Новости с мира F-1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Новости с мира F-1 |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Видимо, нет, увы. Кстати, японским режиссёрам, уже не первый раз - незачёт. Неграмотно трансляцию ведут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
А как, кстати, матч завершился?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 44 ![]() |
Цитата oag Дата Вчера, 21:30 Цитата(Denn @ 15.10.2010, 22:27) p.s. Дорога Влд - Мгд = 5.5 суток А какое получилось расстояние по одометру? Вышел по Влд в субботу 09.10.09 в 8-00 (местное) - Мгд 15.10.10 в 2-30 (местное)... Жаль...Пропустил...И записи...Нет... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Хватит флудить!!!
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Михаил Алешин ведет переговоры с командами Ф1
Отец Михаила Алешина, недавно ставшего Чемпионом Всемирной Серии Renault 3.5, сообщил, что Михаил ведет переговоры с командами Формулы 1. "У нас есть несколько интересных предложений от хороших команд. И я уверен, что сын уже созрел для того, чтобы бороться за высокие результаты в королевских гонках. Но Формула 1 - это не только спорт, но еще и довольно дорогой бизнес. В такой ситуации очень многое зависит от наших российских бизнес-структур. Заинтересованы ли они в том, чтобы в Формуле 1 появился действительно подготовленный русский спортсмен. Миша неоднократно встречался с тем же Петровым в Европе в разных гоночных сериях. Можно поднять протоколы, и будет понятно, что он имел большое преимущество над Виталием. К тому же Миша подготовлен по общепринятым западным методикам и имеет хорошую картинговую школу. С мальства он участвовал в европейских картинговых соревнованиях, был чемпионом скандинавских стран. Потом перешел в младшие формульные серии. И везде он добивался успехов. Уверяю, пройдет какое-то время, и российские пилоты будут доминировать в автоспорте. Возьмем за пример теннисистов. Раньше о российских мастерах ракетки в мире никто особо не слышал. А теперь они, особенно девушки, - мировые лидеры. То же самое мы хотим добиться и в автоспорте", - сказал Петр Алешин. -------------------- ![]() |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Продолжение карьеры Райкконена зависит от спонсоров
![]() По слухам, компания Red Bull в следующем сезоне планирует перераспределить финансирование гоночной программы, сосредоточившись на Формуле 1. В этом году компания оплачивает выступление Кими Райкконена в ралли, по неофициальной информации финский гонщик получил около 6.8 млн. долларов за сезон, но может лишиться этой поддержки. Руководителя спортивного отделения Peugeot/Citroen Оливье Кеснель признался журналистам, что слышал о сокращении финансирования… Оливье Кеснель: «Я слышал о позиции Red Bull, но думаю, что и без их поддержки Кими сделает всё, чтобы остаться в ралли. Если у него будет бюджет, мы рады подписать контракт, если нет – всё зависит от результатов. Даже если гонщика зовут Кими Райкконен, но он недостаточно быстр, это не может служить основанием. Я думаю, что у него достаточно денег, и мы готовы продлить контракт, если Кими найдёт финансирование». Впрочем, не все настроены столь категорично – представители Ford заявили, что готовы к переговорам в случае проблем между Райкконеном и руководством Citroen. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Михаил Алёшин о финальном этапе Мировой серии... Очень интересно.
