Усть-Омчуг-Бутугычаг-пер.Подумай-Вакханка-УстьОмчуг, Колымским маршрутом 2010 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Усть-Омчуг-Бутугычаг-пер.Подумай-Вакханка-УстьОмчуг, Колымским маршрутом 2010 |
23.4.2010, 20:09
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 0 |
В свете планирования рейда "Колымским маршрутом 2010" в августе 2010г, хотелось бы уточнить у местных осведомленных гуру о существовании и состоянии дороги (направления) в сквозную через л.Бутугычаг с выходом опять на Теньку.
|
|
|
23.4.2010, 20:30
Сообщение
#2
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
В свете планирования рейда "Колымским маршрутом 2010" в августе 2010г, хотелось бы уточнить у местных осведомленных гуру о существовании и состоянии дороги (направления) в сквозную через л.Бутугычаг с выходом опять на Теньку. сквозным? это через Ветренскую трассу? или откуда, не понимаю. -------------------- 89148508740
|
|
|
23.4.2010, 21:17
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 0 |
Будем двигаться по трассе с Якутии с заездом на Тенькинскую трассу. Как я понимаю не доезжая ~30км до Усть-Омчуг должны свернуть влево, уйти на Бутугычаг. Далее через Бутугычаг через перевал Подумай должны выйти на дорогу (видимо Ветренскую), ну а далее до Усть-Омчуг.
|
|
|
23.4.2010, 21:35
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Будем двигаться по трассе с Якутии с заездом на Тенькинскую трассу. Как я понимаю не доезжая ~30км до Усть-Омчуг должны свернуть влево, уйти на Бутугычаг. Далее через Бутугычаг через перевал Подумай должны выйти на дорогу (видимо Ветренскую), ну а далее до Усть-Омчуг. Проехать сможете, но намаетесь. Дорога до самого бутугычага, по которой в 2004 году мы проехали на стоковом УАЗе в 2008 году была уже затруднительная даже для урала. Я проехал по ней на своем, но никакой сатисфакции не получил. Дороги как таковой там нет. Есть ураловская колея прямо по лесу паралельно дороге. Готовьте ломы, лопаты, полируйте фаркопы и смазывайте лебедки. Будет жестковато. -------------------- |
|
|
23.4.2010, 21:36
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 115 Спасибо: 19 Авто: Toyota prado 1995 |
Перевал Подумай для машин не проходим, осыпался в нескольких местах. И даже если вы выйдете на ветренскую трассу, моста через Детрин нет, вброд там не переедишь. Я проходил этим маршрутом в 1991 году на 2 мотоциклах, Урал и ИЖ-Юпитер с коляской.
|
|
|
23.4.2010, 21:38
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Перевал Подумай для машин не проходим, осыпался в нескольких местах. И даже если вы выйдете на ветренскую трассу, моста через Детрин нет, вброд там не переедишь. Я проходил этим маршрутом в 1991 году на 2 мотоциклах, Урал и ИЖ-Юпитер с коляской. Если не ошибаюсь (по поводу года) там в 2003 году прошли иркутяне на джипах. -------------------- |
|
|
23.4.2010, 21:50
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 0 |
И ещё вопрос для Гуру, чтоб поставить все точки над И.
В 2002г Новосибирцы в "Сибирском Марафоне 2002" на Бутугычаг заезжали от Нелькобы вправо (так же двигаясь с Якутии), делали кольцо видимо уже где то под п.Урчан и сливались уже в Усть-Омчуг. При этом персекали перевал "Подумай" и какой то ЖЕНСКИЙ лагерь. приведу ссылку на этот интереснейший рейд, особенно для своего времени ссылка доступна только зарегистрированным Не получается срастить две вещи: 1. перевал "Подумай" находится на г.Бутугычаг, 2. Женский лагерь находился в р-не р.Вакханка. А это совершенно по другую сторону Тенькинской трассы. |
|
|
23.4.2010, 21:59
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(cube @ 23.4.2010, 20:50) ссылка доступна только зарегистрированным Не получается срастить две вещи: 1. перевал "Подумай" находится на г.Бутугычаг, 2. Женский лагерь находился в р-не р.Вакханка. А это совершенно по другую сторону Тенькинской трассы. О как. Я перепутал и год и экипажи Лагерь Вакханка находится за бутугычагом. По перевалу "подумай" - слышал много разных мнений, по одному из них этот перевал между бутугычагом и вакханкой. Кстати, по ссылке не интереснейший рейд. Тогда там была дорога вполне нормальная. Вот ваш рейд, если состоится и достигнет, и будет интереснейшим. Может даже в анналы впишут Сообщение отредактировал Kelt - 23.4.2010, 22:01 -------------------- |
|
|
23.4.2010, 22:17
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 115 Спасибо: 19 Авто: Toyota prado 1995 |
После перевала Подумай километров через 5 ,есть женский лагерь Вакханка, к нему идет еще одна дорога, через Бутугычаг и все эти дороги выходят на ветренскую трассу.
