Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
клапан холостого хода, в общем что задает ХХ
GOLLANDEC
сообщение 25.1.2013, 17:34
Сообщение #151


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




эксперемент продолжается, после загорания чека происходят изменения в худшую сторону, обнулю комп и посмотрю как и что, ну и все-таки померю опорное напряжение на холодную и на горячую


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 26.1.2013, 10:50
Сообщение #152


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




докладаю: пришел, подключил тестер на датчик темпера ОЖ (схема, красная стрелка), вкл. зажигание, на тестере 3,63 В, померил относительно кузова, тоже самое, замерил напругу на датчике темпера входящего воздуха (он на схеме левее ОЖ) и под капотом на фишке, и на компе, тоже 3,63 В
kamelot-4, Виталя, там точно должно быть 5В? потому, что по схеме (синяя стрелка) 5 Вольт точка перед какой-то сопротивлюшкой (если я правильно понимаю)
завел без печки, напряжение на датчике ОЖ начало падать потихоньку, к моменту достижения 4\5 шкалы (шкалу полную берем от нуля до почти середины стрелки темпера) при напряжении 0,51В обороты упали до 700 (т.е. и не надо, что б прогрев был строго до полной шкалы), дальше напряжение упало до 0.48В, при включенной печке напруга выросла до 0,56В и обороты поднялись соответственно (измерения проводились на датчике ОЖ)
переключил на резистор, на нем 0.24В, никуда не скачет потому как от темпера двигателя не зависит... вроде все ОК
но, проехавшись, видим подъем холостых (после остановки) на 100 оборотов, что через датчик, что через резистор (печка включена), если первый зависит от температурного режима на движке. то второй нет, во время движения напруга на нем не подросла, как была 0,24В, так и осталась...
вопрос: может ли еще какая-нибуть система подымать обороты в зависимости от нагрузки (печка)? хотя до поездки при включение печки и отключении на резисторе обороты не прыгали, почему после остановки двигателя и трех- пяти митнутной паузе и последующим пуска, обороты опять падают (что на датчике, что на резисторе)
п.с. Виталя, щупы переделал..., вернее другие, нормальные

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 26.1.2013, 10:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 26.1.2013, 14:48
Сообщение #153


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




эксперимент подобен флюсу - проехавшись со включенным резистором и остановившись, простоял мин 6-7 с оборотами 900 и они так и не упали, заглушил, через пару мин завел и опа, 700


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 26.1.2013, 15:36
Сообщение #154


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




GOLLANDEC, может подклинивает где-то...не прбовал бдз попростукивать когда движка прогрета, а обороты все равно 900 ?
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 26.1.2013, 16:20
Сообщение #155


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




регулятор напряжения на генераторе ?


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 26.1.2013, 16:34
Сообщение #156


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




elmont33, простукивать не пробовал, но заслонку дергал, нифига
owl, чем мотивировано?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 26.1.2013, 20:46
Сообщение #157


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Буду завтра на работе, ближе к 12, если заедешь, попробуем промерить еще разок , только позвони, если ехать соберешься. Опорное напряжение датчиков очень точно стабилизируется - 5 в.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 27.1.2013, 15:47
Сообщение #158


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




очередные замеры с Виталием показали, что (вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия) все с логикой должно быть Ок, напряжения соответствуют и все такое..., всплыла версия механической составляющей


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 27.1.2013, 15:58
Сообщение #159


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




GOLLANDEC, так я про че и говорю....не по заслонке, а по кхх попростукивать....
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 27.1.2013, 16:11
Сообщение #160


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




elmont33, да этот КХХ сегодня при Виталии себя как паенька вел, боится мастера видно smile.gif, простучу при случае...

Цитата(owl @ 26.1.2013, 16:20) *
регулятор напряжения на генераторе ?

