Готовимся ко вторым внедорожным соревнованиям по ориентированию |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Готовимся ко вторым внедорожным соревнованиям по ориентированию |
4.8.2009, 2:07
Сообщение
#1
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Итак. Мы провели первые соренования, мы многое поняли, многое узнали. Мы, в конце-концом, попробовали это сами, не имея опыта. По результатам могу привести примерный план действий для подготовки:
1. Название: тупо называть соревнования соревнованиями неинтересно, нужно придумать оригинальное название 2. Время и место: ориентировочно 19-е сентября. Дорога Клепка-Орбита. Вариант неокончательный 3. Способ проведения: я думаю, что всех устроил вариант первых соревнований: в указанное время надо собрать максимальное количество точек, точнее баллов. Думаю, стоит увеличить количество времени с 7 до 12-13 часов. К тому же я считаю необходимым уйти от прямой трассы, а сделать центральный лагерь и вокруг него примерно на равном отдалении - точки. Получается интрига, так как не знаешь где твои соперники и как у них обстоят дела 4. Организация лагера я не услышал ни одного "против" горячей пищи на финише. Но не было ни столов ни стульев. Я думаю, большой стол и скамейки окажутся очень кстати 5. Количество участников: я бы хотел увидеть на старте не менее 30 экипажей 6. Деление на классы предлагаю ввести дополнительные классы: мото, АТV, которые никак не были представлены в первых соревнованиях. Для них сделать скидку в стартовом взносе до 50%. То же самое и к классу "Вело", почему бы велосипедистам не поездить с нами? Кроме того, в случае участия очень хорошо подготовленных автомобилей создать класс "Прото" Ну и "Туризм" поделить на "Лайт туризм" и "Гранд туризм" 7. Информационная политика: необходимо будет привлечь максимально СМИ с целью рекламы, сбора желающих. Так же необходимо будет потом создать фильм для общего доступа и ... я думаю, что фотографоф придется пригласить ещё. Один человек физически не сможет быть везде. Кроме того, потребуются операторы для съемок 8. Материальная сторона медали соревнования 1-го августа обошлись примерно в 22 тысячи рублей. Будет больше машин - будет и бюджет больше. Да и более серьезная разведка отнимет немало денег, сил и времени. Варианта два - увеличивать стартовый взнос (нежелательная мера) и привлекать спонсоров. Спонсоров привлечь размещением рекламы на бортах автомобиля и широкое освещение о них в рекламе, фото и фильме. Фильм придется очень хорошо распространить, чтобы отбить вложенные деньги что скажете? Кстати, участники первых соревнований получат скидки в стартовых взносах -------------------- 89148508740
|
|
|
4.8.2009, 2:13
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Идея прикольная! Думаю будет весело если получится так как планируешь!!!
-------------------- |
|
|
4.8.2009, 2:15
Сообщение
#3
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
ближе к делу. Карибу нам сможет чем-нибудь помочь?
ещё - проект должен быть готов к концу недели! -------------------- 89148508740
|
|
|
4.8.2009, 2:32
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - |
за!
место устраивает. по спонсорам можно попробовать в ту тему подкинуть, о которой говорили. от нас будет минимум двое, но постараюсь подтянуть еще. по увеличению продолжительности - против. На байке и семи часов хватит задолбаться. А еще в город ехать. Для примера, я катал двухсотку за 12 часов по асфальту, после этого состояние не очень бодрое, мягко выражаясь. Спасибо! — БЯКА
|
|
|
4.8.2009, 2:38
Сообщение
#5
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
ну это для вас тяжело. Сами по себе соревнования ... они направленны на то, чтобы добиться победы. А победа никогда не дается легко, иногда даже очень тяжело. С классом вело можно поступить иначе - назначить их старт за несколько часов до окончания регламента.
-------------------- 89148508740
|
|
|
4.8.2009, 3:06
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 |
ДА-ДА-ДА!!! Только можно на дней 5 попозже? Не успеваю вернуться...