В традиционной авторской колонке на F1News.ru российский гонщик Михаил Алёшин комментирует итоги финального этапа Мировой серии Renault в Барселоне, который принёс ему заслуженный чемпионский титул… Прогноз погоды на финальную гонку не сулил ничего хорошего, на некоторых сайтах даже предупреждали об ураганах! Мне, в общем-то, было всё равно: я знал, что машина будет быстра в любом случае, ведь технические проблемы мы решили! По ходу уик-энда не возникало ощущения, что эта гонка – особенная. Но когда уже всё закончилось, я постепенно начал осознавать, что произошло... Трасса Каталунья всем прекрасно знакома – на ней хотя бы раз в год проводят свой этап почти все молодежные чемпионаты. Борьба обещала быть плотной! Я никогда не видел, что бы команда так серьезно готовилась к гонке. Было продумано всё, проговорили кучу вещей, которые могли сказаться на результате: всей команде поменяли рации, подключили большое число механиков на эту гонку. Исключительно для этой гонки на машине поменяли тормоза – не самая дешевая штука! В общем, было ощущение: «Сейчас или никогда...». Прикол ещё в том, что мы с Риккардо и командой Tech 1 жили в одном отеле и постоянно друг друга подначивали, без фанатизма, конечно. ![]() Тренировки прошли без особенных событий – мы не обращали внимания на строчку в протоколе, сосредоточившись на поведении машины с разной прижимной силой для субботы и воскресенья. После замены проблемной ступицы в Сильверстоуне, машина, наконец, обрела отличный баланс, с ней стало можно нормально работать. В субботу рано утром я уже был на трассе, готовился к квалификации. Погода была чудесной – солнце начало жарить с первых лучей! У меня не было никаких проблем за всю квалификационную сессию, просто на этот раз Риккардо оказался очень быстр. И нам было понятно почему: почти все тренировки его команда работала именно над низкой прижимной силой для субботней гонки, рассчитывая на дождь в воскресенье. Расчет оказался верным – они были очень быстры в субботу, а на следующий день, как мы знаем, пошел дождь. В результате я показал только второе время, против поула у Риккардо. Между квалификацией и гонкой произошло интересное дело – при попытке выйти из туалета перед гонкой я потерпел неудачу! То есть дверь оказалась просто заперта снаружи! Открыть я её не мог, как ни пытался! Причем пошел я не в обычный туалет, а в туалет для инвалидов, так как там никогда никого не бывает. Это такая отдельная комнатка, с крошечным окошком, через которое невозможно было вылезти, а также с единственной дверью, которая открывалась внутрь. Соответственно, выломать её можно было только снаружи! Как же я выкрутился, спросите вы? Благодаря мобильному телефону. Обычно, надев комбинезон, я не кладу его в карман, но на этот раз зачем-то положил, и только это меня спасло! Ведь команда никогда бы не догадалась искать меня в сортире для инвалидов, что логично. ![]() Короче, я позвонил шеф-механику, который прибежал секунд через десять. Монтировкой он выломал дверь и когда мы с ним стали рассматривать замок, то увидели, что он просто сломан, причем снаружи. Всё было вырвано! И я с полной уверенностью могу сказать, что так этот замок не выглядел, когда я входил в дверь – иначе я бы просто туда не зашел! Короче, так чемпионаты и проигрываются, господа... ![]() Я знал, что судьбу чемпионата решат одно-два очка, но в первой гонке просто ничего не смог сделать. Когда после старта я понял, насколько австралиец быстр, то просто постарался добраться до финиша на своем месте. Проблем с машиной не было – я ехал почти на полсекунды быстрее любого из преследователей, но Риккардо был ещё на секунду быстрее меня! Мне оставалось только доехать и обдумывать стратегию на следующий день, но за несколько кругов до финиша я потерял машину на входе в первый поворот, что чуть не стоило мне второго места! Причем причину того, почему на торможении у меня заблокировались