Подушки-Опоры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подушки-Опоры |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Решил поменять подушки в своём авто,ни разу не делал этого,но думаю не чего сложного нет.
Так вот вопрос я пока насчитал 4 подушки передняя ,права,левая,задняя. Может еще где упустил,подскажите пожалуйста. И может есть какой нибудь подводный камень при замене? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Интересная тема! Тоже пора пришла подушки менять. А что говорят вообще? Долго и дорого?
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ivan333, под. камни есть всегда, особливо на первый раз. Смотря какая машина и с каким двиглом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
калдина 210 кузов 3 sfe мотор.
Подушки 4,ведь так? И как понял к задней без ямы не подлезть. Остальные как двигатель обязательно домкратить? June,нет я думаю на СТО это сделают быстро и не очень дорого,подушки сами правдо дорогие. Сообщение отредактировал ivan333 - 24.7.2013, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ivan333, 4. и что, прям все 4 рваные? обычно рвет переднюю и заднюю.
открываешь капот, смотришь. Все четыре видны и доступны? залазишь в яму под машину, смотришь то же самое. Обычно засада возникает с задней подушкой. Вот снизу посмотри конкретно на твоей машине, как и чем ты сможешь ее открутить и снять - именно при снятии возникает грабль, ибо тупо мало места по ввсоте, чтобы выести из отверстий крепежные шпильки. Придется ли поддомкрачивать мотор или коробку, придется ли снимать для этого выпускной коллектор или откручивать переднюю балку? на 19-х кузовах это было достаточно геморройно. В 21х не лазил никогда, не скажу. а так-то на дроме в карино-калдиновской ветке весь процесс давно разобран, с фотоотчетами даже. на 3S вроде как не очень геморно, но может потребоваться балансировка пихла потом, иначе колбасит хуже, чем на старых рваных. Сообщение отредактировал Торонага - 24.7.2013, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Спасибо, рваные задняя и передняя, правую не смотрел еще она под воздуханом надо его снять,левая целая вроде как .
А на счет дрома,спасибо завтра зайду гляну . По кузову вибраций нет,решил поменять из-за толчка при переключении селлектора АКПП в положение R . |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Прошу помощи.. У так сказать бывалых ![]() В общем залез в интернет хотел заказать подушки одно стоит от 2.5 оригинальная вместе с кронштейном, и есть не оригинал Фебеста и RBI, они без кронштейнов просто эти сайлентблоки. Подскажите пожалуйста, неоригинальная замена этих самых подушек вообще подойдет? Будет ли служить хотя бы пол года год? Если они без кронштейнов, получается их запрессовывать надо? Лишний гемор, и тут то и подводные камни выйдут. Тогда можно и не заказывать, а подобрать в магазине похожий сайлентблок и впресовать. Будет ходить 2-3 года в щадящем режиме. Если делать качественно, то я бы поставил оригинал (поставил и забыл). У меня так на Дэлику одна подушка около 5 тыс стоит. Кстати не факт что толчок от замены подушек пропадет... ИМХО Сообщение отредактировал Славентий - 29.7.2013, 22:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ivan333, так ты хочешь менять только картриджи подушек, а не опоры целиком?
говори тогда привод передний или полный и коробка автомат или механика? щас подберем чего. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Если они без кронштейнов, получается их запрессовывать надо? Лишний гемор, и тут то и подводные камни выйдут. Тогда можно и не заказывать, а подобрать в магазине похожий сайлентблок и впресовать. Будет ходить 2-3 года в щадящем режиме. Т.е. заказать за цену в 1,5-2 раза меньше, чем в городе, и с бОльшим выбором, и запрессовать - это гемор, - а купить в 1,5-2 раза дороже то что есть и запрессовать - это не гемор? ![]() Автору - имхо RBI будет получше Фебеста, но они оба одного поля ягоды. Ходить действительно будут года 2-3. Запрессовка может быть довольно непростой, кувалдой помахать придётся, или отдать денежку дядям с прессом. Старый сайлент даже не пробуй выбить. Берёшь ножовку, полотно пропускаешь внутри сайлента, где резина потоньше, и распиливаешь его металлическую обойму. Металл там обычный, пилится легко. Кронштейн только не распили. Обойма "сядет" и сайлент легко выбьется наружу из кронштейна. Новый сайлент перед установкой смажь маслом. Далее улыбаемся и машем кувалдой. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Hanse -хороший заменитель, если удастся его найти, то очень гуд.
ссылка доступна только зарегистрированным в каталоге сразу и размеры сайлентов указаны, очень удобно |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Спасибо всем ,попробую снять подобрать сайлент, и впресовать, ну давит меня пока что жаба купить,4 резинки по такой цене..
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ivan333, а "подобрать" не есть купить, что ли?
вот в данном случае самое оно вспомнить поговорку про кроилово, ИМХО. просто через несколько месяцев снова придется менять. ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:39 |