|
|
|
23.4.2010, 22:32
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 0 |
Вот карта и Бутугычага и пер.Подумай, (думаю не мне её вам показывать), из того что смог найти. И карта пройденного маршрута Новосибирцами в 2002. Несрост либо в карте, либо в описании маршрута 2002г, либо в голове у меня :-\
Если опираться на доки то и в п.Урчан, куда двигались новосибирцы, тоже был лагерь. Выдать его за Бутугычаг и там же найти перевал Подумай :-( Нужно будет задать этот вопрос новосибирским коллегам-джипомучителям. |
|
|
23.4.2010, 22:52
Сообщение
#11
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
съезд с Тенькинской трассы на Бутугычаг перед мостом через р. Террасовый, он после моста через р. Тенька
перевал Подумай произвел на меня достаточно пугающее впечатление. На 66-м было очень сыкотно. Ползли на 1-й пониженной, едва не рухнули вниз. Было это давно, сейчас, насколько я знаю, его никто не использует, так что дорогой никто не занимается. Может есть смысл свернуть с Тенькинской трассы и вернуться обратно тем же путем? -------------------- 89148508740
|
|
|
23.4.2010, 23:11
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 0 |
Поэтому я и добавил что рейд интересен к своему времени. Да и дело не в сложности трассы. Дело в новизне и в относительной неизведанности маршрута. Из года в год дороги улучшаются, строют мосты, проходят маршрут всё больше людей, которые пишут и дополняют ранее написанные отчеты. Судя по описаниям ещё в начале 2000ых люди (по крайней мере мы, далекие от Колымы и Якутии) себе мало представляли сущность и существование колымского тракта. Сейчас же без труда за 5-6 дней стоковые леговушки гоняют от нас к Вам. Поэтому ныне и не хотим "просто прогнать".
Сплав по Колыме это и вовсе из области фантастики. Но зная Александра Холянова, ещё со времен прохождения с ним Золотого Рейда2 ссылка доступна только зарегистрированным , думаю что фантастика станет былью. Механизм уже завертелся и только набирает обороты. Вот и новосибирцы к нам собираются летом, ножки помочить в Японском море :-) |
|
|
24.4.2010, 0:00
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 0 |
|
|
|
24.4.2010, 0:06
Сообщение
#14
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Да, этот поворот. Хотя... лучше скинь больший участок карты
через этот поворот проходила раньше ЛЭП и рядом с дорогой стояли (а может и стоят) здания однаэтажные подстанции. Если ехать с севера они(как и поворото) будут слева от дороги. Справа от дороги будет стоять типа сторожки маленькое строение. -------------------- 89148508740
|
|
|
24.4.2010, 1:00
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 0 |
Чуть качественней карта. Обозначил предпологаемое Бутугычагское кольцо, протяженность внедороги 30-35км. но это так, в теории.
Неприступного первала "Подумай" всё равно не избежать, если заезжать/выезжать с Лев Омчуга. Хотя Ваш коллега проехал по этой дороге, и ни слова о перевале. ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
24.4.2010, 1:11
Сообщение
#16
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
ехать по кольцу принципиально?
-------------------- 89148508740
|
|
|
24.4.2010, 1:24
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
я с товарищами был как то на этой дороге, до перевала "Подумай" дорога была более менее проездная , были участки с большими валунами, но мы их преодолели, на перевал поднялись тоже легко, а вот далее спуск был сильно затруднен, в результате действия природных факторов дорога была сильно размыта, местами обрывы достиали высоты 1-1,5 метра, ( лет 5-6 назад) щас думаю и того хуже.., но самое неприятное ощущение доставлял счетчик гейера, который местами начинал просто истерично вопить!!, особенно когда проезжаешь участки светло-желтого песка (кто там был, понимает о чем я), вобщем ехать туда второй раз, я бы поостерегся..
