Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Крен мостового джипа, нужны новые мысли
PRADOV
сообщение 18.6.2009, 0:03
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Суть проблемы такова: имеется крен на правую сторону в 1 см. Мерял и между одинаковыми точками от моста до рамы и по аркам везде 1 см. Расстояние между витками левой и пмравой пружин разное. Вес водителя и запаска справа значения не имеют проверял, и запаску снимал и водителя "вынимал" на новых пружинах. На старых была такая же песня. Что самое интересное при удлиннении отбойников обнаружен такой глюк, правый отбойник на 1 см длиннее чем левый.
У меня только одна идея перекинуть пружины местами право налево, ставилось все четко по обозначениям не пружинах, причем пружины японские тюненые. Может быть такая фишка из-за компенсации уклона дороги в зависимости от правостороннего или левостороннего движения? Какие мысли?
Забыл, амортеры новые поставлены вместе с пружинами. И главное такая фигня по переднему мосту по заднему мосту такой разницы нет.

Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 18.6.2009, 0:06
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Я где-то встречал, что некоторые пружины бывают не одинаковые, правая и левая.. для компенсации чего-то там.. может это твой случай?
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 18.6.2009, 0:10
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




сам мост целый?


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 18.6.2009, 0:13
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Мост вроде целый. Перебран полностью. Геометрия в пределах-развал.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.6.2009, 0:15
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




это нормально для тюненых пружин. На ОМЕ вообще бывает до 5 см доходит.... причем никто не может сказать толком почему


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 18.6.2009, 0:21
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(KAMAZ @ 18.6.2009, 0:15) *
это нормально для тюненых пружин. На ОМЕ вообще бывает до 5 см доходит.... причем никто не может сказать толком почему



А у меня как раз ОМЕ в мечтах... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 18.6.2009, 0:26
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Так может в том и фишка что для нас надо ставить правую на левую и левую на правую. А на счет OME хз, 5 см это вообще какие-то неправильные пружины. У меня Toyoshima ONE SUS+2. Криво ездить не айс однако. С левой стороны у меня тапочек ини за что не задевает а с правой за брызговик немного и не часто но все равно бывает.

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.6.2009, 0:28
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а панара не тянет в одну сторону?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 18.6.2009, 0:38
Сообщение #9


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Панар не может тянуть в одну сторону, ибо при лифте есть только смещение моста относительно рамы, то есть уйдет мост но не прижмет раму к мосту-теоретически. Сайленты на панаре в норме. Не дают покоя пружины, завтра поменяю их местами-если не оно тогда хз.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 18.6.2009, 0:40
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(PRADOV @ 18.6.2009, 0:26) *
Так может в том и фишка что для нас надо ставить правую на левую и левую на правую.



Еще бы быть уверенным где право, а где лево.. smile.gif
Спасибо! — KV2008
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.6.2009, 0:40
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ты поднимаешь раму над мостом, а панара, имеет высоту под стандартные пружины


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 18.6.2009, 0:41
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




PRADOV, а когда ты покупал пружины, на них была маркировка "левая", "правая"?
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 18.6.2009, 0:51
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Цитата(oag @ 17.6.2009, 23:41) ссылка доступна только зарегистрированным
ты поднимаешь раму над мостом, а панара, имеет высоту под стандартные пружины



Так это понятно-но при лифте и не удлиннении паннара только уходит мост в в правую сторону, и все!
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 18.6.2009, 1:00
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(KAMAZ @ 17.6.2009, 23:15) *
это нормально для тюненых пружин. На ОМЕ вообще бывает до 5 см доходит.... причем никто не может сказать толком почему

Я профан в данном вопросе,но тема вызвала интерес...
Мне что-то сомнительно,что тюнинг джипа ставит целью заставить авто ездить враскорячку...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 18.6.2009, 1:01
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(PRADOV @ 18.6.2009, 0:51) *
Поставлено все в соответствии с маркировкой "right" "left" пружины новые были.