И предложения: 1. Карта: сделать масштаб чуть меньше. А то получалось не ориентирование по карте, а больше угадывание. 2. Эмблема: в центре джип взбирается на каменюки (вполоборота, колёса повёрнуты), на заднем плане долина с сопками; сверху название; внизу - маршрут ("Орбита"-Клёпка). За основу можно взять идеи ChillOut'а с фотографиями. Рисовать вообще не умею, к сожалению... 3. Для велосипедистов и мотоциклистов сделать другой маршрут (например убрать с автомобильного маршрута какие-нибудь точки, перенести старт на попозже). 7 часов по буеракам тяжко, а больше - вообще хана. Авто время можно увеличить, но и старт придётся на пораньше переносить... Или НОЧНОЙ этап?! |
|
|
4.8.2009, 8:57
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Ну по первому пункту предлагаю что то типа:"Таёжные скитания" или "В поисках скрытого"
Сообщение отредактировал Estonec - 4.8.2009, 8:59 |
|
|
4.8.2009, 9:11
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
KAMAZ
Могу быть оператором с видеокамерой и фотографом (те осенне-зимние видеоматериалы с "Зелёной рощи" - это работа всего моего экипажа). Есть, разумеется, карты данного района, масштаб 1:50000 (они подробнее, чем я давал на Островной). Ещё есть кузов (1,5х1,5 метра) для доставки столов и стульев. Самому соревноваться лень, но в меру сил и возможностей готов поучавствовать в организации и проведении, если это необходимо. Сообщение отредактировал gesel - 4.8.2009, 9:35 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
4.8.2009, 9:19
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
1. Не плохо б было в сопровождение получить грузовой авто. На большее количество участников нужно больше продуктов, в кузов можно было бы кинуть несколько досок из которых сколотить стол и скамейки.
2. Если проводить соревнования официально, наверно придется привлекать медиков для присутствия на трассе или это не обязательно? 3. По названию... ну например, ..."Жемчужина Колымы", ? 4. Обеспечение связью хотя бы комиссаров. Сообщение отредактировал maldyak - 4.8.2009, 9:49 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" Спасибо! — БЯКА
|
|
|
4.8.2009, 9:38
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
А почему 17-е сентября - это же среди недели (четверг)?
1. Не плохо б было в сопровождение получить грузовой авто. На большее количество участников нужно больше продуктов, в кузов можно было бы кинуть несколько досок из которых сколотить стол и скамейки. 2. Если проводить соревнования официально, наверно придется привлекать медиков для присутствия на трассе или это не обязательно? 1. 1,5х1,5 метра кузовок небольшой, но есть. 2. Детали столов и скамеек неплохо заказать в столярке и потом не месте только собрать (или приобрести раскладные), в зависимости от того, что дешевле. Складные стульчики в прошлом году покупали, цена до 200 рублей (не думаю, что они сильно подорожали). Сообщение отредактировал gesel - 4.8.2009, 9:42 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. Спасибо! — maldyak
|
|
|
4.8.2009, 9:45
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4347 Спасибо: 6563 |
Лагерь можно обустроить заранее, накануне. В том числе прибрать поляну до начала постройки лагеря, ибо было не сильно чисто, хоть мы и постарались порастащить мусор. Рабочие перчатки, метлу, лопату.
Повторю заметку с первого конкурса: посуда одноразовая и мусорные мешки. Поварешку Еще аптечка в лагере и какое-то средство экстренной связи (ибо может быть всё вообще) и экстренной же эвакуации( ибо тьфу-тьфу-тьфу). С участников собрать инфу о противопоказаниях (аллергии - это самое простое, там супрастинами заколем, А вот есть еще всякие болезни и прочее...). Медика было бы здорово пригласить. Направление движения (если от центрального лагеря) можно выбирать жеребьевкой, тогда и будет "непересечение" кучи машин в одном секторе. Название должно быть брутальным!!! Типа "Старость меня дома не застанет... " -------------------- Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey Спасибо! — maldyak
|
|
|
4.8.2009, 9:48
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
1. Желательно, чтобы часть соревнования пришлась на тёмное время суток, ночное ориентирование куда более сложная штука.
2. Наклейки обязательно.. ну без них чтоли пресно как-то 3. Названия что первое пришло в голову: "Осенний замес" "Полярный ориентир" "Осенний безпредел" "Таёжный вездеход" "Следопыт"... особо нравится название одного из этапов Ладоги "Тропою пъяного лесоруба" 4. 17 сентября никак не есть гуд.. четверг, так ещё и занятия в универах где-то в этих числах начинаются... Сообщение отредактировал DarkMage - 4.8.2009, 10:00 -------------------- |
|
|
4.8.2009, 9:58
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
Осенний замес +1
обязательно логотип покатушек. и логотип в виде наклейки. все клеют, кому не нравиццо - потом после покатушек снимают. -------------------- |
|
|
4.8.2009, 10:01
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
...А почему 17-е сентября - это же среди недели (четверг)?
