нет искры, нет искры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
нет искры, нет искры |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 ![]() |
Нет искры,что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Дизель?,
что заавто?, что смотрел? А на трамблёре напруга есть? Сообщение отредактировал miki - 5.7.2010, 0:58 -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 ![]() |
Бензиновый Блюберд.Ехал 120КМ/ч ,как стрельнуло в глушаке,заглох.Проверил катушку,нет искры.Подкинул новую,нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
"Стрельнуло в глушаке" - это уже следствие того что топливо не поджигалось в камере сгорания т.е. искра пропала раньше и ТВС в первозданном виде пошла на выхлоп, там при концентрации она самовозгорелась от катализатора. Проверь напругу на входе в катушку. И предохранители прошерсти. В яму или лужу перед этим не влетал?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 ![]() |
Кактализатора нет,идёт прямая труба от коллектора,напруга на катушке есть,проверил контролькой на входе есть,на другой клемме тоже есть,только при включении стартера нет импульса,не мигает,предохранители целые.В яму не попадал,в лужу тоже,только мудака на копейке с ревущим глушаком сделал,а тут хлопок,и я как лох плавно приземлился на обочину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Т.е. напружометр приходит на катушку на выходе нихт? Не совсем понял, нет импульса на саму катушку? Просмотри проводку к катушке, может где оплавилась или перетерлась.
CA 18? Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 5.7.2010, 1:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 ![]() |
Начало было такое,на родной катушке начала пробивать искра между клемами и высоковольтным проводом,заменил катушку.Вроде попустило,через некоторое время опять.Заменил опять катушку и провода.Опять нормально.Может этими прострелами я испортил что то?Не знаю даже.Ещё забыл сказать,что ездил долго с большим зазором между бегунком и крышкой.Может от этого и стала катушка лупить,ей было трудно пробить зазор в трамблёре и она искала слабое место?И пока я ездил с этим прострелом,угандошил комутатор?Сегодня поставил родную катушку,на ней две клеммы ,одна +,другая -.Включаю зажигание и подкидываю лампочку на на +,горит,на -,горит.На сколько мне известно,при подключении на одну из клемм лампочки,при запуске двигателя,она начинает мигать.В моём случае на всех контактах она горит без мерцаний.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 761 Спасибо: 119 Авто: Nissan elgrand.Toyota Lite Ace . Suzuki jimny ![]() |
1 . как ты говоришь "угандошил комммутатор "
2. умер трамблер судя по тому что ты говоришь что пробивало на клему ,то мне кажеться первое ! и помоему коммутатор на ниссанах в трамблере ( я могу ошибаться ) короче поменяй трамблер , а там видно будет Сообщение отредактировал vanetz - 5.7.2010, 12:21 -------------------- +79148622851
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:41 |