Очередной замер пи...ами, С темы про сливу. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Очередной замер пи...ами, С темы про сливу. |
24.8.2009, 22:45
Сообщение
#151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Да правды тут нет и не будет. все зато поняли ху из ху так сказать:)
-------------------- |
|
|
24.8.2009, 22:45
Сообщение
#152
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
ой,забыл..тут кстати есть личность(и) засирающая(ие) данный ресурс и пропагандирующие специально созданный форум для подобных тем о том кто кого круче... бдуте добры распыляйтесь там ибо заебали
X__GADik!!, ты "й" специално не дописывал? Сообщение отредактировал x34 - 24.8.2009, 22:45 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
24.8.2009, 22:47
Сообщение
#153
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
про суппорта ошибся извини,опечатка так сказать Они 4-х поршневые!
про сайт турв-в. Там смотрю ты тоже слушать не очень хочешь,тебе говорят,а ты нет-своё. Тебе мы тоже поначалу давали советы. -------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
24.8.2009, 22:50
Сообщение
#154
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 |
Не, ну после 14 у людей это обычно проходит...
|
|
|
24.8.2009, 22:54
Сообщение
#155
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
Phoenix, на фото видно только 2поршня.... и я так понимаю это не стоковые супорта...
если ты так уверен в себе строй свою машины,выкатывай на трассу и заезжай с народом а не доказывай всем и вся... строю и скоро выкачу... к сожалению всё тк быстро не делается...у некоторых свап воопще на год если не больше затягивается... Сообщение отредактировал Drager - 24.8.2009, 22:53 -------------------- |
|
|
24.8.2009, 23:02
Сообщение
#156
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
Drager, ну вместо пиздения на форуме я бы на твоем месте из под машины не вылазил
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — MadMax
|
|
|
24.8.2009, 23:08
Сообщение
#157
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
x34, там делать нефиг...запчастей жду...
-------------------- |
|
|
24.8.2009, 23:13
Сообщение
#158
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
ASS, это ты сам с собой?=))
-------------------- |
|
|
24.8.2009, 23:16
Сообщение
#159
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
ASS, смотри сам не убейся...
Сообщение отредактировал Drager - 24.8.2009, 23:17 -------------------- |
|
|
24.8.2009, 23:18
Сообщение
#160
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Ты кст так и не сказал откуда саморез в турбину мог попасть или как он там оказался
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
24.8.2009, 23:25
Сообщение
#161
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
Muskul, у меня не как... скорее всего он во владивостоке уже там был... ибо мотор у них в контейнере стоял без зеглушек.... и на моторе было обноружено стружка от древесины...
кст...проводка нефига не совпала... сидел со схемами колдовал... короче чёто я там нахимичил теперь селектор то возвращается обратно но воопще без тормоза...не могу понять где ошибся... лампа чек не горит...тоже не могу разобратся.... на компьютер провод от лампы приходит... по контактам совпадает....даю массу на провод лампа загорается... значит что? компьютер не даёт команду почему-то.... А воопще...кто хочет реально помоч и дать советов .... так помогите с проводкой разобраца... буду благодарен... пиво поставлю.... Сообщение отредактировал Drager - 24.8.2009, 23:22 -------------------- |
|
|
24.8.2009, 23:31
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Да н**й тебе помогать??? н**й тебе подсказывать??? Е**ь сам пока мозгов не наберешь и не научишься вести себя
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
24.8.2009, 23:31
Сообщение
#163
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 |
драгер, ты вот цитируешь камелота(питерскрго), которому кто его машинку делает?... правильно. виталий евг. так что х. з. мож и вправду ты опытней. и тему про рсм-ку тоже он открыл. тебе и карты в руки.
