2LTE, турбина:( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2LTE, турбина:( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 Авто: Surf'93 2LTE ![]() |
Приветствую всех!
Товарищи, может кто подскажет: 1. есть ли у нас в городе специалист, способный отремонтировать турбину? Симптомы стандртные - погнала масло, но не сильно. Потери мощности не заметил, воздух "сосет" хорошо. Однако, что когда глушу двигатель, заметил звук скрежета подшипников останавливающейся турбины - так недолго и до клина:( 2. если по п.1. нет, то где взять сей девайс? 3. кто возьмется заменить и цена вопроса. 4. кто возьмется за диагностику 2LT-E? (как минимум померять компрессию, может что-то сказать о дальнейших перспективах эксплуатации). Расход 15-20л. Не дымит, не коптит, не стучит, заводится нормально и на горячую и на холодную. Зимой - с полпинка (гаража нет). Масло меняется регулярно (раз в три тыс. км.). Бошку меняли два года назад - треснула из-за перегрева. Сегодня, кстати, был странный симптом. Погода шепчет, решили с женой на Нюклю двинуть. После поста ГИБДД за мостом, дал газку в перевал (с выключенным O/D на 4wd, 80км/ч), из под капота повалил дым, появился посторонний запах. Сразу подумал - горю! Открыл капот и обнаружил - о чудо, пробка заливной горловины просто отсутствует! Думаю - ну все, перегрел, капремонт. Пока комрады везли новую пробку и антифриз, минут 40 отдыхал, двигатель остыл естественным путем. Потерял всего литра три антифриза. Залил, поехал, полет нормальный. Никаких мыслей нет вообще по поводу того, как она могла вылететь, ведь она же фиксируется, открутиться сама вряд ли могла. Иными словами, нужен человек, который мог бы посмотреть силовую установку и определить - а долго ли вообще осталось жить моему 130-му сурфу. С уважением! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 360 ![]() |
Был у меня джип с двигателем 2LT. Только неисправная турбина на нём была снята, и ты знаешь... Оставшихся 75 лошадей мне вполне хватало. Зато соляры стал меньше жрать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Цитата(OlegS @ 4.7.2010, 2:08) ссылка доступна только зарегистрированным Был у меня джип с двигателем 2LT. Только неисправная турбина на нём была снята, и ты знаешь... Оставшихся 75 лошадей мне вполне хватало. Зато соляры стал меньше жрать. С Еfi моторами такое не прокатывает, будет глючить и тупить безбожно, не говоря уже что у автомата мозги сойдут с ума! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
да мы тож сняли турбину и все норм...
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
да мы тож сняли турбину и все норм... На каком моторе? Мы еще на стаааром сурфе такое проделывали с первой версией 2LT, топлива переливал безбожно, настройки ТНВД да и всего гозораспределительного механизма остались под турбо, на механичесской коробке может и не сильно заметно - тянет да и ладно, но на автомате это были вилы под дымовой завесой! Пробывал на 3СТ, на механике, реально машина тупая стала, да и топлива стала есть больше, с турбиной пусть даже сопливой 8.5 по городу, а так меньше 10 не укладывались! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
тоета сурф 89 года, двиг был 2лт... посли этого года два поездили потом продали на трассу, до сих пор ездиет... на том движке без турбины)))
у нас была механическая коробка, но мощность немного упала... но на механики и так неплохо ездила... -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
В турбине нет подшипников. Вал работает на втулках.
Масло подкидывают все турбины. Какой расход? Сколько доливаешь? Звони - посмотрим. -------------------- Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Масло подкидывают все турбины. Моя не подкидывает, сухая (трижды стучу по дереву). Масло доливаю, где то поллитра на 2 тыщи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
STARGAZER, СЧАСТЛИВЧИК))))
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
OlegS, на E-bay возможно найти и заказать недорогой ремкомплект для турбины... или на этом сайте, тип турбины CT26? Не ошибаюсь...http://www.gpopshop.com/toyotakits.html
Или тут... тока тип турбины твоей точно не помню ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Ст-20 турбина.
Рем комплект это хорошо, но кто его будет делать, людей... а вернее оборудования нет. Вариант только если покупать катридж. Там уже всё собрано и отбалансированно, перекидываешь только улитки и клапан, по сути новая турбина на выходе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
4. кто возьмется за диагностику 2LT-E? (как минимум померять компрессию, может что-то сказать о дальнейших перспективах эксплуатации). Расход 15-20л. Не дымит, не коптит, не стучит, заводится нормально и на горячую и на холодную. Зимой - с полпинка (гаража нет). Масло меняется регулярно (раз в три тыс. км.). Бошку меняли два года назад - треснула из-за перегрева. Не парься. Зря деньги потратишь на все эти диагностики. Если у тебя они лишние - наздоровье. Но если направо и налево швырять не хочешь, езди и наслаждайся жизнью. Раз в год меняй пробку радиатора, и покупай только оригинальную пробку (или от добротной японской фирмы, никакого шлака вроде масумы). Масло можешь менять пореже, незачем так частить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ЦыфрыЧ, Думаю так рди интузиазма попробывать можно и repair kit поковырять
![]() только с коэффициентами расширений уточниться |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
ЦыфрыЧ, Думаю так рди интузиазма попробывать можно и repair kit поковырять ![]() только с коэффициентами расширений уточниться Чесно говоря не понял что ты сейчас описал? Картридж греть, зачем? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ЦыфрыЧ, Ну как бы сам подобными делами не занимался, думал что вал во втулку проще ставить так, но если свободно, то спорить не буду - тебе видней. А тогда какой масленный зазор??? Так для развития
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Втулка на вал садится с зазором в 0.03 - 0.04 мм. Наружний зазор тоже такой. У тебя есть инструмент, чтоб вычислить этот зазор во втулке диаметром около 6 мм? А станок, чтоб отшлифовать вал до определённой чистоты? Если нет, то и нет смысла морочиться с ремкомплектом.
Ремкомплект - это заготовки, которые ещё надо доводить до ума, как и многие прочие запчасти!!! -------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Для каждой турбины свой. У ст-20 если память не изменяет от 5 до 10 микрон.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
На том же ебее есть турбины по $380, новые. Да еще и с бесплатной доставкой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
На том же ебее есть турбины по $380, новые. Да еще и с бесплатной доставкой ![]() Именно эта турбина, или вообще есть турбины от 380? Потому как цена с учетом бесплатной доставки прям вкусная черес чур! Сейчас много китая пошло. Картриджи родные в нете от 300 баков. exPloZive Учитывая что у нас были нутромер и микрометр ![]() Виталий разве не 10 мм вал? ![]() -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ДЮЙМ, Тебе датьпопользоваться чё ли, раз так спрашиваеш?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
ДЮЙМ, Тебе датьпопользоваться чё ли, раз так спрашиваеш? Спасибо, не надо. У меня есть. В нете много чего написано. Есть и правдивое а есть и такое.!? То, что у кого-то абсолютно сухая впускная улитка скорей исключение, чем правило. Конструкция турбины не имеет сальников. Вентиляция картера забирается до турбины, а это уже масло во впуске. Ну от этого можно избавиться, если вывести вентиляцию в атмосферу. Тогда и выяснится количество выброса из самой турбины. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ДЮЙМ, Это понятно, что сухих турбин не бывает и что никакой сальник не выдержет темпиратуры. Пропуск масла во впуск даже у новой - это нормально (в минимальных кол-вах)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:47 |