люди объясните как пользоваться тип-троником, люди объясните как пользоваться тип-троником |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
люди объясните как пользоваться тип-троником, люди объясните как пользоваться тип-троником |
10.1.2011, 16:16
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
проверил. переключает на "нужную" передачу. цыкатно было проверять на перевале
-------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
10.1.2011, 23:11
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
у меня, тоже вроде типтроник. но работает по принципу кнопки овердрайва. коробка пяти ступенчатая, поэтому или на Д или дергаешь рычаг - не выше 4-й передачи, дальше не выше - 3 -ей , 2 - ой, 1 не выше первой и снова Д, или в обратную сторону 1....4,Д пока матался разогнался пока до "6" передачи места не было дальше попробывать Сообщение отредактировал complime - 10.1.2011, 23:12 -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
11.1.2011, 9:20
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
complime, позвони 89148631182
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
11.1.2011, 9:32
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
пока матался разогнался пока до "6" передачи места не было дальше попробывать откуда в цедии 6 передач? -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
12.1.2011, 0:48
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
откуда в цедии 6 передач? да мне кажется там больше. проверю завтра. фото предоставлю. а откуда у нее с 1,8 да 155 кабыл? -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
12.1.2011, 1:41
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
да мне кажется там больше. проверю завтра. фото предоставлю. а откуда у нее с 1,8 да 155 кабыл? может у тебя варик?? с 1.8 155 чет мало =) у правильной митсубы с 1.8 202 л.с.(кстати продается такое чудо на стоянке за %;№:?" деньги) а с 2.0 -280 л.с. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
12.1.2011, 1:47
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
я в машинах как в балете. даун. по докум которым гаи выписало у меня 133. но по таможенному листу как пригнали было 155. движок GDI
-------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
12.1.2011, 2:00
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
я в машинах как в балете. даун. по докум которым гаи выписало у меня 133. но по таможенному листу как пригнали было 155. движок GDI обычно пыжовые идут от ралли арта, если есть наклеечки то пыжовый если нет то скорее всего 133 хотя хз, смотреть надо по комплектации. по каталогу цедии вагоны все почти 130 с вариатором так что передачи у тебя псевдо. Сообщение отредактировал Muskul - 12.1.2011, 2:09 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
12.1.2011, 2:21
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
обычно пыжовые идут от ралли арта, если есть наклеечки то пыжовый если нет то скорее всего 133 хотя хз, смотреть надо по комплектации. по каталогу цедии вагоны все почти 130 с вариатором так что передачи у тебя псевдо. ты вот сейчас с кем общался?? и что значт псавдо. как бы "N-ая" передача? -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
12.1.2011, 3:03
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 276 Спасибо: 464 |
Цитата(complime @ 10.1.2011, 22:11) ссылка доступна только зарегистрированным откуда в цедии 6 передач? Ни разу не видел 6 передач,у вас чо спорткары?Зачем вам тогдп тип троник?я понимаю,что он действует на 5-10 км в час? извините,перепутал с парктроником!!!!! Сообщение отредактировал Инструктор - 12.1.2011, 3:22 -------------------- Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме
|
|
|
12.1.2011, 3:05
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
ты вот сейчас с кем общался?? и что значт псавдо. как бы "N-ая" передача? С тобой разумеется. у вариатора нет передач как таковых. отношение регулируется радиусами ленты передающий крутящий момент в коробке, а он может менятся плавно или нет. а псевдо говорит о том что в программу заложено несколько положений работы коробки при которых ты чувтвуешь как "переключается" коробка. на самом деле с вариком максимальный разгон например у тебя должен выглядеть так. тахометр в максимальных оборотах и не двигается а скорость растет -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — complime
|
|
|
12.1.2011, 3:17
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1908 Спасибо: 2777 |
На шериоте стоял тип троник.Вположении Д-обычный автомат,рядом есть положение вперед-назад,почти как механика,двинул на передачу,на минус-назад на передачу.удобно при скоростном наборе,но мне не понравилось,лучше обычным порядком на автомате.нет у нас скоростного шоссе.
