Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 6 7 8  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ксенонофобия..досозрели.., очередные меры ограничений и наказания..
Filmor
сообщение 24.3.2010, 11:14
Сообщение #176


Группа: Активный участник
Сообщений: 13489
Спасибо: 10071

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Vadig, было уже на эту тему…
Цитата
У меня автомобиль с правым рулем из Японии и у нас в заводской комплектации шел заводской ксенон так как даже если смотреть по оригинальному каталогу запчастей в фаре на ближнем свете стоит именно ксенон,но у нас маркировка фары HCHR по ГОСТу фара не проходит так как эта маркировка расшифровывается по евростандарту HalogeC HalogenR (то есть галоген ближний и галоген дальний), но на самом деле японские стандарты отличаются от Российских и эта маркировка фары в Японии расшифровывается не HalogenC HalogenR, а расшифровывается как HID C HalogenR, отсюда может возникнуть вопрос что такое HID, в свою очередь HID расшифровывается high-intensity discharge, а high-intensity discharge переводится как КСЕНОН то есть слово Halogen и слово HID начинается с буквы H .. В Европе отказались от таких маркировок и из аббревиатуры HID оставили букву D (discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон.
У меня такая же маркировка и стоит штатный ксенон…


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
dragster
сообщение 24.3.2010, 21:52
Сообщение #177


Группа: Активный участник
Сообщений: 249
Спасибо: 41




Цитата(API @ 6.3.2010, 21:45) ссылка доступна только зарегистрированным
Вот у меня на стекле фар ничего не написано, нет никакой маркировки, даже под капотом на стекле ничего нет. Только на пластмассе написано Н1 и  НВ3. Это как я понимаю тип ламп, которые у меня стоят, т.е. их цоколь, ксенон у меня не родной BOSH белый с зеленоваты оттенком. Подскажите, пожалуйста, где мне найти эту маркировку? )) Заранее спасибо


вот ты сам и ответил Н1 и НВ3, буква Н обозначает Halogen, для ксенона должна стоять маркировка D (D1S, D1R, D2S, D2R, D4 ну и т.д.)


--------------------
НЕ ВСЯК ТО ВРАГ КТО НА ТЕБЯ НАГАДИЛ И НЕ ВСЯК ТОТ ДРУГ КТО ТЕБЯ ИЗ ГОВНА ВЫТАЩИЛ (народная мудрость)
Перейти в начало страницы
 
+
PeKar`
сообщение 24.3.2010, 22:02
Сообщение #178


Группа: Активный участник
Сообщений: 1073
Спасибо: 486




Vadig, открой капот - на блок-фаре в углу стоит D2R Low. То есть ближний - штатный ксенон. Да только галка правая по госту (техрегламенту) на ТО не пройдет.


--------------------
Стой! кто здесь? 
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 29.3.2010, 17:16
Сообщение #179


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



хочется добавить немного про маркировку фар..
столкнулись с еврофарами на сурф 185-й кузов
фары выпускаемые для американского, европейского и азиатского рынков под левый руль имеют один и тот же парт намбер.., в итоге при расмотрении фары обнаружили только вот такие маркировки DOT и HB2, есть еще какие-то маркировки, но видимо они уже не имеют значения,
покопашись в нете обнаружил вот такую информацию:
Еще одна отдельная тема — американские автомобили. За океаном все по-другому. Вот пример – Lincoln Navigator II. Ксенон штатный, на фарах следующая маркировка — правая фара: HB4/D1R SAE-(2)HR AIPP2-03-NR DOT VOR RH HB3 и левая: HB3 SAE – (2)HR AIPP2-03 NR DOT VOR LH HB4/D1R. Как это читать, если встречаются и буквы «НВ4» и «D1R»? И что это все означает? Давайте разбираться в маркировке. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» — Германия, «Е2» — Франция, и т.д.). Маркировка на фарах «HB» — «1, 2, 3, 4 ...» свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются они, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Главная особенность этих ламп – необычная конструкция цоколя. «HB1» и «HB2» – это двухнитевые фары для американских машин, «HB3» и «HB4» — однонитевые. Однонитевые лампы «НВ3» обеспечивают только дальний свет, «HB4» — ближний свет. Т.е. маркировка «HB3» и «HB4» обозначает тип света дальний и ближний соответственно.

