заглохла на ходу и не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
заглохла на ходу и не заводится |
14.11.2014, 13:52
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5870 Спасибо: 3504 |
ну как там обстановка? завели? что нашли???
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
14.11.2014, 19:27
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 |
Мне один раз на Марке не давала завести АКПП. Там от рычага АКПП идут 2-е какие то тяги еще которые ручка толкает. так вот когда разбирал обшивку вокруг рычага АКПП нечаянно тяга одна соскочила и АКПП не нажимала ее и машина думала, что она на скорости и не давала завести, хотя сам рычаг АКПП стоял в P. Ну это так для навсякий случай.
Но вот почему же она заглохла на ходу? А перед этим нигде брюхом не цеплял?? а то бывает в лесу массы провод об ветки снизу на брюхе обрывает. -------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя |
|
|
14.11.2014, 21:24
Сообщение
#53
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 110 Авто: Subaru Forester '12, 2.0AT |
Я так глох на ходу, симптомы похожи, тоже настораживала не горевшая лампочка chek engine. Только у меня набор отказавшей электрики чуть отличался.
Причина - вылетела одна фишка из блока управления двигателем ECU. -------------------- |
|
|
15.11.2014, 18:48
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 |
Добрый вечер.
ну все танцы закончились. Копался в коробке предохранителей. там к этому блоку идут два силовых плюса...два толстых провода. в общем один из них отгорел внутри фишки. |
|
|
18.11.2014, 5:53
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 82 |
Добрый вечер. ну все танцы закончились. Копался в коробке предохранителей. там к этому блоку идут два силовых плюса...два толстых провода. в общем один из них отгорел внутри фишки. наука о контактах мать её! ну только не масса, а +. в качестве проброса: на днях приезжает родственник и говорит-" машин глушу, ключ вытаскиваю, а магнитола с часами не отключаются- чё делать?" полазил и оказалось ставил он буфер с усилком, силовой кабель к усилителю подключил прямо скажу колхозно и он замыкал волосками на массу. поразило то что ни чего не сгорело, даже предохранитель! |
|
|
18.11.2014, 6:21
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
mitjyi13, mitjyi13, за такое бить надо
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — MagON
|
|
|
18.11.2014, 20:36
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 82 |
mitjyi13, mitjyi13, за такое бить надо да не опытный он . первая машина его, вот и спешит "зарядить" её. объяснил, показал. сделал как положено. Спасибо! — dissector
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 16:26 |