Как определить внутренний дефект провода?, или - электрика от Ниссана - лучшая японская электрика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как определить внутренний дефект провода?, или - электрика от Ниссана - лучшая японская электрика |
26.5.2016, 19:39
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Дело в поиске плавающего барахления в проводке двигателя GA15DE. То машина "выстреливает", то "ленится". Шевеление косы руками иногда давало эффект в виде плавания оборотов ХХ. Подцепил комп - при шевелении косы меняется выходной сигнал с ДПДЗ. Разобрал косу, раскрутил все заводские скрутки, всё перепаял, сделал надёжный контакт на массу двигателя с клеммой под пайку, а не под обжим, как было. Обороты плавать перестали, оно вроде и поехало, но - иногда ощущение что опять "ленится". Что остаётся, кроме соединений? Разъёмы все шевелил, никаких изменений. Возможен ли дефект внутри какого-то провода и как это можно проверить, не заменяя все провода в косе целиком? Кто сталкивался?
Сообщение отредактировал Гидр - 26.5.2016, 19:40 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
26.5.2016, 21:30
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2193 Спасибо: 699 |
Блин, ну если нет другого варианта, то можно попробовать померять каждый провод на сопротивление, подцепив омметр к проводу и одновременно шевеля измеряемый провод. Если при шевелении провода сопротивление меняется, то менять.
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
26.5.2016, 22:45
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Прозванивай провода.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
27.5.2016, 0:20
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Проехался, дал гари, подъехал к гаражу, машина стоит колматит на ХХ. Двигатель потряхивает. Периодически, неравномерно, попёрдывает в глушитель. Свечи выкрутил - изоляторы в коричнево-красноватом налёте. Ни разу не белые. При том что кислородник новый с прогревателем. По компу коррекция состава смеси около 100%. Иногда проедешься - устаканивается в 97-98, иногда в 101-102, иногда в 100.
И вот стоит, пердит. Что за ********?! Пропуски зажигания? Свечка мандит? Зависание форсунки? По осциллу смотрел линию управления форсунками - не заметил на форме сигнала явного криминала, который можно было бы связать с перебоями. Смотрел контрольный сигнал с первички катушки - та жи бодяга. Смотрел выходной сигнал ДПРВ с трамблёра - на линии 1 градуса периодически среди меандра возникают пикоподобные всплески. Но с дёрганием двигателя я их связать не смог. Да и что там будет оптопаре в ДПРВ? может это погрешности осцилла, он простенький? Пипец, я уже хз чо делать ваще... -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
28.5.2016, 11:20
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Так и чо в итоге-то? Через это никуда? Никто не это самое? Или всё-таки скорее да, чем нет?
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
28.5.2016, 18:16
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
покупай новую косу )
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
16.6.2016, 7:03
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 |
а с мыс покупки там к датчику ДПДЗ максиму 3 или 4 провода прозвонить, ну на край заменить зачем покупать
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 0:17 |