Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Новости с мира F-1
Shiko
сообщение 16.12.2010, 13:33
Сообщение #501


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Denn,
Цитата(Shiko @ 10.12.2010, 10:56) *
Бахар поддерживает кандидатуру Петрова

14:48 MSK 09/12/2010, четверг, BBC Radio Norfolk/Eurosport.fr/пресс-служба Lotus Renault
...

Всё бы ничего..., если бы не твоё "спасибо" за это моё сообщение в соседней теме ...

Сообщение отредактировал Shiko - 16.12.2010, 13:35


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 16.12.2010, 21:33
Сообщение #502


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Цитата
Всё бы ничего..., если бы не твоё "спасибо" за это моё сообщение в соседней теме ...


Блин  suicidesm.gif ложанулся  wacko.gif что-то из-за погоды мозги туговато скрипят  1_boyan.gif

Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 20.12.2010, 20:34
Сообщение #503


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Рон Деннис: Берни украл Формулу 1 у команд…

В прошлом году команды активно обсуждали возможность организации альтернативного чемпионата, несколько дней назад эту идею вновь озвучил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. Команды хотели бы получать большую долю призовых, иметь большее влияние при написании регламента. Возможно, ситуация изменится в 2013-м, когда завершит своё действие текущий Договор Согласия, а пока все административные и коммерческие полномочия в руках Берни Экклстоуна

В вышедшей недавно биографии Берни цитируется бывший руководитель команды McLaren и босс McLaren Automotive Рон Деннис, который считает, что Экклстоун "украл" Формулу 1 у команд…

Рон Деннис: «Берни ловко украл у нас Формулу 1. Он использовал коммерческий фактор, чтобы убедить команды подписать контракт, в итоге лишивший их прав, которые они имели в прошлом»…

Впрочем, Экклстоуна не беспокоят эти комментарии…

Берни Экклстоун: «Когда ситуация в Формуле 1 менялась к лучшему, я инвестировал свои средства, и это принесло результат. Возможно, они считают, что должны были сделать это сами»…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 20.12.2010, 21:18
Сообщение #504


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Букмекеры ставят на Феттеля…

Букмекеры авторитетной конторы William Hill, которых мычасто цитируем по ходу сезона, уже принимают ставки на итоги следующего чемпионата…

После подтверждения составов команд и зимних тестов курс ставок будет скорректирован, а пока фаворитом в личном зачёте букмекеры считают действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля, а в Кубке Конструкторов – Red Bull Racing

Впрочем, это лишь прогноз, и в прошлом году он не сбылся – вдекабре 2009-го букмекеры считали фаворитом Льюиса Хэмилтона, а Себастьян Феттель занимал лишь третью строчку, уступая и Фернандо Алонсо.Ставки на победу в личном зачёте:

С.Феттель   3.50

Ф.Алонсо      4.00

Л.Хэмилтон 4.33

Н.Росберг      10.00

М.Уэббер       11.00

Д.Баттон, М.Шумахер      13.00

Ф.Масса        21.00

Р.Кубица       26.00

А.Сутил        67.00

Р.Баррикелло, Н.Хюлкенберг        101.00

К.Кобаяши, В.Петров        126.00

С.Буэми, Х.Альгерсуари     151.00

П.Мальдонадо          201.00

С.Перес, П.ди Реста, Н.Хайдфельд         251.00

Т.Глок, Х.Ковалайнен, Б.Сенна, Я.Трулли         501.00

Ставки на победу в Кубке Конструкторов:

Red Bull         2.50

Ferrari, McLaren      3.50

Mercedes GP  9.00

Renault          15.00

Williams         34.00

Force India    51.00

Sauber            81.00

Lotus  101.00

Toro Rosso     151.00

HRT, Virgin  501.00

p.s. Заметте...Виталика Никто Досихпор С Счетов Не Списывает...Видимо Досихпор Помнят Как Шумми Обгонял и Фетталя За Собой Ктал   smoke.gif


 

 

 

Сообщение отредактировал Denn - 20.12.2010, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 21.12.2010, 9:29
Сообщение #505


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Фернандо Алонсо: Гонки станут ещё интереснее…

Сегодня пресс-служба Ferrari опубликовала видеоинтервью с  Фернандо Алонсо перед рождественскими  каникулами, в котором двукратный чемпион мира комментировал предстоящие  перемены в регламенте…

Фернандо Алонсо: «Каждый год  регламент меняется, чтобы облегчить гонщикам возможности для обгона, сделать  гонки ещё интереснее. В следующем году нас ждут серьёзные перемены, и я думаю, что возвращение KERS и появление системы, управляющей элементом заднего  антикрыла, обеспечат достаточно большое преимущество в скорости над машиной, которую вы преследуете. Уверен, в результате новые правила помогут при обгоне и мы увидим более зрелищную борьбу…Ещё один важный фактор – новые шины, нужно  убедиться в том, что характеристики резины Pirelli подойдут нашей новой машине. После дебюта в 2009-м, в Формулу 1 вернётся система KERS, которая станет  важным инструментом в нашей работе. Мы должны оптимизировать машину для  использования KERS, чтобы добиться  максимальной отдачи. То же касается и управляемого элемента заднего антикрыла, хотя в этой области большой простор для поиска и экспериментов»…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 21.12.2010, 23:28
Сообщение #506


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Марк Уэббер провёл демонстрационный заезд в Таиланде…

Гонщик Red Bull Racing Марк Уэббер провёл сегодня демонстрационный заезд на Rajdamnoen  Avenue в Бангкоке. Пресс-служба команды сообщает, что мероприятие собрало  огромную аудиторию – более 150 тысяч человек участвовали в праздновании  84-летия короля Таиланда и наблюдали за заездом Марка  – шоу получило название "Street of Kings Rajdamnoen Red Bull Bangkok  2010".