Раз маркировка была, значит пружины разные... А как считать где "право", по ходу движения авто?
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 18.6.2009, 1:01
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




KAMAZ То что ты имеешь ввиду это либо смещение моста относительно рамы либо неправильная работа на неровной дороге(рыскание,раскачивание)это максимум.Вообще машина то праворукая и крен на право,поменять пружины местами,если не поможет то.....может кушать меньше smile.gif Друг у меня с этим воевал,правда на целике,в итоге под правую пружину подложил какую-то фигню типа транспотрёрки и всё прошло.


PRADOV А тебя на открытии сезона небыло вроде???
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 18.6.2009, 1:03
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(jey @ 18.6.2009, 1:00) *
Я профан в данном вопросе,но тема вызвала интерес...
Мне что-то сомнительно,что тюнинг джипа ставит целью заставить авто ездить враскорячку...



ну по идее одна сторона получается тяжелее другой.. бензобак, водитель.. может еще что-то.. видимо для компенсации веса.. но после сборки и снаряжения должно стоять прямо, я думаю..
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 18.6.2009, 1:10
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Цитата(Estonec @ 18.6.2009, 0:01) *
KAMAZ То что ты имеешь ввиду это либо смещение моста относительно рамы либо неправильная работа на неровной дороге(рыскание,раскачивание)это максимум.Вообще машина то праворукая и крен на право,поменять пружины местами,если не поможет то.....может кушать меньше smile.gif Друг у меня с этим воевал,правда на целике,в итоге под правую пружину подложил какую-то фигню типа транспотрёрки и всё прошло.


PRADOV А тебя на открытии сезона небыло вроде???


Меня съели мастеровые, сказали что будут делать потолок в квартире или в выходные или никогда. PAWELL знает, в итоге п===ры ни х===я не сделали, обосрали поездку и все выходные. Еду в пятницу на Светлую.

А на счет кушать меньше, может быть, однако еще раз повторюсь пружины были новые и запаску снимал и сам не садился в машину когда мерял расстояния между контрольными точками.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.6.2009, 1:10
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Меняй местами. Если не изменится, придётся искать проблему в геометрии рамы.

А плошадка при замере идеально горизонтальная и ровная? Уровнем проверь!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 18.6.2009, 1:13
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Цитата(ДЮЙМ @ 18.6.2009, 0:10) *
Меняй местами. Если не изменится, придётся искать проблему в геометрии рамы.

А плошадка при замере идеально горизонтальная и ровная? Уровнем проверь!


Площадка чего, не совсем понял, вернее совсем не понял.
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 18.6.2009, 1:21
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Площадка на которой стояла машина при замерах.
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 18.6.2009, 1:34
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



Плошадка однозначно неровная, пол в гараже, но я и так чувствую когда по дороге еду. Да и не только это. Я же говорю мерял расстояния от одинаковых точек на мосту и на раме, кроме того разное расстояние между витками пружин+ правый отбойник длиннее чем левый(мерял до удлиннения-японскуий). А еще забыл, на заднем мосту расстояние между витками пружин одинаковое-визуально а на переднем-нет.

Сообщение отредактировал PRADOV - 18.6.2009, 1:38
Перейти в начало страницы
 
+
schtuzka
сообщение 18.6.2009, 20:12
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 657
Спасибо: 691




..... извените что вмешиваюсь ..... хорошо если проблема в пружинах ..... но у меня плохие предчувствия на счет (мостов) рамы ..... на СТО МРМЗ со стороны транспортной был стенд проверка геометрии ..... заедь узнай и все сомнения у тебя развеятся ..... будет только один диагноз .....и удачи тебе.....


--------------------
сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.6.2009, 9:39
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




А вот перед зад непонятно. Если перед клюёт влево, то по закону геометрии зад справа должен приподняться. Рама всётаки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 22.6.2009, 21:52
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




Зад приподнимется если раба ровная, если рама веденая то как раз и получится что при опускании (поднятии) одного из углов остальные могут остаться на месте!Что в принципе мы и видим в данной ситуации, а вообще это все смотреть нужно мерять не только расстояния но и геометрию, неохота - тогда ровнять прокладками...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 18:20