горит лампочка зарядки акб, при запуске двигателя лампочка зарядки не гаснет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
горит лампочка зарядки акб, при запуске двигателя лампочка зарядки не гаснет |
8.4.2015, 1:16
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 1 Авто: SuRF-1990 |
СуРФ 90 г 130 2лт при запуске не гаснет красная лампочка мигает турбик потом турбик гаснет зарядка остается гореть заменил генератор то же самое проверил натяжку ремня предохранители без результата но зарядка работает видно по прибору напряжения на табло что может быть и какие последствия если ездить при этой неисправности? за ранее благодарен
|
|
|
8.4.2015, 2:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
ток зарядки проверить, если он норм, то в проводке дело. ездить непереездить.
СуРФ 90 г 130 2лт при запуске не гаснет красная лампочка мигает турбик потом турбик гаснет зарядка остается гореть заменил генератор то же самое проверил натяжку ремня предохранители без результата но зарядка работает видно по прибору напряжения на табло что может быть и какие последствия если ездить при этой неисправности? за ранее благодарен это если СуРФ 90 г 130 2лт , при запуске не гаснет красная лампочка, мигает турбик, потом турбик гаснет,а зарядка остается гореть. Заменил генератор то же самое. Проверил натяжку ремня, предохранители - без результата, но зарядка работает видно по прибору напряжения на табло. что может быть и какие последствия если ездить при этой неисправности? за ранее благодарен -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
8.4.2015, 2:16
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
обрыв где-то, или хреновый контакт. Надо мерять, потом вызванивать проводку.
масса нигде не окислилась? лишь бы аккум действительно заряжался, тогда ездить можно. |
|
|
8.4.2015, 4:48
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2195 Спасибо: 700 |
Проверь напряжение до запуска и после цифровым вольтметром - должно быть около 12 вольт до запуска и 14,0 - 14,5 вольт на работающим двигателе.
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
8.4.2015, 12:04
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Это не тот ли генератор, у которого реле-регулятор стоит отдельно от генератора? Если он, то надо проверить реле. Ну и массу глянуть, может отгнила. сколько вольт выдает на клеммы при работающем двигателе? если вольт 16-16,5 - сто пудов релюха.
Сообщение отредактировал oag - 8.4.2015, 12:08 Спасибо! — alekkarna
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 14:37 |