Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Двигатель TD27, После езды по воде дымит и не тянет.
Voroba
сообщение 7.10.2013, 14:17
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Сколько людей столько мнений. От замены масла до замены двигателя. Что делать?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 7.10.2013, 14:23
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



воздушный фильтр смотрел?


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 7.10.2013, 14:26
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Voroba, ТНВД подтекает? А как в обычной езде ведет себя? как заводится?


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 7.10.2013, 14:39
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Заводится нормально. Но очень сильно трясет. Оборотов добавиш вроде перестаёт трести. Откпучивали подачу топлива 2и 3 без изменения. А когдо 1или 4 то начинает глохнуть.

При езде не тянет совсем. Обороиые большие а не тянет. ТНВД сухой.
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 7.10.2013, 15:27
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Voroba, во время тряски дымит и пытается заглохнуть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 7.10.2013, 16:43
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Да на малых оборотак.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 7.10.2013, 17:58
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




компрессию на 2 и 3 мерили ? на них форсунки работают?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 7.10.2013, 18:44
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Вчера снял ГБЦ так как говорили что могли порншня прогареть. Видимых повреждений поршневой и гильз не обнаружено.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.10.2013, 18:57
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Снимал ГБЦ без замера компрессии???


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 7.10.2013, 20:30
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Ну да. Теперь думаю что наверно зря. )
Перейти в начало страницы
 
+
plantex
сообщение 7.10.2013, 22:08
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



Voroba, Может это не после езды по воде?просто совпало?Сеточку на подаче в ТНВД смотрели, мож забита ? очень похожие симптомы.


--------------------
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 7.10.2013, 22:19
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Voroba, у меня на 27-м была такая же фигня. Андрюхе Шарову показывал, он сказал что это из за воздуха в топливе. Кнопка на фильтре не держит давление и пропускает воздух, из за этого топливо убегает в бак. Во время этой тряски попробуй вручную создать давление накачивая кнопку на фильтре, должно пройти. Ещё он сказал что нужно ТНВД довернуть немного в сторону двигателя.
Кнопку на фильтре я поменял. ТНВД довернул. Симптомы прошли.
Кто такой Шаров я думаю ты знаешь? unsure.gif


--------------------
Спасибо! — plantex
Перейти в начало страницы
 
+
plantex
сообщение 7.10.2013, 22:43
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



Может и воздух и не только лягуха может быть виновата, нужно проверить все шланги и сальник ТНВД.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 7.10.2013, 23:48
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Спасибо за советы. Я уже чуть ли новый двигатель не заказал. )

И ещё после поездке через воду. Фильтр воздушный прям можно было выжимать с него вода текла.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.10.2013, 23:55
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




А если мокрый фильтр убрать вообще, то тяга появляется?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славян
сообщение 8.10.2013, 1:09
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 264
Спасибо: 92

Авто: ...



Это появились после однократного проезда по воде,или это каждый раз после каждой лужи?
Очень похоже на гидроудар ,тем более пишешь что фильтр хоть выжимай.
Ну а после обычной лужи ничего дизелю не будет , если конечно обычная лужа не выше воздухозаборника.

Сообщение отредактировал Славян - 8.10.2013, 1:19


--------------------
.......
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 8.10.2013, 1:28
Сообщение #17


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Не. Это было ещё в июне. До сих поп дымит трясет и тяги нет. Последний раз заводил неделю назад ни чего не изменилось. Вот и решил так сказать своими силами что то посмотреть, и совет у народа спросить.

А что такое гидро удар. После него движку вообще не заведещ. А он же работает. Говорят могло шатуны погнуть. Но.....

А ещё говорят могли кольца осесть.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.10.2013, 1:43
Сообщение #18


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




С гнутыми шатунами может работать. Пока голова снята - оцени как стоят поршня, есть ли разница.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славян
сообщение 8.10.2013, 1:44
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 264
Спасибо: 92

Авто: ...







Вот именно ,шатуны гнет.
Может заводиться и работать.
Я такие симптомы видел на TD 42 у знакомого после не желанного купания ..симптомы такие ,только менее выражение были чем у тебя,восновном вибрация больше обычного была на холостых.
Ну так как знали уже причины ,то ездили по необходимости , пока не нашли запчасти на замену.

Сообщение отредактировал Славян - 8.10.2013, 1:46


--------------------
.......
Перейти в начало страницы
 
+
DementeR
сообщение 8.10.2013, 1:51
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 227
Спасибо: 271




Гидроудар. Просто шатуны только только начали складываться, поэтому он еще работает. Чинили террано после магаданки. Второй и третий поршни опустились на 1,5 мм. Симптомы: плавали обороты, нет тяги и очень очень много белого дыма. Что говорит о несгорающей соляре. Замерь расстояние от среза блока до каждого поршня в ВМТ, раз уже бошку сдернул. Потом сделай выводы.


--------------------
С ув. DementeR.
Спасибо! — dissector Voroba
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 8.10.2013, 1:52
Сообщение #21


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Так вот в том та и дело что вроде нет разницы. 1и4 на одном уровне. 2и 3 тоже на одном уровне.
Перейти в начало страницы
 
+
DementeR
сообщение 8.10.2013, 1:56
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 227
Спасибо: 271




На одном уровне относительно друг друга? Или блока?


--------------------
С ув. DementeR.
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 8.10.2013, 1:56
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Вот вот много белого дыма и запах не сгоревшей саляры.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.10.2013, 1:57
Сообщение #24


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Вроде или нет разницы? Миллиметр-два на глаз можно не заметить.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
DementeR
сообщение 8.10.2013, 1:58
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 227
Спасибо: 271




Металлическая линейка и штангель в помощь. Пользоваться умеешь?


--------------------
С ув. DementeR.
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 15:40