хочу себе WEBASTO, покупка и установка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
хочу себе WEBASTO, покупка и установка |
18.10.2010, 20:08
Сообщение
#201
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 80 |
|
|
|
18.10.2010, 21:35
Сообщение
#202
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
shans2, вентиляция это режим котла когда он просто на продувке без подогрева .так что не пытайся это для африки)))
|
|
|
25.1.2011, 22:09
Сообщение
#203
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
У меня Витара 99 г.в., двигатель J-20 - капризный паТцан, даже было при -16 грдусов замерзло авто в хлам... Думаю устанавливать. Вначале тоже думал Бинар , потом вроде уверил себя в покупке Вебасты, прочел прения в форуме. Вроде и Бинар нормальный.... КТо поставил работает? ЧТо пришлось чинить? Неоднократен опыт покупки детали заведомо к ней продавец советует еще три из них собирешь одну, и все время на пэтане (вот вот что-то крякнет). Вот и думаю: а не этот ли вариант покупки Бинар, но опять же и переплачивать не хочется...
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
26.1.2011, 0:16
Сообщение
#204
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
У меня Витара 99 г.в., двигатель J-20 - капризный паТцан, даже было при -16 грдусов замерзло авто в хлам... Думаю устанавливать. Вначале тоже думал Бинар , потом вроде уверил себя в покупке Вебасты, прочел прения в форуме. Вроде и Бинар нормальный.... КТо поставил работает? ЧТо пришлось чинить? Неоднократен опыт покупки детали заведомо к ней продавец советует еще три из них собирешь одну, и все время на пэтане (вот вот что-то крякнет). Вот и думаю: а не этот ли вариант покупки Бинар, но опять же и переплачивать не хочется... У меня стойкий имунитет к российским машинам ,тосолу ,маслу,бинарам чтоб потом не жалеть не беру. я не продавец=)) Сообщение отредактировал Dron 2009 - 26.1.2011, 0:17 Спасибо! — Shiko Андрей Викторович
|
|
|
26.1.2011, 23:07
Сообщение
#205
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 756 Спасибо: 323 Авто: TLC Prado VZJ95 |
Еще когда Вебасты и в проекте на было, на всех советских военных машинах кунги отапливались такими отопителями. Так что у нас технология отработана и ИМХО Бинар нормальная тема. Тем более в инете отзывы положительные да и в Магадане с ними народ гоняет не первую зиму и не жалуется. Почитал описание от Бинара и мне показалось что функционально он лучше Вебасты, это лино мое мнение, никого не уговариваю, да и помоему ценник на вебасту неадекватный. А Бинары кстати делают с бошевской помпой, у них энергопотребление меньше в 2 раза, но таких в камазцентре не продают пока.
Сообщение отредактировал Babay - 31.1.2011, 11:01 Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
27.1.2011, 21:15
Сообщение
#206
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 752 Спасибо: 423 |
Теплостары, бинары успешно эксплуатируются уже долгое время в нашем регионе как на отечественных автомобилях так и на иномарках. Стоят на много дешевле чем Вэбасто, запчасти к ним всегда в наличии. Практически все КАМАЗЫ с теплостарами с завода приходят, на трассе их успешно используют (до - 30 град., по крайней мере проблем не возникает). Многие трассовики себе сами дополнительно устанавливают и довольны.
Много знакомых бинары себе на иномарки поставили и претензий нет. Думаю что не справедливо в данном случае думать "раз отечественное - значит го...о", так как вещи действительно не плохие. Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
7.3.2011, 21:40
Сообщение
#207
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Я эту зиму с Бинаром зимую. пока ни одного отказа.
Правда в самом начале поменял свечу. Сам виноват. когда проверял работоспособность. не дождавщись окончания продувки отключал массу. 2 раза. вот и сгорела. поставил другу. и все в порядке. Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
5.12.2011, 11:30
Сообщение
#208
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Похоже пришла пора обслуживать Вебасту: с утра уже несколько раз не хотела запускаться. Запускается, минуту-две работает, останавливается. Потом опять пускается и глохнет. При этом работает в штатном режиме (гудит и щелкает насос как обычно). После недлительной стоянки пускается нормально. А вот после ночи не хочет. При том, что прошлые две зимы всё было хорошо.
На Речную ехать? Кто еще спец по Вебасте? -------------------- |
|
|
7.12.2011, 20:16
Сообщение
#209
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1107 Спасибо: 1547 Авто: Delica |
shans2, Приветствую! А где ты его ставил? Вообще на Речной классные ребята работают! Я их работу знаю уже много лет! Так что езжай не прогадаеш! У них и сканер есть,чисто Вебастовский. Они же единственные в городе официальные диллеры.
-------------------- Настоящие рыбаки рыбу не едят,они ей закусывают
Спасибо! — shans2
|
|
|
7.12.2011, 21:14
Сообщение
#210
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Cтавили в Питере, боюсь что скажут, мол езжайте туда, где ставили.
Хотя вот похолодало и Вебасто работает без нареканий. Посмотрю ещё как себя "вести" будет -------------------- |
|
|
8.12.2011, 1:03
Сообщение
#211
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
shans2, попробуй "обнулить мозг" вебасте путем отключения электропитания - вытаскиванием предохранителей!
