клапан холостого хода, в общем что задает ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клапан холостого хода, в общем что задает ХХ |
25.1.2013, 17:34
Сообщение
#151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
эксперемент продолжается, после загорания чека происходят изменения в худшую сторону, обнулю комп и посмотрю как и что, ну и все-таки померю опорное напряжение на холодную и на горячую
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
26.1.2013, 10:50
Сообщение
#152
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
докладаю: пришел, подключил тестер на датчик темпера ОЖ (схема, красная стрелка), вкл. зажигание, на тестере 3,63 В, померил относительно кузова, тоже самое, замерил напругу на датчике темпера входящего воздуха (он на схеме левее ОЖ) и под капотом на фишке, и на компе, тоже 3,63 В
kamelot-4, Виталя, там точно должно быть 5В? потому, что по схеме (синяя стрелка) 5 Вольт точка перед какой-то сопротивлюшкой (если я правильно понимаю) завел без печки, напряжение на датчике ОЖ начало падать потихоньку, к моменту достижения 4\5 шкалы (шкалу полную берем от нуля до почти середины стрелки темпера) при напряжении 0,51В обороты упали до 700 (т.е. и не надо, что б прогрев был строго до полной шкалы), дальше напряжение упало до 0.48В, при включенной печке напруга выросла до 0,56В и обороты поднялись соответственно (измерения проводились на датчике ОЖ) переключил на резистор, на нем 0.24В, никуда не скачет потому как от темпера двигателя не зависит... вроде все ОК но, проехавшись, видим подъем холостых (после остановки) на 100 оборотов, что через датчик, что через резистор (печка включена), если первый зависит от температурного режима на движке. то второй нет, во время движения напруга на нем не подросла, как была 0,24В, так и осталась... вопрос: может ли еще какая-нибуть система подымать обороты в зависимости от нагрузки (печка)? хотя до поездки при включение печки и отключении на резисторе обороты не прыгали, почему после остановки двигателя и трех- пяти митнутной паузе и последующим пуска, обороты опять падают (что на датчике, что на резисторе) п.с. Виталя, щупы переделал..., вернее другие, нормальные Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 26.1.2013, 10:51 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
26.1.2013, 14:48
Сообщение
#153
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
эксперимент подобен флюсу - проехавшись со включенным резистором и остановившись, простоял мин 6-7 с оборотами 900 и они так и не упали, заглушил, через пару мин завел и опа, 700
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
26.1.2013, 15:36
Сообщение
#154
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
GOLLANDEC, может подклинивает где-то...не прбовал бдз попростукивать когда движка прогрета, а обороты все равно 900 ?
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
26.1.2013, 16:20
Сообщение
#155
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
регулятор напряжения на генераторе ?
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
26.1.2013, 16:34
Сообщение
#156
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
elmont33, простукивать не пробовал, но заслонку дергал, нифига
owl, чем мотивировано? -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
26.1.2013, 20:46
Сообщение
#157
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Буду завтра на работе, ближе к 12, если заедешь, попробуем промерить еще разок , только позвони, если ехать соберешься. Опорное напряжение датчиков очень точно стабилизируется - 5 в.
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
27.1.2013, 15:47
Сообщение
#158
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
очередные замеры с Виталием показали, что (вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия) все с логикой должно быть Ок, напряжения соответствуют и все такое..., всплыла версия механической составляющей
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
27.1.2013, 15:58
Сообщение
#159
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
GOLLANDEC, так я про че и говорю....не по заслонке, а по кхх попростукивать....
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
27.1.2013, 16:11
Сообщение
#160
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
elmont33, да этот КХХ сегодня при Виталии себя как паенька вел, боится мастера видно , простучу при случае...
регулятор напряжения на генераторе ? померили на аккумуляторе - 14,2, на работающем конечно -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — owl
|
|
|
27.1.2013, 19:26
Сообщение
#161
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
GOLLANDEC, то есть обороты стояли как положено ? может связано с потеплением ?
|
|
|
27.1.2013, 19:45
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
elmont33, постояли, померили, обороты были как положенно, прокатились, они поднялись после остановки (на Р), хотели сделать замер, там собаки мешали.., отъехали чутка, после этого обороты падали как положенно на 700, три раза пытались....