оба(!) передних колеса, мы так и не нашли. По телеметрии я затормозил в том же месте, что и за круг до этого, но возможно на трассе появилось масло или вода, что привело к потере передней оси на входе в поворот. Но, слава Богу, доехать до финиша удалось... Из положительных моментов гонки – Геррьери уже не мог претендовать на титул по очкам, что вычеркивало его, как ещё один фактор, который может помешать. Из отрицательных – невероятно быстрый австралиец, сравнявшийся со мной по очкам, и возглавивший чемпионат благодаря большему количеству побед. Перед воскресным днем, мы с командой проделали огромную работу, анализируя все возможные варианты, учитывая погодный фактор. Мы все понимали, что любая ошибка может стоить нам титула! Поспать мне в эту ночь нормально так и не удалось: испанская свадьба, бурно отмечавшаяся всю ночь прямо в нашем отеле, не очень сопутствовала сну, а сон для спорта – это все! К счастью, удалось поспать после квалификации... Квалификация прошла с переменным успехом – меня донимала недостаточная поворачиваемость в быстрых поворотах, от которой мы так и не смогли избавиться. Это был не очень хороший знак, ведь мы знали, что гонка тоже будет дождевой. Как результат – только пятое место. Причем Риккардо проехал всего на три десятых быстрее – под дождём это ничтожная разница, но, благодаря этому, он стартовал вторым. Перед гонкой зарядил такой дождь, что я чуть не вылетел на прогревочном круге. Условия были ужасными, но гонку не перенесли и мы, исходя из большого количества воды на трассе, внесли некоторые изменения в настройки машины. Огорчало и то, что стартовали мы за машиной безопасности, что не давало никаких шансов хорошо отыграться в момент старта. Но я знал, что гонка будет длинной, непростой, и нужно просто не делать ошибок. Мы решили ехать на пит-стоп рано, была вероятность, что машина безопасности появится ещё раз. На пит-стопе я допустил ошибку – остановился на полметра раньше, на чём тоже было потеряно время, но после почувствовал, что машина очень быстра, и это добавило уверенности. Потом передо мной двое гонщиков вылетели с трассы, что позволило сэкономить время, не вступая с ними в борьбу. И тут я увидел его. Как только я подъехал поближе, инженер по рации сообщил: "Да, парень, это перед тобой Риккардо едет, если ты не в курсе". После этого у меня как будто щелкнуло в голове – я забыл обо всей ерунде, которая могла отвлечь. Передо мной был только один человек в мире. Он ехал на синей машине с надписями Red Bull на бортах. Я начал его потихоньку прессовать, но через круг, мне на визор стала выливаться какая-то жидкость, типа масла – на этих машинах обычное дело. Проблема была в том, что в дождь и так почти ничего не видно, даже без масла на стекле. В общем, я потратил пару кругов, чтобы избавиться от этой жидкости на визоре, открывая шлем на скорости в 280 км/ч и очищая его одной рукой, пока второй управлял машиной. Естественно, из-за этого я немного отстал. Но, когда, наконец, увидел, куда еду, устремился в погоню. Кругов за пять до финиша у меня в голове буквально за пару минут пронеслась вся карьера... я вспомнил как первый раз сел за руль карта... как первый раз выиграл гонку... все самые яркие моменты... и тут я слышу срывающийся на крик голос инженера: "Миша, у тебя осталось только три круга, только три круга..." Мне удается подъехать к Риккардо на расстояние атаки, начинаю ломать ему траектории – в дождевой гонке это очень эффективный приём. Если всё сделать правильно, то рано или поздно, ты вынудишь соперника поехать по скользкой траектории и вот тогда "он твой..." Так я обогнал Геррьери, когда мы боролись за победу в Маньи-Куре. С Риккардо пришлось повозиться подольше, но в седьмом повороте я просто не оставил ему выбора – он оказался на скользкой линии, начал буксовать, и я понял что либо сейчас, либо никогда, и каким то чудом мне это удалось, причем в абсолютно не обгонном месте. Сразу