Лифт подвески NISSAN SAFARI Y60 и о разном тюнинге, отчёт о 4" лифте подвески и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифт подвески NISSAN SAFARI Y60 и о разном тюнинге, отчёт о 4" лифте подвески и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
После нескольких лет активной эксплуатации машины я окончательно утвердился во мнении что лифт неизбежен как мировая революция. В результате тщательного изучения вопроса, отзывов специалистов и переписки с сафариводами вариант бодилифта был отвергнут в пользу лифта подвески. В качестве строительного материала были выбраны комплектующие Touch Dog как детали хорошо зарекомендовавшие себя на просторах ДВ.
Все работы по лифту были проделаны в мастерской Валерия Холоднова (ESTONEC), за что ему отдельное спасибо т.к. без его энтузиазма и профессионализма воплотить в железе все мои извращённые задумки не получилось бы. Всего было установлено: BMX1047/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ПЕРЕД 2 шт. BMX1206/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ЗАД 2 шт. TDC734/5 ПЕРЕД. ПРУЖИНА ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ, ДВА АККУМ.И ДР. ОБВЕС, 100мм ЛИФТ 2 шт. TDC732/5 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ НАГРУЗКИ, 100мм ЛИФТ 2 шт. TDUK-054/3 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ СО СМЕЩЁННЫМ ЦЕНТРОМ 3 градуса TDPR-004/1 ПЕРЕДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА TDPR-005/1 ЗАДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА TDUK-041 К-Т ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ (4шт.) НА ПЕРЕДНЮЮ ПРОДОЛЬНУЮ ТЯГУ (ЛЫЖУ) TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ ВЕРХНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ НИЖНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ SS5613-XHD РУЛЕВОЙ СТАБИЛИЗАТОР "ВОЗВРАТ-К-ЦЕНТРУ" ДЛЯ ЛИФТА 100мм и БОЛЕЕ TDBH-194 ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Patrol Y60 88-98, Y61 98-2004, без АБС MFK 1618 – комплект фиксирующих шайб заднего сайлентблока маятникового рычага. (Так же был приобретён TDSP-004/2 К-Т ПРОСТАВОК ДЛЯ ТРАНСМИССИИ предназначенный для выравнивания угла кардана при лифте, но после лифта угол кардана оказался близким к стоковому в связи с чем проставки было решено не устанавливать.) Всё заказывалось в 2motor.ru Кроме установки тафдоговских комплектующих дополнительно было проделано: Удлиненны на 50 мм. передние отбойники для устранения пробоев амортизаторов и соответственно продления их жизни. Наварены 80 мм металлические домики на задние чашки ограничивающие ход задних отбойников. На высоту лифта поднят колдун для корректной работы тормозов. Изменена конструкция защиты (брони) АКПП. На чашки задних пружин установлены планки для закрепления пружин и предотвращения их вываливания при критических углах работы подвески. Удлинение(замена) шлангов сапунов мостов. Перевёрнут задний кардан т.к. после лифта расстояние между ним и поперечной балкой на раме становится минимальным, после переворота узкая часть кардана оказывается над балкой и расстояние радикально увеличивается. В качестве альтернативного варианта возможна была резка поперечной балки что негативно отразилось бы на жёсткости рамы. В результате лифта расстояние от земли до порогов изменилось с 377 мм. до 533 мм. (резина потёртая 265/70 R16) Сообщение отредактировал 23898 - 11.4.2010, 20:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
По поводу удлиненных шлангов где-то читал что наращивают за счет Паджеровских, но вот от какого кузова подходят???
Короче придется ехать по магазам с образцом родного и наверно подбирать)))... настоящие прожженые сафаристы ездят вообще без стабов ))) Вообще без стабов не вариант... Да не хочется перед каждым ТО ставить их на место...))) |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
у тебя задний размыкаемый?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Да. Но наверно буду отключать и снимать его и заменять на обычный...
Кстати, кто нибудь катается на пружинах от Данилы Леушина из Екатеринбурга у нас в Магадане??? По отзывам вроде не плохие... От Влада заказывать не хочу, много попадается брака... ТачьДог и другие тоже по цене примерно все одинаковы... |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
23898! Женя, я читал первое сообщение, но я хотел бы оставить АБСы... Если знаешь кинь номер шлангов с АБСами...
Я так понимаю это вот эти: TDBH-199/190 ТО без стабов проходишь без проблем или устанавливаешь перед прохождением? |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Цитата(Kuzya_777 @ 15.9.2014, 14:14) ссылка доступна только зарегистрированным
по этому отсутствие стабилизаторов вопросов не вызывает. Виталя плюнь на это дело, не издевайся над машиной. Начнёшь - затянет. Наркотики дешевле ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата ТО без стабов проходишь без проблем или устанавливаешь перед прохождением? без переднего прохожу, задний попросили поставить...и то наверно из за того что я снял сам стаб а линки так и остались висеть под брюхом )) -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Т.к. планируются большие колеса относительно стока, заказывай сразу армированные шланги от дога, не принимай полумеры.
