проверка АКБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
проверка АКБ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Есть некоторое количество почти мертвых акумов, хочу из них отобрать парочку наиболее живых для хознужд, остальные на помойку. Каким образом можно их проверить и определить состояние? Тестер имеется
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Нагрузочная вилка в помощь, она покажет живость аккума и КЗ на пластинах
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — p.oleg
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Тестер ёмкость никак не покажет...Нагрузочная вилка или...лампочка...
![]() Зарядить аккум, прицепить нагрузку (лампочку), засечь время полного разряда, учитывая мощность нагрузки, и сравнить с тем, что на аккумуляторе написано... Только вилкой куда быстрее... ![]() -------------------- Спасибо! — p.oleg Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
p.oleg, да, кстати...Если что, то я бы забрал аккумы, которые увольнять собираешься...На переплавку...Будешь выкидывать, напиши куда...Если к тому времени не закрою потребность в материале для одного проектика своего, то заберу...
P.S. А если использовать реверсивный заряд, то можно и полудохлый аккум попробовать подживить...Как-то раз даже получилось оживить небольшой аккумуляторчик, который на обычный зарядник не реагировал вообще никак, что называется, мёртвый аккум...После прогонки реверсом заработал вполне себе нормально...С полгода был у меня на виду, а потом его переставили на другой аппаратик и о дальнейшей его судьбе мне неизвестно ничего... ![]() -------------------- Спасибо! — p.oleg
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Док, а реверсивный заряд это как? плюс на минус? и сколько держать?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
p.oleg, не-не-не...Не надо экстрима!..
![]() Это зарядное устройство такое, импульс даёт на заряд, и потом, более краткий, чем зарядный, импульс на разряд...Получается эффект, как бы, раскачивания...Не было возможности расковырять, чтобы самому проверить, но декларируется, что такой способ и сульфатацию с пластин отбивает (что вполне может объяснить "оживление" старенького аккума, о котором я писал выше)... Если что, то такой зарядник у меня есть, можем организоваться... -------------------- Спасибо! — p.oleg
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
а вот про аккумы вопрос..
есть машина, на которой стоит вебаста. она довольно таки некисло аккумы высасывает. после 1.5 лет аккум на замену. а вопрос в том, почему этот аккум показывает с помощью вилки -разрядника близкое к номиналу напряжение, а на деле - дохлый? дохлость проявляется в том, что вебаста не может отработать положеное время (через 6-7 минут отключается из-за низкого заряда АКБ), ближний свет при заглушенной машине ощутимо тусклее (в сравнении с поставленым свежим АКБ также при заглушенной машине) и т.п. проверяли двумя разрядниками АКБ. оба разрядника показали норм напряжение. почему так? -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
а вот про аккумы вопрос.. есть машина, на которой стоит вебаста. она довольно таки некисло аккумы высасывает. после 1.5 лет аккум на замену. а вопрос в том, почему этот аккум показывает с помощью вилки -разрядника близкое к номиналу напряжение, а на деле - дохлый? дохлость проявляется в том, что вебаста не может отработать положеное время (через 6-7 минут отключается из-за низкого заряда АКБ), ближний свет при заглушенной машине ощутимо тусклее (в сравнении с поставленым свежим АКБ также при заглушенной машине) и т.п. проверяли двумя разрядниками АКБ. оба разрядника показали норм напряжение. почему так? а конкретные значения напряжений какие? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Доктор Франкенштейн
я за!! давай, после праздников -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
dissector, дык. если бы помнил - написал
-------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
...почему этот аккум показывает с помощью вилки -разрядника близкое к номиналу напряжение, а на деле - дохлый? Он не столько дохлый, сколько стартерный... Дело в том, что нагрузочная вилка не покажет полной и бесспорной картины состояния аккумулятора...Суть проверки - проверить падение напряжения при кратковременной мощной нагрузке...То есть, имитируется что-то вроде пускового тока стартера...Даже на недозаряженной батарее при испытании вилкой вполне может быть показан неплохой уровень (когда-то приходилось частенько "потыкивать" в аккумы вилочкой ![]() Так что, всё нормально, так и должно быть...Просто разная физика процесса... ![]() p.oleg, давай после...Мне-то что возражать?.. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:08 |