померили на аккумуляторе - 14,2, на работающем конечно


--------------------
Спасибо! — owl
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 27.1.2013, 19:26
Сообщение #161


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




GOLLANDEC, то есть обороты стояли как положено ? может связано с потеплением ?
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 27.1.2013, 19:45
Сообщение #162


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




elmont33, постояли, померили, обороты были как положенно, прокатились, они поднялись после остановки (на Р), хотели сделать замер, там собаки мешали.., отъехали чутка, после этого обороты падали как положенно на 700, три раза пытались....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 27.1.2013, 20:26
Сообщение #163


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(kamelot-4 @ 24.1.2013, 5:31) *
Торонага, скорее всего - не гы. Обрыва цепи по датчику быть не может, - горел бы чек, короткого быть не может, по той же причине. GOLLANDEC подьедешь ко мне сегодня, перемеряем.

если питалово на дадчиках менее 5 в, то может быть окисление контактов и\или проводки, там ведь токи малые , вот и оно.
я б тупо все зачистил и пропаял.
у меня как то было на королле подобная шутка,оказалось на ДПДЗ - лопнула керамика и потенциометр датчика уходил в ноль по E21 - VTA на 2000 оборотов, причем видимо быстро, так как разлом был 0,1-0,2 мм - комп не успевал в ерор уйти.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 28.1.2013, 1:20
Сообщение #164


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




dissector, Рус, там все Ок с питаловом, час сегодня мерили

Цитата(elmont33 @ 27.1.2013, 19:26) *
GOLLANDEC, то есть обороты стояли как положено ? может связано с потеплением ?
Серега, насчет потепления..., я то ставил опыты как на датчике, так и на резисторе, а последнему пофиг наша погода, а результат одинаков

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 28.1.2013, 6:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 28.1.2013, 9:22
Сообщение #165


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




GOLLANDEC, еще версия о подсосе....между бдз и коллектором прокладка тонкая медная должна быть....понятно, что она одноразовая...я когда свою чистил, читал, что эту прокладку надо герметиком слегка....ну я то , естественно, забыл намазать....
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 28.1.2013, 19:19
Сообщение #166


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




стукал по КХХ, правда там фиг развернешься...., эффекту ноль! правда это ничего не доказывает smile.gif
про подсос..., он либо есть.., либо нет..., т.е. машина будет глючить всегда или нет, и подсос того воздуха уже в обход датчика расхода этого дела..., кто правило потом включит? я так мыслю...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 28.1.2013, 19:22
Сообщение #167


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата
а последнему пофиг наша погода, а результат одинаков

зато всему остальному оборудованию мобиля не пофиг. Что-то же заставляет мотор крутиться быстрее?
сроглашусь с Серёгой, надо остановиться на достигнутом и понаблюдать некоторое время за "сезонностью" проявления типа неполадки. А пока недостаточно данных, да и сумбурно-обрывочны они.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 28.1.2013, 19:29
Сообщение #168


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Торонага, tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 28.1.2013, 23:34
Сообщение #169


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, играешь Битлз на баяне?


или даже иначе: ну а как на гармони сыграть ракенрол иль кадриль станцевать в модном стиле - не Вы?

Сообщение отредактировал Торонага - 28.1.2013, 23:40
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 3.2.2013, 15:58
Сообщение #170


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




вчера поставил БДЗ (комп обнулял), завел, прогревные 1400 около трех мин, потом на 1200, потом стрелка темпера уже пошла вверх, ниже 1100 не опустились, поехал, холостые после прогрева (ну типа прогрева) 1000, переключил на резистор - 700 и после поездки
сегодня завел, прогревные прыгнули до 1400 и тут же (ну сек 10 -15) упали на 1200, к моменту отрыва стрелки темпера были уже 1000, поехал, нагрелась, переключил на резистор, обороты держит 700 и после поездки, похоже комп обучается ездить...
расход по трассе на мой взгляд все-таки упал, точно сказать не могу из-за двух прогревов и простоя с заведенной движкой
остановлюсь на режиме наблюдения, тем более, что можно еще сотворить, из того, что мы с Виталием не проделали, пока не знаю cool.gif
п.с. тему закрывать не надо, может пригодится еще кому в вопросах- ответах

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 3.2.2013, 15:59


--------------------
Спасибо! — elmont33
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 3.2.2013, 19:21
Сообщение #171


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Торонага @ 28.1.2013, 23:34) *
GOLLANDEC, играешь Битлз на баяне?

