Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Элекроклапан не фурычит =\, помогите пожалуста
Axel
сообщение 30.8.2009, 4:23
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Начну с начала, а именно: есть двигатель ммс 4g91 карбюратор, в последнее время обороты холостого хода вообще не держатся, карбюратор прочистили - практически ничего не изменилось, но лазия вокруг обнаружили, что если отключить фишку с электроклапана, то работает стабильнее, но при включении передачи сразу глохнет, оно понятно сцепления то нету, коробка автомат. Начали прозванивать фишку и выяснили следущее: там 4 провода (2 + и 2 -), при отключеной фишке на плюс ток подается. При подключении фишки минус тоже должен прозваниваться, не так ярко выражено, но все же. У нас же один минус проводит ток (я так понимаю что клапан целый и проводит ток), а второй нет. Я так понимаю что там два клапана, и один из них отвечающий за холостой ход не фурычит.

Внимание вопрос!!
Можно ли починить этот клапан? или заменить?

P.S. Варианты выбросить нахрен, поменять машину, и в том же духе просьба не предлагать, я их отдельно сам потом рассмотрю, после всех остальных =)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
Гидр
сообщение 30.8.2009, 12:30
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Если на фишке 4 провода, то скорее всего там 2 раздельных клапана - можно проследить по жгутам проводов, выходящих с фишки. Хотя не факт. Теоретически, электроклапаны можно проверить прозвонкой, или просто подав на клапан 12 В с аккумулятора - должны щёлкнуть, втягивая сердечник. Я проверял так на своём карбе, правда в разобранном виде. Как ты прозванивал - я чё-то не совсем понял.
Если где-то в середине крышки карба уходят 2 провода вертикально внутрь - это клапан коррекции обогащения, который, как я понял из инетовских статеек, не должен влиять на ХХ, а корректирует состав смеси при работе кроме ХХ.
Вообще всё это теория, попробуй нарыть марку карба и поискать статейки в инете. Вот сайт с картинками smile.gif ссылка доступна только зарегистрированным. Можно попробовать найти там описание аналога, по внешнему виду. Ибо, например, на моём карбе написано HITACHI, а он один в один с Nikki - кто его разберёт, как они там свои карбы в Япии делают...

П.С. И ещё совет - не слушать меня, а найти грамотного человека smile.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 30.8.2009, 12:32


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 30.8.2009, 15:16
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




во внутрь уходят какие то провода, сегодня посмотрю еще и сделаю фото =) а прозванивал так:
1. включил зажигание
2. снял фишку
3. с помощью контрольки (не самодельная, а какая то фирмовая, правда хз че за фирма), а именно один проводок на кузов а острым концом контрольки в фишку, нашел два плюса, лампочка на контрольке горит как фара smile.gif
4. поставил фишку на место
5. так же как и в третьем пункте проверил два контакта оставшиеся как минусы
При этом на одном из них появился ток, значит клапан ток пропускает, значит логично сказать что он целый.
Второй же минусовой контакт тока не дал, логично сказать что второй клапан либо сгорел, либо на него действуют какие то неземные силы зла =)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 30.8.2009, 17:27
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




В общем, я всё равно плохо понял. Кто знает, может быть плюс на клапаны подаётся постоянно, а управляет открытием-закрытием подача минуса. Поэтому сами клапаны на работоспособность проверяются так. Отсоединяешь фишку, смотришь на жгуты от фишки, уходящие в карб. Если клапана 2, то отходят 2 жгута в 2 разных места, т.е. к 2-м клапанам. Замечаешь, какие контакты соответствуют одному жгуту, и прозваниваешь их на отсутствие разрыва в цепи.
Лучше подать 12 В 2-мя проводками от аккумулятора, на всякий случай можно последовательно с контролькой (мало ли, от КЗ). Внутри карба при подаче напряжения должен быть слышен щелчок - это клапан втягивает сердечник. При снятии напряжения - также щечок, возможно и тише.

Кстати про АКПП. Чисто теоретически, т.к. с автоматами знаком только по книжкам, могу предположить, что при включении передачи двигатель должен слегка повышать обороты, а делаться это может либо дополнительным клапаном в карбе (такие клапаны также делаются для повышения оборотов ХХ при включении нагрузки - кондишен, габариты и фары, и т.п.), либо вакуумным приводом (диафрагмой). Так что есть смысл не только проверить работу электроклапанов, но и посмотреть вакуумные трубочки на предмет рассыхания, и вообще - затариться мануалом smile.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 30.8.2009, 17:29


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Axel
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 30.8.2009, 17:33
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Ок, спасибо, буду чистить и смотреть smile.gif)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:40