Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
G16A 1993 год, троит, дымит, трясется, жрет бензин.......
ASTERIX
сообщение 7.10.2014, 19:16
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 210
Спасибо: 83




вообщем ситуация такая... стою никого не трогаю(мащина заведина) проседают обороты и понеслась тряска, запахло бензином в салоне, выхожу значит, смотрю а с выхлопной дым валит столбом.... посмотрел на это дело и заглушил, завожу снова, ничего не меняется. выдергиваю поочереди провода из свечных колодцев на четвертом цилиндре, что с проводом что без него как работал так и работает ( искра есть) на следующий день меняю свечи, бронепровода, бесполезно , панацея не найденна.
снимаю фарсунки везу на чистку, почистили промыли протерли... ставлю завожу, и вот оно !!!! все нормально, но проехав километра 3 снова таже ерундень.(опять 4й цилиндр) разбираю снова меняю местами форсунки, собираю, не помогло.... троит трясет и выхлоп жуткий(пахнет бензином).....и снова 4Й цилиндр.. компрессия нормальная sad.gif sad.gif sad.gif
кто что скажет ? ЕСТЬ варианты у кого??? кто смелый и сможет решить проблемку??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.10.2014, 19:24
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




Не надо выдёргивать провода на работающем двигателе: легко можно спалить катушку.

Непонятно при чём тут форсунки, если судя по описанию банально нет искры. Свечи и провода поменяны. Осталась в принципе крышка трамблёра. Когда она прошивает, в общем-то иногда слышно щелчки... Ну также можно просто снять её, поглазеть в каком оно там всё состоянии - уголёк, бегунок... бывает что от уголька вообще ничего не остаётся, и машина даже ездит...

Ну, короче мой третий глаз увидел прошитую крышку трамблёра.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — ASTERIX rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
ASTERIX
сообщение 7.10.2014, 19:27
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 210
Спасибо: 83




искра есть!!!!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.10.2014, 19:33
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




Если выхлоп пахнет бензином, значит бензин
а) в цилиндры льётся
б) где-то не сгорает.

Логично?

Если бензин не сгорает, значит
а) на свечке при работе двигателя нет искры.

Если искра есть на выдернутом проводе
а) не факт что она будет на электродах соотвествующей свечи, когда этот провод установлен на место,
б) если даже она там есть - не факт что она там будет регулярно.

Вопросы.
а) свечи менялись на новые или нет?
б) провода менялись на новые или нет?
с) под крышку трамблёра заглядывали?
д) в свечных колодцах чисто, или там лужи масла?


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.10.2014, 19:35
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




И фотки свечей.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.10.2014, 19:36
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




Добавлю - возможен конечно вариант заливания свечки 4-го цилиндра, но это надо чтобы форсунка зависла. Мне такое не попадалось, однако работу форсунки можно послушать, приложив к ней отвёртку, а к ручке отвёртки - ухо, по принципу стетоскопа так сказать.

П.С. ушёл в гараж, больше ничо нинаю, фсё што знал сказал.

Сообщение отредактировал Гидр - 7.10.2014, 19:37


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — ASTERIX rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 7.10.2014, 20:48
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Если свечи/провода/трамблер и форсунки в исправном состоянии, стоит глянуть прводку и фишку на форсунки.

В прошлом году была очень похожаятситуация отключением одного цилиндра из-за водных процедур.


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Спасибо! — ASTERIX
Перейти в начало страницы
 
+
ASTERIX
сообщение 7.10.2014, 21:56
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 210
Спасибо: 83




вот на отказ электрики какраз и грешу ...... возможноли прозвонить без снятия фишки???( в электрике дуб дубом) и можно ли исключить фактор неисправности компа???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
санясузуки1986
сообщение 7.10.2014, 22:02
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 323




у типа знакомого тоже самое было,троил и один цилиндр не работал дня три ковыряли ,окозалось когда фишку на форсунку одевал,усики мимо проскакивали.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.10.2014, 23:36
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(ASTERIX @ 7.10.2014, 20:56) *
вот на отказ электрики какраз и грешу ...... возможноли прозвонить без снятия фишки???( в электрике дуб дубом) и можно ли исключить фактор неисправности компа???

комп исправен, смотри проводку на форсунки и трамплер со свечами и проводами на свечи.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 8.10.2014, 0:11
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




если такая херня с бензинкой выхода 2
1 в храм
2 ставить дизель wink.gif


--------------------
Спасибо! — delegat dissector Faust STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.10.2014, 0:48
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(mik @ 7.10.2014, 23:11) *
2 ставить дизель wink.gif


и подогрев. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 8.10.2014, 0:51
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




Форсунку надо бы всё-таки послушать... В конце концов зависать она, чисто теоретически, может и из-за неисправности электрики... к примеру замыканием управляющего провода на массу... но это как-то уже совсем на фантастику смахивает... Хотя... хотя промывка рейки могла дать эффект исключительно из-за шевеления проводки вокруг неё, а не за счёт самой промывки как таковой.

mik, это радикально... вдруг у нас тут секта G16A-фундаменталистов?.. ну оставь хоть пару лёгких путей поиска причины по фотке smile.gif


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 8.10.2014, 0:55
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 5870
Спасибо: 3504




не, я мимо проходил....машинко работало, потом вдруг раз и задымило......сие не есть хорошо))) прогорел поршень (но после замены катушек все исчезло) значит что то тут не так))) проводок обломался, на четвертом цилиндре??? вспоминаем, что делали с машинкой до того, как все началось. Чудес в Эскудо не бывает!! )))


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.10.2014, 0:58
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Гидр, он RF в искудика воткнул, какой хитрый. wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
VInom
сообщение 8.10.2014, 1:07
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 349
Спасибо: 99




Выдерни фишку с датчика маф ( датчик расхода воздуха, тот что торчит из ящика воздухазаборника ) может он тупить .
Перейти в начало страницы
 
+
Mehanic76
сообщение 8.10.2014, 23:44
Сообщение #17


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 2




Замыкание на массу на G16 не фантастика! Жгут от форсунок, после соединительного разъема идет под впускным коллектором и перегибается в районе старртера и выше. И в этом месте трет о двигатель. И сигнал на форсунку(ки) может коротить на массу.

И хорошо бы посмотреть уровень масла в ДВС.

Перейти в начало страницы
 
+
ASTERIX
сообщение 9.10.2014, 11:01
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 210
Спасибо: 83




ну чтож!!! как говориться надо все делать вовремя!!!! застигал указатель температуры, он то и помог выяснить причину, пошевелили проводку в районе стартера и бронивичек заработал будто с конвеера сошел ..... дело было все в проводке перетерлось 2 провада на датчик температуры и на 4ю форсунку! вот так вот бывает! спасибо Сергею за помощ!


--------------------
Спасибо! — Jumanji
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 11:09