В пятницу Уэббер   побывал на приёме у Его Величества, а сегодня порадовал болельщиков, завершив  заезды медленным кругом с тайским флагом в руке. После мероприятия шоукар Red  Bull Racing выставили в крупном торговом центре для всеобщего обозрения…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 23.12.2010, 9:23
Сообщение #507


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




В Киеве хотят построить трассу для Формулы 1
Глава Киевской областной администрации Анатолий Присяжнюк заявил о планах постройки под столицей Украины трассы, которая смогла бы принимать Гран При Формулы 1. По словам губернатора, уже принято решение о выделении под проект трассы около 100 гектаров земли, а общий объём инвестиций составит около одного миллиарда долларов. Причём речь идёт не только о гоночном кольце, но также о комплексной инфраструктуре, в том числе гостиницах.

При этом Присяжнюк отказался назвать инвестора, но сказал, что проект уже прошёл экспертное согласование в Дании со специалистами, которые в свое время занимались сооружением трасс в ОАЭ и Сингапуре. Также он сообщил, что уже создана рабочая группа, которая займётся реализацией проекта.

Стоит отметить, что на территории Украины пока функционирует только одна стационарная гоночная трасса – киевская Чайка. В своё время она принимала этапы чемпионатов СССР и Кубка дружбы соцстран, однако с тех пор автодром не реконструировался и сейчас не соответствует современным международным стандартам по безопасности (тем не менее, на Чайке по-прежнему проходят гонки национального уровня).

Кроме того, под Евпаторией сейчас строится трасса, которая будет способна принимать гонки мотоциклетного чемпионата мира MotoGP. А на прошлой неделе представители украинской автоспортивной федерации (ФАУ) заявили, что весной Украину посетит Герман Тильке, который рассмотрит возможность постройки трассы в Одессе…


--------------------





Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 23.12.2010, 23:31
Сообщение #508


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Феттель посетил благотворительный теннисный матч
Прикрепленное изображение

Чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель посетил благотворительный теннисный матч между швейцарцем Роджером Федерером и испанцем Рафаэлем Надалем, который состоялся во вторник в Цюрихе. Средства от продажи билетов на эту игру поступят в Фонд Федерера – деньги будут направлены на поддержку образования и детского спорта в Африке. Всего за этим любопытным мероприятием наблюдали десять с половиной тысяч зрителей на трибунах, а выручка организаторов составила около двух миллионов евро.

Кстати, победу в «Матче для Африки» (такое название носила эта благотворительная игра) одержал Федерер, который одолел Надаля со счётом 4-6, 6-3, 6-3. В среду два этих теннисиста проведут ещё один благотворительный матч – на этот раз он пройдёт в Мадриде, а собранные средства пойдут уже в Фонд испанского спортсмена…


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 24.12.2010, 20:09
Сообщение #509


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Команда «Ред Булл» выпустила специальную открытку, посвященную предстоящему Рождеству. На картинке изображена борьба Себастьяна Феттеля с Санта-Клаусом на заснеженной трассе. Неожиданно в сражение гонщиков вмешивается голос по радио: «Санта быстрее, чем ты… Пожалуйста, подтверди, что понял сообщение!» Взято отсюда: ссылка доступна только зарегистрированным


Кто смотрел Гран-При Германии 2010, тот поймет, в чей огород этот камень smile.gif .



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Спасибо! — Eva machucha Vestnik
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 28.12.2010, 10:41
Сообщение #510


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Дебют электрической Formulec намечен на 2012 год

В 2012 году должен состояться дебют новой формульной серии… на электрических машинах! Проект Formulec, созданный французской компанией SEGULA Matra Technologies, был представлен на прошедшей недавно в Мексике Конференции ООН по изменению климата – там его организаторы объявили о планах проведения через год 12-этапного международного первенства.

Работы над этим проектом шли последние два года, а недавно стартовали первые испытания шасси Formulec EF01. В создании машины принимали участие инженеры Mercedes GP, а на тестах, прошедших на французских трассах в Ле-Мане и Маньи-Куре, её обслуживали представители команды ART Grand Prix, выступающей в GP2 и Евросерии Ф3.

За рулём электрической «формулы» на тестах работали тест-пилот Ferrari Жюль Бьянки и бывший заводской гонщик Audi Александр Према, выступавший в минувшем сезоне в серии DTM. Сравнительные результаты показали, что новинка в среднем уступает две секунды на круге машинам Формулы 3.

«Мне эта техника напомнила выступления на турбодизельном прототипе в Ле-Мане: внутри ты не слышишь ничего, а снаружи – только звуки от переключения передач, – поделился своими впечатлениями Алекс Према. – Вначале это всё казалось странным, но затем быстро привыкаешь, а в целом управлять машиной очень приятно. На прямых она быстрее Формулы 3, но в поворотах немного уступает, поскольку из-за батарей масса машины больше».

