Последствия перегрева двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последствия перегрева двигателя |
17.12.2007, 0:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: |
Сегодня перегрел двигло. Остановиться не было возможности (по дорожным условиям - ползли наверх и нежелательно было останавливаться), но когда таки остановились из под капота воняло и шел белый дымок. Стрелка подошла вплотную к красной метке (но не зашла на нее). Постояли, темпер упал и поехали дальше.
Вопрос. Такого рода кратковременные перегревы порождают мерзкие последствия? Переживаю, ибо у меня 2LTE, а эти традиционно перегрева боятся. -------------------- |
|
|
17.12.2007, 0:55
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 |
для любова двигателя чреваты повыщения рабочей температуры. Незначительные тоже скажуться не сразу так в будушем.
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
17.12.2007, 10:16
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
Сегодня перегрел двигло. Остановиться не было возможности (по дорожным условиям - ползли наверх и нежелательно было останавливаться), но когда таки остановились из под капота воняло и шел белый дымок. Стрелка подошла вплотную к красной метке (но не зашла на нее). Постояли, темпер упал и поехали дальше. Вопрос. Такого рода кратковременные перегревы порождают мерзкие последствия? Переживаю, ибо у меня 2LTE, а эти традиционно перегрева боятся. Перегрев моего двигателя закончился прорывом прокладки в блоке цилиндров и ремонтом. |
|
|
17.12.2007, 14:29
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
На 2L такой перегрев крайне опасен. понаблюдай за работой печки. Если на малых оборотах холодная, то попал ты парень на замену или ремонт головки. Это главная проблема этих дизелей.
Можно конечно и проверить спецприспособой на наличие прорыва газов в систему охлаждения. -------------------- |
|
|
17.12.2007, 14:39
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: |
На 2L такой перегрев крайне опасен. понаблюдай за работой печки. Если на малых оборотах холодная, то попал ты парень на замену или ремонт головки. Это главная проблема этих дизелей. Можно конечно и проверить спецприспособой на наличие прорыва газов в систему охлаждения. А метода проверки опусканием шланга переливного бачка в воду и отслеживание пузырей хороша? Или подъехать к тебе на более продвинутую проверку? Сколько стоит полная диагностика? -------------------- |
|
|
17.12.2007, 14:47
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Можно и так проверить, но я делаю по другому. 800р.
-------------------- |
|
|
17.12.2007, 22:01
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: |
Проверили движку, вроде без очевидных последствий.
Однако буду внимательнее. Судя по некоторым отзывам на форумах, датчик температуры на дизелях реально содержит два значения: "двигатель в норме" и "двигателю писец". -------------------- |
|
|
17.12.2007, 22:35
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
я вот грел свой так что стрелка уходила не то что бы за край а аж за рисуночек температуры:)прикольное было время
П.С. Двигло поменял потом6) -------------------- |
|
|
3.6.2008, 0:57
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Но если стрелка на красную не ушла то скорей всего обойдётся. главное ты его не заглушил, а то бы головку точно бы повело, А так в основном проблемы перегрева отзываются на поршневой, в первую очередь на кольца, на прокладку и на клапана. смотри если масло пожирать, подымливать начило значит кольца сели, если тосол уходит то прокладка. вообще осмотр нужен. Ну или езди пока не вылезет.
|
|
|
3.6.2008, 9:39
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
я перегривал 2С до красной шкалы,обошлось без последствии
-------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
3.6.2008, 12:52
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F |
Перегрели 2-LT ,поменяли голову 45т.р
|
|
|
3.6.2008, 14:23
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
-------------------- |
|
|
3.6.2008, 14:30
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. |
я тоже перегревал 2с все вроде было в норме
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
3.6.2008, 14:37
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 |
Грел 1JZ. До сих пор ходит. Даже после аварии =)
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
3.6.2008, 15:20
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F |
Цитата(ДЮЙМ @ 3.6.2008, 13:23) ссылка доступна только зарегистрированным Проверили движку, вроде без очевидных последствий. Однако буду внимательнее. Судя по некоторым отзывам на форумах, датчик температуры на дизелях реально содержит два значения: "двигатель в норме" и "двигателю писец". Если тосол в расширительный кидает считай всё "голову свернул" |
|
|
5.10.2008, 20:24
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo |
Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости. В большинстве автомобилей он не снабжен сигналом, предупреждающим о выходе за границы допустимого режима, поэтому, если время от времени не бросать на него взгляд, то о случившемся перегреве водитель узнает уже по резкому запаху вскипевшего тосола и клубам пара из-под капота. Как правило, это означает перспективу серьезного ремонта.