Кстати, хороший вопрос! Середина рабочей недели.... Большинство работают. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
4.8.2009, 13:09
Сообщение
#15
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
ошибся ... 19-е сентября.
ночное ориентирование это только кажется, что круто, на деле без джипиэски на нем делать нечего. -------------------- 89148508740
|
|
|
4.8.2009, 13:36
Сообщение
#16
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Цитата(KV2008 @ 4.8.2009, 2:06) ссылка доступна только зарегистрированным Есть, разумеется, карты данного района, масштаб 1:50000 (они подробнее, чем я давал на Островной). можешь кинуть в личку? Цитата(maldyak @ 4.8.2009, 8:19) ссылка доступна только зарегистрированным Направление движения (если от центрального лагеря) можно выбирать жеребьевкой, тогда и будет "непересечение" кучи машин в одном секторе. в ориентировании нет направления движения и оно никак не регламентируется и в этом вся и прелесть. -------------------- 89148508740
|
|
|
4.8.2009, 13:42
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
Название: "За шишками..."
(много тайного смысла ) -------------------- Спасибо! — maldyak
|
|
|
4.8.2009, 15:31
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - |
ну это для вас тяжело. Сами по себе соревнования ... они направленны на то, чтобы добиться победы. А победа никогда не дается легко, иногда даже очень тяжело. С классом вело можно поступить иначе - назначить их старт за несколько часов до окончания регламента. и в прошлый раз некоторые экипажи бросили искать точки под конец. Если еще и увеличить время, упорных может совсем не найтись. При старте в 9 утра окончание 12-тичасового трипа будет уже в темноте. 12 часов крутить баранку и бегать с тросами - тоже не сахар, еще и без обеда. Не думаю, что есть смысл состязаться именно в выносливости и терпении. А максимально выложиться можно и на короткой дистанции. 6-7 часов - предел, имхо. |
|
|
4.8.2009, 15:53
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 |
Точки бросили искать только из-за нехватки времени: оставалось 1,5 часа до конца, а мы ещё только на полпути... Чтобы не заставлять народ ждать пришлось просто ехать...
|
|
|
4.8.2009, 16:07
Сообщение
#20
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Многие экипажи жаловались на нехватку времени, а не сил!
Да, 12 часов это тяжело, кстати никто не запрещает взять с собой тот же обед и уделить 15 минут перекусу. К тому же, если жестко лимитировать время, то начнется именно гонка, опасная и беспощадная. К тому же, штурм некоторых точек может затянуться (застрял в болоте и т.д.). -------------------- 89148508740
|
|
|
4.8.2009, 16:38
Сообщение
#21
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
да, во вторых соревнованиях использование лебедок без корозащиты будет караться дисквалификацией, у кого нет - начинайте думать о ней уже сейчас, если надо - организую заказ
-------------------- 89148508740
Спасибо! — gesel
|
|
|
4.8.2009, 16:52
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 |
можно разбить соревнования на два дня. Это позволит оставить временные рамки такими же как и были и не создавать суматохи, если увеличится количество классов и экипажей. Кроме того разные классы можно пустить в разные дни на разные участки маршрута. Можно сделать точки разными для разных классов, чтобы туризм или стандарт не лез на точки прото.
Спасибо! — БЯКА
|
|
|
4.8.2009, 16:58
Сообщение
#23
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Если турист полезет на точку класса "прото", то ничего хорошего из этого не выйдет!!!
можно разбить на два дня. Или например... с 21-00 пятницы до 03=00 субботы - ночное ориентирование, с 13-00 до 20-00 - дневная часть программы. Можно и совместить ориентирование с другими видами соревнований (спринт, кольцо, ориентирование с обязательным прохождением точек) -------------------- 89148508740
|
|
|
4.8.2009, 17:03
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Триал забыл, куда ж без него то
-------------------- |
|
|
4.8.2009, 20:07
Сообщение
#25
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
в общем для разведки создания карты нужна джипиеска.
-------------------- 89148508740
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 2:16 |