Максимальная скорость Formulec EF01 составляет 260 км/ч, а разгон до сотни занимает менее трёх секунд. Двигатель предоставлен компанией Siemens, батареи – SAFT, а двухступенчатая коробка передач – фирмой Hewland.

«Этот проект отлично иллюстрирует инновации, которые приходят в автоспорт, – считает президент французской автоспортивной федерации (FFSA) Николя Дешо. – И он отлично соответствует последним планам FIA, направленным на создание в будущем чемпионата для электрических гоночных машин».

На 2011-й запланирована серьёзная программа доводки машины. В частности, инженеры будут работать над тем, чтобы увеличить время работы батареи (сейчас оно составляет 20-25 минут) за счёт системы бортовой рекуперации энергии (в настоящий момент для перезарядки батареи требуется до полутора часов). Если всё пойдёт по плану, то первая гонка состоится в 2012 году…

Компания Pirelli завершила тесты в Бахрейне
Компания Pirelli завершила пятидневные тесты в Бахрейне. Педро де ла Роса и Роман Грожан проехали почти три тысячи километров, в результате общая дистанция частных тестов итальянской компании в этом году превысила 10000 км, не считая официальных ноябрьских тестов с командами в Абу-Даби.

Если на европейских трассах зимой в работу часто вмешивается дождь, то в Бахрейне программу пришлось несколько раз прерывать из-за песчаных бурь, в результате запланированная программа была увеличена. Теперь итальянские шинники вернутся к работе 9-10 января – первые тесты в новом году пройдут в Абу-Даби, а с 15 по 18 января – в Абу-Даби. В феврале Pirelli начнёт общую с командами зимнюю тестовую программу…

Пол Хембри, руководитель спортивных программ Pirelli: «На разных трассах мира вам может помешать непогода, характерная для конкретного региона, но в Формуле 1 многое зависит от способности реагировать на обстоятельства, и в данном случае мы расширили программу тестов.

Это позволило сделать больше, чем планировалось вначале. Мы проверили все составы для сухого асфальта и то, чего мы достигли сегодня, спустя лишь пять месяцев после августовских тестов в Муджелло, свидетельствует о невероятной преданности и мотивации каждого сотрудника нашей команды.

Мы работали с двумя гонщиками, чтобы сравнить их мнение, и их позитивные комментарии в конце тестов ещё раз говорят о достигнутых нами успехах. Ещё предстоит кое-что сделать, но теперь мы с уверенностью можем ждать нового сезона».

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 28.12.2010, 10:41


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 29.12.2010, 13:46
Сообщение #511


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 3.1.2011, 18:58
Сообщение #512


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




WRC: Райкконен признал, что прошлый год его многому научил
Кими Райкконен сказал, что дебютный сезон, проведенный в чемпионате мира по ралли, позволил ему улучшить свою профессиональную подготовку.

Напомним, в 2010-м финн выступал в составе молодежной команды Citroen (Citroen Junior Rally Team), заняв 10-е место в личном зачете.

«Безусловно, в этом сезоне я вырос как гонщик, – цитирует Райкконена британский Autosport. – Ралли – намного труднее, чем Формула 1, для меня во всяком случае. Если тебе удается справляться с такими дорогам, по которым мы ездили в прошлом году, ты сможешь ездить везде».

Кими также признал, что подумывал о возвращении в Формулу 1: «Конечно, такие мысли у меня были, потому что ты думаешь обо всем. Но я никогда всерьез не планировал вернуться, потому что в прошлом году вообще не скучал по Формуле 1. Перед началом сезона даже было интересно, будет мне ее не хватать, или нет, но оказалось, что я могу без нее обходиться.

Прошлый сезон был непростым, потому что приходилось очень многому учиться. В чем-то он даже напоминал мои первые годы в автоспорте: я испытывал похожее чувство».

В финской прессе накануне праздников выражалось беспокойство в связи с неопределенностью планов Кими на следующий сезон. Еще недавно ходили слухи, что новый контракт Райкконена с Citroen практически заключен и его подписание – не более чем формальность, но на ситуацию могло повлиять столь драматическое событие, как уход из жизни отца Кими, происшедшее перед самым Рождеством.

«Переговоры заморожены до тех пор, пока в семье Кими не восстановится покой», – сказал Кай Линдстрём, выступающий вместе с Райкконеном в качестве штурмана.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Eva
сообщение 11.1.2011, 15:27
Сообщение #513


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 43




Мальчики, всем привет!!!! С Новым годом!!! Захватывающих впечатлений в новом году!!!))))) rolleyes.gif




Названа десятка лучших гонщиков по версии Джеймса Аллена

Журналисты британской телекомпании ITV обратились к Джеймсу Аллену с просьбой назвать десятку лучших, по его мнению, гонщиков прошедшего сезона. Авторитетный эксперт поставил на первую строчку Себастьяна Феттеля и аргументировал свой выбор…

1. Себастьян Феттель

В этом году многие отмечают выступления Феттеля или Кубицы в непростой ситуации, но Себастьяну нужно отдать должное уже за то, что он справился с поставленной задачей. Выиграть титул крайне непросто, даже за рулём лучшей машины.
Феттель ошибался – этого избежать никому не удалось, но завоевал десять поулов и был очень конкурентоспособен в решающей стадии сезона.

