Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
очень плохо заводится когда задавишь двигатель., Виста 3СТ(диз), 2.2л. мех. кузов 40.
astronom
сообщение 10.1.2013, 15:34
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450




Ребята выручайте. где искать проблему. Если задавить двигатель( бросил сцепление, нажал тормоз на передаче) двигатель не заводится, или плохо заводится! Вчера ночью на уптаре нога соскачила со сцепления. машина заглохла. Пробовал завести, не заводится, даже не схватывает!  завел только спустя 30мин. и то еле-еле.  

Такие случаи были и раньше, но она иногда заводится с пол пинка, иногда нет.   Сказали что может насос, может клапан какой-то. 




На холостом ходу работа устойчивая, чистая, обороты 850х. На скорости тоже все в порядке.  Запуск холодного нормальный, с пол оборота. Холодный заводится лучше чем горячий.  двигатель не дымит, только если резко на газ нажать и при нагрузке(подьем на 5 передаче).  Свечи накала работают. расход от 9 л по городу.

Подскажите что случилось? сколько будет стоить ремонт? и кто может взяться. 

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.1.2013, 16:01
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



astronom, а если не задавливать двиг, а просто заглушить, то на горячую хорошо заводится?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
astronom
сообщение 10.1.2013, 16:04
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450




Цитата
а просто заглушить, то на горячую хорошо заводится?

забыл написать. Когда сам глушишь и заводишь, заводится хорошо. почти сразу.
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 10.1.2013, 16:44
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




какого цвета выхлоп при газовании?? Сизый??
на холодную влет, на горячую проблемы?
при таких симптомах скорее всего ТНВД((((
для успокоения души поменять фильтр топливный, и лезть дальше


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 10.1.2013, 16:49
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




astronom, ТНВД (топливный насос высокого давления) умирает.... точнее плунжерная пара... было, проходили =) Они на 2СТ, 3СТ либо сразу мрут, либо очень медленно, но верно... у меня с полгода умирал вот так... пока не загнал на ремонт =)

в экстренных случаях, когда надо было завести на горячую - снег на ТНВД помогал быстро =)) только надо аккуратно это делать


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.1.2013, 16:50
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Miggrish, видно это только начало умирания плунжера. Ведь при простой заводки на горячую нет проблемы.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 10.1.2013, 16:54
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Shiko, у меню тоже поначалу, если сразу заводить, после того, как сам заглушил - заводилась... потом пофиг ей стало - начала маслать по 15-20 секунд, потом до 30 секунд дошло, потом пока не остынет =))))


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.1.2013, 17:02
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Miggrish, "Пока не остынет" и практику применения принудительного хлаждения я впервые увидел на Коматсу Д375 ... Тогда мне было удивительно, что такой большой бульдозер водой заправляют, а выхлоп солярой воняет.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
astronom
сообщение 10.1.2013, 17:17
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450




Дым только когда сильно газанешь. а так ниче нет. но правда коптит. бампер черный. цвет дыма тоже черный.
Про заводку холодный-горячий. просто когда двигло холодное, он заводится с моментального до 3 сек. когда горячий по разному, иногда надо немного помаслать, иногда сразу.
Но стоит его задавить, это пипец.

А эл клапан тут не причем?
Если менять насос, что еще надо менять?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.1.2013, 17:20
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



astronom, весь насос менять не обязательно. А вот плунжер в насосе - обязательно.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 10.1.2013, 17:40
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(astronom @ 10.1.2013, 17:17) *
....Если менять насос, что еще надо менять?


Желательно сразу сделать ревизию всей топливной системы =) ТНВД, форсунки, шланги, хомутики, фильтра (я ставлю допфильтр после основного на помпе), свечи накала, ну и если будут снимать ТНВД, то я подумал бы и о смене ремня ГРМ + натяжной ролик...
пока вроде все.... но это может быть и не все =)


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
astronom
сообщение 10.1.2013, 18:15
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450




Пипец. в 15-20 тысяч можно уложиться?

Форсунки тоже уже надо поменять. на холодную 1 льет.

Т.е как я понял можно обойтись заменой плунжера?(+форсунки, свечи).
Как после этого будет работать двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+
Trak
сообщение 10.1.2013, 19:12
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 273
Спасибо: 73




Проще и дешевле насос поменять чем плунжер,а форсунки у топливщика проверить,он скажет какие под замену а какие ещё послужат. Ну и насос перед покупкой проверить обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 10.1.2013, 21:17
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




astronom, Зазоры в клапанах проверь. симптомы их . плохая заводка на горячую это в них проблема.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
astronom
сообщение 10.1.2013, 21:53
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450




она на горячую просто на несколько сек дольше чен на холодную. я не знаю, может так и должно быть.
Самая основная проблема в том, когда двигло задавишь, фиг заведешь. а на механике это бывает частенько.

напомню, если просто глушишь и заводишь, заводится хорошо, без проблем. но стоит задавить, все, пипец. надо это вылечить...

А где в городе можно найти ТНВД? на разборках?

