 ![]() |
Нехай Моисей пишет, таки интэрэсно почитать за бигхорна, уж больно тема близкая для сердца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Я понимаю что все что делаю это просто слова и с фотограффиями это смотрелось бы куда лучше.Но когда бирусь за дело)чет совсем забываю про документирование в виде фото.Но буду стараться делать по мере возможности и дополню фотками предыдущие сообщения.Просто сижу с мобильного инета воснавном и там фотки загрузить проблема(
По колонкам подобрал себе в стойки назад JBL CS-6C 16,7 см твиттеры металлические т.к. далеко расположены и звук будет теряться и нужен более четкий и громкий звук ВЧ, наверное остановлюсь на них играют отлично, поеду еще в Меркурий гляну если ни чего не заинтересует больше то возьму их.Чтоб установить динамики такого размера потребуется изготовить подиумы, 13 см встают без проблум в стандартные места, просто нужно пересверлить места под крепления (под саморезы). Вперед встали Sony XS-GNX1621S 16,7 см бас выдают мощный и насыщеный, твиттеры шелковые приятные мягкие верха - встали без особых доработок, кроме убраных перегородк пластиковых (решеток) под динамиком. Вставил сверхяркие диоды в двери (с недольшой доработкой посадочного), теперь при открывании двери в темное время суток освещает всю подножку до задних колес и можно спокойно увидеть куда ставить ногу, в отличае от родной лампочки накаливания. Сообщение отредактировал Moisey - 9.9.2013, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Moisey, пиши! всегда найдётся читатель кому интересно.
а так у Бига ещё один плюс, вроде не упомянутый выше - он просто по своему красив! ![]() своя есть харизма. про машину речь в рестайле. я бы с удовольствием купил Бига и Форя - те авто, которых не пользовал ещё, и так нравятся, но все не попробовать сразу ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
пиши пиши, хоть кто то не дает ветки умереть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
barsik, да мне бы бабла поболя)я б такую котлету сделал, планов куча, а денег не хватает(
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
взаимно, планов тоже много по своему снежному барану
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Установил как писал выше колонки JBL 16,5" назад двухкомпонентные, предварительно вырезав подиумы. Получилось так себе)но на первый раз пойдет, потом может обтяну подиумы материалом каким нибудь, сейчас просто покрасил.Звук в Авто преобразился, а то перед только и играл со старыми динамиками.Шумку думаю сделать или и так пойдет)пока устраивает.
Не выдержала душа)В пятницу поехал в магазин и купил 285/75 на 16 Ёкогаму Геоландер А/Т-S. Легче грязевого Ханкука в разы в таком же размере, шума нет вообще, очень мягкая-проглатывает все неровности, в динамике потеря особо не чувствуется(на грязевой вообще не комфортно было), накат очень хороший, вообщем доволен) В субботу было решено осуществить мечту и выехать за пределы ОЭЗ. Так и сделали, прокатились по трассе до оз.Гранд и поселка АТКА(случайно заехали т.к. проскочили поворот на ГРАНД). На заправке залил в бак присадку "Октан корректор" ЛАВР и залил полный бак. До п.Палатка проехал почти всю дорогу на 5 передаче, обороты 2000-2200 и скорость 100-120км/ч. До п.Атка все время на 4 передаче, на 3,2 переходил только на отвратительных участках и на обгонах в перевал на 3. По приезду в город проверил расход, проехали 420км и с учетом погрешности на колеса +50км примерно(может чуть больше) съели около 52 литров. Расход составил около 11 литров на 100км (сам в шоке), это с учетом 10 км по городу и по Палатке катались около часа, по трассе в хвосте ни у кого не шел, перевалы вообще не заметил, обошел нас только Сафарик 61(Ну ему по статусу положено ![]() Выехали в 13.00 приехали на Гранд в 18.00, можно и гораздо быстрее доехать, но перый раз на трассе и виды захватывали дух, поэтому часто останавливались пофотаться, периодически сворачивая с дороги. Попали под 3 минутный ливень и потом выглянуло Солнце, мы сразу остановились и давай фотографировать окресности и греться)т.к. почти всю дорогу над нами висели черные тучи. Покатались по окресностям оз.Гранд (времени жалко не хватило доехать до ледника, доехали почти до леса в конце озера и развернулись), перекусили и назад, заехали на Палатку опять посмотреть на фонтаны ночью - КРАСОТЕНЬ) Температура за бортом в момент отъезда около 19.00-19.30 была +2 градуса(ветер ледяной и тучи снежные, черно-белые.Между 23км и постом на 13 км в низине, где прямой участок T=+2 C. это в 00.00 примерно. На обратном пути словили саморез на 150-140 км осн.трассы, жутко блин менять колесо в темноте, еще и в кустах какая то ДРЯНЬ все шелестела. Обновил резину ![]() День езды за рулем не вызвал особой усталости, кроме глаз( вернулись в 1.00 ночи, глаза как у бешенного кролика(с непривычки думал хуже будет). Я понял что для трассы 285/75 самое то резина, проглатывает все стыки и по грунту идешь 70-90 и не паришься, в салоне все болдеют))) Короче говоря БИГ Осуществил мою и моих друзей давнюю МЕЧТУ выехать за пределы ОЭЗ! На следующий год наверное назад поставлю аммортизаторы или ТачДог или Монро, а то попадая на крупный "шифер" или гребенку начинает переставлять зад(аммортизаторы новые). Хотя может и не буду раз в год выехать на трассу, 50 км/ч на плохих участках вполне можно проехать, но хочется лучше) Ездили втроем и в богажнике бутор всякий, если пригрузить как пойдет еще не знаю, может ситуация и изменится в лучшую сторону. Если в худшую тогда буду думать в пользу усиленных аммортизаторов, хотя езжу воснавном вдвоем или втроем. Зато в городе теперь кайф кататься, мягко, высоко и не болтает. Еще один ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС БигХорна это наличие САЛОННОГО ФИЛЬТРА. До этого в моих авто их не было, пыль от идущих впереди машин не доставляла ни каких проблем или дискомфорта, печка дует, стекла закрыл и включал свободный приток свежего воздуха отдельной кнопкой в обход печки с дуек которые в лицо). Сообщение отредактировал Moisey - 9.9.2013, 14:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо: 10 ![]() |
Книга по машине нужна кому? Модели 1991- 2002
8 914 855 шесть пять 11 |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 268 Спасибо: 270 ![]() |
taboo, Нужна книга. Можно забрать в понедельник?
-------------------- Не обижай блондинку, а то будешь все время вздрагивать при виде лендровера :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Наконец то дождался мастера и загнал Бига на замену (дефектовку и замену) всех резинок в головках.
Заменили маслосъемные колпачки, прокладки клапанных крышек и свечных колодцев. Работа встала в 10т.р. и зап.части 6 т.р. Мастер сказал что копачки хоть и выглядели хорошо (не высохшие и не потрескавшиеся), но плотно не облегали клапан и при снятии сухарей и пружинки клапан легко выскакивал из колпачка (выработка сделала свое дело, как и писали в инете к 100т.к. меняем колпачки). Посмотрели состояние ДВС (головок) под клапанными крышками, оказался весь чистый, без нагара и отложений. Значит продолжаем использовать масло полусинтнтику 5В30 Кендал ![]() Сообщение отредактировал Moisey - 7.10.2013, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
Moisey где делал?
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:27 |