2. Фернандо Алонсо

Я долго выбирал второго гонщика между Алонсо и Хэмилтоном, но Фернандо в этом году оказался более стабилен, что связано не только с его работой за рулём, но и с интеграцией в команду.
Когда в Ferrari подписывали контракт, они хотели получить лидера, так и случилось, но в результате Фелипе Масса выбыл из борьбы, и лучше всего сделанный выбор характеризовала ситуация в Гран При Германии, где команда приказала гонщикам поменяться позициями.


3. Льюис Хэмилтон

Льюис доминировал в начале лета, заработав 108 очков в шести гонках, но McLaren не удалось добиться такого прогресса, как в прошлом году, в концовке чемпионата, когда это действительно имело значение.
Льюис остаётся одним из самых интересных пилотов Формулы 1, некоторые его обгоны в этом году доставили огромное удовольствие болельщикам, как и яркие победы в Монреале и Спа.

4. Марк Уэббер

Марк напоминает мне Найджела Мэнселла, который тоже добился лучших результатов, когда ему было за тридцать. Вопрос в том, сможет ли он победить в следующем году? Думаю, ему придётся непросто, поскольку Феттель несомненно прибавит, выиграв чемпионский титул.
Марк был более стабилен по ходу сезона, чем многие его соперники, кроме трёх последних Гран При, а авария под дождём в Корее фактически лишила его шансов.

5. Роберт Кубица

Кубица провёл фантастический сезон в Renault, не допускал ошибок и порой добивался большего, чем позволяла машина. Он закончил чемпионат, проиграв лишь шесть очков Нико Росбергу, за рулём машины, уступавшей Mercedes в большинстве гонок сезона.
Роберт несколько раз финишировал на лучших позициях, чем стартовал, что отличает гонщиков экстра-класса.

6. Дженсон Баттон

Некоторые будут удивлены тем, что Дженсон, выигравший две гонки и уступивший всего несколько очков Хэмилтону, оказался в моём рейтинге только шестым, но это ещё раз говорит о том, сколь профессиональным получился этот сезон с точки зрения гоночного мастерства. Дженсон смог соответствовать результатам Льюиса, но в целом был весьма консервативен, не считая нескольких рискованных гонок, когда этот риск окупился в Австралии и Китае.
В скорости Баттон уступает Хэмилтону, что видно по счёту 14:5 между напарниками по McLaren в квалификации.

7. Нико Росберг

Росберг не так талантлив, как Хэмилтон, но у него есть скорость и упорство. Как и Кубица, Нико стабильно зарабатывал очки, обычно финишируя на позициях выше стартовых. Росберг сохранил спокойствие в начале сезона, когда многие спрашивали, сможет ли он смириться с ролью «второго номера» в борьбе с Михаэлем Шумахером, а очень скоро выяснилась реальная расстановка сил в этой команде.
Будет ли ему так же просто в 2011-м? Сомневаюсь, но я уверен, в следующем году мы лучше познакомимся с характером Нико.

8. Рубенс Баррикелло

Вместе с командой Рубенсу пришлось серьёзно поработать над машиной в начале сезона, но потом она позволяла стабильно бороться в десятке лучших. Четвёртое место в Валенсии и пятое в Сильверстоуне стали звёздным часом Баррикелло в прошедшем году, так же, как смелая атака на Михаэля Шумахера в Венгрии.
Хюлкенбергу удалось завоевать поул в Бразилии, но по итогам сезона Рубенс опередил его в квалификации со счётом 13-6.

9. Камуи Кобаяши

Японец был одним из лучших специалистов по обгонам в этом году, хотя не все попытки оказывались удачными. Многие помнят атаку на Алонсо в Валенсии, но у Камуи стоял свежий комплект мягких шин, а Алонсо ехал на изношенном комплекте жесткой резины. Однако, смелость Кобаяши, как и эффективность этой атаки бесспорны. Подобную стратегию – затянутого первого отрезка и обгонов на свежей резине в конце гонки он использовал и в Сузуке.
Кобаяши любят болельщики, его скорость не вызывает сомнений, но в следующем году нужно собрать все факторы воедино, чтобы добиться большего.

10. Нико Хюлкенберг

Если использовать футбольную терминологию, то сезон Хюлкенберга состоял из двух таймов. В первом он был похож на новичка, который дебютировал, не имея опыта тестов, но потом Нико прибавил, провёл несколько отличных гонок и после Сильверстоуна шесть раз финишировал в первой десятке.
Особенно запомнился поул в Бразилии – на подсыхающей трассе Хюлкенберг девять раз подряд показал лучшее время на секторах и занял первую строчку с большим преимуществом. У него хорошие перспективы, жаль, что этого оказалось недостаточно для продления контракта.





--------------------
Спасибо! — Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 12.1.2011, 20:00
Сообщение #514


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Кими Райкконен остаётся в WRC
Прикрепленное изображение

Бывший гонщик Формулы 1 Кими Райкконен продолжит выступления в чемпионате мира по ралли. В понедельник завершился приём заявок на участие в предстоящем сезоне, и, как сообщили в пресс-службе WRC финскому телеканалу MTV3, заявка Райкконена была получена всего за три минуты до окончания регистрации.

Напомним, что после смерти отца гоночные планы Райкконена на этот год некоторое время находились в подвешенном состоянии, но теперь наступила ясность – 10-13 февраля финский гонщик за рулём новой машины Citroen DS3 WRC примет участие в первом этапе мирового раллийного первенства 2011 года.

