Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
диодный мост гены., как проверить.
батя
сообщение 6.1.2012, 17:51
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 664
Спасибо: 1639




Как в гараже проверить диодный мост в генераторе.Пробовал контролкой,туда пропускает а наоборот непропускает ток.Мои действия правельные?
Перейти в начало страницы
 
+
Диагност
сообщение 6.1.2012, 19:57
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 127
Спасибо: 59




Самый верный способ это проверка с помощью осциллографа!
Для проверки мультиметром необходимо снять генератор и отпаять мост от обмоток. Замеряем сопротивление каждого диода по отдельности в прямом и обратном направлении. Сопротивление диодов в одном направлении равно нулю в другом бесконечности.
Но проверка холодных диодов не панацея! Диоды могут работать на холодную, но вылетать при нагреве.


--------------------
  • Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем
  • Промывка топливных систем
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Автоэлектрика
СТО "Машиностроитель", Транспортная 3, 89148603376, Игорь
Спасибо! — KAMAZ батя
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 6.1.2012, 20:05
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




диодный мост должен быть отсоединен от статора и реле регулятора

контрольку один конец на плюсовую половинку моста, второй на отрицательную (из положительной шток для силового провода торчит, отрицательная напрямую прикручивается к корпусу без изоляции).

далее берешь два провода от аккума + и - соответственно и подаешь питание на концы куда прикручивается статор попарно (главное проверить все возможные комбинации, для 3-х контактного статора 3 комбинации (1/2/3 1-2 1-3 2-3), для 4-х - 6 комбинаций (1/2/3/4 1-2 1-3 1-4 2-3 2-4 3-4)), каждый раз должна загораться контролька в полный накал. затем меняешь местами провода в руках и повторяешь те же комбинации, контролька должна попрежнему каждый раз загораться.

это - СТО ПРОЦЕНТНЫЙ ВАРИАНТ, ибо при проверке только мультиметром не учитывается нагрузка, поэтому замкнувший мост может при проверке мультиком показаться целым.




Спасибо! — батя
Перейти в начало страницы
 
+
батя
сообщение 6.1.2012, 20:26
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 664
Спасибо: 1639




Да....,нифига непонятно,для меня это тёмный лес.Ладненько приеду с вахты займусь этим вопросом.Спасибо за консультацию.
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 6.1.2012, 22:33
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




Диагност, ну,не совсем согласен.в прямом направлении диоды имеют определённое сопротивление(в обычной аппаратуре так),и падение напряжения примерно на пол вольта.неужто в этом мостике всё по-другому?
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 6.1.2012, 23:10
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



батя, отнеси к Аркадию в таксопарк - он поможет!


--------------------
私の愛
Спасибо! — батя
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.1.2012, 0:25
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Диагност @ 6.1.2012, 18:57) ссылка доступна только зарегистрированным
Как в гараже проверить диодный мост в генераторе.Пробовал контролкой,туда пропускает а наоборот непропускает ток.Мои действия правельные?

чиста-теоритически.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 0:58