Дело в том, что при закипании охлаждающей жидкости образующийся в системе пар препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, и температура начинает расти лавинообразно. За несколько минут движения с перегретым мотором можно получить, например, деформацию головки блока или заклинивание поршневой группы с обрывом шатунов. Тем не менее к перегреву исправного двигателя приводят, как правило, именно «мелочи» — детали копеечной стоимости и элементарно заменяемые. Главное — вовремя заметить. Если автомобиль оборудован электрическим вентилятором, то одной из причин перегрева может оказаться именно он. Хотя сам по себе вентилятор достаточно надежен и ломается редко, чего, к сожалению, нельзя сказать о системе его управления, к которой относятся температурный датчик и реле. Схема работы вентилятора проста: как только температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного предела, омываемый ею датчик замыкается и через управляющее реле включает вентилятор. Если же этого не происходит, то диагностику начинаем с предохранителя. Как правило, на крышке блока предохранителей пиктограммой показано, какой именно отвечает за вентилятор. Иногда он выглядит нормально, но из-за плохой посадки в гнезде попросту «не контачит». Тогда бывает достаточно его пошевелить или подогнуть контактные лепестки. Если же предохранитель перегорел, выход очевиден — замена. Следующий этап — проверка температурного датчика. Найти его несложно, потому что это единственная деталь радиатора, из которой торчат провода. Вот эти-то провода надо от датчика отсоединить и замкнуть между собой, после чего включить зажигание. Если вентилятор закрутился, значит, сенсор неисправен. Починить его нельзя — он неразборный, но можно ехать дальше, оставив провода замкнутыми, а вентилятор работающим непрерывно. Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока. Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора. Если же напряжение на вентиляторе есть, но он все равно не вращается, вам не повезло, электромотор вышел из строя. Такое, повторимся, редко, но бывает. В этом случае можно осторожно продолжать движение, но главным прибором для вас становится указатель температуры. Чуть стрелка приблизилась к красной зоне — останавливайтесь, открывайте капот и остужайте двигатель. От езды в таком режиме вы вряд ли получите удовольствие, но до места ремонта доедете. Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся. Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно. -------------------- Спасибо! — OrNeT
|
|
|
6.10.2008, 0:14
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
перегревал тоже 2лте, но у него уже стояла гбц контрактная от 3L, никаких последствий не было.
А печка даже на исправном дизеле на хх плоховато греет, циркуляция слабая почему то. -------------------- 私の愛
|
|
|
7.10.2008, 16:38
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T |
На счет двигателя 2L-TE
Если кому вдруг пригодиться головку НОВУЮ но не оригинал можно взять и за 11 тыр ( без учета доставки ) производства Autowelt (http://www.exist.ru/carworld/default.aspx?code=754) код детали: ZK-34012[size="4"][/size] Это на www.exist.ru а еще там есть насос новый на этот двигатель код ориг. тойота 22100-5B300 за 8 тыр. ( тоже без учета доставки ) опыт установки такого насоса уже есть у хабаровчан ( довольны ). -------------------- TLC 80
|
|
|
7.10.2008, 17:56
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ |
а еще там есть насос новый на этот двигатель
код ориг. тойота 22100-5B300 Этот насос ставился с 90.04 по 90.11 ,а потом пошел 22100-5B301\2. -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
7.10.2008, 18:17
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
Я тоже както в арманский закипел на 2СТ итог головка и прокладка новая.
|
|
|
7.10.2008, 21:52
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
когда ездил на усть-неру. следил на перевалах за темперетурой... доводил на подъемах до середины между нормой и красной чертой... после этого останавливался... и не глуша двигло ждал спдаения темпера....
при включении печки...тьфу тьфу тьфу.. с тех пор проехал уже 4000 пробелем не вижу... двигло тд-42.. |
|
|
7.10.2008, 21:54
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
да это не страшно все приболры у японцев с запасом:) думаю что от того что ты его нагре немнго он даже не задумался:))
-------------------- |
|
|
7.10.2008, 22:38
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 281 |
перегревал тоже 2лте, но у него уже стояла гбц контрактная от 3L, никаких последствий не было. А печка даже на исправном дизеле на хх плоховато греет, циркуляция слабая почему то. так вот почему ты его продал ) -------------------- |
|
|
7.10.2008, 23:26
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 |
а у меня ваще не нагревается .. иногда только рад бы был этому двигатель прогрееться до рабочей температуры .. по ленина проедешь км 80 в час .. она на глазах падает ...и после ночи надо блин долго греть , что б тепло в машине стало хотя термостат в норме
-------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
7.10.2008, 23:29
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
так вот почему ты его продал ) неееееееееееттттт!!!!! я его не хотел продавть, я даже резину на него заказал, поехали с товарищем покупать ему авто, а купил я! и вообще перегрел потому что закрыл плотно двигатель сверху плотно и так же плотно радиатор - что оказалось нельзя делать Сообщение отредактировал HILANDER - 8.10.2008, 1:06 -------------------- 私の愛
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 12:13 |