Официальные заявления гонщика и французской команды пока не поступали…

WRC: Райкконен поедет за команду ICE 1 Racing
Накануне уже сообщалось, что Кими Райкконен продолжит выступления в чемпионате мира по ралли за Citroen. Но если в своём дебютном сезоне в WRC бывший пилот Формулы 1 защищал цвета Citroen Junior Team, то теперь он поедет за новую команду ICE 1 Racing.

Как и пилоты основной команды французской марки, Себастьен Лёб и Себастьен Ожье, Райкконен поведёт в бой новенький Citroen DS3 WRC, подготовленный по требованиям нового регламента. Кстати, на ещё одной такой машине будет выступать в этом году чемпион мира по ралли 2005 года норвежец Петтер Сольберг.

В пресс-службе Кими Райкконена сообщили, что предварительная программа финна на грядущий сезон предусматривает участие в десяти (из 13-ти) этапах WRC - впрочем, не исключается, что она будет расширена. Детали, а также имя титульного спонсора финского гонщика будут объявлены позднее…

Первой гонкой Райкконена в новом сезоне станет Ралли Швеция, которое 10-13 февраля откроёт чемпионат мира WRC 2011 года.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 14.1.2011, 13:26
Сообщение #515


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Lotus Renault представила новую раскраску



На гоночном шоу в Бирменгеме команда Lotus Renault GP официально представила новую раскраску своих машин, которая будет использоваться с 2011 года. Черно-золотая гамма перекликается с классическими цветами команды Lotus в 70-80-е годы и призвана стать отличительным символом нового альянса Lotus Renault.

Дебют модели R31 образца 2011 года состоится только 31 января в Валенсии, потому посетители выставки смогут увидеть в новых цветах прошлогоднюю R30. Также в Бирмингем приехал российский пилот Виталий Петров, которому для этого пришлось выкроить паузу в своем графике – с начала этой недели гонщик плотно занят работой с инженерами на базе в Энстоуне. По этой же причине Роберт Кубица и вовсе не присутствовал на мероприятии.

По мнению исполнительного директора Lotus Group Дэни Бахара, предстоящий сезон станет лишь первым опытом сотрудничества, которое обещает быть долгосрочным и в перспективе может принести полный переход команды в собственность возглавляемой им компании.

«Мы исповедуем те же принципы, которые в Lotus всякий раз применяли, решив участвовать в какой-то гоночной серии, – цитирует Бахара Autosport. – Прежде всего, мы являемся спонсором или, возможно, совладельцем, но не вмешиваемся в рабочий процесс. Нынешнее положение вещей выглядит позитивно: Renault – это известное имя, и мы сохраним его, наши шасси сохранят название Renault.

Так будет на протяжении двух ближайших лет. А что принесет будущее, когда, не исключено, нужно будет подписывать новый Договор Согласия – увидим. Пока мы действуем в качестве спонсора, имеем влияние, как совладельцы, и довольны таким положением вещей».

Алонсо о Массе, Масса об Алонсо…

На утренней пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо журналисты попросили гонщиков Ferrari сказать несколько слов друг о друге…

Фелипе Масса: «Я очень уважаю Фернандо, у нас хорошие отношения, мы эффективно сотрудничаем, так что здесь нет никаких проблем. Очевидно, я хочу опередить его на трассе, но это нормально.

В 2010-м не получилось, у меня возникли проблемы с резиной, но я надеюсь побороться с ним в этом году. Как всегда в Ferrari, мы получим одинаковые машины, я настроен на борьбу и уверен в своих возможностях».

Фернандо Алонсо: «У меня отличные отношения с Фелипе, гораздо лучшие, чем может показаться со стороны. На этой неделе мы катаемся на лыжах, а вечером вместе играем в покер – это о многом говорит. Мы делаем всё, что должны делать два товарища и два напарника по команде.

Мы нужны друг другу, к примеру, за пятнадцать тестовых дней до начала сезона нам нужно поделить весь объём работы. Каждый из нас сделает всё возможное для того, чтобы помочь команде с машиной, начиная решать новую задачу, или продолжая работу напарника, в зависимости от разработанной программы. На этот период мы должны стать одним гонщиком, состоящим из двух разных частей».

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 14.1.2011, 13:29


--------------------





Спасибо! — Den_Electro
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 15.1.2011, 10:37
Сообщение #516


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Сезон 2011: Поправки к регламенту

В сезоне 2011 года Формулу 1 ждут очередные поправки к регламенту. Одни из них запрещают использование оригинальных решений, появившихся в последние годы, другие определяют порядок действия гонщиков и персонала команды…

Запрет на воздуховоды


Воздуховоды, меняющие эффективность заднего антикрыла, появились на машинах McLaren ещё на зимних тестах, и по ходу сезона эту идею скопировали все команды, кроме новичков. Воздуховод позволял получить преимущество за счёт большей скорости на прямых, способствуя обгонам, до тех пор, пока аналогичные решения не появились у соперников.

Начиная с сезона 2011 года любые системы, устройства или процедуры, использующие движения гонщиков для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещены.

Запрет на двойные диффузоры

В прошлом году, когда впервые за много лет в чемпионате серьёзно изменился регламент на аэродинамику, инженеры трёх команд – Brawn GP, Williams и Toyota увидели в правилах возможность устройства дополнительного диффузора, позволившего серьёзно увеличить прижимную силу в задней части машины. Сначала эта идея вызвала резкий протест со стороны других команд, но потом FIA подтвердила её легальность, и в 2010-м уже все использовали двойной диффузор.