Далее рассмотрим маркировку самих ламп. Лампы с индексами «D1R» и «D1S» — это первое поколение газоразрядных ламп, они объединены с модулем зажигания. «R» – для рефлекторной (отражающей) оптической схемы, «S» — для прожекторной (линзовой) оптики. А за индексами «D2R» и «D2S» скрываются газоразрядные лампы второго поколения («R» — для рефлекторной оптической схемы, «S» – для прожекторной). Кстати, маркировка лампы «HR» и «HS» обозначает: «H» — галогенная лампа (Halogen), буквы «R» и «S» для рефлекторной и прожекторной оптических схем соответственно. Исходя из этого, маркировка фар «Навика» расшифровывается как: фары американского стандарта, ближний свет «HB4» с газоразрядной лампой первого поколения «D1R» для рефлекторной оптической схемы, дальний свет «HB3» с галогенной лампой «HR» для рефлекторной оптической схемы. Вся эта информация может оказаться полезной при разговоре с инспектором, да и вообще — нелишне понимать, раз уж такая пьянка пошла, что именно написано на наших фарах. И в каждом отдельном случае можно разобраться.


P.S. думаю что такого же типа маркировка будет и у леворульных фар для террано с кузовами WD21 и еще некоторыми автомобилями, первоначально ориентированными на экспорт в США, а уж потом начавшие поставляться в Европу...

Сообщение отредактировал DvK - 29.3.2010, 17:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KvaKer
сообщение 14.7.2010, 8:41
Сообщение #180


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 20




Обладателям таких фар стоит заботится об их качестве и регулировке - ночью впереди Абсалютно Ничего Невидно кроме двух пятен со встречки, а за ними стеной тьма, еще и "отходишь" потом секунды три.
Не единожды слышал от "золотой молодежи" "а я себе еще и ксенон влуплю" говорю "он же слепит" в ответ "да мне поюуху, не мои проблемы" sad.gif так и "приехать" в кого нибудь можно.
На трассе ночью сзади по зеркалам лупит несщадно.
Жуть короче.
Хочется "голубенького света" - затонируй фары.


--------------------
Спасаю компьютеры 89148523394
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 14.7.2010, 10:02
Сообщение #181


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5064

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Единственная моя авария была именно из-за того, что меня ослепили sad.gif
Уж не знаю что у них там стояло, но ослепило полностью.
Хотела остановится, а на обочине плита бетонная оказалась,
так мы все вместе в кювет и улетели, я, Лансер и эта плита....

Машинка - всё, так там и осталась sad.gif


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Спасибо! — KvaKer
Перейти в начало страницы
 
+
KvaKer
сообщение 14.7.2010, 10:42
Сообщение #182


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 20





Спасибо что Плита, а не тетка с коляской sad.gif


--------------------
Спасаю компьютеры 89148523394
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 14.7.2010, 10:51
Сообщение #183


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




фары необходимо регулировать, чтобы они не били вверх, оеружающих не слепили и всего лишь, а так как у нас об этом заботятся. то тут дело не только в ксеноне. 

Лифтанул машину - будь добр опусти фары, аналогично и с ксеноном, тогда и проблем подобных не будет.



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
KvaKer
сообщение 14.7.2010, 10:55
Сообщение #184


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 20




Цитата(Silent @ 14.7.2010, 9:51) *
фары необходимо регулировать, чтобы они не били вверх, оеружающих не слепили и всего лишь, а так как у нас об этом заботятся. то тут дело не только в ксеноне. 

Лифтанул машину - будь добр опусти фары, аналогично и с ксеноном, тогда и проблем подобных не будет.


Мне кажется опускай, не опускай без разницы - они сами по себе очень яркие+рассеиваются.


--------------------
Спасаю компьютеры 89148523394
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 14.7.2010, 10:58
Сообщение #185


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(KvaKer @ 14.7.2010, 9:55) *
Мне кажется опускай, не опускай без разницы - они сами по себе очень яркие+рассеиваются.

отчасти согласен, если рассеиватели на самом стекле, то тогда ты полностью прав.




--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 6 7 8
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 9:26