после обгона, честно говоря, никакой особой радости не было, был страх за то что австралиец может поступить не по мужски – просто выбить с трассы, ведь ему совершенно не обязательно финишировать впереди меня в этой гонке. Если бы мы оба сошли с дистанции, он бы стал чемпионом. Не знаю, что на него в большей степени повлияло, может честная борьба с моей стороны и обгон без единого касания, может страх потерять очки из-за дисквалификации, если бы он решился пойти на шаг "камикадзе"... Кто знает, может всё в целом и повлияло. Мне же осталось следить за тем, что происходит сзади и не допустить ошибок на двух финальных кругах. Ох, это было не просто, друзья – нервы на пределе! Но к счастью, больше ничего не произошло, и я спокойно доехал до финиша впереди своего соперника! Не буду говорить об эмоциональной стороне вопроса – я не знаю таких слов, что бы обойтись культурными эпитетами, но повторю то, что сказал мне Тревор Карлин: «За свою более чем двадцатилетнюю работу в автоспорте я ни разу так не волновался...» Короче команда была на высоте, и я хочу поблагодарить всех за фантастическую работу! Хочу поблагодарить своих родных, друзей и близких, моих болельщиков, которые болели и верили в то, что всё получится! Честно говоря, пишу всё это, а сам до сих пор с трудом верю в происходящее! Как будто сон какой то, и если это сон и есть, то я прошу тишины, выключенного мобильника и теплого одеяльца – мне очень хочется его досмотреть... ![]() Спасибо Михаил Алёшин, специально для F1News.Ru P.S. История с туалетом - ну один в один, как в клипе Робби Уильямса ![]() Сообщение отредактировал Vestnik - 21.10.2010, 7:05 Спасибо! — oag
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
WRC: Райкконен выбыл из Ралли Испания после аварии
Кими Райкконен не сможет принять участие в Ралли Испания после аварии во время предгоночных мероприятий. На извилистом трёхкилометровом гравийно-асфальтовом участке Кими не удержал машину, она перевернулась и в результате пострадала структура безопасности, что не позволит вывести Citroen на старт гонки. Гонщик и его штурман не получили повреждений. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Российский гонщик Михаил Алешин, выигравший в 2010 году одну из самых престижных молодежных серий, Формулу Рено 3.5, ведет переговоры сразу с несколькими командами Формулы-1. Об этом на пресс-конференции в Москве заявил отец и менеджер гонщика, руководитель программы поддержки молодых пилотов "Наша Формула" Петр Алешин.
"Да, мы ведем переговоры с командами, но пока подробности сообщить не готовы, - сказал Петр Алешин. - У нас есть предложения от Virgin, Lotus, Force India и других команд, но наша цель - не просто прийти в Формулу-1, а сделать это так, чтобы это было интересно спонсорам. Нужно найти команду, которая обеспечит нашим партнерам максимальный рекламный эффект". По словам Петра Алешина, в случае, если в этом межсезонье контракт заключить не удастся, то планы по появлению Михаила в Формуле-1 будут перенесены на будущий год, а сезон 2011 года он проведет в одной из младших "формульных" серий. В то же время по словам самого гонщика, он полностью сосредоточен на попадании в Формулу-1. "Контракт с одной из команд Формулы-1 - это моя главная цель на сегодня, и о других сериях мне пока даже думать не хочется, - сказал Михаил Алешин. - Но, конечно, если что-то пойдет не так, то мы будем договариваться с другими сериями - в первую очередь, с командами GP2". В настоящий момент в Формуле-1 выступает только один российский пилот - Виталий Петров. В 2009 году он стал вице-чемпионом серии GP2. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
МОСКВА, 24 окт - РИА Новости. "Ред Булл" не станет отдавать предпочтение кому-либо из своих гонщиков в двух оставшихся Гран-при чемпионата "Формулы-1", заявил глава австрийской команды Кристиан Хорнер, которого цитирует ссылка доступна только зарегистрированным.
