Проблемы тормозной системы, Непонятки в работе, Нужна помощь! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы тормозной системы, Непонятки в работе, Нужна помощь! |
22.2.2015, 19:18
Сообщение
#151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
Fry, манжета не пропускает тормозуху. Чтобы под внешним пыльником не было сухого трения поршня о поверхность суппорта, он смазывается специальной смазкой для тормозных поршней (не для колодок, не для суппортов, а именно для поршней), которая и резину не разъедает, и обладает высокотемпературными свойствами. Никакими литолами и шрусами там мазать нельзя, манжете может придти конец. Тормозухой там обычно мажут в крайнем случае, когда такой смазки нет - не потому что тормозуху там нельзя наносить, а просто потому что это хуже с точки зрения смазывания, чем спецсмазка. Сейчас она продаётся в магазинах, буржуйское название caliper grease.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
22.2.2015, 19:35
Сообщение
#152
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Окей. Суть в том, что я снимая колодки повредил пыльник, и при перемещении поршня оттуда струей ударила тормозуха. Пыльник я поменял, но ощущение недоделанности осталось, потому что на поршне никакой смазки кроме тормозухи не было.
-------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
22.2.2015, 19:37
Сообщение
#153
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
Под пыльником была тормозуха? Манжета значит подсекает, менять надо.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Fry
|
|
|
22.2.2015, 19:43
Сообщение
#154
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Сакс. Рано собрал колодки...
Смазка для направляек сойдет для внутренностей цилиндра? У меня еще дохрена осталось от ремкомплекта переднего суппорта -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
22.2.2015, 19:48
Сообщение
#155
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
Fry, сойдёт или нет, я не знаю, но я бы рисковать не стал, я бы перебздел и либо купил ту, о которой выше написал, либо помазал тупо тормозухой.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Fry
|
|
|
22.2.2015, 22:15
Сообщение
#156
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Гидр, чтобы открутить трубку от цилиндра в книге рекомендуют использовать специнструмент. Там гайка на 10мм, которую рожком опасно откручивать - зализывается
Специнструмент я так понимаю, представляет из себя накидной ключ с прорезью для просовывания через трубки Или там что-то еще... Возьму попользоваться за пиво, если найдется -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
22.2.2015, 22:36
Сообщение
#157
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
Fry, да без проблем, но такие разрезные есть почти в любом магазине, штука не редкая и недорогая, и если собираешься и дальше делать машину своими руками - имеет смысл его купить, чтобы был под рукой. Обычным да, даже пытаться не надо лезть, залижется.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Fry
|
|
|
25.2.2015, 0:13
Сообщение
#158
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Кстати, вспомнил проблему с тормозной системой. Тормоза схватывают где-то в самом низу.
Когда прокачиваешь тормоза, надо педаль несколько несколько раз надавить, пока педаль не "задубеет". Так вот "задубевания" не происходит. Вроде воздуха в системе нет. Уровень жидкости не уходит. При нажатии на педаль, когда двигатель не запущен, слышно легкое "пшшш" откуда-то из-под капота. Судя по книге, похоже на вакуумный усилитель. Подскажите куда "копать" Сообщение отредактировал Fry - 25.2.2015, 0:54 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
25.2.2015, 2:22
Сообщение
#159
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
талмуд-форева.
там все проверки, подробно описяны. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
25.2.2015, 2:28
Сообщение
#160
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
Fry, есть по сути 2 причины того, что педаль не "дубеет": 1) всё-таки плохо прокачено, 2) не разведены задние колодки. В задних колодках предусмотрен механизм с храповичком, который выбирает возникающий при износе зазор между барабаном и колодками. Храповичок срабатывает при затягивании и отпускании ручника при нажатой педали тормоза - это если ничего нигде не закисло и все подвижные части нормально двигаются. Если для установки новых колодок храповичок закрутили до отказа, то зазор между ними и барабаном большой, что и проявляется в большом ходе педали. Первоначально разводку колодок можно установить вручную приблизительно: надеваем барабан - если вращается свободно - снимаем, подкручиваем храповичок на разведение, ставим - и т.д. до тех пор, пока зазор не станет минимальным. Колодки при этом надо будет чуть подправлять по вертикали.
Лёгкое пшш при первом-втором-третьем нажатии, которое потом уже не пшикает, - это норма. В вакуумном усилителе посередине стоит диафрагма, которая разделяет его на две части. Грубо говоря, с одной стороны ты давишь на неё педалью, а другой стороной она давит на шток главного тормозного. В обе части подаётся разрежение от двигателя и после его остановки удерживается обратным клапаном - диафрагма уравновешена. Когда ты давишь на педаль, в центре диафрагмы срабатывает специальный клапан, который пропускает в ближнюю к тебе часть воздух - происходит "пшшш". В дальней части разрежение остаётся. Воздух помогает давить на педать. При отпускании педали открывается сообщением между полостями. Через пару срабатываний обе полости уже заполнились воздухом и "пшшш" не происходит, а педаль становится тугая: ей уже ничего не помогает, пока опять не заведёшь двигатель и не запустишь туда разрежение. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
25.2.2015, 3:49
Сообщение
#161
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Гидр, ну тот самый храповичок мною любезно почищен и смазан. В его верной работе убедился подергав ручник - щелканье есть, колодки разводятся. После нескольких десятков итераций ход рычага уменьшился в соответствий с нормой указанной в книге - на 5 щелчков ручник уже держит. Следовательно, колодки развелись достаточно - ну это я так думаю. Есть ли смысл лезть с отверткой в барабан если авторегулятор работает?