Многие считали, что FIA не стоило запрещать это решение, поскольку с одной стороны команды уже потратились на его разработку, и запрет не приведёт к снижению затрат, с другой – улучшая конструкцию диффузора можно было добиться дальнейшего прогресса при относительно небольших расходах.

Увы, появление в 2009-м этого решения, крайне негативно сказалось на результатах работы рабочей группы по увеличению числа обгонов – двойной диффузор серьёзно менял характеристики воздушного потока, не позволяя соперникам подобраться вплотную без потери эффективности аэродинамики.

Новый технический регламент закрывает «серую область» правил, позволявшую использовать двойной диффузор, но допускает использование выхлопных газов для оптимизации работы обычного диффузора, что может привести к появлению очень любопытных решений.

Запрет регулируемого элемента переднего антикрыла

В сезоне 2009 года, впервые в истории Формулы 1, были разрешены подвижные элементы аэродинамики, и гонщики получили возможность скорректировать конфигурацию переднего антикрыла нажатием кнопки. Один элемент крыла, расположенный по бокам 500-миллиметровой "нейтральной зоны", мог изменить своё положение в пределах шести градусов дважды на каждом круге.

Идея была предложена рабочей группой по увеличению числа обгонов, но оказалась недостаточно эффективной – гонщики чаще использовали эту регулировку при настройке машины, а при обгонах и атакуемый и атакующий могли менять угол атаки, так что ощутимого преимущества новинка не принесла. В следующем году управляемый элемент переднего антикрыла запрещается, и его сменит более радикальное решение – управляемый элемент заднего антикрыла.

Регулируемый элемент заднего антикрыла

В FIA сделали выводы и при разработке поправок к регламенту не только разрешили командам использовать в конструкции машин управляемый элемент заднего антикрыла, но и жестко регламентировали изменение его угла атаки.

В квалификации гонщики могут произвольно регулировать положение управляемого элемента, а в гонке это преимущество получит только атакующий гонщик, который подобрался к сопернику на дистанцию, меньшую секунды. Системой управляет электроника, отслеживающая положение гонщика, она же возвращает элемент в исходное положение при нажатии педали тормоза. Как и KERS, это решение не является обязательным.

KERS

Появление системы рекуперации кинетической энергии KERS в сезоне 2009 года активно поддерживали автопроизводители, ведь технология могла использоваться в конструкции дорожных машин, но её дебют получился неудачным. Из-за спешки не всё удалось предусмотреть, и многие команды отказались от системы рекуперации. Показательно, что чемпионский титул и первые две строчки в Кубке Конструкторов 2009 года были завоёваны на машинах без KERS.

Автопроизводители, наиболее активно поддерживавшие KERS, покинули в чемпионат, но в следующем сезоне машины Формулы 1 вновь смогут использовать рекуперацию. Производить системы будут те же несколько компаний, что и прежде, но минимальный вес машины снова увеличен – теперь до 640 кг, а у инженеров есть необходимый, опыт, так что больших проблем быть не должно.

Впрочем, без сложностей не обойдётся – теперь гонщики стартуют с полными баками, а развесовка машины ограничена регламентом, так что оптимальное размещение аккумуляторов KERS станет ещё одной непростой задачей для инженеров.

Развесовка машин

В сезоне 2011 года регламент весьма жестко определяет развесовку машин по осям, лишив инженеров ещё одной переменной в поиске оптимального баланса. Теперь 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, но в условиях смены поставщика резины команды не имеют точных данных о новых шинах, поэтому допускается погрешность в 1%.

Замена коробки передач

В сезоне 2011 года коробка передач должна выдерживать дистанцию пяти Гран При, но первая внеплановая замена, если только она происходит не по ходу финального уик-энда, не наказывается штрафом. В этом случае новая коробка передач должна будет отработать только остаток данного гоночного уик-энда.

Смена поставщика шин

Компания Bridgestone объявила об уходе из Формулы 1 в конце 2010 года, по ходу сезона руководство чемпионата провело переговоры с несколькими компаниями, остановившись на итальянской Pirelli. Шинники планируют поставлять командам четыре состава с теми же наименованиями, что и японцы – Hard, Medium, Soft и SuperSoft, теми же габаритными размерами, но характеристики резины изменятся, что скажется на поведении машин.

Осенью 2010-го команды смогли опробовать резину на тестах в Абу-Даби, но это была ещё не та резина, что будет предоставлена на зимних тестах, или в первой гонке сезона – работа над шинами продолжается и те команды, которые смогут найти более эффективный подход, получат преимущество в первой половине чемпионата.

Использование резины


Комплект шин будет считаться использованным с того момента, когда установленный на машине транспондер пересечёт линию выезда с пит-лейн.

Следующие поправки касаются сессий, не объявленных дождевыми:

На пятничные свободные заезды каждый гонщик получит по три комплекта резины – два жестких и один мягкий, только они могут использоваться в этих двух сессиях. При этом один комплект жесткой резины с машины каждого гонщика возвращается поставщику перед началом второй сессии, а два остальных – перед началом субботних свободных заездов. Если команда выпускает на трассу дополнительного гонщика, он использует резину того, кого заменил.