Воскресный ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным и потерей лидерства в личном зачете. Себастьяна Феттеля, который лидировал в гонке и был близок к победе, подвел двигатель, а Марк Уэббер ошибся на мокрой после дождя трассе и разбил машину. Победу одержал пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, отобравший у Уэббера лидерство в чемпионате. Теперь даже два дубля в оставшихся гонках не гарантируют австрийской команде чемпионский титул. Если оба Гран-при выиграет Уэббер, а Феттель дважды финиширует вторым, то австралиец станет чемпионом мира. Если же две победы одержит Феттель, а его напарник будет занимать вторые места, то при таком раскладе Алонсо будет достаточно дважды финишировать третьим, чтобы опередить пилотов "Ред Булл" в споре за титул. Несмотря на это, Хорнер уверяет, что команда все равно не станет делать ставку на одного Уэббера. "Наша стратегия не изменится. Мы будем атаковать в полную силу до самого конца. Чемпионат завершится только с последним кругом в Абу-Даби", - отметил он. "Марк редко ошибался в этом сезоне, но, к сожалению, как раз сегодня он допустил ошибку, которая дорого ему обошлась. Мы сделали подарок Фернандо, но мы видели в этой гонке, как быстро может меняться ситуация", - добавил Хорнер. Феттель, упустивший победу в Корее не по своей вине, отнесся к этой неудаче философски. "Это жизнь, такое иногда случается", - ссылка доступна только зарегистрированным, подчеркнув, что борьба за титул еще не окончена. Следующий этап пройдет в Бразилии 5-7 ноября, а 12-14 ноября состоится Гран-при Абу-Даби. |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Райкконен продолжит карьеру в ралли
Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон заявил в эфире финского телеканала MTV3, что в ближайшее время гонщик не планирует возвращения в Формулу 1… Стив Робертсон: «Мы больше не ищем вариантов в Формуле 1. Никогда не говори «никогда», но сейчас Кими полностью сосредоточен на ралли и мы ведём переговоры с несколькими командами. Большего я сказать не могу, пока ничего не подписано. Мы сообщим прессе, как только нам будет, что сказать». По слухам, лишившись поддержки Rеd Bull, Кими в следующем году может сменить Citroen на Ford… -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 70 Спасибо: 43 ![]() |
Команда Williams F1 предложила Хюлькенбергу пятилетний контракт
Команда Формулы-1 Williams предложила своему пилоту Нику Хюлькенбергу новый пятилетний контракт, утверждает Motorsport.com со ссылкой на немецкий Sport Bild. По информации немецкого издания, именно с этим, а не с финансовыми вопросами, связана задержка с подтверждением соглашения на 2011 год. В последнее время не утихали слухи о возможном расторжении контракта с Хюлькенбергом со стороны Williams - сообщалось, что в английской конюшне не удовлетворены уровнем его выступлений, а также позицией менеджера пилота, Вилли Вебера, требовавшего увеличения зарплаты для своего подопечного. Но, как утверждает Sport Bild, в действительности на переговорах речь идет о продлении контракта, причем сразу на пять лет. При этом команда Williams настаивает на пункте, обязывающем Хюлькенберга выплатить 15 миллионов евро в случае досрочного расторжения договора. Эта версия подтверждается и заявлениями, которые в последнее время делали совладельцы команды. Так, Фрэнк Уильямс назвал выступления пилота "началом чего-то исключительного", а руководитель команды Патрик Хед заявил, что Хюлькенберг "заслужил право остаться в Формуле-1". Главным претендентом на место Нико считался победитель нынешнего сезона серии GP2 Пастор Мальдонадо. Теперь его переход в команду оказался под вопросом. В последнее время не утихают слухи о возможном отчислении из команды другого пилота, самого опытного гонщика в истории Формулы-1 Рубенса Баррикелло. По утверждению немецкой прессы, несмотря на то, что бразилец превосходил Хюлькенберга практически во всех гонках сезона, в команде не видят больших перспектив в сотрудничестве с 39-летним ветераном. К тому же по итогам чемпионата Williams может потерять всех своих крупнейших спонсоров, таких как Philips, AirAsia и McGregor. Венесуэльца Пастора Мальдонадо поддерживает правительство страны, и благодаря государственной нефтяной компании PDVSA он готов принести в виде спонсорских взносов 15 миллионов долларов. В то же время Фрэнк Уильямс отметил, что Рубенс Баррикелло "большая ценность для любой команды" и что его конюшня "верит в него". Глава Renault F1 нашел место в Формуле-1 для Жерома