Элекроклапан не фурычит =\, помогите пожалуста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Элекроклапан не фурычит =\, помогите пожалуста |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Начну с начала, а именно: есть двигатель ммс 4g91 карбюратор, в последнее время обороты холостого хода вообще не держатся, карбюратор прочистили - практически ничего не изменилось, но лазия вокруг обнаружили, что если отключить фишку с электроклапана, то работает стабильнее, но при включении передачи сразу глохнет, оно понятно сцепления то нету, коробка автомат. Начали прозванивать фишку и выяснили следущее: там 4 провода (2 + и 2 -), при отключеной фишке на плюс ток подается. При подключении фишки минус тоже должен прозваниваться, не так ярко выражено, но все же. У нас же один минус проводит ток (я так понимаю что клапан целый и проводит ток), а второй нет. Я так понимаю что там два клапана, и один из них отвечающий за холостой ход не фурычит.
Внимание вопрос!! Можно ли починить этот клапан? или заменить? P.S. Варианты выбросить нахрен, поменять машину, и в том же духе просьба не предлагать, я их отдельно сам потом рассмотрю, после всех остальных =) -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Если на фишке 4 провода, то скорее всего там 2 раздельных клапана - можно проследить по жгутам проводов, выходящих с фишки. Хотя не факт. Теоретически, электроклапаны можно проверить прозвонкой, или просто подав на клапан 12 В с аккумулятора - должны щёлкнуть, втягивая сердечник. Я проверял так на своём карбе, правда в разобранном виде. Как ты прозванивал - я чё-то не совсем понял.
Если где-то в середине крышки карба уходят 2 провода вертикально внутрь - это клапан коррекции обогащения, который, как я понял из инетовских статеек, не должен влиять на ХХ, а корректирует состав смеси при работе кроме ХХ. Вообще всё это теория, попробуй нарыть марку карба и поискать статейки в инете. Вот сайт с картинками ![]() П.С. И ещё совет - не слушать меня, а найти грамотного человека ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 30.8.2009, 12:32 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
во внутрь уходят какие то провода, сегодня посмотрю еще и сделаю фото =) а прозванивал так:
1. включил зажигание 2. снял фишку 3. с помощью контрольки (не самодельная, а какая то фирмовая, правда хз че за фирма), а именно один проводок на кузов а острым концом контрольки в фишку, нашел два плюса, лампочка на контрольке горит как фара ![]() 4. поставил фишку на место 5. так же как и в третьем пункте проверил два контакта оставшиеся как минусы При этом на одном из них появился ток, значит клапан ток пропускает, значит логично сказать что он целый. Второй же минусовой контакт тока не дал, логично сказать что второй клапан либо сгорел, либо на него действуют какие то неземные силы зла =) -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
В общем, я всё равно плохо понял. Кто знает, может быть плюс на клапаны подаётся постоянно, а управляет открытием-закрытием подача минуса. Поэтому сами клапаны на работоспособность проверяются так. Отсоединяешь фишку, смотришь на жгуты от фишки, уходящие в карб. Если клапана 2, то отходят 2 жгута в 2 разных места, т.е. к 2-м клапанам. Замечаешь, какие контакты соответствуют одному жгуту, и прозваниваешь их на отсутствие разрыва в цепи.
Лучше подать 12 В 2-мя проводками от аккумулятора, на всякий случай можно последовательно с контролькой (мало ли, от КЗ). Внутри карба при подаче напряжения должен быть слышен щелчок - это клапан втягивает сердечник. При снятии напряжения - также щечок, возможно и тише. Кстати про АКПП. Чисто теоретически, т.к. с автоматами знаком только по книжкам, могу предположить, что при включении передачи двигатель должен слегка повышать обороты, а делаться это может либо дополнительным клапаном в карбе (такие клапаны также делаются для повышения оборотов ХХ при включении нагрузки - кондишен, габариты и фары, и т.п.), либо вакуумным приводом (диафрагмой). Так что есть смысл не только проверить работу электроклапанов, но и посмотреть вакуумные трубочки на предмет рассыхания, и вообще - затариться мануалом ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 30.8.2009, 17:29 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Axel
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Ок, спасибо, буду чистить и смотреть
![]() -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:40 |