Сообщение отредактировал DvK - 24.4.2010, 1:26 -------------------- |
|
|
24.4.2010, 1:36
Сообщение
#18
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а скиньте кто-нибудь гугловский снимок этих районов? инет йок просто
-------------------- 89148508740
|
|
|
24.4.2010, 9:34
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата Будем двигаться по трассе с Якутии . а по какой? -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
24.4.2010, 10:31
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 0 |
Цитата(KAMAZ @ 24.4.2010, 0:36) ссылка доступна только зарегистрированным ехать по кольцу принципиально? Ехать по кольцу конечно не принципиально. Вопрос этот возник уже после того как сами новосибирцы порекомендовали прокатиться "по их стопам" Прикладываю вырезку их поедки в обсуждаемой местности. Во-первых как повторюсь на Бутугычаг они сворачивают не на север, а на юг причем ещё в Нелькобе, там и умудряются сделать кольцо, выходя в Усть-Омчуге. А во-вторых не понятно, по пути к Магадану они _не пересекают_ Кадыкчан. но это скорее всего просто огрехи рисования маршрута... |
|
|
24.4.2010, 10:56
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3587 Спасибо: 1828 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt |
Цитата(cube @ 23.4.2010, 23:11) ссылка доступна только зарегистрированным Судя по описаниям ещё в начале 2000ых люди (по крайней мере мы, далекие от Колымы и Якутии) себе мало представляли сущность и существование колымского тракта. Сейчас же без труда за 5-6 дней стоковые леговушки гоняют от нас к Вам. Легковушки гоняют по федеральной дороге "Колыма", Колымский тракт шел через Хандыгинскую (южную) трассу. Две большие разницы. Кстати, она лучше тоже, не становится. Как вы поедете? За легковушками, или решитесь именно историческим "Трактом" пройти? |
|
|
24.4.2010, 19:34
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 0 |
Легковушки гоняют по федеральной дороге "Колыма", Колымский тракт шел через Хандыгинскую (южную) трассу. Две большие разницы. Кстати, она лучше тоже, не становится. Как вы поедете? За легковушками, или решитесь именно историческим "Трактом" пройти? Разве есть шанс как то избежать п.Хандыга? Я понимаю что через Хандыгу нам проезжать в любом случае 100%, а вот уже дальше на Кюбюме сворачиваем на Томторскую трассу, ибо побывать на Колыме и не посетить Томтор или Оймякон, ну это просто преступление. По "качеству" дороги томторской трассы тоже пока есть вопросы, вроде как с того года стала не проезжабельной, по крайней мере для стокового жипа. |
|
|
24.4.2010, 19:47
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
ссылка доступна только зарегистрированным
Это иллюстрация того, что творилось в прошлом году на основной трассе, на Федеральной. Представь, во что превратились неиспользуемые, особенно горные, дороги -------------------- |
|
|
24.4.2010, 20:53
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Разве есть шанс как то избежать п.Хандыга? Я понимаю что через Хандыгу нам проезжать в любом случае 100%, а вот уже дальше на Кюбюме сворачиваем на Томторскую трассу, ибо побывать на Колыме и не посетить Томтор или Оймякон, ну это просто преступление. По "качеству" дороги томторской трассы тоже пока есть вопросы, вроде как с того года стала не проезжабельной, по крайней мере для стокового жипа. Хандыгу не обьедете просто принято называть нижнюю хандыгской, а верхнюю усть-нерской. До Оймякона доедете 100%, дальше Куранах Салы и до Адыгалаха под большим вопросом. Шансы увеличаться если будете не одной машиной двигаться. Основная проблема это оттаявшие линзы в которые проваливаея дорога. Будьте морально готовы вернуться и ехать через Неру. -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
24.4.2010, 21:42
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участник Сообщений: 115 Спасибо: 19 Авто: Toyota prado 1995 |
Gevara,ездил по основной дороге,на вашем снимке левой, правая идет через перевал Подумай на ручье Вакханка они соединяются, там и находился женский лагерь.Новосибирцы нарисовали петлю не в ту сторону.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 20:02 |