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
27.1.2013, 20:26
Сообщение
#163
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Торонага, скорее всего - не гы. Обрыва цепи по датчику быть не может, - горел бы чек, короткого быть не может, по той же причине. GOLLANDEC подьедешь ко мне сегодня, перемеряем. если питалово на дадчиках менее 5 в, то может быть окисление контактов и\или проводки, там ведь токи малые , вот и оно. я б тупо все зачистил и пропаял. у меня как то было на королле подобная шутка,оказалось на ДПДЗ - лопнула керамика и потенциометр датчика уходил в ноль по E21 - VTA на 2000 оборотов, причем видимо быстро, так как разлом был 0,1-0,2 мм - комп не успевал в ерор уйти. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
28.1.2013, 1:20
Сообщение
#164
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
dissector, Рус, там все Ок с питаловом, час сегодня мерили
GOLLANDEC, то есть обороты стояли как положено ? может связано с потеплением ? Серега, насчет потепления..., я то ставил опыты как на датчике, так и на резисторе, а последнему пофиг наша погода, а результат одинаков
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 28.1.2013, 6:56 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
28.1.2013, 9:22
Сообщение
#165
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
GOLLANDEC, еще версия о подсосе....между бдз и коллектором прокладка тонкая медная должна быть....понятно, что она одноразовая...я когда свою чистил, читал, что эту прокладку надо герметиком слегка....ну я то , естественно, забыл намазать....
|
|
|
28.1.2013, 19:19
Сообщение
#166
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
стукал по КХХ, правда там фиг развернешься...., эффекту ноль! правда это ничего не доказывает
про подсос..., он либо есть.., либо нет..., т.е. машина будет глючить всегда или нет, и подсос того воздуха уже в обход датчика расхода этого дела..., кто правило потом включит? я так мыслю... -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
28.1.2013, 19:22
Сообщение
#167
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Цитата а последнему пофиг наша погода, а результат одинаков зато всему остальному оборудованию мобиля не пофиг. Что-то же заставляет мотор крутиться быстрее? сроглашусь с Серёгой, надо остановиться на достигнутом и понаблюдать некоторое время за "сезонностью" проявления типа неполадки. А пока недостаточно данных, да и сумбурно-обрывочны они. |
|
|
28.1.2013, 19:29
Сообщение
#168
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Торонага,
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
28.1.2013, 23:34
Сообщение
#169
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
GOLLANDEC, играешь Битлз на баяне?
или даже иначе: ну а как на гармони сыграть ракенрол иль кадриль станцевать в модном стиле - не Вы? Сообщение отредактировал Торонага - 28.1.2013, 23:40 Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
3.2.2013, 15:58
Сообщение
#170
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
вчера поставил БДЗ (комп обнулял), завел, прогревные 1400 около трех мин, потом на 1200, потом стрелка темпера уже пошла вверх, ниже 1100 не опустились, поехал, холостые после прогрева (ну типа прогрева) 1000, переключил на резистор - 700 и после поездки
сегодня завел, прогревные прыгнули до 1400 и тут же (ну сек 10 -15) упали на 1200, к моменту отрыва стрелки темпера были уже 1000, поехал, нагрелась, переключил на резистор, обороты держит 700 и после поездки, похоже комп обучается ездить... расход по трассе на мой взгляд все-таки упал, точно сказать не могу из-за двух прогревов и простоя с заведенной движкой остановлюсь на режиме наблюдения, тем более, что можно еще сотворить, из того, что мы с Виталием не проделали, пока не знаю п.с. тему закрывать не надо, может пригодится еще кому в вопросах- ответах Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 3.2.2013, 15:59 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — elmont33
|
|
|
3.2.2013, 19:21
Сообщение
#171
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
GOLLANDEC, играешь Битлз на баяне? "я на нем панк рок пистоню, не найдешь во мне изъян" - Сектор Газа -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
4.2.2013, 0:35
Сообщение
#172
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Ну, так давай таки подытожим, что же по факту было?