Д'Амброзио Бельгийский гонщик Жером Д'Амброзио близок к подписанию контракта с командой Формулы-1 Virgin на 2011 год. Заявление об этом сделал менеджер гонщика и руководитель Renault F1 Эрик Булье в интервью бельгийскому изданию Het Nieuwsblad. Сезон 2010 года Д'Амброзио проводит в серии GP2, где выступает за DAMS, имеющую статус "юниорской" команды Renault F1. "Мы собрали уже 95 процентов от того спонсорского пакета, который должен принести Жером для дебюта в Формуле-1, - заявил Булье. - Оставшиеся пять процентов мы соберем в ближайшие несколько дней. После этого мы пойдем в Virgin - команду, которой сделали конкретное предложение по поводу 2011 года еще в сентябре". В нынешнем сезоне Жером Д'Амброзио официально считается резервным гонщиком Renault F1, однако в трех последних гонках - Сингапуре, Японии и Южной Корее, - регулярно появляется на свободных заездах по пятницам за рулем болидов Virgin. При этом он заменяет бразильца Лукаса ди Грасси. "От тех трех с половиной часов, что он провел за рулем Virgin, команда только выиграла, - утверждает Булье. - Все были очень рады его появлению, потому что он так хорошо вписался в команду, как немногие пилоты способны. Кроме того, он показал, что может показывать на трассе тот же темп, что и более опытный напарник Тимо Глок. Так что Жером - главный претендент на место в Virgin. Переговоры пока не закончены, но я хотел бы приехать на последнюю гонку в Абу-Даби с подписанным контрактом". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
В Бразилии было совершено нападение на действующего чемпиона «Формулы-1» Дженсона Баттона. Пилота «королевских гонок» атаковали в пригороде Сан-Пауло в тот момент, когда он находился в своем автомобиле. Машина была бронированной, ее предоставило гонщику руководство команды «Макларен», за которую выступает Баттон.
Вместе с Баттоном в автомобиле находились отец гонщика, его врач и менеджер. Управлял машиной водитель-полицейский. Он прибавил газу и смог уйти от нападавших. В этом инциденте никто не пострадал. В воскресенье Дженсону Баттону предстоит выйти на старт Гран-при Бразилии. По итогам квалификации он стал лишь 11-м. Как сообщалось, гонщик команды «Рено» россиянин Виталий Петров по итогам этой квалификации стал десятым. При этом он добился такого результата в довольно сложных условиях. Перед стартом прошел дождь, и сначала трасса была мокрой, потом постепенно высыхала, так что на каждом круге поведение машины менялось. Подробнее: ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 44 ![]() |
После гран-При Бразилии:
Эрик Булье, руководитель команды:"Мы знали, что сегодня нам предстоит непростое сражение с соперниками –однако нам не удалось сполна использовать все возможности. Роберт всю гонкупровел в трафике, наша стратегия не позволила обеспечить ему свободную трассу.А для Виталия все фактически было закончено уже на первом круге. После хорошейскорости, которую мы показывали по ходу уик-энда, это огорчает. Теперь нам надонастроиться на финальную гонку сезона, которая пройдет в Абу-Даби, чтобызакончить сезон хорошим результатом"… Ален Пермейн, главный гоночный инженер:"Эта гонка стала для нас не самой успешной в сезоне. Очень жаль, чтоРоберт на всю гонку застрял за Нико Хюлкенбергом. Если говорить о тактике, то вслучае с пит-стопом Роберта мы оказались буквально между двух огней. Баттон иМасса остановились для замены шинраньше, после чего начали отыгрывать время. Потому мы решили как можно быстреепровести пит-стоп, чтобы удержаться впереди…К сожалению, Хюлкенберг выбрал дляостановки тот же круг, и нам просто пришлось въехать в боксы и затем выехать изних следом за ним. После этого Роберт, вдобавок, терял время, проведя несколькокругов позади напарника. Если говорить о Виталии, то он плохо стартовал, азатем оказался за пределами трассы во втором повороте, что испортило емугонку"… Реми Таффен, глава департамента двигателей:"Прежде всего, поздравляю Red Bull-Renault с сегодняшней победой вчемпионате – а в особенности наших инженеров, работающих в этой команде. Все сотрудники фабрики в Вири-Шатийоне,включая наших партнёров и поставщиков, могут гордиться тем, что мы вновьпродемонстрировали свои возможности в создании и обслуживании чемпионскихмоторов…Что касается команды Renault F1 Team, то сегодняшняя гонка огорчиланас. Мы могли заработать куда больше, чем два очка. Техника работала без сбоев,потому для достижения лучших результатов через неделю в финале сезона нампросто надо приложить еще больше усилий"… Роберт Кубица (9 место):"Гонка получилась сложной. Я не проехал ни одного круга по свободнойтрассе, при этом у меня не было достаточного преимущества в скорости надХюлкенбергом, чтобы опередить его. Я терял слишком много в медленных поворотахи не мог воспользоваться более высокой скоростью на прямых, где на протяжениидолгого времени мотор работал на пределе оборотов, и я не мог атаковать…Неменее важным был момент сразу после пит-стопа, когда мы с Хюлкенбергомоказались позади моего напарника и на протяжении ряда кругов не могли смаксимальной эффективностью использовать свежие шины. Из-за этого я уступилпозицию Михаэлю Шумахеру"… Виталий Петров (16 место):"Я плохо стартовал и в первом повороте оказался в самой середине большойгруппы машин. Я постарался оставить соперникам немного места, а во второмповороте уже занял гоночную траекторию – но вынужден был уйти в сторону, чтобыне задеть Альгерсуари и не спровоцировать аварию. Из-за этого мне пришлосьзаехать на поребрик, и уже к третьему повороту я откатился в самый конец. Послеэтого оставалось лишь пытаться нормально провести гонку и отыграть так многопозиций, как только возможно"… |
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 44 ![]() |
Стюарды не стали наказывать гонщиков…13/11/2010, суббота, FIA…
После окончания квалификации стюарды Гран При Абу-Дабирассмотрели обстоятельства инцидентов Масса-Баррикеллои Хэмилтон-Масса. Они признаны гоночными ине повлекут каких-либо санкций… Фелипе Масса: «На последнемкруге я ехал в трафике, ситуация была сложной, к тому же ехавший впередиХэмилтон сбросил скорость в 14-м повороте. После окончания сессии меня вызвалик стюардам для обсуждения произошедшего, но такое бывает в гонках, что ипризнали стюарды, отказавшись от санкций». |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 44 ![]() |
Петров доволен, Кубица жалуется на проблемы... пресс-службаRenault …
На Гран При Абу-Даби один из пилотов Renault F1 пробился вдесятку сильнейших, другой сделать этого не сумел, при этом Виталий Петроввторой раз за сезон опередил напарника... Виталий Петров (10-й): «Напротяжении всего уик-энда машина выглядит очень здорово. Мы прибавляли с каждойсессией, особенно заметно улучшалась эффективность тормозов, которые оченьважны на этой трассе. Похоже, сегодня хорошо работали все компоненты машины. Напротяжении большей части уик-энда я держался в первой десятке, потому оченьприятно было подтвердить этот уровень и в квалификации. Гонка будет оченьсложной с точки зрения износа шин, нам нужно тщательно проработать вернуютактику, чтобы справиться с этим»… Роберт Кубица (11-й): «Проблемыначались ещё вчера, и нам никак не удавалось с ними разобраться, особенно вквалификации. Задняя часть машины постоянно скользила, потому сложно было раноначинать разгон на выходе из поворотов, что сказывалось на времени круга. Я всеперепробовал, проходил повороты со скольжением, но ничего не помогло…Обиднооказаться за пределами первой десятки, но впервые в этом сезоне я смогу выбратьдля старта гонки любые шины – и нам нужно постараться обратить это себе воблаго. Сезон ещё не закончен, мы постараемся вновь заработать очки»… Эрик Булье, руководитель команды: «Мы не можем быть довольны10-м и 11-м результатом, поскольку рассчитывали оказаться выше. Роберту в квалификации не хватало сцепления страссой, что бы он ни делал, а недостаточная поворачиваемость не позволила емупроехать лучше…Приятно, что Виталийвновь пробился в финал квалификации, хотя он мог бы проехать быстрее, если быне допустил ошибку в решающей попытке. Нам нужно готовиться к гонке – мыстремимся завершить сезон двойным финишем в первой десятке»… Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Квалификация стала длянас не лучшей в этом сезоне. Роберт ещес утренней тренировки чувствовал себя за рулем некомфортно, а внесенные намиперед квалификацией изменения не позволили исправить ситуацию. Машиненедоставало сцепления, потому он не смог попасть в третью часть сессии…Виталий уверенно провел день и во второйраз подряд добрался до финальной части квалификации. Он был доволен машиной ипостоянно прибавлял по ходу уик-энда. В завтрашней гонке мы должны добитьсядвойного финиша в первой десятке – хорошо, что у нас есть возможность выборашины для Роберта, теперь нужно найтиоптимальный вариант»... |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Во сколько гонка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Leon
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
повтор завтра в 18 55!!!