|
|
|
25.8.2009, 0:30
Сообщение
#164
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Цитата(N300ZX @ 24.8.2009, 14:16) ссылка доступна только зарегистрированным Да вы чо субарики же прут.... как ваще их некто на планете не догонет ___Между прочим, молодой человек, субарики даже очень неплохо едут, а самое смешное, что они даже в стоке неплохо едут!!! Доказывать тебе даже не собираюсь, т.к. даже не вижу смысла распинаться перед всезнайкой у которого блоу оф дает прибавку в 100 коней С вам даже весь ТоурэрВи.ру смеётся.... ___Это наверное смеются такие же знатоки как и ты, которых к сажелению на всех форумах, включая уважаемый тоурерВи.ру полным полно. Phoenix, ыыы....я с бебя угарел...на турВ только и ставятся 2ух поршневые супорта... 2jz? 1jz Лучше едет 2рого доказано! А ты над Фениксом не угорай, он в отличии от тебя реально так свап окончил, да ещё и выиграв два заезда у аристо с 2JZ-GTE !!! Супра и Маркообразные - совершенно разные машины, супра тяжелее, кузов намного жёстче и крепче, рычаги мощные - маркам только мечтать, стойки тоже (незабываем, я говорю про сток) стабилизаторы поперечной устойчивости в два-три раза толще чем на марках. И как при таких различиях Маркообразный может одинаково вести себя в виражах с Супрой (Файр-леди, Скай купе, ГТО и др. из этого класса)? А приводам и редутору на Супре действительно позавидуют многие джыпы. Единственное что одинаковое ставят на Марки и Супры это двигателя, и то, не совсем одинаковые... Пример: марк 70 кузов двиг максимум 1g-gte водный интеркуллер 185 коней. Супра 70 кузов имеет двиг 1g-gte 185 коней(с водным интеркуллером) так и 210 коней(с воздушным интеркуллером) кроме того на Супры 70 ставят еще и 1JZ-GTE(JZA70) и 7M-GTE - нука покажи мне хоть один маркообразник в любом кузове с 7M-GTE(MA70) или с 2JZ-GTE (JZA-80) А по поводу кто от чего произошел :возьми например Супру 70 кузов, подвеска на ней с конца 85 года двухрычажка спереди и многорычажка сзади, такого-же принципа даже очень похожая но намного хилее и рычагами и стойками применили на марке в 90 м кузове, какого года марк 90 кузова??? Прально, 93 или может чуть раньше, но уж явно не 85-86. Так вот скорее конструкция подвески марка копировалась именно с Супры, а не на оборот!!! Вот единствено где маркообразные обогнали Супру - это модели с полным приводом, но и они к сажелению только на атмодвижках, да и Супра- машина изначально с классическим задним приводом(незнаю до чего япы в будущем дадумаются). Цитата(Phoenix @ 24.8.2009, 22:47) ссылка доступна только зарегистрированным Phoenix, на фото видно только 2поршня.... и я так понимаю это не стоковые супорта... строю и скоро выкачу... к сожалению всё тк быстро не делается...у некоторых свап воопще на год если не больше затягивается... да, два поршня , но два справа и два слева от тормозного диска, вы молодой человек, вообще в руках держали хоть раз 4 поршневый тормозной суппорт? если нет, могу устроить, так , в целях развития, на фото стоковый тормозной супорт от jza-80 Supra в 80-м кузове, нечто подобное, а вернее один в один четырёх поршневый суппорт Брембо только надпись ниссан стоят на турбо скаях начиная с 32 кузоваи помоему по 34 кузов и соответственно на Файр леди в 32 кузове Сообщение отредактировал DANger - 25.8.2009, 0:31 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
25.8.2009, 1:24
Сообщение
#165
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 1 |
Очередной флуд.Пока я всё это читал, 2 раза скорую вызывали чуть не сдох от смеха:) Я лично стартовал этот жЁстко обсуждаемый заезд между скулином и чайником и первый раз Костян сто% надрал его, а второй раз скай затупил на старте, но один хрен было видно что он его без проблем дагонял.
