Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Последствия перегрева двигателя
Kelt
сообщение 17.12.2007, 0:47
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо:




Сегодня перегрел двигло. Остановиться не было возможности (по дорожным условиям - ползли наверх и нежелательно было останавливаться), но когда таки остановились из под капота воняло и шел белый дымок. Стрелка подошла вплотную к красной метке (но не зашла на нее). Постояли, темпер упал и поехали дальше.
Вопрос. Такого рода кратковременные перегревы порождают мерзкие последствия? Переживаю, ибо у меня 2LTE, а эти традиционно перегрева боятся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов
Segyn
сообщение 17.12.2007, 0:55
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




для любова двигателя чреваты повыщения рабочей температуры. Незначительные тоже скажуться не сразу так в будушем. unsure.gif


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 17.12.2007, 10:16
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(Kelt @ 16.12.2007, 23:47) *
Сегодня перегрел двигло. Остановиться не было возможности (по дорожным условиям - ползли наверх и нежелательно было останавливаться), но когда таки остановились из под капота воняло и шел белый дымок. Стрелка подошла вплотную к красной метке (но не зашла на нее). Постояли, темпер упал и поехали дальше.
Вопрос. Такого рода кратковременные перегревы порождают мерзкие последствия? Переживаю, ибо у меня 2LTE, а эти традиционно перегрева боятся.

Перегрев моего двигателя закончился прорывом прокладки в блоке цилиндров и ремонтом.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.12.2007, 14:29
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




На 2L такой перегрев крайне опасен. понаблюдай за работой печки. Если на малых оборотах холодная, то попал ты парень на замену или ремонт головки. Это главная проблема этих дизелей.
Можно конечно и проверить спецприспособой на наличие прорыва газов в систему охлаждения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 17.12.2007, 14:39
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо:




Цитата(ДЮЙМ @ 17.12.2007, 13:29) *
На 2L такой перегрев крайне опасен. понаблюдай за работой печки. Если на малых оборотах холодная, то попал ты парень на замену или ремонт головки. Это главная проблема этих дизелей.
Можно конечно и проверить спецприспособой на наличие прорыва газов в систему охлаждения.

А метода проверки опусканием шланга переливного бачка в воду и отслеживание пузырей хороша? Или подъехать к тебе на более продвинутую проверку? Сколько стоит полная диагностика?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.12.2007, 14:47
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Можно и так проверить, но я делаю по другому. 800р.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 17.12.2007, 22:01
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо:




Проверили движку, вроде без очевидных последствий.
Однако буду внимательнее. Судя по некоторым отзывам на форумах, датчик температуры на дизелях реально содержит два значения: "двигатель в норме" и "двигателю писец". sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 17.12.2007, 22:35
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



я вот грел свой так что стрелка уходила не то что бы за край а аж за рисуночек температуры:)прикольное было время

П.С. Двигло поменял потом6)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 3.6.2008, 0:57
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Но если стрелка на красную не ушла то скорей всего обойдётся. главное ты его не заглушил, а то бы головку точно бы повело, А так в основном проблемы перегрева отзываются на поршневой, в первую очередь на кольца, на прокладку и на клапана. смотри если масло пожирать, подымливать начило значит кольца сели, если тосол уходит то прокладка. вообще осмотр нужен. Ну или езди пока не вылезет.
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 3.6.2008, 9:39
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




я перегривал 2С до красной шкалы,обошлось без последствии


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
Flash
сообщение 3.6.2008, 12:52
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 163
Спасибо: 18

Авто: YZ250F



Перегрели 2-LT ,поменяли голову  45т.р
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 3.6.2008, 14:23
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Flash @ 3.6.2008, 11:52) *
Перегрели 2-LT ,поменяли голову  45т.р
Ох уж этот 2-LT.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
SK_
сообщение 3.6.2008, 14:30
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 95

Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX.



я тоже перегревал 2с все вроде было в норме


--------------------
Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами

Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 3.6.2008, 14:37
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



Грел 1JZ. До сих пор ходит. Даже после аварии =)


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
Flash
сообщение 3.6.2008, 15:20
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 163
Спасибо: 18

Авто: YZ250F



Цитата(ДЮЙМ @ 3.6.2008, 13:23) ссылка доступна только зарегистрированным
Проверили движку, вроде без очевидных последствий.
Однако буду внимательнее. Судя по некоторым отзывам на форумах, датчик температуры на дизелях реально содержит два значения: "двигатель в норме" и "двигателю писец". sad.gif

Если тосол в расширительный кидает считай всё "голову свернул"
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 5.10.2008, 20:24
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости. В большинстве автомобилей он не снабжен сигналом, предупреждающим о выходе за границы допустимого режима, поэтому, если время от времени не бросать на него взгляд, то о случившемся перегреве водитель узнает уже по резкому запаху вскипевшего тосола и клубам пара из-под капота. Как правило, это означает перспективу серьезного ремонта.