В случае остановки гонки и невозможности рестарта, к результатам гонщиков, не использовавших на дистанции оба состава резины, добавляется тридцать секунд, что позволит компенсировать преимущество тех, кто не успел провести замену до остановки гонки.

Если гонщик финиширует, не использовав на дистанции два состава резины, его результаты исключаются из протокола.

Квалификация


В 2011-м FIA вернула «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии – пилоты, уступившие в ней лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке. Есть исключение, позволяющее стартовать тем, кто неудачно провёл сессию из-за аварии или по другим причинам. Если на свободных заездах гонщик показывал лучшие результаты, то стюарды могут разрешить ему выйти на старт. Если таких гонщиков несколько, их места на стартовом поле будут определены по решению стюардов.

Ограничения на работу персонала


Никто из сотрудников команд, связанных с обслуживанием машин, не может находиться на автодроме в течение двух шестичасовых периодов, начинающихся за 10 часов до старта первой и третьей тренировок. При этом каждой команде в исключительных случаях разрешено отступать от этого правила четыре раза по ходу сезона, но каждый такой случай рассматривается индивидуально.

Пит-лейн

Пит-лейн будет поделена на две зоны. Часть, ближайшая к ограждению трассы, будет называться «быстрой» и не может быть шире 3,5 метров. Часть, ближайшая к боксам, по новой терминологии именуется «внутренней».

Если машина оказалась на выезде с пит-лейн не в соответствии с требованиями статей 38.2 [опоздание на стартовую решетку] и 41.5 [когда гонка приостановлена], работать с ней можно только во внутренней зоне. Однако работы в быстрой зоне в любом случае запрещены, если они могут затруднить выезд с пит-лейн других машин.

Если машину не оттолкали вручную с решетки по ходу стартовой процедуры, она может направляться к выезду с пит-лейн исключительно из зоны боксов своей команды. Машины, подъехавшие к выезду на трассу перед началом или возобновлением тренировки, а также машины, которым нужно остановиться там во время присутствия на трассе автомобиля безопасности, должны выстроиться в линию на быстрой зоне и выезжать на трассу в образовавшемся порядке – за исключением случаев вынужденной задержки одной из машин.

В особых случаях директор гонки может попросить закрыть въезд на пит-лейн по ходу гонки из соображений безопасности. В этот момент гонщики могут заезжать на пит-лейн только в случае явной необходимости существенного ремонта машины.

Действия гонщиков на трассе

Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.

Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики – нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за её пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться – однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества.


--------------------





Спасибо! — Eva
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 16.1.2011, 22:08
Сообщение #517


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Сколько заработали пилоты за 2010 год

Последней новостью в жизни Формулы 1 стало разглашение зарплат гонщиков королевской категории гонок. Интересно, каков же годовой доход людей, на которых зарабатывают миллионы?

Годовая зарплата Фернандо Алонсо оценивается в 30 миллионов евро, причем в эту цифру не включены доходы испанца от продажи атрибутики и от личных спонсоров, а это тоже немаловажно.

Вторым по списку 2010 года идёт Кими Райкконен – бывший пилот Формулы 1. Дело в том, что расторгая контракт с финном досрочно, Ferrari согласилась на выплату неустойки, которая к 30 миллионам.

Третьим является Льюис Хэмильтон, заработавший в McLaren 16 миллионов евро.

Дальше расположился еще один пилот Ferrari Фелипе Масса. Его контракт оценивается в 14 миллионов - это вдвое меньше, чем у его напарника.

5-е место. Дженсон Баттон из McLaren зарабатывает значительно меньше своего напарника - его зарплата оценивается в 9 миллионов евро. На миллион евро меньше получают пилоты Mercedes, Михаэль Шумахер и Нико Росберг, которые расположились на шестом месте.

Седьмое и восьмое места. Гонщик Renault F1 Роберт Кубица заработает 7,5 миллиона евро. Зарплата самого опытного пилота Формулы-1, Рубенса Баррикелло, выступающего за команду Williams, оценивается в 5,5 миллиона.

А вот гонщики лидирующей в чемпионате команды Red Bull зарабатывают значительно меньше - контракт Марка Уэббера приносит ему 4,2 миллиона евро в год. Больше Феттеля зарабатывают даже пилоты Lotus - зарплаты Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена оценены примерно в 3 миллиона долларов на каждого, а вот Себастьян Феттель - всего 2 миллиона.

Гонщик Virgin Тимо Глок1 миллион евро;
Нико Хюлкенберг - 700 тысяч долларов;
Педро де ля Роза и Камуи Кобаяши из Sauber – по 500 тысяч евро;
Хайме Алгуерсуари и Себастьян Буэми из Toro Rosso - 400 тысяч евро;
Виталий Петров из Renault – или 400 тысяч евро или 0 рублей (контракт засекречен);
Адриан Сутиль и Витантонио Льюцци из Force India и Лукас ди Грасси из Virgin - по 200 тысяч евро; Бруно Сенна из HRT - 150 тысяч евро.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 18.1.2011, 8:57
Сообщение #518


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Pirelli обеспечит, чтобы гонки проходили с двумя пит-стопами
Специалисты шинной компании Pirelli полагают, что в 2011-м году им удастся сделать гонки более интересными за счет того, что каждый Гран При, по их расчетам, должен будет проходить с двумя пит-стопами.

Pirelli пошла навстречу многочисленным пожеланиям и взяла курс на выпуск резины, менее стойкой к износу, чем прошлогодняя Bridgestone, позволявшая гонщикам проезжать значительную часть дистанции без замены шин.