1. Нарушение таплового режима 2. Износ дроссельной заслонки. Я ведь изначально говорил про характерные болячи. Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
4.2.2013, 2:02
Сообщение
#173
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
kamelot-4, практически, ему все это изначально говорили. Да и сам он подозревал то же.
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
4.2.2013, 7:19
Сообщение
#174
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
и так, несколько советов по теме:
1. проверте темпер шлангов радиатора после пуска, если начинают оба теплеть, то термостат скорей всего вам нужно заменить, еще признаки совсем битого ( открытого) термостата - не начинает греться даже летом (по стрелке), только когда поедешь, темпер падает при спусках с перевалов 2. если считаем, что пункт 1 в норме, то смотрим датчик ОЖ, не надо его откручивать, если он рядом, то передернуть разъем или отключить, должны быть изменения в поведении, потом бы я комп все-таки обнулил (после отключения на ходу) если как у меня - вне доступа, то искать мозг машины и сопроводиловку, вооружаться тестером и алга 3. если вы все-таки решились на снятие БДЗ и самостоятельную чистку, то не чистите саму заслонку и трубу вокруг нее (внутри всм), нагар и отложения вещь иногда полезная, ограничьтесь продувкой каналов, чисткой без фанатизма и смазкой подшипников самого клапана КХХ, это мое ИМХО и буду этому следовать 4. при полностью закрытой заслонке гляньте во внутрь на свет, если есть зазоры (ореол) вокруг заслонки, то это не есть гут и это надо лечить, желательно у понимающих процесс вот как-то так.... Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 11.3.2013, 22:51 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
21.3.2013, 21:48
Сообщение
#175
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
и так.. продолжим..., перетащил сюды в продолжение
Цитата(Торонага @ 19.3.2013, 11:23) ссылка доступна только зарегистрированным И скорее всего - не заведется. Прадос с 3RZ и мертвым МАФ не завелся совсем. Значит все шансы, что и с отключенным может не стартануть. Цитата(GOLLANDEC @ 19.3.2013, 22:14) ссылка доступна только зарегистрированным GOLLANDEC, ну я сам бул свидетелем, прадос с умершим датчиком не завелся. Может совсем без него и заведется, а может и нет. Цитата(Торонага @ 20.3.2013, 0:35) ссылка доступна только зарегистрированным oag, что-то еще неисправно наверняка, вылезет потом. без МАФа обязано заводиться по умолчанию. рассказываю, сегодня пришлось повошкаться с Роджером (подробности пока опущу). хорошо помню, что раньше разбирал воздушный тракт (не отключая датчик), заводил и лил карбклинером в БДЗ, при этом через МАФ воздух не шел вообще, потому как был отделен от БДЗ физически вместе с воздуховодом, так вот.. значит... сегодня.., завел, нагрелась.. на ходу отключил МАФ, заглохла сразу, не подключая датчик завожу еще раз, завелась и работает, интересно...., (цель была другая, о ней не сейчас), глушу, снимаю датчик, издаля карблинером по спиралькам (кстати, на вид больше напомнило сопротивление, чем спираль) огонь! пли! постоял... потом ливанул изопропилом туда же..., подул... чутка просохло, поставил датчик на место, завел...работает, глушу, решил расстыковать воздушный тракт, что б карбклинером дунуть во внутрь БДЗ, расстыковал, пошел заводить..., машина схватывает и тут же глохнет, раз четыре попробовал...., ну, думаю, фиг с тобой, без датчика то заводил 5 мин назад, отключаю датчик (всм разъем от него), эффект как и предыдущий - схватывает и глохнет! собираю тракт и подключаю датчик - все заводится и работает.... вот вам размышления Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 21.3.2013, 21:49 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 19:14 |