По поводу прокачки - ГТЦ обязательно прокачивать? Бачок не пустел. ГТЦ не снимал BTW, эта проблема возникла еще почти 2 года назад, но я забил Совпало с заменой колодок, если мне не изменяет память Сообщение отредактировал Fry - 25.2.2015, 3:55 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
25.2.2015, 11:08
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
Fry, значит с колодками у тебя всё нормально, вывод один - плохая прокачка... с ГТЦ можно начать, не повредит точно...
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Fry
|
|
|
25.2.2015, 12:40
Сообщение
#163
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Надо заводить двигатель при прокачке ГТЦ и контуров? В мануале про это не сказано. На форумах народ пишет, что если на заглушенном движке качать, то вакуумнику может прийти п*здец. А я не хочу, чтобы ему пришел п*здец Если он конечно уже не пришел...
Какие-нибудь рекомендации по прокачке тормозов будут не лишними, не только для меня Спасибо! Сообщение отредактировал Fry - 25.2.2015, 12:46 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
25.2.2015, 12:56
Сообщение
#164
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
Народ на форумах пускай сначала обоснует, от чего это ему может придти 3,14здец, а потом дальше 3,14здит. Не надо заводить. Не в смысле запрещено, а в смысле не нужно.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
25.2.2015, 13:12
Сообщение
#165
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Попробую качну сегодня и ГТЦ и все остальное. Прокачку ГТЦ никогда не делал, там можно как-нибудь фатально напортачить при проведении процедуры? По ману как обычно все просто - две трубки открутил, ассистент зажал педаль, затыкаю пальцами отверстия - ассистент отпускает педаль, я отпускают пальцы и поехали дальше.
-------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
25.2.2015, 13:18
Сообщение
#166
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
Напортачить там сложно. Трубки откручивать полностью не надо. Подставил тряпку, трубку ослабил - помощник нажал на педаль - закрутил - педаль отпустил. АБС если есть, то там тоже могут быть какие-то штуцера, но тут я уже не знаю, мануал гляди. Если есть "колдун" (регулятор давления около заднего моста) - там тоже должен быть штуцер для прокачки.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Fry
|
|
|
25.2.2015, 18:58
Сообщение
#167
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5289 Спасибо: 3234 |
Цитата По ману как обычно все просто - две трубки открутил, ассистент зажал педаль, затыкаю пальцами отверстия - ассистент отпускает педаль, я отпускают пальцы и поехали дальше. Че то я так бегло прочитал и нихрена не понял порядок прокачки... Как так "отпускаю педаль, отпускаю пальцы" ps порядок прокачки тормозов считаю нераскрытым Сообщение отредактировал Jumanji - 25.2.2015, 18:59 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
25.2.2015, 19:04
Сообщение
#168
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
так в книге написано, Гидр продублировал.
все там раскрыто ) А вот че за "колдун" я не очень понял. Его тоже частенько упоминают на форумах. Сообщение отредактировал Fry - 25.2.2015, 19:16 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
25.2.2015, 19:18
Сообщение
#169
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Fry, регулятор тормозных усилий. Висит в районе заднего моста. В зависимости от загрузки (расстояния от оси до кузова/рамы) изменяет усилие тормозной системы.
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Fry
|
|
|
25.2.2015, 19:22
Сообщение
#170
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5289 Спасибо: 3234 |
так в книге написано, Гидр продублировал. все там раскрыто ) А вот че за "колдун" я не очень понял. Его тоже частенько упоминают на форумах. Как бы нельзя наверное отпускать "пальцы", когда педаль отпускают.... Но ладно, не понял я значит системы всей. ps да и какие пальцы? pps Гидр продублировал , тогда да, истина Сообщение отредактировал Jumanji - 25.2.2015, 19:23 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
25.2.2015, 19:30
Сообщение
#171
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
-------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
25.2.2015, 19:35
Сообщение
#172
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
Ну, как бы с точки зрения теории, спецоперация под названием "заткните пальцами" лучше, чем то, как я написал. Потому что как я написал - после закручивания трубки и отпускания педали туда может попать воздух, который может быть в трубке. Но по-моему, не слишком это принципиально, чтобы разводить мучения и достоевщину.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
26.2.2015, 0:08
Сообщение
#173
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Ну что ж, прокачка системы и ГТЦ помогла. Пидалько стала дубеть. В ГТЦ таки был воздух, хоть и немного.
Прокачивал по методу Гидра, выкручивая трубки из ГТЦ лишь на чуть-чуть. -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 Спасибо! — Гидр
|
|
|
26.2.2015, 0:12
Сообщение
#174
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Fry, регулятор тормозных усилий. Висит в районе заднего моста. В зависимости от загрузки (расстояния от оси до кузова/рамы) изменяет усилие тормозной системы. Что будет, если выкинуть этот самый колдун из системы? Я правильно понимаю, что он работает, когда машина загружена и не работает при отсутствии загрузки? |
|
|
26.2.2015, 0:56
Сообщение
#175
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
Регулятор сидит на корпусе авто и рычажком соединён с мостом. В зависимости от загрузки машины положение моста и рычажка меняется. "Колдун" следит за рычажком и чем меньше загрузка - тем он больше стравливает давление в тормозах задних колёс обратно в магистраль. Вся система задумана для предотвращения блокировки задних колёс на незагруженном авто. "Колдуном" оснащаются далеко не все авто.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — oag
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 12:19 |