Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ахтунг, Клин в движке, требуется помощь, желательно сегодня-завтра
a-dat
сообщение 12.6.2008, 11:00
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 157

Авто: Funcargo 2001



дело было так. еду на солнечный, проезжаю пионерный... потом бах слыщу скрежет и шум трения с под капота. есственно торможу на обочине, глушу машину.
пробую еще раз завестись - тоже самое. глушу.
проверил масло в двигателе - ноль. просто вапще ничего нету. sad.gif

вообщем таксист меня буксанул до дома, там сейчас и стою.
Вопрос такой - двигатель убит на 100 % или есть шанс реанимировать?
Кто может мне помочь отогнать машину где ее могут посмотреть сегодня-зафтра?

проблема в том что я уволился с работы, и расчитывал на доход с таксы в течение некоторого времени. если машину не починю - будет ппц.
вообщем вот так...
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.6.2008, 11:38
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(a-dat @ 12.6.2008, 10:00) *
вообщем вот так...

Звони.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
a-dat
сообщение 12.6.2008, 11:45
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 157

Авто: Funcargo 2001



вообщем дозвонился до мастера XXX гараж в ГЭЛУДе. сказал что подъедет, дольем масло, он посмотрит там че-каво. smile.gif
будет видно.

ДЮЙМ: ты уж меня прости, но твои услуги мне просто не по-карману.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 12.6.2008, 13:11
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(a-dat @ 12.6.2008, 10:45) *
ДЮЙМ: ты уж меня прости, но твои услуги мне просто не по-карману.

Да ты позвони. Я в свое время когда капиталил у Дюйма работа стоила столько-же как у того, кто мне делал. Но тот кто мне делал сделал подешевле запчасти, это решило вопрос в пользу. У некоторых гаражников цены как у Дюйма, я убедился.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
a-dat
сообщение 12.6.2008, 13:54
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 157

Авто: Funcargo 2001



Цитата(Джамал @ 12.6.2008, 12:49) *
это ты за маслом совсем не следил что ли?=)

недели две назад проверял - все было норм.
индикатор на сработал.
так что я хз.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 12.6.2008, 13:58
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Индикатор показывает не уровень масла а его ДАВЛЕНИЕ, уровень масла проверяеться ТОЛЬКО щупом.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.6.2008, 17:17
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Джамал @ 12.6.2008, 12:58) *
Индикатор показывает не уровень масла а его ДАВЛЕНИЕ, уровень масла проверяеться ТОЛЬКО щупом.

Не всегда. щупом. На некоторых моделях (в том числе на дизельной Калдине) есть датчик уровня масла.
Однако это не значит, что надо дожидаться, когда он загорится. Проверка уровней жидкостей (тормозуха, охлаждайка, масла) входит в правило ежедневного осмотра.
За свою лень и поплатился.

З.Ы. Проверить неисправность мог и я. А вот уж по ремонту надо говорить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 12.6.2008, 17:49
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



Цитата(Джамал @ 12.6.2008, 12:58) *
Индикатор показывает не уровень масла а его ДАВЛЕНИЕ, уровень масла проверяеться ТОЛЬКО щупом.

если завесть без масла матор  ,будет гареть лампа давления smile.gif нет масла нет давления
Перейти в начало страницы
 
+
a-dat
сообщение 13.6.2008, 22:11
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 157

Авто: Funcargo 2001



вообщем итог такой: требуется мастер по двигателям для замены вкладышей и более детального осмотра. очень срочно.
Я надеюсь товарищ Дюйм меня дополнит-поправит что еще нужно будет сделать.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.6.2008, 11:05
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(a-dat @ 13.6.2008, 21:11) *
вообщем итог такой: требуется мастер по двигателям для замены вкладышей и более детального осмотра. очень срочно.
Я надеюсь товарищ Дюйм меня дополнит-поправит что еще нужно будет сделать.

В связи с громадной загрузкой я не могу помочь нашему пострадавшему. Из-за дифицита масла похоже потянуло вкладыши. Объём предполагаемых работ таков:
1. Вскрыть клапанную крышку, проверить состояние опор распредвала на предмет задиров.
2. Снять поддон и сделать полную ревизию Кривошипно-шатунному механизму.
3. Возможно коленвал ещё можно спасти без расточки. Есть умельцы, которые на свой риск тупо зачищают вал наждачкой, втыкают новые вкладыши и ОНО ещё поживёт.
4. Заменить датчик давления масла.
Дальнейшую эксплуатацию считаю нецелесообразной. Пока ещё бед много не натворилось - можно обойтись малой кровью, что-то спасти.
ИМХО - По хорошему надо бы снимать и нормально ревизировать весь двиг.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 10:01