Ох уж этот автомат!, Сюда по АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ох уж этот автомат!, Сюда по АКПП |
1.9.2008, 22:18
Сообщение
#76
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 |
Не, Tup, не лез бы ты в механику. вот это делать можно не спрашивая совета- а в остальном верь чужому опыту, особенно если он доказан множеством примеров. И еще, не спорь, если не знаешь наверняка ! Есть тема " что значит твой ник", расшифруй свой, плиз. мой ник значит что?))ты чо неможеш английские буквы прочить порусски...?? какие опыты?)) ты сам понемаеш то хоть чо нить в машинах??я тебе говарю что знаю!! и почемуто я ездию уже так лет 5 и чото у меня ещё пока нечо не ломалось)) |
|
|
1.9.2008, 22:21
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
|
|
|
1.9.2008, 22:22
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 |
мой ник значит что?))ты чо неможеш английские буквы прочить порусски...?? какие опыты?)) ты сам понемаеш то хоть чо нить в машинах??я тебе говарю что знаю!! и почемуто я ездию уже так лет 5 и чото у меня ещё пока нечо не ломалось)) -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
1.9.2008, 22:22
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
мой ник значит что?))ты чо неможеш английские буквы прочить порусски...?? какие опыты?)) ты сам понемаеш то хоть чо нить в машинах??я тебе говарю что знаю!! и почемуто я ездию уже так лет 5 и чото у меня ещё пока нечо не ломалось)) да как ты можешь что то знать если спрашиваешь сколько передач у автомата??? и как можно ездить 5 лет и не Рубить, для чего Овер Драйв нужен! не смеши людей то хоть... -------------------- |
|
|
1.9.2008, 22:29
Сообщение
#80
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 |
да как ты можешь что то знать если спрашиваешь сколько передач у автомата??? и как можно ездить 5 лет и не Рубить, для чего Овер Драйв нужен! не смеши людей то хоть... вы чо умные чтоли тут? я спрашивал чтобы уточнить правильно ли я думаю.. ну я понял тут такие мастера...!!вы тут мои темы закрываете потомучто я так понял незнаете на инх ответа ... а непотомучто я их развожу тут... я незнаю чо будет творится скоро отдаш так на сто машину а там такого натворят что потом она неточто ехать она с горки катиться небудет.. я лучше буду при своих мнениях.. Сообщение отредактировал Tup - 1.9.2008, 22:53 |
|
|
1.9.2008, 22:54
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 20:52) ссылка доступна только зарегистрированным
вы чо умные чтоли тут? я спрашивал чтобы уточнить правильно ли я думаю.. ну я понял тут такие мастера сидят... лучше я останусь при своих мнениях... А ты ещё не понял? Или затупков разглядел? Хамить не стоит. Научись обосновывать свою точку зрения реальными знаниями, а не 5-летним (всего лишь) опытом. -------------------- |
|
|
1.9.2008, 22:58
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
|
|
|
1.9.2008, 23:03
Сообщение
#83
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 1 |
Цитата(ДЮЙМ @ 1.9.2008, 21:54) ссылка доступна только зарегистрированным А ты ещё не понял? Или затупков разглядел? Хамить не стоит. Научись обосновывать свою точку зрения реальными знаниями, а не 5-летним (всего лишь) опытом. пусть мне не хомят своей остратой пользователи и я небуду...а ты мне кинул прочитать документ там написанно в пункте 3 обращаться к тебе... а ты всм уверен что ты знаешь прям все ?? а другим говариш что они не правы... |
|
|
1.9.2008, 23:05
Сообщение
#84
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Пользователь Tup, от лица администрации выношу вам последнее устное предупреждение.
Обращайтесь вежливо с пользователями форума и со специалистами, которые не на словах, а на деле доказали свой опыт. -------------------- 89148508740
|
|
|
1.9.2008, 23:29
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 22:03) ссылка доступна только зарегистрированным причем тут это ты пойми принцеп один и тот же ты на механнике есле на скоросте долго сцепление будеш держать диски будут постепенно Этот пост и вызвал насмешки. Полное незнание принципа работы АКПП и желание учить других. стераться..а на автомате ты недумал для чего выжемать тормоз чтобы передачу переключить ?) так вот в автомате тормоз играет роль сцепления.. делай выводы.. В народе говорят: "Умный не скажет - дурак не поймёт" Делай выводы и переходи на общепринятый на данном форуме интеллигентный уровень общения. -------------------- |
|
|
4.11.2008, 2:52
Сообщение
#86
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а как влияет на работу автомата разболтанный привод тросика? который от дроселя на автомат.