Дело в том, что при закипании охлаждающей жидкости образующийся в системе пар препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, и температура начинает расти лавинообразно. За несколько минут движения с перегретым мотором можно получить, например, деформацию головки блока или заклинивание поршневой группы с обрывом шатунов. Тем не менее к перегреву исправного двигателя приводят, как правило, именно «мелочи» — детали копеечной стоимости и элементарно заменяемые. Главное — вовремя заметить.

Если автомобиль оборудован электрическим вентилятором, то одной из причин перегрева может оказаться именно он. Хотя сам по себе вентилятор достаточно надежен и ломается редко, чего, к сожалению, нельзя сказать о системе его управления, к которой относятся
температурный датчик и реле. Схема работы вентилятора проста: как только температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного предела, омываемый ею датчик замыкается и через управляющее реле включает вентилятор.

Если же этого не происходит, то диагностику начинаем с предохранителя. Как правило, на крышке блока предохранителей пиктограммой показано, какой именно отвечает за вентилятор. Иногда он выглядит нормально, но из-за плохой посадки в гнезде попросту «не контачит». Тогда бывает достаточно его пошевелить или подогнуть контактные лепестки. Если же предохранитель перегорел, выход очевиден — замена.

Следующий этап — проверка температурного датчика. Найти его несложно, потому что это единственная деталь радиатора, из которой торчат провода. Вот эти-то провода надо от датчика отсоединить и замкнуть между собой, после чего включить зажигание. Если вентилятор закрутился, значит, сенсор неисправен. Починить его нельзя — он неразборный, но можно ехать дальше, оставив провода замкнутыми, а вентилятор работающим непрерывно.

Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока.

Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора.

Если же напряжение на вентиляторе есть, но он все равно не вращается, вам не повезло, электромотор вышел из строя. Такое, повторимся, редко, но бывает. В этом случае можно осторожно продолжать движение, но главным прибором для вас становится указатель температуры. Чуть стрелка приблизилась к красной зоне — останавливайтесь, открывайте капот и остужайте двигатель. От езды в таком режиме вы вряд ли получите удовольствие, но до места ремонта доедете.

Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся.

Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии.

Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно.


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Спасибо! — OrNeT
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 6.10.2008, 0:14
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



перегревал тоже 2лте, но у него уже стояла гбц контрактная от 3L, никаких последствий не было.
А печка даже на исправном дизеле на хх плоховато греет, циркуляция слабая почему то.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 7.10.2008, 16:38
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



На счет двигателя 2L-TE
Если кому вдруг пригодиться
головку НОВУЮ но не оригинал можно взять
и за 11 тыр ( без учета доставки ) производства Autowelt
(http://www.exist.ru/carworld/default.aspx?code=754)

код детали: ZK-34012[size="4"][/size]
Это на www.exist.ru
а еще там есть насос новый на этот двигатель
код ориг. тойота 22100-5B300
за 8 тыр. ( тоже без учета доставки ) опыт установки
такого насоса уже есть у хабаровчан ( довольны ).


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
avto
сообщение 7.10.2008, 17:56
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 247
Спасибо: 30

Авто: 日本ペ



а еще там есть насос новый на этот двигатель
код ориг. тойота 22100-5B300

Этот насос ставился с 90.04 по 90.11 ,а потом пошел 22100-5B301\2.


--------------------
Seven gears,on seven wings.

Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 7.10.2008, 18:17
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Я тоже както в арманский закипел на 2СТ итог головка и прокладка новая.
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 7.10.2008, 21:52
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




когда ездил на усть-неру. следил на перевалах за темперетурой... доводил на подъемах до середины между нормой и красной чертой... после этого останавливался... и не глуша двигло ждал спдаения темпера....
при включении печки...тьфу тьфу тьфу.. с тех пор проехал уже 4000 пробелем не вижу... двигло тд-42..
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 7.10.2008, 21:54
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



да это не страшно все приболры у японцев с запасом:) думаю что от того что ты его нагре немнго он даже не задумался:))


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 7.10.2008, 22:38
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 805
Спасибо: 281




Цитата(HILANDER @ 6.10.2008, 0:14) *
перегревал тоже 2лте, но у него уже стояла гбц контрактная от 3L, никаких последствий не было.
А печка даже на исправном дизеле на хх плоховато греет, циркуляция слабая почему то.

smile.gif
так вот почему ты его продал smile.gif)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Stimul
сообщение 7.10.2008, 23:26
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1222
Спасибо: 239




а у меня ваще не нагревается .. иногда только рад бы был этому двигатель прогрееться до рабочей температуры .. по ленина проедешь км 80 в час .. она на глазах падает ...и после ночи надо блин долго греть , что б тепло в машине стало mad.gif хотя термостат в норме


--------------------
Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! 
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 7.10.2008, 23:29
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(a-y @ 7.10.2008, 21:38) *
smile.gif
так вот почему ты его продал smile.gif )



неееееееееееттттт!!!!!

я его не хотел продавть, я даже резину на него заказал, поехали с товарищем покупать ему авто, а купил я! smile.gif
и вообще перегрел потому что закрыл плотно двигатель сверху плотно и так же плотно радиатор - что оказалось нельзя делать sad.gif

Сообщение отредактировал HILANDER - 8.10.2008, 1:06


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 12:13