Цитата
в 15-20 тысяч можно уложиться?
Перейти в начало страницы
 
+
Trak
сообщение 10.1.2013, 22:22
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 273
Спасибо: 73




В экспрессе глянь, в декабрьских номерах видел продавали контрактный,цена вроде 12000 была,долго объява выходила,может и в свежем номере есть. А зазоры я бы на твоём месте глянул,вдруг действительно клапана просели а ты насос поменяеш зря. Да дизель задавить если он нормально работает не так просто.

Сообщение отредактировал Trak - 10.1.2013, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 10.1.2013, 22:58
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Клапан топливный все время включен пока зажигание ON, т.е. сам по себе процесс «заглох» не может отрубать топливо клапаном, иначе на ходу периодически происходило бы тожесамое.

Важный вопрос: когда заводишь, то хотя бы есть прохваты, ну или ощущение что схватывает, или просто маслает и даже в выхлопе не «пахнет»?

У меня похожая проблема была, только вот причина там была собирательная, а решение поступательным и увлекательным: начиная от закисших контактов заземления на корпус под левой фарой(машина не заводилась если печку включить); продолжая заклинившим клапаном EGR (постоянно открыт был); в догонку уехавшими в нуля зазоры в клапанах (шайбы съело); ну и завершая подогревом топлива включенным бывшим хозяином в разрез перед ТНВД (насос через 15 минут активной езды из-за перегретого топлива просто начинал гнать, после переключения всё ок).



Когда заглох, если есть рожковый 14/17 (или 19 завтра посмотрю), советую самому проверить есть ли топливо в такой ситуации (открутить не снимая с форсунки топливопровод и прокрутить двс). Если форсунка сухая то собстна вопрос к электрикам, на всякий случай контакты на «закись»проверь. Свечи тоже как то не однозначно, у меня на горячую вообще без свечей заводился (крутил не дожидаясь пока накалит), но даже без них на просаженном ТНВД мотор пытался заводиться, «яростно пыхтел и содрогался» cool.gif

Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 10.1.2013, 23:16


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
astronom
сообщение 11.1.2013, 1:28
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450




Цитата
когда заводишь, то хотя бы есть прохваты, ну или ощущение что схватывает, или просто маслает и даже в выхлопе не «пахнет»?

когда только заглохнет, маслаешь стартером, он вообще не схватывает! остынет, мин через 20 начинает схватывать первые обороты, но не заводится, потом просто маслает.. через мин 30-35 уверенно схватывает, начинает идти дым с трубы, какой то запах не понятный(вонючий), и крутит крутит, разгоняется(стрелка тахометка мееедленно поднимается) и заводится, и сразу облако черного дыма.


ребят, я в этих делах вообще чайник. где какие контакты и т.п не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+
Trak
сообщение 11.1.2013, 2:01
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 273
Спасибо: 73




Предлагаю собрать консилиум из отписавшихся и совместными усилиями попробовать поставить диагноз Астроному,а он в ответ порадует нас своими снимками звёздного неба.Блин,не Астроному а машине его.
Перейти в начало страницы
 
+
astronom
сообщение 11.1.2013, 2:06
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450




Что самое интересное, кгда она после таких глюков заведется, ее заглушишь и она сразу же заводится. т.е. до и после этого проблем с заводкой нет.
такая ерунда уже была когда купил машину 2 г назад. но если по глупости задавил, она заводилась быстрее. хотя мой пробег за 2г всего около 3-3,5тыс км.

Пару часов назад заводил, двигло замерзшее(масло густое), секунды с 4-5 завелась. через 1ч завелась моментально.

Непойму одно, если ,например, окислись контакты, или проблемы с электрикой , то почему она так работает хорошо, чисто, заводится, мощность в норме. (до 100км/ч разгоняется секунд за 8-9. До 60км/ч за 4 секунды. шустрая зараза)? почему вся эта ерунда возникает только на задавленном гвигле?

Вчера машина непрерывно работала с 19.00 до 8 утра(13 часов!). Насчет фильтров. топливный и воздушный менял 3 мес назад.
Перейти в начало страницы
 
+
Trak
сообщение 11.1.2013, 2:08
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 273
Спасибо: 73




Цыфрыч,когда съедает шайбы зазор увеличивается,а просадка клапанов в сёдлах зазор уменьшает.
Перейти в начало страницы
 
+
astronom
сообщение 11.1.2013, 2:08
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450




Цитата
своими снимками звёздного неба.

вот как раз за ними я вчера и ездил)
Перейти в начало страницы
 
+
Trak
сообщение 11.1.2013, 2:10
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 273
Спасибо: 73




А насос механический или электронный?
Перейти в начало страницы
 
+
Trak
сообщение 11.1.2013, 2:26
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 273
Спасибо: 73




Пробовал пока непрогретый двигатель задавить его? И как после этого заводится?
Перейти в начало страницы
 
+
astronom
сообщение 11.1.2013, 2:38
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1457
Спасибо: 450




Цитата
А насос механический или электронный?

механический.
Цитата
Пробовал пока непрогретый двигатель задавить его? И как после этого заводится?

неа, не пробовал.

я уже выше писал, что на прогретом он иногда может завестись сразу, но обычно танцы с бубном.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 7:31