-------------------- 89148508740
|
|
|
4.11.2008, 8:06
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
а как влияет на работу автомата разболтанный привод тросика? который от дроселя на автомат. Влияет непосредствено и плохо. Начинает переключатся не там и ухудшаются все характеристики и ест больше. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
4.11.2008, 9:53
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Ну насчёт характеристик я бы не спешил, а вот режимы перключения не соответствуют норме, а следовательно либо слишком раннее(помогает убить АКПП), либо слишком позднее. Смотря что там с ним.
-------------------- |
|
|
4.11.2008, 12:54
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY |
а как влияет на работу автомата разболтанный привод тросика? который от дроселя на автомат. кстати на целке так мне его и не сделал -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
4.11.2008, 14:56
Сообщение
#90
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Ну насчёт характеристик я бы не спешил, а вот режимы перключения не соответствуют норме, а следовательно либо слишком раннее(помогает убить АКПП), либо слишком позднее. Смотря что там с ним. пластмассовая тяга болтается сильно. -------------------- 89148508740
|
|
|
4.11.2008, 16:10
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Ну насчёт характеристик я бы не спешил, а вот режимы перключения не соответствуют норме, а следовательно либо слишком раннее(помогает убить АКПП), либо слишком позднее. Смотря что там с ним. Почему? Смотри у тя переключается позднее коробка. Т.е. двигло обороты повышает! Бенз расходуется, а тяги нет. -Повышеный расход(я не говорю на 10 литров=)); на литр на сотку), далее динамика пропадает на доли секунды, потому как вместо того чтоб машиная тянула она посути работает доли сек в холостую. А если обороты высокие тогда и расход выше. Или Я не прав? -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
4.11.2008, 16:30
Сообщение
#92
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
ну у меня то можно взять, да подтянуть тросик
-------------------- 89148508740
|
|
|
4.11.2008, 16:36
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Доводилось на пару с мегавольтом подобный тросик "лечить",правда на тойоте рав-4.После некоторой настройки синхрона двиги и коробки переключение ступеней коробки в соотношении с оборотами двигателя пришло в некое соответствие и автошка побежала резво,тяги поприбавилось.Разумеется,что моторчик работает без особых замечаний.
-------------------- |
|
|
4.11.2008, 23:00
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата(KAMAZ @ 4.11.2008, 13:56) ссылка доступна только зарегистрированным Или Я не прав? Да прав ты, прав,вот только слово неудачное подобрал-------------------- |
|
|
4.11.2008, 23:13
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 667 Спасибо: 397 Авто: LC Prado 2004 |
Как влияет на работу автомата перелив Dixtron?
На щупе уровень жидкости выше крайней риски Hot, при том что машина ночь стояла и не заводилась. -------------------- Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
|
|
|
4.11.2008, 23:20
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Ты проверяешь при заглушенном ДВС?
-------------------- |
|
|
4.11.2008, 23:33
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Ты проверяешь при заглушенном ДВС? Ну вот по моему сервис мануалу надо сначала прогреть авто (без включеных печек и кондишек), чтобы карлсоны отработали разок. Потом глушить и в течении 60-90 секунд на щуп поглядеть, должно быть аккурат меж рисок. А когда я стаканчик (150-250грамм Z1) долил. то вылезло на 5 мм выше верхней риски, на что мне сказали подзабить. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
4.11.2008, 23:49
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 667 Спасибо: 397 Авто: LC Prado 2004 |
Ты проверяешь при заглушенном ДВС? Да. После ночи не заводил. Просто посмотрел на щуп. Сообщение отредактировал Ping - 5.11.2008, 0:00 -------------------- Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
|
|
|
4.11.2008, 23:52
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Ну вот по моему сервис мануалу надо сначала прогреть авто (без включеных печек и кондишек), чтобы карлсоны отработали разок. Потом глушить и в течении 60-90 секунд на щуп поглядеть, должно быть аккурат меж рисок. А когда я стаканчик (150-250грамм Z1) долил. то вылезло на 5 мм выше верхней риски, на что мне сказали подзабить. Подскажи что такое карлсоны? |
|
|
5.11.2008, 0:02
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Вентиляторы...
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2024, 9:30 |