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Что-то форум ночью "умер"... Петров на гонке - 6й, по итогу сезона - 13й. Алонсо так и не смог обогнать Виталия в Абу-Даби и в итоге занял только 2-е место в чемпионате. На самом первом круге М. Шуммахер попал в аварию, причём всё могло закончится очень плохо: в одном из поворотов его развернуло навстречу движения и один из пилотов просто "взлетел" на "Мерседес". Колесо прошло в сантиметрах от головы "Шумми"...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 70 Спасибо: 43 ![]() |
не совсем новость, но для тех, кто как и я очаровался трассой в Абу Даби
Трасса Формулы 1 в Абу-Даби открыта для широкой публики « : 24 Январь 2010 08:57:10 » Трасса Формулы 1 на автодроме Yas Marina в Абу-Даби, где проходит эмиратский этап гонок The Abu Dhabi Grad Prix Etihad Airways, отныне открыта для желающих ощутить на себе все прелести гонок по треку мирового уровня. Первая группа гонщиков-любителей опробовала трассу на острове Яс вчера днем и, как сообщает эмиратская пресса, осталась довольна. Участие в гонках обошлось им в 1,000 дирхамов (US$272) за целый день, плюс затраты на аренду гоночного обмундирования, дополнительного водителя или пассажира в машине. Некоторые участники предпочли стать пассажирами и, заплатив 350 дирхамов (чуть меньше US$100), дали возможность профессиональному гонщику с ветерком прокатить их по трассе на Porsche GTR. Аренда же двухместного болида Формулы 1 обошлась желающим в 11,500 дирхамов (US$3,194). Гоночные сессии для желающих будут проводиться регулярно. Представлены различные опции, включая обучение вождению на гоночной трассе. Выбор машин соответствует различным вкусам и уровню мастерства – от гоночных версий Porsche и KTM X-Bow, до Ford SUV и Nissan Sunny. Дополнительную информацию можно получить на www.yasmarinacircuit.com п.с. у меня знакомый гонял на трассе в Канаде - говорит ощущения просто .... непередаваемые))) ![]() Сообщение отредактировал Eva - 16.11.2010, 13:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 70 Спасибо: 43 ![]() |
Хюлькенберг: Я покидаю Уильямс
Нико Хюлкенберг на своем официальном сайте сообщил о том, что он покидает команду Уильямс. Сообщается, что стороны так и не смогли прийти к соглашению о продлении контракта и закончат свое сотрудничество в конце этого года. “Я сожалею, что ухожу из Уильямс. Я бы с удовольствием остался… Тем не менее, я хочу благодарить команду и желаю им всего наилучшего в будущем”, - говорится в заявлении пилота. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Люди а куда писать по игре Ф1 2010 ?
Ктонить карьеру прошел? |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 82 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 13:45 |