По стабам: - чем планируешь выкручиваться с передней подвеской? Если кастор-китом или кастор-платами, что не совсем идеально и правильно, то при лифте 4 инча стабы надо удлинить на 2 всего. Подбирай в магазинах линки. Если будешь ставить дроп-боксы, то удлинять линки надо на величин лифта. в твоем случае на 4 инча. Идеально становятся стабы от ниссан серена. Я брал в автомиге (на Кольцевой) Задний: тут делай вставыши. Покупай там же кости либо свои старые используй и делай вставышь у товаря. Размыкаемый линк я разбирал, он раскручивается, и наваривал сам линк на величину лифта. Пробовал делать со вставышем, то отломал сразу же. На сварке держится Сообщение отредактировал D-imon - 15.9.2014, 17:49 -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
Спасибо! — Kuzya_777
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
От Серены и передние и задний левый???
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
От Серены я вперед только ставил
Задний правый резал, вставыш А левый оставил размыкаемым, удлинив его. Бери линки и едь в магазин, там подберешь. Сообщение отредактировал D-imon - 16.9.2014, 9:09 -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
Спасибо! — Kuzya_777
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
В общем не прошло и года как я лифтанулся
![]() Лифт 4": - пружины от Данилы Леушина (перед +4, задние +3 и проставки); - Аморты (перед Тойота LC 80; задние КАМАЗ 4310); - Шланги тормозные (перед удлиненные, задний Террано 21 кузов); - Стойки стабов Ниссан Серена (3 шт. задний стаб рассверливал под стойку, т.к. по резьбе родной меньше), отключаемый - наварена вставка; - Панары регулируемые ТачДог перед/зад; - "Клюшки" тюнинг от ДжипСтроя; - Демпфер ТачДог с пружиной. Пока вроде все... Фото чуть позже будет... Всем удачи... |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Поздравляю! Ждём фото. Чё не одинаковые пружины? Резина какая максимально встаёт? Пружины разные, потому что на момент изготовления под 4" не хватило длинны прутка, поэтому он бесплатно сделал мне приставки... По поводу резины ещё не примерялся, но на зиму планирую 315/75/16. На большее возможно придётся резать арки, не очень то хотелось бы... Я не говномес делаю, а экспедиционник.... Летом в планах Алтай.... Обидно, но в Магадане не нашёл железных бамперов, вот придётся заказывать, опять отсрочка... |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
По поводу стабов или нестабов: засвербило меня по лету восстановить сей девайс, благо размыкатель живой и рабочий был. Женя подогнал новые линки, спасибо отдельное. В общем удлинил сваркой линки на высоту лифта, поездил. Руку на сердце, не понравилось со стабом езда по кривой грунтовке. Если без стаба мост живет своей жизнью, то со стабом начинает колебания передавать на кузов. После поездки на трассу линк по сварке оторвался от размыкателя, на этом для себя вопрос стаба закрыл. Девайс будетт удален окончательно.
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Kuzya_777, Если что, отличные железные бампера делает Костя-друг-Эстонца
![]() Спасибо! — Kuzya_777
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 147 Спасибо: 301 ![]() |
Как определить какой лифт подвески сафаря в 60 кузове. Может кто подскажет стандартное расстояние от моста до рамы перёд и зад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
VNZasl, Думаю у 10-ти стоковых сафарей будет разное расстояние.
Загрузка, состояние пружин, производитель пружин и т.д. Если лифт подвески, наверно проще глянуть что за модель амортизаторов и пружин стоИт, и в интернете найти для какого они лифта. Если не секрет, зачем эта информация? Резину всё равно только опытным путём подбирать надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 147 Спасибо: 301 ![]() |
VNZasl, Думаю у 10-ти стоковых сафарей будет разное расстояние. Загрузка, состояние пружин, производитель пружин и т.д. Если лифт подвески, наверно проще глянуть что за модель амортизаторов и пружин стоИт, и в интернете найти для какого они лифта. Если не секрет, зачем эта информация? Резину всё равно только опытным путём подбирать надо. Задние амортизаторы поржавели и сверху доваренные прутком через родное ухо, пружины тоже ржавые. Резина стоит 285/70 R17. Про разную высоту у 10-ти стоковых сафарей тоже понимаю, только ети размеры помогут примерно определить лифт. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
В книжке есть размеры стандартных амов. От этого и танцуй
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
А что тебе вообще даст величина лифта?
Плясать надо от другого - что ты хочешь - остаться на тех колесах или перейти на большие. И тогда уже подскажем, что для этого надо. Ну...будет лифт 2 инча или 3, или 4 и т.п. Со временем он подсаживается. Разная масса у машин и т.п. (лебеди, бамперы). Иди от того, что ты желаешь. -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 147 Спасибо: 301 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата видимо просто некто не знает расстояние от мостов до рамы. Что бы знать эту величину, надо новый сафарь для измерений заиметь ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Ему про Фому - он про Ерему...
Хочу лифт и все...для чего? -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:06 |