"я на нем панк рок пистоню, не найдешь во мне изъян" - Сектор Газа


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 4.2.2013, 0:35
Сообщение #172


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Ну, так давай таки подытожим, что же по факту было?
1. Нарушение таплового режима
2. Износ дроссельной заслонки.
Я ведь изначально говорил про характерные болячи.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.2.2013, 2:02
Сообщение #173


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




kamelot-4, практически, ему все это изначально говорили. Да и сам он подозревал то же.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 4.2.2013, 7:19
Сообщение #174


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




и так, несколько советов по теме:
1. проверте темпер шлангов радиатора после пуска, если начинают оба теплеть, то термостат скорей всего вам нужно заменить, еще признаки совсем битого ( открытого) термостата - не начинает греться даже летом (по стрелке), только когда поедешь, темпер падает при спусках с перевалов

2. если считаем, что пункт 1 в норме, то смотрим датчик ОЖ, не надо его откручивать, если он рядом, то передернуть разъем или отключить, должны быть изменения в поведении, потом бы я комп все-таки обнулил (после отключения на ходу) если как у меня - вне доступа, то искать мозг машины и сопроводиловку, вооружаться тестером и алга

3. если вы все-таки решились на снятие БДЗ и самостоятельную чистку, то не чистите саму заслонку и трубу вокруг нее (внутри всм), нагар и отложения вещь иногда полезная, ограничьтесь продувкой каналов, чисткой без фанатизма и смазкой подшипников самого клапана КХХ, это мое ИМХО и буду этому следовать

4. при полностью закрытой заслонке гляньте во внутрь на свет, если есть зазоры (ореол) вокруг заслонки, то это не есть гут и это надо лечить, желательно у понимающих процесс

вот как-то так....

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 11.3.2013, 22:51


--------------------
Спасибо! — elmont33 Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 21.3.2013, 21:48
Сообщение #175


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




и так.. продолжим..., перетащил сюды в продолжение
Цитата(Торонага @ 19.3.2013, 11:23) ссылка доступна только зарегистрированным
И скорее всего - не заведется. Прадос с 3RZ и мертвым МАФ не завелся совсем. Значит все шансы, что и с отключенным может не стартануть.

Цитата(GOLLANDEC @ 19.3.2013, 22:14) ссылка доступна только зарегистрированным
GOLLANDEC, ну я сам бул свидетелем, прадос с умершим датчиком не завелся. Может совсем без него и заведется, а может и нет.

Цитата(Торонага @ 20.3.2013, 0:35) ссылка доступна только зарегистрированным
oag, что-то еще неисправно наверняка, вылезет потом. без МАФа обязано заводиться по умолчанию.

рассказываю, сегодня пришлось повошкаться с Роджером (подробности пока опущу). хорошо помню, что раньше разбирал воздушный тракт (не отключая датчик), заводил и лил карбклинером в БДЗ, при этом через МАФ воздух не шел вообще, потому как был отделен от БДЗ физически вместе с воздуховодом, так вот.. значит... сегодня.., завел, нагрелась.. на ходу отключил МАФ, заглохла сразу, не подключая датчик завожу еще раз, завелась и работает, интересно...., (цель была другая, о ней не сейчас), глушу, снимаю датчик, издаля карблинером по спиралькам (кстати, на вид больше напомнило сопротивление, чем спираль) огонь! пли! постоял... потом ливанул изопропилом туда же..., подул... чутка просохло, поставил датчик на место, завел...работает, глушу, решил расстыковать воздушный тракт, что б карбклинером дунуть во внутрь БДЗ, расстыковал, пошел заводить..., машина схватывает и тут же глохнет, раз четыре попробовал...., ну, думаю, фиг с тобой, без датчика то заводил 5 мин назад, отключаю датчик (всм разъем от него), эффект как и предыдущий - схватывает и глохнет! собираю тракт и подключаю датчик - все заводится и работает.... вот вам размышления

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 21.3.2013, 21:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2024, 19:14