-------------------- Любишь кататься - люби и катайся.
*** Ставьте перед собой реальные цели. Везёт тому,кому есть на чём везти! Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав. Ищите-и обрясчете |
|
|
12.1.2011, 3:35
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
Цитата(Muskul @ 12.1.2011, 2:05) ссылка доступна только зарегистрированным есть положение вперед-назад,почти как механика,двинул на передачу,на минус-назад на передачу.удобно при скоростном наборе,но мне не понравилось,лучше обычным порядком на автомате.нет у нас скоростного шоссе. не скажите.. на горку забираться например. пересечение лукса марчеканка. с поворота наверх почти с места... милое дело. выходишь да д, потом на пониженную. если мощей не хватает еще ниже. сказка! -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
12.1.2011, 4:15
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
Ни разу не видел 6 передач,у вас чо спорткары?Зачем вам тогдп тип троник?я понимаю,что он действует на 5-10 км в час? извините,перепутал с парктроником!!!!! дело в том что как я начитался на этой машине стоит как-бы система защиты от "мгновенного старта" (не знаю как точно че то там от пробуксовки). смысл такой: пидальку впол а она медленно разгоняется -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
12.1.2011, 8:46
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
серёжа, Качни в ДС фильм (автомобиль с АКПП) там всё расказано и показано
|
|
|
12.1.2011, 19:41
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
я ж говорил, японцы не дураки..
-------------------- _
Спасибо! — complime
|
|
|
13.1.2011, 2:09
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
кст. кто-то мне писал. переключается не на обязательно на 4, на ту передачу на которой едешь. и при переключениии на тип троник пониженную сразу можно переключить хоть на 1
-------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
13.1.2011, 2:25
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
еще раз говорю у тебя вариатор =)
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
13.1.2011, 2:59
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
МОЖЕТ!!! Автоматическое переключение происходит не на максимальном крутящем и около 2300 - 2500. Ограничив передачу вручную, мы раскручиваем мотор до максимальных и переключаемся. С таких оборотов разгон будет быстрее. тут на форуме писали, что человек компу сливал 1,5-2 секунды кто то из форумчан мерил, вроде Кирюха Н300зикс |
|
|
13.1.2011, 9:19
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Muskul,
ты что пытаешься объяснить человеку?он знает,что у него вариатор и даже видел его в разрезе -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
13.1.2011, 9:58
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Muskul, ты что пытаешься объяснить человеку?он знает,что у него вариатор и даже видел его в разрезе то что у него нет передач, вариаторная коробка разгоняется максимально быстро совсем по другому не так как обычная -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
14.1.2011, 21:34
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
то что у него нет передач, вариаторная коробка разгоняется максимально быстро совсем по другому не так как обычная да-да. я понял. тут просто удалили мое сообщение с фото с "5" и "6" (размер фото имеет значение). . Сообщение отредактировал complime - 14.1.2011, 21:38 -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
23.3.2011, 4:28
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
Ни разу не видел 6 передач,у вас чо спорткары?Зачем вам тогдп тип троник?я понимаю,что он действует на 5-10 км в час? извините,перепутал с парктроником!!!!! недавно скачал книжку. оказалось (что в принципе я не обращал внимание модель у меня touring) спортивный вариант с 6 скоростями. не помню кто писал в отношении того что по тип тронику на 2 передачи можно симулировать пониженную.. нифига подобного. дальше 1 не переключешь. зарывается все-равно. но фишка на гертнера там где я катался паскудик "зависал". и др. как не получилось разворачивались. по мощам сказка частенько дергаю джипики. типа паджерика харька нового срв-ухи (это я про GDI). народ есть вопрос. сижу в снегу начинаю движение. машина начинает вибрировать (как по кочкам едешь) и выползать.. что такое? задняя ВД включается? Сообщение отредактировал complime - 23.3.2011, 4:39 -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 6:35 |