Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замяты оба поддона, насколько критично, нужен совет
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.3.2009, 0:25
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Толково выправленый и окрашеный поддон не помешает продать авто.


--------------------


Спасибо! — Перец
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 22.3.2009, 0:46
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




jey, Я про тоже. спец сделает как новый!


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.3.2009, 1:10
Сообщение #28


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Перец @ 21.3.2009, 22:54) *
Мой тебе совет, не парься и не покупай новые поддоны. Снимаешь рихтуешь и ставишь на место и забыл до следующего внедорожья! Эти деньги смысла нет тратить, даже их если много!


а на следующем бездорожье вспомнить и посидеть в куче собственного де... масла


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 22.3.2009, 6:01
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




да не - на штамповке запас по тягучести . еесли грамотно сделать .



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 22.3.2009, 12:37
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




Цитата(KAMAZ @ 22.3.2009, 0:10) *
а на следующем бездорожье вспомнить и посидеть в куче собственного де... масла


И в следующим бездорожья будет тоже самое, это же тебе не алюминий, а метал!


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.3.2009, 12:39
Сообщение #31


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




убийственная фраза


--------------------
89148508740
Спасибо! — Dolphin
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.3.2009, 13:11
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Да тут я, не ори! ka4ok.gif
Цитата(ЦыфрыЧ @ 21.3.2009, 2:12) *
Поддон АКПП не промят на столько чтобы к маслоприемнику достать, да и у него защита посерьезней! А вот на ДВС прям смачно, как минимум на количество вмятого объема будет меньше масла в ДВС (если заливать по масляному щупу). Поддон врятли поведет, ну если вы только на пресс его класть не будете, но как вариант может метал в местах послабления лопнуть, я у себя когда рихтовал вмятину от сильного удара вскользь, в процессе рихтовки в том месте лопнуло, пришлось проваривать! Главное рихтануть так, чтобы потом при первом же любовном шоркании по бордюру из двигла не вытекло масло, может пластину наварить, а это уже к мастеровым... В данном случае, нужно беспокоиться не о короблении поддона в местах крепления к ДВС, а его целостности как ёмкости!
Почти всё правильно, за исключением "Пластины". Уж пусть лучше поддон сомнётся или порвётся, чем блок разорвёт усиленным поддоном. Если уж гондобить защиту, то на всё днище.

На движке можно рихтануть оч аккуратно, я бы не стал оттягивать сию процедуру. Металл не отпускается, а наоборот набирает много векторов напряжения. После рихтовки неплохо бы пропаять той-же латунью, слегка прогреть до 200 гр.С, покрасить и вперёд. Но это всё от пожеланий владельца. Новый? согласен, лучше. Надо у меня посмотреть, может есть целый. С битых предлагать не буду. Просто есть движки в разборе, которые в своё время просто были заменены.
АКППшный не видно толком, но вроде не страшно. Вот его рихтовать сложнее из-за защитного кожуха. Однако всё делается. Будет желание, звони. Договоримся на время, подскочишь ко мне на яму, позырим. smoke.gif


--------------------
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 22.3.2009, 15:44
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ДЮЙМ,

спасибо, очень надеюсь что будет целый поддон, если что, то может на рихтовку привезу тогда, надеюсь что смогу открутить выхлопуху, а то начитался тут про сломаные болты sad.gif
да, с акпп сложность в том что на поддоне наварена типа брони, сниму погляжу что там.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 22.3.2009, 23:55
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



вот фото сбоку
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 3:30