Кузов - движка!, helP |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кузов - движка!, helP |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 ![]() |
помагите советом или дайте конкретные указания чё по чём!! Такая трабла:
*есть 2 а/м toyota sprinter & levin *на спринте движка 5А а кузов АЕ100 *на левине 4А а кузов АЕ 101 Суть: могу ли я с левина перекинуть движку на спринта?! если нет, то какие есть нюансы и проблемы!!! З.Ы: перекинуть хочу саму движку, без коробки и навес. агрегатов и узлов! самое что интересует будут ли казусы по крепежам... заранее всем примного благодарен!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
дюйму и эстонцу кинь в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
А с левина кузовщину продать не хочешь? В частности Капот,телевизор,крылья,радиатор,бампер,фары,решетка.
А если по теме то тебе придется по мимо двигателя менять проводку и комп так как на 4а датчиков больше ,если конечно у тебя ге. Сообщение отредактировал Engine - 21.3.2010, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
вряд ли будут проблемы...могу сказать по s-серии: 4эс от 3 эс отличается по внутряку...
так же и а серия, скорее всего все должно встать, но для начала просто полазь часика два и сравни: подушки и фишки подкапотные. косяк может с годами выпуска моторов выйти Сообщение отредактировал Виставод - 21.3.2010, 12:12 -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Я через такое проходил и могу сказать, что всего не предусмотришь, обязательно вылезет какой нибудь казус...
Всё методом проб, а лазить смотреть фишки дело десятое, ну или электрика. Я бы более подробно изучал подушки ДВС... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
да по подушкам все двигатели А серии одинаковые будь хоть 2а хоть 7а.Просто если у него на левине стоит 4аge то на нем намного больше датчиков чем на 5afe вот в етом и косяк следовательно и комп другой и проводка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 ![]() |
даже не в курсе какие конкретно двигателя...ибо не шарю так досканально))
магу ток сказать что 4а V=1.6л, 115 л.с., а 5а V=1.5л, 77 л.с. блин...на щёт датчиков и компа примерно понял...ещё бы знать в какой объём сил и пота мне эти датчики встанут )) Engine: на щёт левина....всё что от него осталось - движка, коробка, салон, жопа....остальное в хлам, ибо ухряпан в морду и положен на крышу (( |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
даже не в курсе какие конкретно двигателя...ибо не шарю так досканально)) магу ток сказать что 4а V=1.6л, 115 л.с., а 5а V=1.5л, 77 л.с. блин...на щёт датчиков и компа примерно понял...ещё бы знать в какой объём сил и пота мне эти датчики встанут )) Engine: на щёт левина....всё что от него осталось - движка, коробка, салон, жопа....остальное в хлам, ибо ухряпан в морду и положен на крышу (( да если комп с проводкой от левина остались то впринципе работы не так и много двигатель на левине какой ? 4age или 4afe? Оставил бы свой телефончик я бы подьехал левина глянул может че по железу у тебя прикупил бы! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
да если комп с проводкой от левина остались то впринципе работы не так и много двигатель на левине какой ? 4age или 4afe? Оставил бы свой телефончик я бы подьехал левина глянул может че по железу у тебя прикупил бы! на 4A-GE около 160 л.с. значит у него 4A-FE -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 ![]() |
тааак....недолго полазяя по каталагам выяснил нек-е факты (по части двс на левине)
*модиф-ция SJ: Объем двигателя 1587; Максимальная мощность, л.с./rpm 115 ps (84.58 kw) / 6000 Марка двигателя 4A-FE Engine: 8-924-852-24-26 Антон гараж без освещения...если что то сматреть то тока с фонарём) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Опять же не настраивайте парня на Лёгкость сей работы. Гарантий, что всё пойдёт как по маслу никаких...
Engine, открывал когда-либо Тойотовскую программу, я имею ввиду не по вину, а сразу группу машин, Например Все Короллы в100-м кузове с 92 по 99год (не помню ща до когда они выпускались)... Да там тьМа вариантов. Особая разница возможна между подушками МКПП И АКПП... Хотя может и повезёт... ![]() Можно , кстати , проверить обе машины в Каталоге. Если надо, то кинь данные обеих машин сюда, я гляну и скажу какие номера подушек бьются 100%, а с чем надо подумать... (Данные желательны с табличек под капотом) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Все возможно. Из куска руды машина получилась.
Двиг по креплению встанет. По коробке тоже. Однако есть много ньюансов, которые надо разрешать при осмотре. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:25 |