Кто нибуть дайте Драгеру успокоительного:) а то мой ник себя не не оправдывает:) Спасибо! — MadMax
|
|
|
25.8.2009, 2:14
Сообщение
#166
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
Ну воопщем тогда рабирайтесь сами кто п и***бол... потом отпишитесь:)
По поводу супортов... не отказался бы посомтреть\подержать 4поршневые... DANger, марк 90 и 100кузов индетичны воопще всей ходовки.... единственное у турВИ на 100узове модифицирвоано всё по маленьку... ладно....давайте закончим все эти споры ибо без практики это всё без смысленно.... ок? -------------------- |
|
|
25.8.2009, 2:39
Сообщение
#167
|
|
Группа: Участник Сообщений: 119 Спасибо: 34 |
блин...ребята...пасиба за тему:)хоть посмеялся от души.))драгеру в особенности...пусть я и на висте,а не на аристе,но скажу так:драгер,ты бы слушал бы людей,оценивал их советы и говорил бы спасибо,а не спорил бы...мнений у всех много,на тур в одни мнения,тут другие,а самое правильное будет твое и твоего двс,после того как ты сам все ЗАКОНЧИШЬ.тебе не 50 лет и ты не был всю жизнь мотористом...ты молодой парень,и судя по всему не глупый,но...еще раз говорю ты не спорь и набирайся опыта.(ты не думай что я тут лечку устраиваю,просто отец мой это мне доказал,и ему я благодарен за это.)и кста насчет 3-х грубых нарушений пдд...не гордись этим...знаешь поговорку:против лома нет приема...акромя другого...так вот...на каждого такого "балбеса"(извини что нежно) как ты найдется либо свой столб,либо асфальт каток,либо хорошая бита...я б на твоем месте постеснялся бы как минимум записывать это себе в награды.у всех есть грешки,но это глупо ставить их в достоинства.и судя по этому ты к сожалению,или к счастью не водитель....а всего лишь "ездюк".
Извините ребят что так много.просто накипело...не для таких создан этот форум... -------------------- Toyota Vista 3S-FE "92 - была
Toyota Town Ace 3C "90 - был Honda Inspire G20A "90 - был Toyota Raum 5E-FE "01 - был Toyota Ipsum 3S-FE "97 - был:( Mazda Demio "07 - есть!:) Toyota Sprinter 5A-F "89 - есть:) Toyota Land Cruiser Prado 3RZ-FE "01 - был:( Toyota Corolla Runx "01 - есть:) номер телефона 8-914-033-33-31 Спасибо! — digital_punk owl
|
|
|
25.8.2009, 11:46
Сообщение
#168
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
x34, да вон тем же фениксом=) на 1jz стоковом он вывез аристу.... и это не первый заезд.... вон мы на марке ваще разоварли в клочья аристу:)
вот 1.5jz едет мама не горюй:) Estonec, по городу не гоняю... 3грубых нарушения.... это права,номера и тонер... kostyan_pavel, будем надеятся что меня не столб не какойнибудь балбес не снесёт.... -------------------- |
|
|
25.8.2009, 11:49
Сообщение
#169
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
И чо Артисто у нас идет как спорт кар?
Это вообще смешно утверждать что двигатель с большим объемом и следующего поколения с таким же принципом работы проигрывает двигателю меньшего объема. Ты кст сам выкладывал "статью" про тюниг jz и там на первой же странице если есть возможность то 2 т.к. 1 конечно хорошо но не есть гуд -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
25.8.2009, 11:54
Сообщение
#170
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
Muskul, видите ли.... лучше обьёма 1 литр и турбину в багажнике чем 5литров и турбинка мини....
-------------------- |
|
|
25.8.2009, 11:58
Сообщение
#171
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Народ, вы лучше бы игнор объявили ..., хотя честно признаться - веселит ...
Записал бы кто-нибудь ..., а потом лет ч/з 10 дали бы почитать ... - сам укакататываться будет ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
25.8.2009, 12:15
Сообщение
#172
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Drager Это ты где такой херни начитался? Лучше объем в 5 литров и ровный момент чем непонятно когда возникающий подхват, если мощность равна то не ВАЖНО турбина или атмо, однохуйственно, разве что турбина легче модернизируется.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
25.8.2009, 12:29
Сообщение
#173
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
День сурка каждый день одно и тоже!!! что говори что не говори все равно одно и тоже =))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Буржуй
|
|
|
25.8.2009, 12:34
Сообщение
#174
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
турбомЭн
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
25.8.2009, 16:26
Сообщение
#175
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
Muskul, чошь тогда 2.5 1jz обходит 4литровый 1uz с тюнингвоаным чаргером а?
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 1:55 |