JZ GE-JZ GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
JZ GE-JZ GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 2 Авто: Toyota ![]() |
как установить на двс 1JZ-GE турбину и что нужно есть тока поршня от 1JZ GTE
Сообщение отредактировал JZX93 - 30.5.2013, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 836 Спасибо: 403 Авто: Honda S-MX ![]() |
нужны руки и моск
![]() -------------------- Nissan Cube CG13-DE Nissan Cedric VG30-DET Honda S-MX B20B Honda Airwave L15A Land Cruiser Prado 3RZ-FE Pioneer AVH-X8600BT Nakamichi Pl-475,Audison SR2,Mystery mp4.500(Alphard DeafBonce m60neo,Alphard Hannibal hlg25neo) Kicx QS1.1000-(Sundown Audio zv415d1-ФИ) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Nokla, не отпугивай парня, он новичок, не привык еще к нашему троллингу.
![]() JZX93, пробуй сперва вникнуть в ссылка доступна только зарегистрированным а практика маленько обозначена ссылка доступна только зарегистрированным. Спасибо! — Nokla
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 2 Авто: Toyota ![]() |
ты чо лёня я нормально спросил мог бы не писать!!!!
Торонага спасибочьки ![]() Спасибо! — Nokla
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
JZX93, ничё, мы ему в глаз дадим
![]() вот приедет на Автозвук.... Спасибо! — Nokla
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
чтобы поставить турбину к джею, нужно купить турбовый мотор.
без вариантов, практически с любым мотором так который есть в турбо варианте, дешевле и проще купить сразу турбо. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 2 Авто: Toyota ![]() |
тут просто проблема в вэдэ других коробок нет ктроме а340н можно туда джэзет вокнуть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Поставь чарджер,турбина штука ненадежная, она вращается на больших оборотах и раскаляется до зверской температуры, двигатель требует дорогого масла и турбина как правило дохнет раньше мотора. SUPERCHARGER (другие названия - механический наддув, объемный нагнетатель и т.п.) надежнее т.к. его обороты и рабочая температура значительно ниже чем у турбины, но он отбирает энергию у коленвала, а это повышает расход. Любой наддув снижает надежность мотора.
Только вот сомневаюсь что будет проще и выгодней ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
JZX93, в россии делали марка 4вд автомат 1jz gte , и еще соарер в Драг-битве вэдовый был , но бюджет там не слабый
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
если хочешь турбо и 4вд, то кури тоурер ви, там были темы подобные. берется турбо мотор и чтото мутится с поддонами. а вообще не мучай машины
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — sergeyart
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:25 |