Хотя 2 года прошло. Надо бы и обслужить/почистить свечу. P.S. я нашёл где в и-нете купить свечу накала вебасты - "про запас"! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — shans2
|
|
|
8.12.2011, 1:08
Сообщение
#212
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
А если клемма скинуть? Не знаю где предохранитель(и) её...
-------------------- |
|
|
8.12.2011, 1:27
Сообщение
#213
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
shans2, shans2, скинь, только на достаточный промежуток времени, чтобы настройки вебасты сбросились ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — shans2
|
|
|
8.12.2011, 12:07
Сообщение
#214
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Cкинул клеммы. Сколько времени ей надо на сброс?
Сегодня опять "тупила": ставил таймер, включал пультом. Вышел потом, она не работает, а таймер просто светится подстветкой, без индикации какой-либо. Сообщение отредактировал shans2 - 8.12.2011, 12:08 -------------------- |
|
|
8.12.2011, 12:49
Сообщение
#215
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
солярка полное г , прокачивается тяжело пока холодная, может поэтому запускается и глохнет вебаста. Аккумулятор может подсевший . Вебасто с общего бака запитана?
-------------------- |
|
|
8.12.2011, 12:54
Сообщение
#216
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
За прошлые две зимы было по одному отказу при холодах за -30. Не думаю, чтобы солярка прям там радикально испортилась. Два аккумулятора в полном порядке. Когда не прокачивает, то это слышно по звуку помпы: щелчки тяжелые и нечастые. Тут запускается как обычно. Пару минут работает, но потом глохнет. Сегодня вот таймер подвис что-ли. Запитана с общего.
Да пора завязывать это гадание на кофейной гущи и ехать к дилеру. Её всё-таки иногда надо обслуживать. -------------------- |
|
|
8.12.2011, 13:12
Сообщение
#217
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
shans2, если при заведённом авто и температуре ОЖ до 60 гр. вебаста запускается и нормально работает, то всё дело в напряжении АКБ. Непрокачиваемость легко проверятся - скинуть трубочку подачи топлива в вебасту и визуально.
Если и то и другое исключается, значит или свеча загрязнилась и не может поджечь топливо, или срабатывает защита вебасты -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
8.12.2011, 13:19
Сообщение
#218
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
На горячую, тёплую, комнатной температуры включается без каких-либо проблем. Проблема бывает только после ночной стоянки. Хотя вот если с утра приеду на работу и уеду только вечером, то есть после полного дня простоя, запускается без проблем. Во время работы помпы пульт от сигналки показывает напряжение не менее 12 вольт
Сообщение отредактировал shans2 - 8.12.2011, 13:20 -------------------- |
|
|
8.12.2011, 13:24
Сообщение
#219
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
если все так-значит смотри в баке каку .
-------------------- Спасибо! — shans2
|
|
|
8.12.2011, 14:22
Сообщение
#220
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
shans2, если при заведенном авто работает норм, а при загл. напряжение -12 вольт, то ИМХО - попливо не прокачивается, т.к. густеет после стоянки. Но конечно, если посмотреть сканнером фирмовым, то он выдаст по какой причине не работала вебаста!
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — shans2
|
|
|
8.12.2011, 14:42
Сообщение
#221
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
При заглушенном чуть больше, чем 12. Сейчас вот 13,1. Включил, разгорелась - 12,7
А сканер в какой-нибудь диагностический разъём, да? У меня Вебасто в крыле стоит. И добраться не очень просто У меня вот мысль ещё такая. Как продвинутый ТРАХторовод, лью 2Т синтетику в бак (работает прям сразу тише и мягче). На 90 литров бака 0,5-1,0 литра. Она не могла засрать свечку? Хотя не должна, по идеи. Сообщение отредактировал shans2 - 8.12.2011, 14:43 -------------------- |
|
|
8.12.2011, 14:53
Сообщение
#222
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
могло влегкую засрать, просто не расчитана система на эту смесь и сажа образуется. Лучше бы кастрол тда.
Я свой дизель завожу без подогревов, так если кастрол не заливал, то заводится и глохнет, даже педаль газа не помогает. Приходится лягушкой прокачивать, потом опять заводить. Раза с третьего работает нормально. А если с добавкой, то гораздо лучше заводится. -------------------- Спасибо! — shans2
|
|
|
8.12.2011, 14:54
Сообщение
#223
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
shans2, разьем на самой вебасте.
Масло в попливо - не знаю, но за 2 года в любом случае м.б. нагар. Но если на заведённом авто вебаста норм. работает, то не в нагаре дело, ИМХО. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — shans2
|
|
|
8.12.2011, 15:07
Сообщение
#224
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Вот сейчас опять фигня как по утрам. Заглохла, авто в сизом дыму, вонь как у товарища на параходе.
Проверяю при работабщем моторе. И надо перед всем другими действиями сменить топливо. Этот глюк начался бака два полных назад. Сообщение отредактировал shans2 - 8.12.2011, 15:11 -------------------- |
|
|
8.12.2011, 15:31
Сообщение
#225
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Проверил после прогрева. Вебасто работает как обычно. Выхлоп безцветный.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 6:50 |