Замяты оба поддона, насколько критично, нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замяты оба поддона, насколько критично, нужен совет |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Толково выправленый и окрашеный поддон не помешает продать авто.
-------------------- Спасибо! — Перец
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 ![]() |
jey, Я про тоже. спец сделает как новый!
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Мой тебе совет, не парься и не покупай новые поддоны. Снимаешь рихтуешь и ставишь на место и забыл до следующего внедорожья! Эти деньги смысла нет тратить, даже их если много! а на следующем бездорожье вспомнить и посидеть в куче собственного де... масла -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
да не - на штамповке запас по тягучести . еесли грамотно сделать .
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 ![]() |
а на следующем бездорожье вспомнить и посидеть в куче собственного де... масла И в следующим бездорожья будет тоже самое, это же тебе не алюминий, а метал! -------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
убийственная фраза
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Dolphin
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Да тут я, не ори!
![]() Поддон АКПП не промят на столько чтобы к маслоприемнику достать, да и у него защита посерьезней! А вот на ДВС прям смачно, как минимум на количество вмятого объема будет меньше масла в ДВС (если заливать по масляному щупу). Поддон врятли поведет, ну если вы только на пресс его класть не будете, но как вариант может метал в местах послабления лопнуть, я у себя когда рихтовал вмятину от сильного удара вскользь, в процессе рихтовки в том месте лопнуло, пришлось проваривать! Главное рихтануть так, чтобы потом при первом же любовном шоркании по бордюру из двигла не вытекло масло, может пластину наварить, а это уже к мастеровым... В данном случае, нужно беспокоиться не о короблении поддона в местах крепления к ДВС, а его целостности как ёмкости! Почти всё правильно, за исключением "Пластины". Уж пусть лучше поддон сомнётся или порвётся, чем блок разорвёт усиленным поддоном. Если уж гондобить защиту, то на всё днище.На движке можно рихтануть оч аккуратно, я бы не стал оттягивать сию процедуру. Металл не отпускается, а наоборот набирает много векторов напряжения. После рихтовки неплохо бы пропаять той-же латунью, слегка прогреть до 200 гр.С, покрасить и вперёд. Но это всё от пожеланий владельца. Новый? согласен, лучше. Надо у меня посмотреть, может есть целый. С битых предлагать не буду. Просто есть движки в разборе, которые в своё время просто были заменены. АКППшный не видно толком, но вроде не страшно. Вот его рихтовать сложнее из-за защитного кожуха. Однако всё делается. Будет желание, звони. Договоримся на время, подскочишь ко мне на яму, позырим. ![]() -------------------- Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ДЮЙМ,
спасибо, очень надеюсь что будет целый поддон, если что, то может на рихтовку привезу тогда, надеюсь что смогу открутить выхлопуху, а то начитался тут про сломаные болты ![]() да, с акпп сложность в том что на поддоне наварена типа брони, сниму погляжу что там. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:30 |