«Мы надеемся, что каждая гонка будет проходить как минимум с двумя пит-стопами, – цитирует британский Autosport директора спортивных программ Pirelli Пола Хембри. – Мы хотим способствовать большей зрелищности Гран При.

Постараемся внести свой вклад в то, чтобы сделать гонки как можно интереснее. Однако необходимо оставаться реалистами, ведь это только наш первый год в Формуле 1, и на некоторых трассах невозможно проводить тесты, – например, на городских трассах.

Но мы предложили рассмотреть возможность испытывать новые составы в ходе сезона, и FIA, по крайней мере, на словах, пообещала, что такие тесты можно было бы проводить во время утренних тренировок по пятницам».

В понедельник и вторник на этой неделе Pirelli проводит ночные тесты на автодроме в Абу-Даби, в программе которых – испытания дождевой резины.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 18.1.2011, 9:46
Сообщение #519


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




ну когда же это всё уже начнётся,блин girlcray2.gif


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 18.1.2011, 10:34
Сообщение #520


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(machucha @ 18.1.2011, 8:46) *
ну когда же это всё уже начнётся,блин girlcray2.gif


Через 54 дня 13 часов и 21 минуту smile.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 18.1.2011, 10:43
Сообщение #521


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Kimi Raikkonen,
ну Толик,утешил,однако


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 18.1.2011, 10:55
Сообщение #522


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




machucha, Я старался wink.gif
На самом деле самому уже не невтерпеж smile.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 18.1.2011, 22:40
Сообщение #523


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Шесть команд начнут тесты на старых шасси?

По информации авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport, команда Williams может начать первые предсезонные тесты, которые стартуют 1 февраля в испанской Валенсии, на «промежуточной» версии прошлогоднего шасси, тогда как новая модель FW33 будет представлена только в середине будущего месяца (официальная дата презентации ещё не объявлена).

Напомним, что Force India и McLaren уже подтвердили, что привезут в Валенсию прошлогодние машины. Их примеру могут последовать ещё несколько команд: помимо Williams, это Lotus, Virgin и HRT...

Фелипе Масса доволен шинами Pirelli...

Одной из главных причин своих не слишком успешных выступлений в прошлом сезоне пилот Ferrari Фелипе Масса называл характеристики шин Bridgestone, которые не соответствовали его стилю пилотирования. Однако с приходом в Формулу 1 в этом году нового поставщика, итальянской компании Pirelli, ситуация может измениться…

«Первые впечатления от резины Pirelli, которые мы опробовали на тестах в Абу-Даби, были очень позитивными, – отметил бразилец. – Передние шины обладают куда большим уровнем сцепления, что больше подходит моему стилю пилотирования – я могу входить в повороты так, как привык».

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 18.1.2011, 22:40


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 19.1.2011, 11:37
Сообщение #524


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цвета Lotus Renault противоречат законодательству Канады?

Новые чёрно-золотистые цвета Lotus Renault GP, представленные на прошлой неделе на выставке Autosport International в Бирмингеме, практически повторяют окраску, которая использовала команда Lotus в 70-80-х годах, когда её спонсором была табачная компания John Player Special.

Сейчас реклама табака запрещена в странах Европейского Союза, а также в Канаде – и хотя у Lotus Renault нет никаких связей с производителями сигарет, как сообщает торонтская газета The Globe and Mail, у команды всё равно могут возникнуть проблемы во время Гран При в Монреале.

Дело в том, что канадское законодательство запрещает использование любого внешнего сходства с пачками сигарет. Так, концерн Imperial Tobacco, который выпускает табачную продукцию под брендом John Player, не может применять чёрно-золотистые цвета даже на своём официальном сайте, дабы у его посетителей не возникало ассоциации с сигаретами.

«Это категорически противоречит действующему законодательству, – прокомментировали ситуацию в Imperial Tobacco. – Если бы мы были на месте Lotus Renault, то воздержались бы от использования такой окраски. Впрочем, не знаем, в курсе ли они канадских законов…»

Теперь этим вопросом должно заняться федеральное агенство здравоохранения Канады…

«Если машина Формулы 1 имеет сходство с пачкой сигарет, то табачным инспекторам надо будет внимательно изучить вопрос на предмет того, не является ли это нарушением антитабачного закона», – цитирует The Globe and Mail представителя этого агенства.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 21.1.2011, 14:37
Сообщение #525


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Red Bull RB7 представят 1 февраля в Валенсии
Команда Red Bull Racing в своём официальном микроблоге на Twitter объявила о дате и времени презентации нового шасси – RB7. Машину покажут журналистам утром 1 февраля на пит-лейн автодрома имени Рикардо Тормо в Валенсии, где в этот же день стартуют первые предсезонные тесты Формулы 1. Мероприятие пройдёт без лишней помпезности, Себастьян Феттель и Марк Уэббер стянут с новинки покрывало, после чего состоится короткая фотосессия, а затем машина отправится на трассу...

Также 1 февраля свои машины представят Mercedes GP, Williams, Toro Rosso и Lotus, а днём ранее в Валенсии пройдут презентации команд Lotus Renault и Sauber. Раньше других новое шасси продемонстрирует журналистам Ferrari – церемония итальянской команды состоится 28 января в Маранелло.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+

30 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:05